1. Нравственность /Morality/. Изложу свой взгляд. Во-первых, не стоит проводить аналоги с ДнД. Добро и Зло с большой буквы здесь не причем. Нравственность скорее говорит о сопереживании, о том, как человек относится к другим людям, уважает ли он их свободу, собственность и жизнь, как воспринимает "не укради", "не убий" и "возлюби ближнего, своего как самого себя" (но не стоит это привязывать к христианству). Если он считает, что кража или убийство для него абсолютно приемлимы, то это отображается его Нравственностью. При этом он вовсе не обязан убивать или красть, это просто отображает его убеждения, его мораль. Для чего это надо? Как по мне, так для того чтобы заставить игроков задуматься над вопросом: "Оправдывает ли цель средства?", показать, что совершая преступления даже ради самой благой цели персонаж все равно потихоньку (а иногда и быстро) подтачивает свою нравственность, моральные устои. По правилам персонажи начинают с Нравственностью 7. Но лучше сразу поговорить с игроками, чтоб они примерно прикинули Нравственность своих персонажей, а то у меня был случай, когда самому отмороженому персонажу из групы дико везло с бросками, и в результате Человечность у него была выше чем у остальных. 2. Merits. В скобках указана стоимость. То есть Common Sense (oooo) стоит четыре точки, не больше и не меньше. 3. Flaws. Это недостатки персонажа. За Недостатки не дают никакаких плюшек при создании персонажа, как это обычно бывает в других системах. Вместо этого советуется давать опыт за их отыгрышь.
--------------------
Each of us must walk a different track - No sign to guide us and no turning back.
It's no contest - but we still race there Like the saintly tortoise and the godless hare. - Skyclad, "Worn Out Sole to Heel"
|