IPB

( | )

> Реалистичность систем ролевых игр, Тема выделена из топика "Попса???"
V
shizzar
Jun 7 2005, 15:37
#1


Завсегдатай
***

Пользователи
316
17.11.2004




В другом топике завязалась внутренняя дискуссия о реалистичности систем, которая там не совсем в тему. Вкратце:
Вузраэль заявил что GURPS - самая реалистичная из существующих систем.
Шиззар усомнился в таком заявлении, апеллируя на то, что вряд-ли кто-нибудь знает ВСЕ ролевые системы.
Дориан предположил, что Rolemancer и Blue planet являются более реалистичными.

Мне интересно мнение других читателей форума на этот счёт. Очень прошу не переходить на сантименты - у всех есть любимые системы, и утверждения типа "Моя система самая крутая потому, что все остальные - ацтой" буду тереть. Попрошу мотивировать, указать, какие фичеры вашей системы, по вашему мнению, делает её реалистичней других.

Тема не предназначена для дискуссий "нужна ли нам реалистичность вообще".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Woozrael
Jun 8 2005, 13:15
#2


True GURPSophile
****

Пользователи
2393
1.7.2004
Киев, Украина




Цитата
Мужик, в Голубой Планете нет хитов. Вообще...

Как же тогда реализуется система ранений? Или там если не умер то здоров?
Цитата
Это уже твое сугубо личное мнение...

Не смеши. Точность вариаций от -3 до +3 против от 0 до 20 просто несравнима. Тут уже не ИМХО.
Цитата
Есть поглощение повреждении при прохождении препятствийююю

Насколько точно оно реализуется? В зависимости от материала, его толщины, и типа оружи которым его пытаются пробить?
Цитата
Можно конечно отделаться царапинами и порезами, но против огнестрела такое не получается...

Нереалистично. Читая криминальные хроники отлично понимаешь что человек обычно умирает отнюдь не с одной пули, а то и не с 2х. Можно, но редко.
Цитата
Кибернетика тоже есть?

В ГУРПС есть ВСЕ. Можно водиться начиная от каменного века и заканчивая звездными войнами включая любые смеси, даже самые немыслимые. Кибертех, биотех, псионика, магия, исторически достоверные доспехи и оружие, разница между боевыми школами и исскувствами... Все что хочешь.
Цитата
А значит, есть не только GURPS.

Я не говорил что есть только ГУРПС. Просто ГУРПС, это ГУРПС: реалистичная, универсальная, гибкая. Другие системы есть, но ЗАЧЕМ?
Цитата
А есть в гурпсе влияние веса, объема и формы предмета на характеристики носящего???

Обьем и вес точно есть, форма - не помню, скорее всего нет.

<<<moderated by shizzar: тема о реалистичности, а не об универсальности. Дальнейшее удалено как оффтопик: вопрос "Что круче - фаербол или автомат Kалашникова" уж никак не иллюстрирует реалистичность системы.>>>


--------------------
Good To Be Evil
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
shizzar
Jun 8 2005, 14:21
#3


Завсегдатай
***

Пользователи
316
17.11.2004




<<<moderator mode: Попрошу воздержаться от дискуссии на тему универсальности - для этого можно создать другую тему, если хотите, но тут это - оффтоп. Размышления на тему "у нас есть Коран, зачем нам Александрийская библиотека?" тоже буду тереть.>>>

Вузраэль, при всём своём рвении, не упомянул одну вещь, которая есть в ГУРПСе и которой нет ни в одной другой мне известной системе. Это - очень реалистично скроенная система рукопашного боя. Я не знаю ни одной другой системы, в которой можно бы было изобразить разные боевые искусства. В ГУРПСе боксёр и каратист будут использовать разные манёвры и скиллы, в других же мне известных системах это будут всего-навсего два невооружённых бойца, наносящие удары. Если где-то ещё это есть, я с удовольствием об этом почитаю.

