IPB

( | )

> Сейвинги и Спас-броски, Другое
V
Почему вы используете сейвинги и спас-броски.
Почему вы используете сейвинги и спас-броски.
Потому, что это часть системы, по которой играю [ 9 ] ** [56.25%]
Потому, что необходимо повысить выживаемость [ 0 ] ** [0.00%]
По собственным соображениям [ 2 ] ** [12.50%]
Пользуюсь аналогами таковых [ 3 ] ** [18.75%]
Не использую [ 2 ] ** [12.50%]
: 16
 
Hentell
Jun 9 2005, 12:41
#1


Частый гость
**

Пользователи
144
23.4.2005




Доброго вам,
Хотелось бы узнать, насколько принципиален этот проброс для вас?
Конечно, сограждане, хотелось бы услышать и банально о обосновании существования такого понятия как спас-чего-то-там. Может быть, кто-то использует как-то урезанную версию спасов?
Заранее спасибо за ответы. Они мне важны, так как будут учитываться при системотворчестве [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
The price of Freedom is eternal Vigilance...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Azalin Rex
Jun 30 2005, 00:50
#2


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Цитата
Доброго вам,
Хотелось бы узнать, насколько принципиален этот проброс для вас?
Конечно, сограждане, хотелось бы услышать и банально о обосновании существования такого понятия как спас-чего-то-там. Может быть, кто-то использует как-то урезанную версию спасов?
Заранее спасибо за ответы. Они мне важны, так как будут учитываться при системотворчестве 

Хм
Впрос о том нравится ли нам формулировка термина? По мне нормально звучит.

Или о том нужны ли спас броски и их аналоги вообще.

В первую очередь спас бросок, класс защиты, сопротивляемость заклинаниям и стихиям и т.д. это одно и то же.

Система сводится к двум факторам: А - урон который наносит какой то источник и В - противодействие урону от персонажа.
При желании можно делать систему без этих факторов или ограничить их. Например тогда при атаке нападающий будет кидать на попадание и при удачном броске сразу снимать хиты, при попадании в огонь сразу будут наносится повреждения, при заклинании - сразу будет применятся эффект.
Это упростит систему, но не улучшит ее. Игрокам всегда приятно осознавть что их защита зависит от них (и соотвественно прокачивать, покупать предметы повышающие ее).
Поэтому и нужны спас броски и другие сопротивляемости.

Встает вопрос - сколько их нужно? Тут зависит от других факторов и дать совета не зная остальной системы нельзя.
Например в днд действительно сделано очень изящно все. Есть общие сопротивляемости:
АС, три типа спасбросков
и есть необычные
сопротивлямость заклинанием, огню, псионике.
на эту систему и стоит опираться


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение



Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 9th September 2025 - 13:29Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav