![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 316 17.11.2004 ![]() |
Мне тоже довелось водить по CоC D20, и я немного не согласен с walderdbeere. Количество бросков кубиков зависит полностью от мастера и того, как он представляет себе игру стиля хоррор - в принципе, это и от системы-то не зависит. Мне больше всего понравилось то, что эта система имеет механику подсчёта психического состояния персонажа. Нигде более я этого не видел - кроме, разве что, хуманити CP2020; в некоторых других системах такая фишка тоже предусмотрена, но практическое её использование уж очень субъективно либо же не имеет никакого влияния на игру. А вот в СоС возможность чокнуться, хотя бы на время, весьма реальна. Я использовал систему санити в нескольких других играх по ГУРПСе и по ДиДе, и игроки быстро начинали отдавать себе отчёт в том, что высокий уровень наблюдательности очень вреден для рассудка :-)
Ну и в придачу из всего, что я видел по Д20, сама система мне понравилась больше всего: очень удобная и гибкая система классов, самая смертельная система комбата (massive damage treshold - всего 10, убить персонажа 5ого уровня лопатой совсем реально), своеобразная магия, ну и сэттинг, сэттинг... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 23rd June 2025 - 07:29 | ![]() |