Вариант "Конфликт" подойдет? ___________________________________ Начало: Нужно выбрать за какою строну предстоит играть. Можешь выбрать сторону США или СССР. У каждой из сторон присутствуют свои сильные и слабые стороны, а выбор будет определять твой стиль игры.
СССР- основная стратегия это оборона. Технологии: Фазированная активная решетка Электромагнитный ускоритель масс США- основная стратегия это атака. Технологии: Полупроводниковые лазеры Технология “Стэлтс” Система целеуказания и наведения “Иджис”
-------------------------------- Каждая из сторон имеет один базовый корабль-матку. Этот корабль состоит из следующих частей и модулей.
1. Корпус 2. Силовая установка 3. Двигатели
Данные модули не могут быть демонтированы возможна лишь их модернизация или восстановление.
----
Варианты формы корпуса корпуса: Выбор корпуса
Сферический- х2 хиты, х2 броня. (-50 % скорость)
Многогранный-х1,5 hit. х1,5 броня(- 25% скорость)
Удлиненный - броня +1 (стандартный без штрафов)
Скелетный- х0,5 хиты, х0,5 броня. (2 дополнительных модуля,- 2 Dr vs Sensor)
Плоский- х0,5 броня.(+2 DR vs Sensor, + 2 AG)
Двух корпусный -х1,5 хиты. (- 25 % скорость)
Много корпусный -х2 хиты, х1,5 броня (- 2 DR vs Sensor, - 2 AG)
Ассиметричный- +1 хиты, + 3 броня. (- 1 Dr vs Sensor, - 1 AG)
Аэродинамический- х0,5 хиты, х0,5 броня. (+ 4 Dr vs Sensor)
-------- Корпус корабля позволяет разместить дополнительно следующие модули: 1. Боевой модуль (арт. установка, ракетный модуль, ионное орудие. и др.) 2. Радар малого радиуса 3. Радар среднего радиуса 4. Радар большого или сверхбольшого радиуса 5. Конструкционный модуль 6. Ангар (вмещает 3 - истребителя, 2-перехватчика или 1 бомбардировщик) ??? 7. Исследовательский модуль 8. Генератор силового поля 9. Командный центр- согласованное управление системами защиты и нападения. 10. Гипер-привод - позволяет перемещаться на большие расстояния 11. Энерго-металло хранилище
---------- Постройка каждого модуля имеет определенные ресурсные и временные затраты. Для производства любого модуля необходим специализированный корабль “Конструктор”. Эта базовая единица доступна для постройки всегда. Помимо этого он способен транспортировать руду, обломки кораблей и ремонт дружеских судов.
Каждый построенный модуль потребляет энергию основного реактора, тем самым ограничивая скорость постройки модулей. --------- Научно исследовательские параметры.
Команды по очереди бросают 2d6 по 7 раз, тем самым определяя свой научный уровень.
CPU Компьютеры и схемотехника - обеспечивают исследования в области обнаружения, целеуказания и управления боевыми средствами.
DRV Двигатели и топливо - разработка новых видов двигателей и систем топлива к ним.
MAT Материалы- разработка новых типов защиты корпуса, снижения радиолокационной заметности, улучшение различных физических свойств материалов.
NRG Силовые энергоустановки - разработка реакторов различной мощности для всех типов кораблей. А так же аккумуляторы и системы энергосбережения.
ARM - различные варианты размещения брони, защитные силовые экраны и поля, генераторы помех и другие меры противодействия.
WPN - все средства нападения начиная от ракет и заканчивая энергетическим оружием.
CON - это совокупность методик проектирования и разработки всех видов техники, дизайна и технических характеристик. В том числе уровень излучения, маневренность и т.д.
---------------- Жду предложений
|