Чародей
Оружие: любое. Доспехи: любые. Мастерство: не растет. Спасение: Маг. Сопротивляемость: 50% лед, звук, энергия, свет. Магию учит: да, причем всю. Ограничения: сила 5+, интеллект 4+. Особенности: выбирает одну из школ магии: ущерб \ приращение.
Атака Защита НР Мана 1 1 1 2 3 3 1 4 2 2 12 5 5 3 3 15 6 4 17 7 4 5 22 8 6 27 9 5 34 10 7 37 11 6 6 40 12 8 8 45
Фиты: Боевой маг. С помощью специальных навыков чародеи, в отличие от обычных магов способны колдовать в доспехах. Боевой специалист. Чародей провел не всю свою жизнь за книгами. Он оттачивал свое мастерство владения оружием и как итог: вы специалист во всем оружие, но больше не нельзя.
Воровские умения: нету.
Магия созидания.
1. Энергия Щита. Огонь. На 20 раундов. А. На щит. +3 ас. 5 мэ. Б. Энергетический щит. -/5. 6 мэ. 2. ЛЛР. 3 мэ. +1нр. Инвертировано. Земля / дух. 3. Создать оружие. Огонь. На 20 раундов. А. Любое оружие. 5 мэ. Б. Колдовской меч. Короткий меч 1-2, магический: +3 атака. 7 мэ 4. Энергия доспеха. Огонь. На 20 раундов. А. На броню +5 ас, магический. 5 мэ. Б. Энергетический доспех -/10, магический. 8мэ. ( основной доспех) 5. Плоть молнии. На S. Ас6. маг. на день. 20 мэ. Воздух. 6. Ледяной Панцирь. 6-6, маг. превент 2, -2/-2, в нем можно колдовать. На цель. 20р, 25 мэ. Лед. 7. Взгляд Тахтора. +2 ас, +2 защита, + эффект истинного взора. На S, ws р. 16 мэ. Дух.
2 круг. Интеллект 7. 1. Меч Инквизисториса. Создается ws/4 меча ас 20 нр 16, один меч может либо подставиться со своей защитой под одну атаку, либо сам может атаковать с атакой как у чародея только х2. на S, 20р, 20 мэ. Астрал. 2. Энергия доспеха. Огонь. А. Создание волшебного бахтерца. -/10. на день цели. 27 мэ. Б. Поверх брони +5 ас магического. День. 27 мэ.
3 круг. Интеллект 8. 1. Массовое лечение. Все друзья излечиваются на половину из возможных HP. Обратимо. 35мэ. Земля \ дух. 2. Псевдо – чародеи. Силами заклинания создается D6 полных копий чародея на 20 раундов, только без вещей (и эффектов вещей) и с 1 нр. 30 мэ. Астрал. 3. Сопротивление. На цель. 50% лед, звук, энергия, свет, электричество . Выбор. На ws часов. Снимает любую другую сопротивляемость. 5 мэ. Земля.
4 круг. Интеллект 9. 1. Дыхание Вечности. Один предмет экипировки (оружие, часть доспеха по выбору) от 2+ разваливается. 33 мэ. Волшебные вещи: 5+ \заморожены на час. Лед. 2. Удар Судьбы. Цель. Выигрывает физическую инициативу всегда в течении 20 раундов. 22 мэ. Астрал. 5 круг. Интеллект 10. 1. Дыхание Северных Льдов. Цель. Яд\смерть.16 мэ. Лед. Магия смерти. 2. Ледяной взгляд. Взор чародея замораживает врагов, одна атака за раунд взглядом –3нр по цели, ws целей. 14 мэ. Лед.
6 круг. Интеллект 11. 1. Холод Эпох. Мудрость целей: яд/смерть. Либо одна цель, но ws раз яд\смерть. 26 мэ. Лед. Магия смерти. 2. Меч холода. Чародей создает в руках любого персонажа волшебный меч на 20 раундов. -/4 (лед), атака x2. 10 мэ. Лед.
7 круг. Интеллект 12. 1. Зачарованный меч. Чародей создает в руках любого персонажа волшебный меч на 20 раундов. -/5 (ABS), атака x3. Астрал.
Магия ущерба
2. Энерго удар. –1нр цель. Энергия 3 мэ. Энергия. 3. Удар Шалоба. 5 мэ. 3 шара по 1 нр цели. Астрал. 4. Плеть шалоба. 10 мэ. –3 нр в первом и втором раунде. Астрал. 5. Морозное облако. –2 нр всем, в замкнутом помещении –3нр. 8мэ. лед 6. Молния ( руки). –3нр цель, -2 чародей. 2 мэ. Электричество. 7. Молния (небо). –3нр 6 мэ. Электричество. 8. Создать оружие. Огонь. А. Создать любое оружие на 20 раундов 5 мэ. Б. Создать колдовской меч на 20 раундов. Короткий меч. 1-2 магический +3 атака. 7 мэ
2 круг. Интеллект 7. 1. Шок. 2 повреждение всем плохим. 5 мэ. Электричество. 2. Создать колдовской меч. На 20 раундов. Короткий меч. 1-4 магический +10 атака. 15 мэ. Огонь\ земля. 3. Энергия меча. На меч. Урон +1 электричеством, атака x2 +5, мудрость раундов. Огонь\ электричество.
3 круг. Интеллект 8. 1. Раскат грома. Цель получает 5+мудрость\3 повреждения звуком. Чародей при этом теряет 3 HP. Магия крови. 2. Злые отражения. Чародей создает D6 своих полных копий на 20 раундов, но они не колдуют и имеют 1 HP. 35 мэ. Дух.
4 круг. Интеллект 9 1. Гром. Цель 5 повреждения звуком. 26 мэ. Цель. –5 нр звуком. Яд/ ½ урона. 2. Хранители Меча. Заклинание создает D6 полных копий чародея на 20 раундов, но только они не кастят.30 мэ. Дух . 3. Торнадо. Электричество \ лед. Ужасной силы торнадо поражает всех, в том числе и чародея нанося (D6 x мудрость) повреждения. Рефлекс / ½ урона 40 мэ.
5 круг. Интеллект 10 1. Гнев Богов. Все (!) получают 10 повреждения абсолютной магией. 10 мэ. 2. Кара. Цель получает 10 повреждений абсолютной магией. 20 мэ.
7 круг. Интеллект 12 1. Тень меча. В руках у чародея (только на себя тобишь) образуется поистине ужасное оружие на 20 раундов. Атака +20, урон 10 (ABS). Если не попал, но мог попасть, то все равно попал. 43 мэ. Астрал. Игнорирование: превентов, сопротивлений, иммунитетов. Если не смог пробить защиту цели (+ас) то считаеться что ты попал обычно ( не критично). Источник повреждения: заклинание.
|