IPB

( | )

> ГипербореЯ, Теория
V
Архимаг
Apr 14 2005, 11:52
#1


Гость
*

Пользователи
45
14.4.2005
Нижний Новгород




Решил представить на рассмотрение систему, которой уже больше десяти лет, собственно это было первое, что пришло в голову после Бардст Тейл на ZX SPEKTRUMе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Архимаг
Apr 14 2005, 12:10
#2


Гость
*

Пользователи
45
14.4.2005
Нижний Новгород




Некромант.

Оружие: посох, кинжал.
Доспехи: ряса.
Мастерство: до +1.
Спасение:

Маг. Сопротивляемость: 75% некромантия.
Магию учит: не учит воздух, дух, землю.
Ограничения: телосложение 3+, интеллект 4+. Карма -100
Особенности: нет.

Атака Защита НР Мана
1 1
2
3 1
4 2 16
5 2 20
6 1 24
7 28
8 2 3 33
9 3 36
10 3 40
11 4 46
12 4 5 50


Фиты:
Улучшенный контроль существ. Некросы отточили за многие века свое умение повелевать ордами трупов. Количество существ которые могут находится под вашем контролем равно (мудрости+1)x2.
Улучшенный вампиризм. Хотя некроманты и не владеют большинством защитных заклинаний обычных магов, зато они выпивают из своих врагов жизненные силы. Количество максимальных жизненных сил равно телосложению x3.

Воровские умения: нету.

Магия некромантия

1. Некропотенция. На S, 20р, 5 мэ. Выдерживает заклинания такого круга, каков уровень некроманта, причиняя ему 1нр\ур чары, чара несработала.
2. Упокоение. Цель. Нежить. 5 мэ. До 10 нр.
3. Исцеление прахом. Снять\Недопустить трупный яд 1-3 ур. Сутки. 16 мэ.
4. Вампирический удар. Цель. 9 мэ. Д6-2 себе.
5. Ледяное касание. На S, ws-2 р, 12 мэ, урон атакой 1(некром), атака +20.
6. Пиявки тени. Ws штук, но в одну цель одна пиявка. – 1 нр, - 1нр\р, 3р, после у мага остается 1 нр. 10 мэ.
7. Оскверненный Ритуал. Поднять скелет из ничего – 11 мэ, из костяка 4 мэ. Ат 4 Защ 3 нр 1
8. Щит праха
Цель, 5 мэ 100% некро, ws р.
Цель, 7 мэ 50% некро, день,
Все, 10 мэ, 75% некро, ws-2р.
9. Голос смерти. Цель. 6 мэ. –1 нр, маг +1. 20р.
10. Молот подземного мира. Цель. 15 мэ. –2нр, яд\стун, -1 нр\р 2р.

2 круг 7 интеллект.
1. Оскверненный Ритуал. Цель-труп. 25 мэ. Поднять зомби Атака 10 Защита 1 нр 10, яд 3 уровня.
2. Упокоение. Ws целей нежити, до 10 нр. 8 мэ.
3. Зов Смерти. 14 мэ. Цель. –2 нр, маг +2. 20 р.
4. Вампирический удар. 16 мэ. Цель. –д6нр, маг себе.
5. Копье Холода. Цель. 15 мэ. Цель. –2нр\р. 20р.
6. Облако Смерти. все враги. –1нр\р 12 мэ. Яд\стун (в начале раунда кидаем) в этом раунде. 20р.
7. Вытягивание Жизни. Все враги –1нр\р. 24 мэ. Ws р.

3 круг 8 интеллект
1. Упокоить. Ws целей нежити. До 10+ws\2 нр. 10 мэ.
2. Оскверненный Ритуал.(улутшение) Цель-труп. 25 мэ. Поднять зомби. Ат 15 Защ. 2 нр 14, яд 4 ур.
3. Облако смерти. все враги. –2нр\р 16 мэ. Яд \стун ( в начале раунда кидаем) в этом раунде.
4. Пиявки тени. Можно все в одного. 10 мэ.
5. Черепа Ада. 30 мэ. Ws+(1\ раунд) черепов, каждый –1нр цель, маг платит 1нр\р, либо черепа исчезают.


