Цитата
1. Длительность - что ты имел ввиду? Насколько быстрым надо быть чтоб отбить меч-нож-табуретку... ? По-моему это скорее от ловкости зависит - или я не так понял?
Во всех системах так или иначе отражена длительность действия в игровом времени. Очки Действия, разделение действий по категориям и прочая.
От ловкости это действительно иногда зависит... но не в ДнД.
Цитата
Атаке? То есть не только парировать, но и контратаковать?
Нет, я о другом. О том, что в предлагаемом мной алгоритме новое действие приводится к уже прописанному действию, а не создаётся заново. В роли нового действия - парирование, в роли старого, уже прописанного действия - Атака.
Что же касается реализма, то а.) не бывает достоверных иммитационных моделей (а ролевые системы - они иммитационные модели и есть), т.е. всегда есть некоторая доля условности (если, разумеется не уходить в дебри 1000-кратной детализации), б) то, что ты предлагаешь - это просто другой алгоритм, более детализированный.
.