IPB

( | )

> Сейвинги и Спас-броски, Другое
V
Почему вы используете сейвинги и спас-броски.
Почему вы используете сейвинги и спас-броски.
Потому, что это часть системы, по которой играю [ 9 ] ** [56.25%]
Потому, что необходимо повысить выживаемость [ 0 ] ** [0.00%]
По собственным соображениям [ 2 ] ** [12.50%]
Пользуюсь аналогами таковых [ 3 ] ** [18.75%]
Не использую [ 2 ] ** [12.50%]
: 16
 
Hentell
Jun 9 2005, 12:41
#1


Частый гость
**

Пользователи
144
23.4.2005




Доброго вам,
Хотелось бы узнать, насколько принципиален этот проброс для вас?
Конечно, сограждане, хотелось бы услышать и банально о обосновании существования такого понятия как спас-чего-то-там. Может быть, кто-то использует как-то урезанную версию спасов?
Заранее спасибо за ответы. Они мне важны, так как будут учитываться при системотворчестве [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
The price of Freedom is eternal Vigilance...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ордос
Jun 30 2005, 00:13
#2


Трансцендентальнейший
****

Администрация
1883
5.1.2004
Временами Локализуюсь В Районе Моего Мозга, который обычно находится в Москве




Спас-броски трёшки и всего д20 изящны...
Это очень правильно, что кидаются они не в зависимости от источника, но от реакции организма.
Что от летящего болта, что от плевка кислоты, что от файербола уклоняться будет одно и тоже тело примерно с одинаковой скоростью.

Модификация скорости зависит от... скажем так, заметности источника - чем он громче и ярче, тем быстрее сработают рефлексы, но разница будет в долях секунд.

Но зачем выделять их в отдельные от проверок характеристик или скиллов броски?

Мне идеальным видится вариант, где существует куча "спасовых" модификаторов к обычным чекам на храктеристики (или скиллы, зависит от системы). Например, вместо спаса по рефлексам кидается чек на ловкость, модифицированный за, как раз, заметность летящего в нас объекта.


--------------------
.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
HCMan
Jun 30 2005, 10:10
#3


UR-Mind
****

Пользователи
1500
27.2.2004
Ростов-на-Дону




Цитата(Ордос @ Jun 30 2005, 00:13)
Мне идеальным видится вариант, где существует куча "спасовых" модификаторов к обычным чекам на храктеристики (или скиллы, зависит от системы). Например, вместо спаса по рефлексам кидается чек на ловкость, модифицированный за, как раз, заметность летящего в нас объекта.

Что есть спасы? К примеру, тот же рефлекс. Это все тот же чек на ловкость, но учитывающий развитие персонажа... Что приятно. Полностью статичным персом играть менее интересно. А модификаторы сложности учитываются при определении DC. Тот же фиг, вид сверху...


--------------------
Exterminate! Eradicate! Pawa overwhelming! ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение



Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 9th September 2025 - 13:27Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav