IPB

( | )

> ГипербореЯ, Теория
V
Архимаг
Apr 14 2005, 11:52
#1


Гость
*

Пользователи
45
14.4.2005
Нижний Новгород




Решил представить на рассмотрение систему, которой уже больше десяти лет, собственно это было первое, что пришло в голову после Бардст Тейл на ZX SPEKTRUMе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Архимаг
Apr 21 2005, 07:08
#2


Гость
*

Пользователи
45
14.4.2005
Нижний Новгород




Чародей

Оружие: любое.
Доспехи: любые.
Мастерство: не растет.
Спасение:

Маг. Сопротивляемость: 50% лед, звук, энергия, свет.
Магию учит: да, причем всю.
Ограничения: сила 5+, интеллект 4+.
Особенности: выбирает одну из школ магии: ущерб \ приращение.

Атака Защита НР Мана
1 1 1
2
3 3 1
4 2 2 12
5 5 3 3 15
6 4 17
7 4 5 22
8 6 27
9 5 34
10 7 37
11 6 6 40
12 8 8 45


Фиты:
Боевой маг. С помощью специальных навыков чародеи, в отличие от обычных магов способны колдовать в доспехах.
Боевой специалист. Чародей провел не всю свою жизнь за книгами. Он оттачивал свое мастерство владения оружием и как итог: вы специалист во всем оружие, но больше не нельзя.

Воровские умения: нету.

Магия созидания.

1. Энергия Щита. Огонь. На 20 раундов.
А. На щит. +3 ас. 5 мэ.
Б. Энергетический щит. -/5. 6 мэ.
2. ЛЛР. 3 мэ. +1нр. Инвертировано. Земля / дух.
3. Создать оружие. Огонь. На 20 раундов.
А. Любое оружие. 5 мэ.
Б. Колдовской меч. Короткий меч 1-2, магический: +3 атака. 7 мэ
4. Энергия доспеха. Огонь. На 20 раундов.
А. На броню +5 ас, магический. 5 мэ.
Б. Энергетический доспех -/10, магический. 8мэ. ( основной доспех)
5. Плоть молнии. На S. Ас6. маг. на день. 20 мэ. Воздух.
6. Ледяной Панцирь. 6-6, маг. превент 2, -2/-2, в нем можно колдовать. На цель. 20р, 25 мэ. Лед.
7. Взгляд Тахтора. +2 ас, +2 защита, + эффект истинного взора. На S, ws р. 16 мэ. Дух.

2 круг. Интеллект 7.
1. Меч Инквизисториса. Создается ws/4 меча ас 20 нр 16, один меч может либо подставиться со своей защитой под одну атаку, либо сам может атаковать с атакой как у чародея только х2. на S, 20р, 20 мэ. Астрал.
2. Энергия доспеха. Огонь.
А. Создание волшебного бахтерца. -/10. на день цели. 27 мэ.
Б. Поверх брони +5 ас магического. День. 27 мэ.

3 круг. Интеллект 8.
1. Массовое лечение. Все друзья излечиваются на половину из возможных HP. Обратимо. 35мэ. Земля \ дух.
2. Псевдо – чародеи. Силами заклинания создается D6 полных копий чародея на 20 раундов, только без вещей (и эффектов вещей) и с 1 нр. 30 мэ. Астрал.
3. Сопротивление. На цель. 50% лед, звук, энергия, свет, электричество . Выбор. На ws часов. Снимает любую другую сопротивляемость. 5 мэ. Земля.

4 круг. Интеллект 9.
1. Дыхание Вечности. Один предмет экипировки (оружие, часть доспеха по выбору) от 2+ разваливается. 33 мэ. Волшебные вещи: 5+ \заморожены на час. Лед.
2. Удар Судьбы. Цель. Выигрывает физическую инициативу всегда в течении 20 раундов. 22 мэ. Астрал.
5 круг. Интеллект 10.
1. Дыхание Северных Льдов. Цель. Яд\смерть.16 мэ. Лед. Магия смерти.
2. Ледяной взгляд. Взор чародея замораживает врагов, одна атака за раунд взглядом –3нр по цели, ws целей. 14 мэ. Лед.