4 круг 9 интеллект
1. Воскрешение. 30 мэ. Пр. яд.
2. Дух Смерти. На S 20мэ, битва. Неуязвим для физического вреда, атака, защита +ws +5, урон 4(некро). На ws часов 43 мэ.
3. Копье холода. –3нр\р, рефлекс, либо еще 3нр в первом раунде.
4. Оскверненный ритуал. Поднять скелета лорда. 23 мэ. Ат8 защ 3 (7) НР 4 ас 4 ws6, кастит 2 молнии в день, д6+3 нр рефлекс /2 и энерго удар вместо обычной атаки. –1нр. Энергия.
6. Ка-таи Джерок. 40 мэ. На всю нежить. Ws нр изгоняет, за каждого удитого неживого маг +1нр. На всех (!) живых причиняет ws нр урону, эти нр маг себе яд/ - 50% урона 60 мэ.

5 круг 10 интеллект
1. Порабощение. Цель-нежить. Ws+3 > нр нежити, маг контролирует. Постоянно. 24мэ.
2. Искажение. Цель. Теряет все нр\рефлекс, кроме одного. Они магу. 18 мэ.
3. Оскверненный Ритуал.(улучшенние) Цель-труп. 25 мэ. Поднять Вампира. WS 7 Ат 16 Защ. 16 (19) нр 8, 2\р атаки (2) кулак + яд (3) 1нр\р регенерация, рефлекс 7+ яд 5+ АУРА СТРАХА.
Спец атаки: ( полная атака) :
Высушивание. Цель. воля/(очарование) в данном случае парализована на этот раунд. Укус вампира урон (3) вампиризм
Очарование. Цель. воля/очарована. Ws раундов.
Колдовская сила. Вампир – это некромант 3 уровня.
4. Пиявки тени. HP не снимают. 10 мэ.

6 круг. Интеллект 11
1. Выпивание души. Цель. 7 мэ. Сила воли\смерть. Смертельная магия.
2. Изгнание. Цель проверяет рефлекс, D6 ударов с атакой 30, уроном 3 ( Ф,Э /некром) , потом проверяет яд\-3нр ( некром), потом воля/-1 уровень и проклятье 5 уровня. 28мэ
3. Оскверненный Ритуал. (улучшение) Цель-труп. 25 мэ. Поднять зомби Лорда. Атака 16(5+) Защита 3 (14) нр 18, мудрость 4 2 атаки \ раунд кулаком (5/2) + яд 4ур, броня 11 ( поручи, поножи кираса, кольчуга, шлем). НЕ ЖИВОЙ, ЗОМБИ АУРА СТРАХА. Колдует:
- Дух смерти 1раз\20р,
- облако смерти 3 круга, 2раза\20р,
- Копье холода 2 круга сколько угодно раз.

7 круг. Интеллект 12
1. Воскрешение. 25 мэ. Цель. Обратимо.
2. Убить. 10 мэ. Цель. Касание (без брони) воля \ смерть. Смертельная магия.
3. Туман Смерти. Все враги. D6 повреждений, эти нр магу. 20раундов. 6 мэ.
4. Удар старости. Цель. 2Д6+2+ws\3, воля либо -D6 уровней.( прок-е) 38мэ.

