Всё бы вам подратся да подначить человека. Ну, ошибается, ничего страшного, потом разберётся. А вы тут целой толпой налетели аж [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
По поводу антимага. Лично моё мнение, что в открытом поединке на кастера лучше не лезть. А лучше тихо подобраться и зарезать, предварительно совершив Detect Magic на предмет магической защиты вокруг жертвытого, не слишком ли монго контингентов навешано. Естественно, идеальным считается вариант, когда маг узнаёт о том, что на него охотятся, в момент смерти [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)
Обозначив свою позицию, можно перейти и к более конкретной реализации. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D Что требуется - универсальный хайд, нондетекшн, возможность кастовать/носить перманентный Detect Magic и, желательно, etherealness. Последняя - для преодоления различных преград, как магических(Alarm, etc), так и обычных.
Вариантов набора такого комплекта много. Любопытно смотрится NinjaX/Cleric(Luck, Force, etc)1/Shadowdancer1 Минус - всё появляется довольно поздно(на 16 уровне лишь имеется хайд, нондетекшн, DM,etherealness в комплекте) Так же довольно неплох вариант Rogue4/Fighter2/Occult Slayer4/Shadowdancer2. Нет etherealness, зато всё остальное появляется быстрее. Или опять же, обычный ассасин. Ножик в почку в толпе или выстрел из кустов в спину. Да, желательно быстро бегающий ассасин [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D
Оружие можно и немагическое - обычного ножа хватит зачастую, да и "светиться" не будет. Если же магическое - вариант Spell Stored(Dispel Magic на максимальный уровень).
В общем логика такая - мага не нужно убивать в поединке [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:). Мага нужно резать тихо. А контингентов на все случаи никогда не напасёшься, особенно, если дело идёт в реальной партии.
--------------------
Бог дал нам два уха и один язык затем, чтобы меньше болтать и больше слушать
|