6 круг. Интеллект 11.
1. Холод Эпох. Мудрость целей: яд/смерть. Либо одна цель, но ws раз яд\смерть. 26 мэ. Лед. Магия смерти.
2. Меч холода. Чародей создает в руках любого персонажа волшебный меч на 20 раундов. -/4 (лед), атака x2. 10 мэ. Лед.

7 круг. Интеллект 12.
1. Зачарованный меч. Чародей создает в руках любого персонажа волшебный меч на 20 раундов. -/5 (ABS), атака x3. Астрал.

Магия ущерба

2. Энерго удар. –1нр цель. Энергия 3 мэ. Энергия.
3. Удар Шалоба. 5 мэ. 3 шара по 1 нр цели. Астрал.
4. Плеть шалоба. 10 мэ. –3 нр в первом и втором раунде. Астрал.
5. Морозное облако. –2 нр всем, в замкнутом помещении –3нр. 8мэ. лед
6. Молния ( руки). –3нр цель, -2 чародей. 2 мэ. Электричество.
7. Молния (небо). –3нр 6 мэ. Электричество.
8. Создать оружие. Огонь.
А. Создать любое оружие на 20 раундов 5 мэ.
Б. Создать колдовской меч на 20 раундов. Короткий меч. 1-2 магический +3 атака. 7 мэ

2 круг. Интеллект 7.
1. Шок. 2 повреждение всем плохим. 5 мэ. Электричество.
2. Создать колдовской меч. На 20 раундов. Короткий меч. 1-4 магический +10 атака. 15 мэ. Огонь\ земля.
3. Энергия меча. На меч. Урон +1 электричеством, атака x2 +5, мудрость раундов. Огонь\ электричество.

3 круг. Интеллект 8.
1. Раскат грома. Цель получает 5+мудрость\3 повреждения звуком. Чародей при этом теряет 3 HP. Магия крови.
2. Злые отражения. Чародей создает D6 своих полных копий на 20 раундов, но они не колдуют и имеют 1 HP. 35 мэ. Дух.



4 круг. Интеллект 9
1. Гром. Цель 5 повреждения звуком. 26 мэ. Цель. –5 нр звуком. Яд/ ½ урона.
2. Хранители Меча. Заклинание создает D6 полных копий чародея на 20 раундов, но только они не кастят.30 мэ. Дух .
3. Торнадо. Электричество \ лед. Ужасной силы торнадо поражает всех, в том числе и чародея нанося (D6 x мудрость) повреждения. Рефлекс / ½ урона 40 мэ.

5 круг. Интеллект 10
1. Гнев Богов. Все (!) получают 10 повреждения абсолютной магией. 10 мэ.
2. Кара. Цель получает 10 повреждений абсолютной магией. 20 мэ.