10 уровень.
Может перейтив форму нежити: Личь.
Сила +10, Телосложение +10
Щит тьмы: физическое воздействие щит 30 нр (Ф.Э)
Аура страха: на проверку воли\страх вызывает
Форма скелета: пирсинг\слешинг 5 превент, иммунитет оружие (1)/х
НЕ ЖИВОЙ
Холод, дух, некро, вода, свет, огонь – иммунитет.
Повелевание смертью: мана становиться бесконечной, с максимумом для единомоментного использования по таблице интеллекта.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Архимаг   ГипербореЯ   Apr 14 2005, 11:52
- - Архимаг   НАЧАЛО ГЕНЕРЕНИЯ ( 18 очков + удача отдельно, либо...   Apr 14 2005, 11:53
- - Архимаг   РАУНД! КАК ЭТО ВСЕ РАБОТАЕТ! Раунд, или т...   Apr 14 2005, 11:53
- - Архимаг   ОРУЖИЕ! ДОСПЕХИ! Оружие определяеться так...   Apr 14 2005, 11:57
- - Архимаг   РАЗНООБРАЗИЕ ТАКТИК В БОЮ! ОТСТУПЛЕНИЕ и ПРЕС...   Apr 14 2005, 11:57
- - Архимаг   ПЕРКИ! 1. берсеркер. Вкачиваешь +1 в атаку, -1...   Apr 14 2005, 11:58
- - Архимаг   КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ! ВОРОВСКИЕ НАВЫКИ! ...   Apr 14 2005, 11:58
- - Архимаг   МАГИЯ! ЧАРЫ! В заклинаниях и молитвах ( по...   Apr 14 2005, 11:59
- - Архимаг   ОПЫТ! ОПЫТ и ЕГО НАЧИСЛЕНИЕ! Обычный оп...   Apr 14 2005, 12:00
- - Архимаг   МОДИФИКАТОРЫ ОБАЯНИЯ! СИЛА ВОЛИ! Модифик...   Apr 14 2005, 12:00
- - Архимаг   СТАТУСЫ: 1. Я ПАРАЛИЗОВАН! Если ты парализова...   Apr 14 2005, 12:01
- - Архимаг   ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС! ЧТО ЗНАЧИТ БАЗОВЫЙ ПАРАМЕТР...   Apr 14 2005, 12:02
- - Архимаг   ВОЗДЕЙСТВИЯ: ЭФФЕКТЫ ВОЗДЕЙСТВИЙ! Деляться н...   Apr 14 2005, 12:02
- - Архимаг   Далее Герои. ( до этого была книга Правил а теперь...   Apr 14 2005, 12:04
- - Архимаг   Файтер Оружие: любое. Доспехи: любые. Мастерство:...   Apr 14 2005, 12:05
- - Архимаг   Берсерк Оружие: любое. Доспехи: любые, кроме щит...   Apr 14 2005, 12:05
- - Архимаг   Варлок. Оружие: кинжал, посох. Доспехи: нет. Маст...   Apr 14 2005, 12:08
- - Архимаг   Ассасин. Оружие: одноручное оружие (вес 1). Доспе...   Apr 14 2005, 12:08
- - Архимаг   Друид Оружие: любое деревянное. Доспехи: любые ко...   Apr 14 2005, 12:09
- - Архимаг   Некромант. Оружие: посох, кинжал. Доспехи: ряса. ...   Apr 14 2005, 12:10
- - Архимаг   Это где-то половина, меньшая из двух. [[IMG]]"htt...   Apr 14 2005, 12:11
- - Архимаг   Клирик. Оружие: любое дробящее. Доспехи: все, кро...   Apr 21 2005, 07:06
- - Архимаг   Монах Оружие: нет. Доспехи: ряса. Мастерство: до ...   Apr 21 2005, 07:06
- - Архимаг   Чародей Оружие: любое. Доспехи: любые. Мастерство...   Apr 21 2005, 07:08
- - Архимаг   Ведун Оружие: любое. Доспехи: кожа, кольчуга. Мас...   Apr 21 2005, 07:09
- - Архимаг   Псионик. Оружие: любое. Доспехи: любые. Мастерств...   Apr 21 2005, 07:10
- - Архимаг   Паладин. Оружие: любое. Доспехи: любые. Мастерств...   Apr 21 2005, 07:12
- - Архимаг   Берсерк Оружие: любое. Доспехи: любые, кроме щит...   Apr 21 2005, 07:13
- - Архимаг   Это было 35% игровых классов. [[IMG]]"http://foru...   Apr 21 2005, 07:13
- - Архимаг   Наркотики действуют так: На день. Доза велика, поэ...   Apr 21 2005, 07:15
- - Архимаг   СНАДОБЬЯ! Лечение: +Д6 нр урона 3 монеты +2д6...   Apr 21 2005, 07:15
- - Архимаг   Татуировки. Татуировки требуют исключительно слот...   Apr 21 2005, 07:16
- - Архимаг   Двуручный меч Губитель Зла 3-3 Урон наносит стихие...   Apr 21 2005, 07:18
- - Архимаг   Тайного Знания. 3/- Дает любой спелл из кни...   Apr 21 2005, 07:19
- - Архимаг   Нож кривой клык 1/2 Увеличивает пробивание доспехо...   Apr 21 2005, 07:20
- - Ордос   Объёмно. Настолько, что отбивает желание вчитывать...   Apr 22 2005, 18:28
- - Архимаг   Некоторые таблицы случайностей, это посвещена поис...   Apr 25 2005, 19:55
- - Kasandr   Я соглашаюсь с Ордасом. Очень громоздко. Мне отбио...   Apr 28 2005, 15:24
- - Архимаг   Кусочек случайных встреч по региону болот Серых То...   Apr 29 2005, 10:31


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 18th July 2025 - 10:13Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav