IPB

( | )

> ГипербореЯ, Теория
V
Архимаг
Apr 14 2005, 11:52
#1


Гость
*

Пользователи
45
14.4.2005
Нижний Новгород




Решил представить на рассмотрение систему, которой уже больше десяти лет, собственно это было первое, что пришло в голову после Бардст Тейл на ZX SPEKTRUMе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Архимаг
Apr 14 2005, 12:09
#2


Гость
*

Пользователи
45
14.4.2005
Нижний Новгород




Друид

Оружие: любое деревянное.
Доспехи: любые кожаные.
Мастерство: +1 \ 3 уровня, +1 выбор.
Спасение:

Маг. Сопротивляемость: 50% элементы.
Магию учит: нет.
Количество молитв: интеллект + мудрость.

Атака Защита НР Мана
1 3 нет
2 1 1 4
3 2 2 5
4 3 3 6
5 4 4 7
6 5 8
7 6 9
8 6 10
9 8 7
10 8 11
11 9 12
12 10 13
Фиты:
Звериная Кровь. Друиды достигают такого единения с природой, что могут изменять свой организм. Действие тратит 1р. Уровень раз день.
2 уровень. Волк. Ат8 Защ6 Нр8 уорон2 2 атаки\р Ас2, восстанавливает половину нр, из формы в форму переходя, сопротивление: 50% элементы.
3 уровень медведь Ат10(6+) Защ8 Нр10 Ас4 Ур4 2ат\р +фит ярость, -1Защ +1Ат, сопротивление: 50% элементы.
4 уровень Древний Медведь Ат15(5+) Защ10 Нр12 Ас6(маг) Ур4 3ат\р +фит ярость, -1Защ +1Ат, превент 1/- все нр восстанавливает, переходя из формы в форму. 50% элементы, иммунитет: земля, дух.
10 уровень Защитник Леса St+50 Dx+30 Со+35 Ас+20(маг) Ур10+5ABS, +15WS 6ат\р +фит ярость, -1Защ +1Ат, все нр восстанавливает, переходя из формы в форму, можно кастать, регенерация 20нр\р, Из любого отдельного источника превент 5. Эффекты 1-6 круга неэфф, сокрушающее оружие иммунитет, протыкающее оружие иммунитет. Не использует артефакты!

Природная сила.

1. Сила леса. На себя. 20р. 2мэ. Атака и нр + ws. Хиты идут в щит.
2. ЛЛР
3. Дикий рост. Цель-местность. наличие земли(!) и стоящего на ней Опутать врагов. 2мэ. Защита обнуляется. Перемещаться нельзя, проявить невидимых. 2р.
4. Повеление. Цель. Яд\очарована. 5р.
5. Дикое Повеление. Цель-животное. Яд-уровень друида \ очарована. 20р.
6. Дикий Вызов. Цель-местность. 2мэ. Призвать волка. Д6р.
Ат8 Защ6 Нр8 уорон2 2 атаки\р Ас2
7. Дух медведя. На себя. 1мэ. Сила =12. 20р.
8. ЛТР. 2мэ +2нр, обратимо.
9. Лечение яда. Цель. 8мэ.1-3ур.
10. Зеленая Сила. На себя. 24 часа. 6мэ. Сила, Ловкость, Тело +ws\3


2 круг.
1. Когти земли. Цель-местность. Наличие земли(!) и стоящего на ней Рефлекс\холд. 5 мэ, проявить невидимых. 20р.
2. Пасть земли. Цель. (На земле) –D6+2 повреждений. 2мэ.
3. Дух зверя. На себя. 20р. 7мэ. Сила+10, регенерация 1нр\р.
4. Дикий Вызов. медведь Ат8 Защ8 Нр10 Ас4 Ур4 2ат\р +фит ярость, -1Защ +1Ат. Сопротивление: элементы 50%, земля иммунитет. 3 мэ. На d6 раундов.