7 круг. Интеллект 12
1. Тень меча. В руках у чародея (только на себя тобишь) образуется поистине ужасное оружие на 20 раундов. Атака +20, урон 10 (ABS). Если не попал, но мог попасть, то все равно попал. 43 мэ. Астрал.
Игнорирование: превентов, сопротивлений, иммунитетов. Если не смог пробить защиту цели (+ас) то считаеться что ты попал обычно ( не критично). Источник повреждения: заклинание.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Архимаг   ГипербореЯ   Apr 14 2005, 11:52
- - Архимаг   НАЧАЛО ГЕНЕРЕНИЯ ( 18 очков + удача отдельно, либо...   Apr 14 2005, 11:53
- - Архимаг   РАУНД! КАК ЭТО ВСЕ РАБОТАЕТ! Раунд, или т...   Apr 14 2005, 11:53
- - Архимаг   ОРУЖИЕ! ДОСПЕХИ! Оружие определяеться так...   Apr 14 2005, 11:57
- - Архимаг   РАЗНООБРАЗИЕ ТАКТИК В БОЮ! ОТСТУПЛЕНИЕ и ПРЕС...   Apr 14 2005, 11:57
- - Архимаг   ПЕРКИ! 1. берсеркер. Вкачиваешь +1 в атаку, -1...   Apr 14 2005, 11:58
- - Архимаг   КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ! ВОРОВСКИЕ НАВЫКИ! ...   Apr 14 2005, 11:58
- - Архимаг   МАГИЯ! ЧАРЫ! В заклинаниях и молитвах ( по...   Apr 14 2005, 11:59
- - Архимаг   ОПЫТ! ОПЫТ и ЕГО НАЧИСЛЕНИЕ! Обычный оп...   Apr 14 2005, 12:00
- - Архимаг   МОДИФИКАТОРЫ ОБАЯНИЯ! СИЛА ВОЛИ! Модифик...   Apr 14 2005, 12:00
- - Архимаг   СТАТУСЫ: 1. Я ПАРАЛИЗОВАН! Если ты парализова...   Apr 14 2005, 12:01
- - Архимаг   ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС! ЧТО ЗНАЧИТ БАЗОВЫЙ ПАРАМЕТР...   Apr 14 2005, 12:02
- - Архимаг   ВОЗДЕЙСТВИЯ: ЭФФЕКТЫ ВОЗДЕЙСТВИЙ! Деляться н...   Apr 14 2005, 12:02
- - Архимаг   Далее Герои. ( до этого была книга Правил а теперь...   Apr 14 2005, 12:04
- - Архимаг   Файтер Оружие: любое. Доспехи: любые. Мастерство:...   Apr 14 2005, 12:05
- - Архимаг   Берсерк Оружие: любое. Доспехи: любые, кроме щит...   Apr 14 2005, 12:05
- - Архимаг   Варлок. Оружие: кинжал, посох. Доспехи: нет. Маст...   Apr 14 2005, 12:08
- - Архимаг   Ассасин. Оружие: одноручное оружие (вес 1). Доспе...   Apr 14 2005, 12:08
- - Архимаг   Друид Оружие: любое деревянное. Доспехи: любые ко...   Apr 14 2005, 12:09
- - Архимаг   Некромант. Оружие: посох, кинжал. Доспехи: ряса. ...   Apr 14 2005, 12:10
- - Архимаг   Это где-то половина, меньшая из двух. [[IMG]]"htt...   Apr 14 2005, 12:11
- - Архимаг   Клирик. Оружие: любое дробящее. Доспехи: все, кро...   Apr 21 2005, 07:06
- - Архимаг   Монах Оружие: нет. Доспехи: ряса. Мастерство: до ...   Apr 21 2005, 07:06
- - Архимаг   Чародей Оружие: любое. Доспехи: любые. Мастерство...   Apr 21 2005, 07:08
- - Архимаг   Ведун Оружие: любое. Доспехи: кожа, кольчуга. Мас...   Apr 21 2005, 07:09
- - Архимаг   Псионик. Оружие: любое. Доспехи: любые. Мастерств...   Apr 21 2005, 07:10
- - Архимаг   Паладин. Оружие: любое. Доспехи: любые. Мастерств...   Apr 21 2005, 07:12
- - Архимаг   Берсерк Оружие: любое. Доспехи: любые, кроме щит...   Apr 21 2005, 07:13
- - Архимаг   Это было 35% игровых классов. [[IMG]]"http://foru...   Apr 21 2005, 07:13
- - Архимаг   Наркотики действуют так: На день. Доза велика, поэ...   Apr 21 2005, 07:15
- - Архимаг   СНАДОБЬЯ! Лечение: +Д6 нр урона 3 монеты +2д6...   Apr 21 2005, 07:15
- - Архимаг   Татуировки. Татуировки требуют исключительно слот...   Apr 21 2005, 07:16
- - Архимаг   Двуручный меч Губитель Зла 3-3 Урон наносит стихие...   Apr 21 2005, 07:18
- - Архимаг   Тайного Знания. 3/- Дает любой спелл из кни...   Apr 21 2005, 07:19
- - Архимаг   Нож кривой клык 1/2 Увеличивает пробивание доспехо...   Apr 21 2005, 07:20
- - Ордос   Объёмно. Настолько, что отбивает желание вчитывать...   Apr 22 2005, 18:28
- - Архимаг   Некоторые таблицы случайностей, это посвещена поис...   Apr 25 2005, 19:55
- - Kasandr   Я соглашаюсь с Ордасом. Очень громоздко. Мне отбио...   Apr 28 2005, 15:24
- - Архимаг   Кусочек случайных встреч по региону болот Серых То...   Apr 29 2005, 10:31


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 18th July 2025 - 13:20Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav