Псионик.
Оружие: любое. Доспехи: любые. Мастерство: +1 выбор, +1\3 уровня, до +2. Спасение: Маг. Сопротивляемость: 25% выбор, 50% дух, астрал. Магию учит: дух, астрал до третьего круга. Ограничения: интеллект 4+ Особенности: Пси-сила. Это Ф.Э. интеллект = кубиков силы дающихся на бой (20р) Ментальное воздействие! Считается физической атакой специалиста.
Атака Защита НР Мана 1 1 2 2 2 2 2 3 3 2 3 4 4 3 3 5 6 5 3 4 6 8 6 4 4 7 10 7 4 5 8 15 8 5 5 9 20 9 5 6 10 22 10 6 6 11 24 11 6 7 12 28 12 7 7 30
Фиты: Живучесть. Вы обладаете потрясающим здоровьем +1 нр\2 уровня. Пси-Дар. Вы имеете равное интеллекту количество очков Силы, которые нужны для реализации псионических сил. Выберите на первом уровне школу. Вы знаете все ее дисциплины. На последующих одну любую дисциплину/уровень. При неудачной реализации дисциплины, псионик получает урон, равный тем кубам силы, которое он потратил. Рубака. На уровень надо на 25% опыта меньше.
Псионические школы:
Телепатия. Башня железной воли, Предрассудок возможности, Равновесие всего 3+/6+/9+ Цель: S, длительность: WS-1 раундов. Повысить волю/рефлекс/яд до +2, повысить волю до +4, иммунитет: воля
Пси Шторм Цель – местность. Источник: дух / Ф.Э 4+/6+/8+ Цель воля / -2 НР, воля / - 3 НР, воля / - 4 НР
Пси Удар Цель. Источник Ф.Э 6+ Цель парализована на д6р.
Пронзание. Цель. Источник: Ф.Э. 3+ Узнать атрибуты существа. ( атака, защита, нр, сопротивляемость…) в том числе ложь говорит цель или правду.
Принуждение. Цель. Источник: Ф.Э. 3+ Атака касанием. Битва. После удачной реализации пропадает. Цель : воля/очарована на д6р.
Внушение. Цель. Источник: Ф.Э. 6+ Во-превых можно передать мысль на расстоянии ( ws метров) Во-вторых то же что и принуждение но на расстоянии.
Пирокинез.
Внутренний огонь. Цель. Источник: Ф.Э. / огонь 5+ / 8+ (ws+d6)/3 НР инвертировано дает щит в (ws+d6)/3 НР от огня / Ф.Э День. Цель – местность. Д6 НР. Пламенеющая сфера Цель. Источник: Ф.Э. / огонь 5+ / 7+ / 10 + Сопротивление 50% огонь, 75% огонь, иммунитет: огонь. Битва.
Внешний огонь. Цель- вещь. Источник: Ф.Э. / огонь 4+ / 6+ Воспламенить вещь. ( +2 повреждения от огня, если вещь экипирована, то -2нр/р пока не снята ) либо д6/2 + уровень нр огнем
Гипноз.
Башня железной воли, Предрассудок возможности, Равновесие всего 3+/6+/9+ Цель: S, длительность: WS-1 раундов. Повысить волю/рефлекс/яд до +2, повысить волю до +4, иммунитет: воля
Пси Удар Цель. Источник Ф.Э 6+ Цель парализована на д6р.
Внушение. Цель. Источник: Ф.Э. 6+ Во-превых можно передать мысль на расстоянии ( ws метров) Во-вторых то же что и принуждение но на расстоянии.
Принуждение. Цель. Источник: Ф.Э. 3+ Атака касанием. Битва. После удачной реализации пропадает. Цель : воля/очарована на д6р.
Оковы Мысли Цель. Источник: Ф.Э. 4+/7+/10+ Цель Удержана. Битва. Парализована. 2д6р. Потеряла 4 интеллекта (проклятье )
Взрыв Разума Цель - S. Длительность: д6+1р. Источник: Ф.Э. 5+ / 7+ / 9+ Атака +д6 / +2д6 / +3д6
Внутренняя Гармония То же самое, но с защитой.
Сверх гармонизация. Цель. Источник: Ф.Э. 8+ Цель. Повысить параметр до +д6. День. Каждую новую битву воля/снятие гипно блока.
Туман разума. Цель – местность. Источник: Ф.Э 7+ Невидимость. Битва. (20р)
Метаболика.
Взрыв Разума Цель - S. Длительность: д6+1р. Источник: Ф.Э. 5+ / 7+ / 9+ Атака +д6 / +2д6 / +3д6
Внутренняя Гармония То же самое, но с защитой.
Суть Всего. Цель- S. Источник: Ф.Э. / дух 5+ / 12 + Мгновенное действие. Придать инициативу любой пси – дисциплине мгновенный характер. Придать любому действию мгновенный характер.
Башня железной воли, Предрассудок возможности, Равновесие всего 3+/6+/9+ Цель: S, длительность: WS-1 раундов. Повысить волю/рефлекс/яд до +2, повысить волю до +4, иммунитет: воля
Форсированный метаболизм Цель. Источник: Ф.Э. 8+ Цель. Регенерация 2/1р. Битва (20р). Если в этот раунд концентрироваться на этой дисциплине, не получая повреждения, можно восстановить все возможное НР.
Телекинез
Баланс Вещей. Цель. Источник: Ф.Э 7+ Разрушить указанную вещь. Артефакт вывести из строя на д6р.
Левитация. Цель. Источник: Ф.Э. 5+ Ws раундов. Урон от падения такой, как долго раундов цель поднималась. 1нр за раунд.
Зов. Цель. Источник: Ф.Э. 6+ / 7+ До WS единиц веса вещей может быть перемещено в пределах видимости. Вещи должны быть в свободной подвижности. Либо атаковать своим / чужим ( если оно не экипировано ) оружием дистанционно. Для продолжения эф-кта ( больше одного раунда ) необходима концентрация на действии.
Оковы Мысли Цель. Источник: Ф.Э. / дух 4+/7+/10+ Цель Удержана. Битва. Парализована. 2д6р. Потеряла 4 интеллекта ( проклятье )
|