IPB

( | )

> Схватка, Создание космической РПГ
V
Тракторист
May 19 2005, 07:47
#1


Гость
*

Пользователи
13
19.5.2005
г.Новоалтайск




Здравствуйте.
Хотелось бы предложить следующий вариант:Действие происходит в космосе, планетарных баз нет. Имеются две конфликтующие стороны ( СССР и США), каждая имеет базовый корабль mothership ( если проводить аналогию с Homeworld) который можно развивать и перестраивать, каждая из сторон имеет различный набор технологий и соответственно дерево технологий. Есть определенные материальные и человеческие ресурсы. С помощью которых регулируется направления разработок и производства. С помощью этих разработок можно улучшать оружие, защиту и строить другие корабли. Цель уничтожить противника.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Тракторист
May 20 2005, 10:23
#2


Гость
*

Пользователи
13
19.5.2005
г.Новоалтайск




Вариант "Конфликт" подойдет?
___________________________________
Начало:
Нужно выбрать за какою строну предстоит играть. Можешь выбрать сторону США или СССР. У каждой из сторон присутствуют свои сильные и слабые стороны, а выбор будет определять твой стиль игры.

СССР- основная стратегия это оборона.
Технологии:
Фазированная активная решетка
Электромагнитный ускоритель масс


США- основная стратегия это атака.
Технологии:
Полупроводниковые лазеры
Технология “Стэлтс”
Система целеуказания и наведения “Иджис”

--------------------------------
Каждая из сторон имеет один базовый корабль-матку. Этот корабль состоит из следующих частей и модулей.

1. Корпус
2. Силовая установка
3. Двигатели

Данные модули не могут быть демонтированы возможна лишь их модернизация или восстановление.

----

Варианты формы корпуса корпуса:
Выбор корпуса

Сферический- х2 хиты, х2 броня. (-50 % скорость)

Многогранный-х1,5 hit. х1,5 броня(- 25% скорость)

Удлиненный - броня +1 (стандартный без штрафов)

Скелетный- х0,5 хиты, х0,5 броня. (2 дополнительных модуля,- 2 Dr vs Sensor)

Плоский- х0,5 броня.(+2 DR vs Sensor, + 2 AG)

Двух корпусный -х1,5 хиты. (- 25 % скорость)

Много корпусный -х2 хиты, х1,5 броня (- 2 DR vs Sensor, - 2 AG)

Ассиметричный- +1 хиты, + 3 броня. (- 1 Dr vs Sensor, - 1 AG)

Аэродинамический- х0,5 хиты, х0,5 броня. (+ 4 Dr vs Sensor)

--------
Корпус корабля позволяет разместить дополнительно следующие модули:
1. Боевой модуль (арт. установка, ракетный модуль, ионное орудие. и др.)
2. Радар малого радиуса
3. Радар среднего радиуса
4. Радар большого или сверхбольшого радиуса
5. Конструкционный модуль
6. Ангар (вмещает 3 - истребителя, 2-перехватчика или 1 бомбардировщик) ???
7. Исследовательский модуль
8. Генератор силового поля
9. Командный центр- согласованное управление системами защиты и нападения.
10. Гипер-привод - позволяет перемещаться на большие расстояния
11. Энерго-металло хранилище

----------
Постройка каждого модуля имеет определенные ресурсные и временные затраты.
Для производства любого модуля необходим специализированный корабль “Конструктор”. Эта базовая единица доступна для постройки всегда. Помимо этого он способен транспортировать руду, обломки кораблей и ремонт дружеских судов.

Каждый построенный модуль потребляет энергию основного реактора, тем самым ограничивая скорость постройки модулей.
---------
Научно исследовательские параметры.

Команды по очереди бросают 2d6 по 7 раз, тем самым определяя свой научный уровень.

CPU Компьютеры и схемотехника - обеспечивают исследования в области обнаружения, целеуказания и управления боевыми средствами.

DRV Двигатели и топливо - разработка новых видов двигателей и систем топлива к ним.

MAT Материалы- разработка новых типов защиты корпуса, снижения радиолокационной заметности, улучшение различных физических свойств материалов.

NRG Силовые энергоустановки - разработка реакторов различной мощности для всех типов кораблей. А так же аккумуляторы и системы энергосбережения.

ARM - различные варианты размещения брони, защитные силовые экраны и поля, генераторы помех и другие меры противодействия.

WPN - все средства нападения начиная от ракет и заканчивая энергетическим оружием.

CON - это совокупность методик проектирования и разработки всех видов техники, дизайна и технических характеристик. В том числе уровень излучения, маневренность и т.д.

----------------
Жду предложений
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Junior
May 20 2005, 21:00
#3


Завсегдатай
***

Пользователи
656
19.6.2004
Москва




"Конфликт" тоже уже есть - такая карточная игра. Придется выдумать что-то пооригинальней.


--------------------
fnord
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Тракторист   Схватка   May 19 2005, 07:47
- - MasterSet   Ну да идея. Что предлагаешь с ней делать? И... мо...   May 19 2005, 10:54
- - Тракторист   Но развитие mothership можно считать РПГ - составл...   May 19 2005, 12:59
- - Тракторист   На основе этой идеи можно создать интересную насто...   May 19 2005, 13:00
- - MasterSet   Ну хорошо. Можно. Но что ты конкретно-то предлагае...   May 19 2005, 16:07
- - Тракторист   Я предлагаю разработать игровой механизм, и список...   May 20 2005, 04:50
- - MasterSet   Хммм... ну что ж, давайте посмотрим занитересует л...   May 20 2005, 10:03
- - Тракторист   Вариант "Конфликт" подойдет? ___________...   May 20 2005, 10:23
|- - Junior   "Конфликт" тоже уже есть - такая карточн...   May 20 2005, 21:00
- - Coronel   ЦитатаСССР- основная стратегия это оборона. США- о...   May 20 2005, 21:14
- - Тракторист   2Coronel не будем спорить,я имел в виду противосто...   May 23 2005, 12:35
- - Juda   Ежели уважаемый Тракторист объяснит, в чем в данно...   May 23 2005, 12:58
- - Тракторист   В том что пилоты могут накапливать опыт, и улучшат...   May 24 2005, 04:34
|- - Dr. Sky   Цитата(Тракторист @ May 24 2005, 04:34)В том ...   May 24 2005, 09:02
- - Тракторист   2 Dr. Sky - аэродинамический корпус предназначен д...   May 24 2005, 11:30
- - Ордос   ЦитатаВаркрафт 3 - чистая стратегия, что есть то е...   May 24 2005, 19:42
- - Тракторист   Так давайте заполнять эту нишу! --------------...   May 30 2005, 10:30
|- - DMA   Я наверное слегка не в тему [[IMG]]"http://forums....   May 30 2005, 13:58
|- - DMA   Вижу что стормозил не велите казнить….. [[IMG]]"ht...   May 30 2005, 14:29
- - Тракторист   Ресурсов необходимых для производства будет два: э...   May 31 2005, 04:49
- - Azalin Rex   Интересно, а автор темы играл в Сумерки Империи? А...   Jun 2 2005, 02:46


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 18th July 2025 - 19:01Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav