Наверно, мне понятны точки зрения Ордоса и Азалина Рекса, в том смысле, что при крайних обстоятельствах надо что-то попробовать сделать. Чисто психологически игроки, конечно, хотят иметь шанс не сплавиться в луже кислоты, но, объективно в этом нет смысла. Куча спасов не унифицирует, а захламляет систему. Любой бросок, на мой взгляд, должен объясняться простой логикой, а не быть примером затыкания дыр в попытке качественно улучшить жизнеспособность персонажа. Я склоняюсь к броскам параметров или скилов, если в этом есть необходимость.
Со временем, и при отыгровке разных систем, спас-броски и резистансы стали каким-то навязчивым явлением, местами далёким от здравого смысла. Стали само собой разумеющейся вещью, которую перестали подвергать сомнению. От того и возник топик.
--------------------
The price of Freedom is eternal Vigilance...
|