У меня в моих модификациях ДнД парирование работало следующим образом: это Free Action, если игрок заявлял, что будет парировать, то он должен был попасть тем, чем он собирался парировать, по оружию противника. В зависимости от размера и вида назначалось АС оружия - в среднем 25 (long sword), плюсы за энчант. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
В Вампирах я начинал это прописывать, но потом заглохло.
Знаете что? Чтобы тема не выглядело дндшно-однобоко, давайте писать не только цифры, основанные на механике, но и базовые алгоритм, от цифр абстрагированный, которой можно было бы использовать в любых системах.
Например, в случае моей идеи алгоритм выглядит так:
1. Определяется длительность и вид действия - парирования в нашем случае. 2. Смысл действия приводится к другому действию - атаке. 3. Определяется примерная сложность действия.
Такой алгоритм, в принципе, можно потом подробно расписать и под ГУРПС, и под что угодно.
--------------------
.
|