Цитата(Ордос @ Jun 30 2005, 00:58)
Например, в случае моей идеи алгоритм выглядит так:
1. Определяется длительность и вид действия - парирования в нашем случае.
2. Смысл действия приводится к другому действию - атаке.
3. Определяется примерная сложность действия.
Не спорю, но...
1. Длительность - что ты имел ввиду? Насколько быстрым надо быть чтоб отбить меч-нож-табуретку... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) ? По-моему это скорее от ловкости зависит - или я не так понял?
2. Атаке? То есть не только парировать, но и контратаковать? Хм, а ведь действительно! Но это не всегда реально (попробуй-ка поймать и бросить обратно что-то вроде наковальни [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) ). ИМХО парировать/контратаковать - два действия. Или атака мечом меча противника? Но парировать - не всегда отбить (вспомни любой хороший рукопашный бой)
На счет последнего пункта вопросов, понятно, нет. Осталось лишь прописать [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)