Наркотики действуют так: На день. Доза велика, поэтому в любой момент может случится приход. ( 1 раз в 20р) поэтому перед битвой кидаем яд-передоз\ стун (ф.э) кумулятивный эффект передоза. На 20р. проверяем яд-передоз, зато нет кумулятивного эф-та передоза. Передоз кумулятивный – это когда после одного применения наркотика, минус к спасу на яд будет состоять из показателя передоза первого+второго наркотика. ЭФЕКТЫ ОДНОГО НАРКОТИКА НЕ КУМУЛЯТИВНЫ!
Золотой корень +3 Дает способность к кастингу чар Мэ – по магу, со всеми эф-тами прогрессии заклинаний. 1. Огонь 2. земля 3. вода 4. воздух 5. дух 6. некромантия Побочные действия – золотые глаза - 10 кармы за дозу Д6 часов - яд
Амбер +2 На все броски проверки вторичных Статистик модификатор +Д6 кидаем еще один куб. На любой бросок куба 6+ Статус оглушение на Этот раунд с игнорированием результата.
Меландж передоз +1 -1 ител, +2 сила, +1 нр(база) нюхают\жуют
Фистахш передоз +1 - 5 ител, +50% ловкость нюхают\втирают
Гномояд передоз +2 -3 ител, -2 ловкость, превент все 2\ - +4 сила пьют
Нюк передоз +3 +5 сила, +5 атака, защита =0 пьют
Джет передоз +2 Атака, защита =0, базовая мэ*2 Нюхают
Эб передоз+3 Интеллект =1, ловкость –2 +10нр нюхают, курят
Хэш передоз +1 +д6нр, мэ\2 втирают, пьют
Дум передоз +3 -1 тело, -1 ловкость, после применения исчезает вся мэ превент все 1\ -, +150% атака, +2 урон пьют
Треб передоз+4 -1нр ( база), -2 сила +2 ителект, +2 ловкость, +1 воровские навыки вдыхают
Бред передоз+3 -4 ителлект, иммунитет дух, астрал. Вдыхают
Смертмор передоз +5 -2 ител, обаяние, + 50% нр +8нр, иммунитет дух, астрал +50% сопротивляемость вся магия Атака, урон +150% +2 атаки\раунд
|