IPB

( | )

> Система "Перекрёсток Миров" на конкурс, КОНКУРС
V
AL_NINYO
Apr 29 2005, 01:16
#1


Гость
*

Ожидающие
31
10.6.2004




Вор:
1) Попытается открыть дверь отмычками или с помощью имеющихся волшебных предметов.
2) Если не получится - будет искать потайную кнопку/рычаг... для открытия.

Боец:
Разнесёт дверь к чертям собачьим несколькими мощными ударами своего оружия (у двери есть своя прочность и свои хит поинты).

Колдун/Маг:
Откроет с помощью одного из заклинаний (в зависимости от направленности/"школы"): превратить в труху; сжечь; разбить тараном; превратить в прах (состарить); уменьшить в размерах; взорвать фаерболом...

обычный человек:
Найдёт ключ и откроет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
MasterSet
May 5 2005, 19:05
#2


Сказитель
***

Администрация
623
5.1.2004
Москва




Нас интересует не то что он фактически будет делать, а то как это будет отражено в игромеханики. Прости, но в таком виде принять системе на конкурс не могу.


--------------------
...я констатировал факт. Факт при этом визжал и вырывался, но я его все-таки констатировал...
© Макс Фрай

ICQ 165184712, e-mail: blackarchont@gmail.com
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AL_NINYO
May 5 2005, 23:32
#3


Гость
*

Ожидающие
31
10.6.2004




Я так и думал. Просто сразу не сообразил, а потом не до того было. Попробую исправиться.
Вор
Предположим, что вор попытается вскрыть замок. Мастер определяет сложность данного мероприятия. Обычно сложность колеблется в пределах 7(халява) - 23(мегазамок ":)"). У вора, в зависимости от его уровня, есть определённое количество плюсов на вскрытии замков. Обычно их от 0 до 6. Отмычки также дают некоторое количество плюсов (от 1 до 5). Игрок делает бросок 1d18 (у меня большинство бросков такие, т.к. d20 в зоне досягаемости нет). К выпавшему прибавляются плюсы на уровне и плюсы отмычек. Если результат больше сложности, то, сюрприз-сюрприз, дверь открывается. Если меньше, то, в зависимости от того, на сколько меньше: дверь просто не открылась; дверь не открылась и сломал отмычки; не открыл и активировал ловушку; не открыл, сильно нашумел и кто-то прибежал. Всё то же, но с открытой дверью, так же возможно.

Если у двери есть скрытые механизмы открывания, то вор может их поискать. Сложность также определяется мастером. Здесь уже идут плюсы воровского уровня на замечании / наблюдательности. Остальное - так же, как с открытием отмычками.

Боец
Боец, также как вор, может попытаться вскрыть дверь, но без уровневых воровских плюсов. А при отсутствии опыта, так и вообще с минусами.

При наличии оружия (":)") он может попробовать дверь разбить. Такая дверь будет иметь достаточно высокий К.Д. (например -4) и для её разбивания надо выбросить достаточно большое кол-во очков (при К.Д.= -4 надо выбросить 21). Игрок бросает 1d18. К выпавшему прибавляются плюсы на силе перса и на пробитии оружия. Если сумма больше, чем надо для пробития двери, на 1-4 - с двери снимается некоторое кол-во НР (зависит от атаки оружия). Если HP двери станет =0, то она разрушается. Если сумма больше, чем надо для пробития двери, на 5+ - определяется "категория ранения" двери. 1-2 - дверь повреждена, но стоит. 3 - есть вероятность (на усмотрение мастера), что дверь не стоит. Три "раны" третьей категории стабильно выносят самую мощную дверь.

При этом мастер обязан посмотреть, каким оружием будет крошиться эта дверь, и пораскинув мозгами решить - можно ли эту дверь снести таким ковыряльником. Потому как даже самый зашибисьбоец бронзовым кинжалом будет ковырять эту дверь до тех пор, пока охрана не умрёт со смеху.

На такую дверь вряд ли станут вешать навесной замок. Потому до него, скорее всего, не добраться (т.е. не разнести в дребезги). Но если там всё же есть подобное чудо, его можно сломать, как и дверь.

Маг будет завтра.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение



Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 5th September 2025 - 06:51Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav