Ведун
Оружие: любое. Доспехи: кожа, кольчуга. Мастерство: до +1. Спасение: Маг. Сопротивляемость: 25% эл-во, некромантия. Магию учит: не учит астрал, некромантия. Ограничения: интеллект 4+. Особенности: нет.
Атака Защита НР Мана 1 1 3 4 2 2 4 3 3 5 4 12 5 5 6 15 6 4 6 20 7 5 7 22 8 6 9 25 9 7 10 26 10 8 10 28 11 7 12 30 12 9 13 33
Фиты: Усиленный метаболизм. Ведуны используют специальные зелья, чтобы сделать свое тело крепче. Получаешь +1 к спас броску на выбор \ уровень.
Воровские умения: нету.
Магия Света. (Земля)
1. Кошачий взор. На s. Ws часов. Видеть в темноте. 2 мэ. Земля 2. Излечение яда. Земля. 1-3 уровень. 7 мэ. Цель. 3. Сращивание плоти. Цель. Касание. 3 мэ-1нр. Одним заклинанием можно вылечить до ws хитов у цели. 3мэ за 1нр. Обратимо. Земля. 4. Регенерация. 15мэ. Ws р. 1нр\р. кумулятивно. Цель. Обратимо. Земля. 5. Яркая вспышка. Все кроме себя. –1нр, атака и защита. 5мэ. свет\огонь 6. Касание смерти. На s. 10 мэ. Урон 4. некромантией. +10 атака ас=0. 20р. либо 21 мэ. Ws часов. Урон 2. Земля 7. Покрывало. мэ в нр, на S. 4 мэ. Ws раундов. Щит. Земля 8. Свет. Цель-предмет. Светит ws часов. 6 мэ. Огонь. 9. Определение. +1 идентификация вещи. Кумулятивно до +4. 7 мэ. 10. Воскрешение. Цель. Обратимо. Касание . –1 тело потом. 22мэ. Тело. Момент смерти уровень волшебника дней тому. Земля
2 круг 7 интеллект. 1. Исцеление. Д6 нр. Земля. Цель. Касание. 3 мэ. Обратимо. 2. Умертвление. Цель. Земля. –д6 нр. 6 мэ.
3 круг 8 интеллект. 1. Черная Немощная Слепота. Цель. Земля. 5мэ. Яд-4\несработало. 5 мэ. Атака, защита =0. ws*2р. 2. Поток жизни. Земля. Цель. 30 мэ. Концентрация. Ws-3р цель не умирает. Урон наноситься, эф-ты накладываються. 3. Клин света. Ws\2 целей, урон 4нр, нежить 8, 7мэ. Либо ws\4 целей, урон 3, но весь урон в одну цель можно. Свет \ огонь.
4 круг 9 интеллект 1. Неудержимый Поток жизни. Цель. Земля. 24 мэ. Концентрация. Ws-5р цель не получает урон. 2. Устрашающая регенерация. Земля. Цель. Ws часов. 16 мэ. +ws\3 нр. 3. Мудрость эпох. Дух. 20р. цель. +д6 к ws. 18 мэ. Не кум. Обратимо. 4. Зеркало Норн. Цель – s. 12 мэ.2д6 раундов. Дух. Ты получаешь ws суммарный уровень ячеек заклинаний (целевых) которые будут отражены в источник. ( за вычетом уровня чар )
5 круг 10 интеллект 1. Убить. Земля. 28 мэ. Цель. Воля \ смерть, удачно нр=1. Это не нанесенный урон а проклятье. 2. Шаровая молния. Электричество \ воздух. 3мэ. Цель. –2нр в игре ws р.
6 круг 11 интеллект 1. Ядовитая лоза. Земля. Все враги. –2нр физического урона, +яд-3\-3нр в раунд. 2р удержаны, защита =0. 8 мэ. 2. Другие мысли. Цель. Дух. Ws*2р, Иммунитет: воля 5мэ. 3. Защита от элементов. Дух. Цель.16 мэ. Превент от элементов д6+ws\3.
7 круг 12 интеллект 1. Сила мысли другого. Дух. Цель. 10 мэ. Ws часов. Иммунитет: воля , смерть, проклятья. 2. Рековери. Цель – местность. 33мэ. 2/9 Дух. Все (!) чары если их уровень меньше 2Д6 разрушены. Кидаем один бросок кубов против уровня всех чар, а не за каждую чару отдельно
|