3 круг.
1. Инстинктивный страх. Цель-местность. 3мэ. Враги воля\страх. 20р.
2. Псы войны. Призвать д6 псов. Ат10 Защ10 Нр3 Ур3 2ат\р Превент магией 15\- , 3р, 6мэ.
3. Дух Ямато. На себя. 7мэ. 12 часов. Сила+10.
4. Дикий Вызов. Древний Медведь д6р. 4мэ.
Ат15(5+) Защ10 Нр12 Ас6(маг) Ур4 3ат\р +фит ярость, -1Защ +1Ат. , превент 1/1. сопротивление: 50% элементы, иммунитет: земля.

4 круг.
1. Сквозь землю. Цель рефлекс\убита (погружена в землю) наличие земли(!) и стоящего на ней. 3мэ.
2. Окоченение. Цель. Ws урон. Яд\холд 2р. 5мэ.



5 круг.
1. Великий щит. Цель. Иммунитет к элементам. 10мэ. Wsр.
2. Природная Сила. Цель. Иммунитет земля. +10ас, превент 5/5. 8мэ. Wsр.
3. Дикий Вызов. 6мэ. Ws часов.
Ат15(5+) Защ10 Нр12 Ас6(маг) Ур4 3ат\р +фит ярость, -1Защ +1Ат. , превент 1/1. Сопротивление: 50% элементы, иммунитет: земля.


6 круг.
1. Листья вампиры. Цель-местность. –2нр\р, эти нр друиду (щит) 4мэ. 20р.
2. Пасть лесов. Цель-местность. –6нр\р. 8мэ. 20р.


