Имхо основные проблемы с т.н. паверплеерами таковы: 1. Они предпочитают решать проблемы в лоб. Зачем выведывать информацию, нанимать осведомителей или договариваться о военной помощи? Выносим с ноги нах! 2. В результате п.1 они зарываются и рано или поздно налетают на крепкий орешек. А дальше три пути. 3а. Они таки отпинывают этот орешек и довольны по самое не хочу. Мастер смотрит, как приключение превратилось в мясорубку и накручивает следующего орешка. 3б. Орешек отпинывает их. Как правило это ТПК и перегенережка. Причём упав единожды, поверплееры решают что нужно сделать более приспособленного чара и манчкинят уже по полной. 3в. Отпинать орешка не удается или удается, но так что удовлетворения от собственной крутости получить не выходит. В этом случае под руку попадают нечаянные НПЦ и отрыв происходит на них. Иногда среди нечаянных НПЦ попадаются орешки =)
Механически проблема еще в том, что ДМу манча попросту не жалко убивать. А с учетом того, что рано или поздно это может случиться с каждым (особенно если орех попадется грецкий), манчкины мрут в первых рядах.
--------------------
Mostly, the people the PCs meet don’t put up much opposition. They’re normal people. They aren’t prepared to encounter brutal sadistic monsters. They exist, from the PCs’ perspective, to be brutalized, raped, and killed for the experience points.
|