З.Ы. Эьл конечно неправильно, начинать с "З.Ы.", но что делать?
Где бы нарыть правила всех тех систем и _особенно_ дополнений которые обсуждаются?
А то ведь читаешь коммент и думаешь "Если бы еще знать о чем речь..." [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:(
Конец З.Ы.
Реалистичность - понятие часто сугубо индивидуальное .... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:(
Собственно почему я играю по GURPS. Часто случается, что либо игроки загонятся (Напр: Висит ..... сын на ветке, привязался, вылез из привязи, потом закинул в нее руки и на сгибах локтей дальше висит) или я какое правило забуду.
(*)Все решение сводится к вопросу: а в жизни как? Пример плз. После чего оцифровываю (+/- отклонения и поправки) и решение готово.
Так, в примере я попросил игрока (даже без веревки) подержать руки вверху за головой - он быстро все понял. И главное - согласился.
Когда я водился по (A)D&D - озвереть чего игроки вытворяли и главное на просьбу перкратить разврат отвечали - а по правилам можно. (Базовым, естественно, других у меня тогда небыло)
Конечно, позже я узнал, что для D&D есть куча всяких дополнительных книжек. Для таких вот случаев. Вот только это _дополнительные_ книжки.
GURPS _психологически_ реалистичнее, поскольку его _базовые_ правила существенно реалистичнее.
По поводу других систем - для меня, если базовые правила реалистичны - ОК, если нет - лесом-полем. Почему? См. (*)
(Вдогонку) Опять же - чем универсальнее правила - тем более реалистичными они кажутся...
--------------------
А ведь волк остался бы в живых, если бы не заговорил в темном лесу с незнакомой девочкой в красной шапочке
|