Спас-броски трёшки и всего д20 изящны... Это очень правильно, что кидаются они не в зависимости от источника, но от реакции организма. Что от летящего болта, что от плевка кислоты, что от файербола уклоняться будет одно и тоже тело примерно с одинаковой скоростью.
Модификация скорости зависит от... скажем так, заметности источника - чем он громче и ярче, тем быстрее сработают рефлексы, но разница будет в долях секунд.
Но зачем выделять их в отдельные от проверок характеристик или скиллов броски?
Мне идеальным видится вариант, где существует куча "спасовых" модификаторов к обычным чекам на храктеристики (или скиллы, зависит от системы). Например, вместо спаса по рефлексам кидается чек на ловкость, модифицированный за, как раз, заметность летящего в нас объекта.
--------------------
.
|