И ещё один вопрос, на счёт которого я хотел бы для себя кое-что уяснить. В ГУРПС есть полная прицельность ударов. На сколько я помню в Rolemaster, HARP, MERP и других "табличных" системах это всё идёт на рандом - в смысле, рубанул топором, а там кидаешь на таблице, куда попал и что из этого получилось. Там можно целиться по конкретным частям тела? Если нет, то это, по-моему, сбивает реалистичность.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- shizzar   Реалистичность систем ролевых игр   Jun 7 2005, 15:37
- - shizzar   Всеобщее мнение гласит, что система классов убивае...   Jun 7 2005, 16:04
- - Dorian   ОФФ: Респект за идею с выделением темы!!...   Jun 7 2005, 16:26
- - Dracosha   Самая реалистичная из виденных мноюю ролевых систе...   Jun 7 2005, 16:38
- - Aen Sidhe   Ну тогда можно вспомнить и Cyberpunk 2020. Там тож...   Jun 7 2005, 17:18
- - Snow   Реалистичности можно получить ровно столько скольк...   Jun 7 2005, 22:08
- - Woozrael   Появилось у меня подозрение что народ ГУРПС не вид...   Jun 7 2005, 23:47
|- - Dorian   ЦитатаДля примера - средний персонаж в ГУРПС имеет...   Jun 8 2005, 09:29
|- - Aen Sidhe   Цитата(Woozrael @ Jun 8 2005, 00:47)А теперь ...   Jun 8 2005, 09:34
|- - -^DarK PhoEniX^-   Скажу про свою систему. Да на здоровье! Плю...   Jun 27 2005, 18:11
- - Woozrael   ЦитатаМужик, в Голубой Планете нет хитов. Вообще.....   Jun 8 2005, 13:15
|- - shizzar   <<<moderator mode: Попрошу воздержаться о...   Jun 8 2005, 14:21
|- - Aen Sidhe   Цитата(shizzar @ Jun 8 2005, 15:21)Вузраэль, ...   Jun 8 2005, 21:17
- - Dracosha   Не совсем. В Ролемансере ты конечно кидаешь крит п...   Jun 8 2005, 15:21
- - Woozrael   ГУРПС такая система которая терпит все. Есть даже ...   Jun 8 2005, 15:49
- - Jocksor   Вот сколько не итрал не видел ничего более прорабо...   Jun 8 2005, 21:51
- - Azalin Rex   ЦитатаНасчёт реалистичности. А сложно сказать поче...   Jun 8 2005, 23:31
|- - Ularie   <<<moderated by shizzar: flood>>...   Jun 9 2005, 09:06
|- - Freiksenet   Цитата(Azalin Rex @ Jun 8 2005, 23:31)А какое...   Jun 9 2005, 20:35
- - Woozrael   <<<moderated by shizzar: Я предупреждал н...   Jun 9 2005, 14:45
- - Woozrael   ЦитатаА какое действие нельзя смоделировать в ДнД ...   Jun 9 2005, 21:16
|- - Dorian   Цитата(Woozrael @ Jun 9 2005, 22:16)Знаешь че...   Jun 9 2005, 22:08
|- - VerdeDark   Цитата(Woozrael @ Jun 9 2005, 21:16)Знаешь че...   Jun 10 2005, 10:45
|- - Dorei Gari   ЦитатаГм? Ты про эффекты старения? Они есть. Верде...   Jun 10 2005, 11:59
|- - Aen Sidhe   Цитата(Dorei Gari @ Jun 10 2005, 12:59)Верде,...   Jun 10 2005, 12:54
- - Ragdaj   Посмотрел Blue Planet v2 - система и вправду очень...   Jun 10 2005, 09:56
- - Woozrael   ЦитатаНу что, генерация за поинты рулит??? Да, все...   Jun 10 2005, 12:25
- - Woozrael   ЦитатаДа, а образ жизни на эти проверки влияет? Ещ...   Jun 10 2005, 13:06
- - Aen Sidhe   Фига себе... Да... Круто конечно... Но не мое [[IM...   Jun 10 2005, 17:49
- - MrLamb   З.Ы. Эьл конечно неправильно, начинать с "З.Ы...   Jun 26 2005, 00:12
- - Snow   Давайте не будем поднимать эту тему ,а то смотреть...   Jun 26 2005, 12:26
|- - MrLamb   Цитата(Snow @ Jun 26 2005, 12:26)Если игроки ...   Jun 26 2005, 12:38
- - Рангурн   Незнаю как вы но я считаю что наши домашняя систем...   Jul 18 2005, 23:28
- - Woozrael   -^DarK PhoEniX^- По своей системе ты еще не на всю...   Jul 19 2005, 10:04
- - walderdbeere   Из года в год, раз за разом появляется желание пом...   Jul 19 2005, 10:45
- - shizzar   Согласен, тема себя исчерпала. Закрыто.   Jul 19 2005, 11:07


Тема закрытаНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 11th July 2025 - 08:53Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav