Некромант.
Оружие: посох, кинжал. Доспехи: ряса. Мастерство: до +1. Спасение: Маг. Сопротивляемость: 75% некромантия. Магию учит: не учит воздух, дух, землю. Ограничения: телосложение 3+, интеллект 4+. Карма -100 Особенности: нет.
Атака Защита НР Мана 1 1 2 3 1 4 2 16 5 2 20 6 1 24 7 28 8 2 3 33 9 3 36 10 3 40 11 4 46 12 4 5 50
Фиты: Улучшенный контроль существ. Некросы отточили за многие века свое умение повелевать ордами трупов. Количество существ которые могут находится под вашем контролем равно (мудрости+1)x2. Улучшенный вампиризм. Хотя некроманты и не владеют большинством защитных заклинаний обычных магов, зато они выпивают из своих врагов жизненные силы. Количество максимальных жизненных сил равно телосложению x3.
Воровские умения: нету.
Магия некромантия
1. Некропотенция. На S, 20р, 5 мэ. Выдерживает заклинания такого круга, каков уровень некроманта, причиняя ему 1нр\ур чары, чара несработала. 2. Упокоение. Цель. Нежить. 5 мэ. До 10 нр. 3. Исцеление прахом. Снять\Недопустить трупный яд 1-3 ур. Сутки. 16 мэ. 4. Вампирический удар. Цель. 9 мэ. Д6-2 себе. 5. Ледяное касание. На S, ws-2 р, 12 мэ, урон атакой 1(некром), атака +20. 6. Пиявки тени. Ws штук, но в одну цель одна пиявка. – 1 нр, - 1нр\р, 3р, после у мага остается 1 нр. 10 мэ. 7. Оскверненный Ритуал. Поднять скелет из ничего – 11 мэ, из костяка 4 мэ. Ат 4 Защ 3 нр 1 8. Щит праха Цель, 5 мэ 100% некро, ws р. Цель, 7 мэ 50% некро, день, Все, 10 мэ, 75% некро, ws-2р. 9. Голос смерти. Цель. 6 мэ. –1 нр, маг +1. 20р. 10. Молот подземного мира. Цель. 15 мэ. –2нр, яд\стун, -1 нр\р 2р.
2 круг 7 интеллект. 1. Оскверненный Ритуал. Цель-труп. 25 мэ. Поднять зомби Атака 10 Защита 1 нр 10, яд 3 уровня. 2. Упокоение. Ws целей нежити, до 10 нр. 8 мэ. 3. Зов Смерти. 14 мэ. Цель. –2 нр, маг +2. 20 р. 4. Вампирический удар. 16 мэ. Цель. –д6нр, маг себе. 5. Копье Холода. Цель. 15 мэ. Цель. –2нр\р. 20р. 6. Облако Смерти. все враги. –1нр\р 12 мэ. Яд\стун (в начале раунда кидаем) в этом раунде. 20р. 7. Вытягивание Жизни. Все враги –1нр\р. 24 мэ. Ws р.
3 круг 8 интеллект 1. Упокоить. Ws целей нежити. До 10+ws\2 нр. 10 мэ. 2. Оскверненный Ритуал.(улутшение) Цель-труп. 25 мэ. Поднять зомби. Ат 15 Защ. 2 нр 14, яд 4 ур. 3. Облако смерти. все враги. –2нр\р 16 мэ. Яд \стун ( в начале раунда кидаем) в этом раунде. 4. Пиявки тени. Можно все в одного. 10 мэ. 5. Черепа Ада. 30 мэ. Ws+(1\ раунд) черепов, каждый –1нр цель, маг платит 1нр\р, либо черепа исчезают.
4 круг 9 интеллект 1. Воскрешение. 30 мэ. Пр. яд. 2. Дух Смерти. На S 20мэ, битва. Неуязвим для физического вреда, атака, защита +ws +5, урон 4(некро). На ws часов 43 мэ. 3. Копье холода. –3нр\р, рефлекс, либо еще 3нр в первом раунде. 4. Оскверненный ритуал. Поднять скелета лорда. 23 мэ. Ат8 защ 3 (7) НР 4 ас 4 ws6, кастит 2 молнии в день, д6+3 нр рефлекс /2 и энерго удар вместо обычной атаки. –1нр. Энергия. 6. Ка-таи Джерок. 40 мэ. На всю нежить. Ws нр изгоняет, за каждого удитого неживого маг +1нр. На всех (!) живых причиняет ws нр урону, эти нр маг себе яд/ - 50% урона 60 мэ.
5 круг 10 интеллект 1. Порабощение. Цель-нежить. Ws+3 > нр нежити, маг контролирует. Постоянно. 24мэ. 2. Искажение. Цель. Теряет все нр\рефлекс, кроме одного. Они магу. 18 мэ. 3. Оскверненный Ритуал.(улучшенние) Цель-труп. 25 мэ. Поднять Вампира. WS 7 Ат 16 Защ. 16 (19) нр 8, 2\р атаки (2) кулак + яд (3) 1нр\р регенерация, рефлекс 7+ яд 5+ АУРА СТРАХА. Спец атаки: ( полная атака) : Высушивание. Цель. воля/(очарование) в данном случае парализована на этот раунд. Укус вампира урон (3) вампиризм Очарование. Цель. воля/очарована. Ws раундов. Колдовская сила. Вампир – это некромант 3 уровня. 4. Пиявки тени. HP не снимают. 10 мэ.
6 круг. Интеллект 11 1. Выпивание души. Цель. 7 мэ. Сила воли\смерть. Смертельная магия. 2. Изгнание. Цель проверяет рефлекс, D6 ударов с атакой 30, уроном 3 ( Ф,Э /некром) , потом проверяет яд\-3нр ( некром), потом воля/-1 уровень и проклятье 5 уровня. 28мэ 3. Оскверненный Ритуал. (улучшение) Цель-труп. 25 мэ. Поднять зомби Лорда. Атака 16(5+) Защита 3 (14) нр 18, мудрость 4 2 атаки \ раунд кулаком (5/2) + яд 4ур, броня 11 ( поручи, поножи кираса, кольчуга, шлем). НЕ ЖИВОЙ, ЗОМБИ АУРА СТРАХА. Колдует: - Дух смерти 1раз\20р, - облако смерти 3 круга, 2раза\20р, - Копье холода 2 круга сколько угодно раз.
7 круг. Интеллект 12 1. Воскрешение. 25 мэ. Цель. Обратимо. 2. Убить. 10 мэ. Цель. Касание (без брони) воля \ смерть. Смертельная магия. 3. Туман Смерти. Все враги. D6 повреждений, эти нр магу. 20раундов. 6 мэ. 4. Удар старости. Цель. 2Д6+2+ws\3, воля либо -D6 уровней.( прок-е) 38мэ.
10 уровень. Может перейтив форму нежити: Личь. Сила +10, Телосложение +10 Щит тьмы: физическое воздействие щит 30 нр (Ф.Э) Аура страха: на проверку воли\страх вызывает Форма скелета: пирсинг\слешинг 5 превент, иммунитет оружие (1)/х НЕ ЖИВОЙ Холод, дух, некро, вода, свет, огонь – иммунитет. Повелевание смертью: мана становиться бесконечной, с максимумом для единомоментного использования по таблице интеллекта.
|