7 круг.
1. Оживить землю. Цель-местность. наличие земли(!) и стоящего на ней –8нр\р, рефлекс\-4нр. 10мэ. 20р. Не кумулятивно.
2. Дикий Вызов д6р, 16мэ.
Защитник Леса St50 Dx30 Со35 Ас20(маг) Ур10+5ABS, 15WS, 4Iq, 6ат\р +фит ярость, -1Защ +1Ат, можно кастать(как друид 6 уровня), регенерация 20нр\р, Из любого отдельного источника превент 5. Эффекты 1-6 круга неэфф, сокрушающее оружие иммунитет, протыкающее оружие иммунитет. Единомоментно можно иметь одного защитника леса. Защитник не может использовать артефакты.
НЕЗАБУДЬТЕ!
Везде где фигурирует слово земля, имеется в виду, что эффект действует только на земле! Не на мостовой, не на мощеном досками полу, а на земле.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Архимаг   ГипербореЯ   Apr 14 2005, 11:52
- - Архимаг   НАЧАЛО ГЕНЕРЕНИЯ ( 18 очков + удача отдельно, либо...   Apr 14 2005, 11:53
- - Архимаг   РАУНД! КАК ЭТО ВСЕ РАБОТАЕТ! Раунд, или т...   Apr 14 2005, 11:53
- - Архимаг   ОРУЖИЕ! ДОСПЕХИ! Оружие определяеться так...   Apr 14 2005, 11:57
- - Архимаг   РАЗНООБРАЗИЕ ТАКТИК В БОЮ! ОТСТУПЛЕНИЕ и ПРЕС...   Apr 14 2005, 11:57
- - Архимаг   ПЕРКИ! 1. берсеркер. Вкачиваешь +1 в атаку, -1...   Apr 14 2005, 11:58
- - Архимаг   КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ! ВОРОВСКИЕ НАВЫКИ! ...   Apr 14 2005, 11:58
- - Архимаг   МАГИЯ! ЧАРЫ! В заклинаниях и молитвах ( по...   Apr 14 2005, 11:59
- - Архимаг   ОПЫТ! ОПЫТ и ЕГО НАЧИСЛЕНИЕ! Обычный оп...   Apr 14 2005, 12:00
- - Архимаг   МОДИФИКАТОРЫ ОБАЯНИЯ! СИЛА ВОЛИ! Модифик...   Apr 14 2005, 12:00
- - Архимаг   СТАТУСЫ: 1. Я ПАРАЛИЗОВАН! Если ты парализова...   Apr 14 2005, 12:01
- - Архимаг   ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС! ЧТО ЗНАЧИТ БАЗОВЫЙ ПАРАМЕТР...   Apr 14 2005, 12:02
- - Архимаг   ВОЗДЕЙСТВИЯ: ЭФФЕКТЫ ВОЗДЕЙСТВИЙ! Деляться н...   Apr 14 2005, 12:02
- - Архимаг   Далее Герои. ( до этого была книга Правил а теперь...   Apr 14 2005, 12:04
- - Архимаг   Файтер Оружие: любое. Доспехи: любые. Мастерство:...   Apr 14 2005, 12:05
- - Архимаг   Берсерк Оружие: любое. Доспехи: любые, кроме щит...   Apr 14 2005, 12:05
- - Архимаг   Варлок. Оружие: кинжал, посох. Доспехи: нет. Маст...   Apr 14 2005, 12:08
- - Архимаг   Ассасин. Оружие: одноручное оружие (вес 1). Доспе...   Apr 14 2005, 12:08
- - Архимаг   Друид Оружие: любое деревянное. Доспехи: любые ко...   Apr 14 2005, 12:09
- - Архимаг   Некромант. Оружие: посох, кинжал. Доспехи: ряса. ...   Apr 14 2005, 12:10
- - Архимаг   Это где-то половина, меньшая из двух. [[IMG]]"htt...   Apr 14 2005, 12:11
- - Архимаг   Клирик. Оружие: любое дробящее. Доспехи: все, кро...   Apr 21 2005, 07:06
- - Архимаг   Монах Оружие: нет. Доспехи: ряса. Мастерство: до ...   Apr 21 2005, 07:06
- - Архимаг   Чародей Оружие: любое. Доспехи: любые. Мастерство...   Apr 21 2005, 07:08
- - Архимаг   Ведун Оружие: любое. Доспехи: кожа, кольчуга. Мас...   Apr 21 2005, 07:09
- - Архимаг   Псионик. Оружие: любое. Доспехи: любые. Мастерств...   Apr 21 2005, 07:10
- - Архимаг   Паладин. Оружие: любое. Доспехи: любые. Мастерств...   Apr 21 2005, 07:12
- - Архимаг   Берсерк Оружие: любое. Доспехи: любые, кроме щит...   Apr 21 2005, 07:13
- - Архимаг   Это было 35% игровых классов. [[IMG]]"http://foru...   Apr 21 2005, 07:13
- - Архимаг   Наркотики действуют так: На день. Доза велика, поэ...   Apr 21 2005, 07:15
- - Архимаг   СНАДОБЬЯ! Лечение: +Д6 нр урона 3 монеты +2д6...   Apr 21 2005, 07:15
- - Архимаг   Татуировки. Татуировки требуют исключительно слот...   Apr 21 2005, 07:16
- - Архимаг   Двуручный меч Губитель Зла 3-3 Урон наносит стихие...   Apr 21 2005, 07:18
- - Архимаг   Тайного Знания. 3/- Дает любой спелл из кни...   Apr 21 2005, 07:19
- - Архимаг   Нож кривой клык 1/2 Увеличивает пробивание доспехо...   Apr 21 2005, 07:20
- - Ордос   Объёмно. Настолько, что отбивает желание вчитывать...   Apr 22 2005, 18:28
- - Архимаг   Некоторые таблицы случайностей, это посвещена поис...   Apr 25 2005, 19:55
- - Kasandr   Я соглашаюсь с Ордасом. Очень громоздко. Мне отбио...   Apr 28 2005, 15:24
- - Архимаг   Кусочек случайных встреч по региону болот Серых То...   Apr 29 2005, 10:31


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 18th July 2025 - 13:30Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav