IPB

( | )

> ГипербореЯ, Теория
V
Архимаг
Apr 14 2005, 11:52
#1


Гость
*

Пользователи
45
14.4.2005
Нижний Новгород




Решил представить на рассмотрение систему, которой уже больше десяти лет, собственно это было первое, что пришло в голову после Бардст Тейл на ZX SPEKTRUMе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Архимаг
Apr 14 2005, 12:02
#2


Гость
*

Пользователи
45
14.4.2005
Нижний Новгород




ВОЗДЕЙСТВИЯ:

ЭФФЕКТЫ ВОЗДЕЙСТВИЙ!
Деляться на четыре больших группы.
1. Ф.Э. Физический эф-кт. Это может быть как удар дубиной по кумполу, так и эф-кт выпитого зелья повышающего ловкость, отключка после применения наркотика, песня барда, усыпляющая внимание. Иными словами все то, что воздействует материальным миром для его же изменения.
2. Магия. Тут следует понимать, что под магией мы подразумеваем воздействие тонкого мира на материальный с целью его изменения. Т.е воздействие осуществляемые при помощи ветров магии на стихии и элементы. ( таким образом это: вода, воздух, дух, астрал, некромантия, земля, огонь ) и непосредственно заклинания. Если эф-кт сыгранный с артефакта воздействует указанным элементом, то это то же будет магией.
3. Сила. Или сила богов. Даруемая мощь богами своим последователям. Т.Е эф-кт всех молитв.
4. Артефактов. Но тут следует разделять стихии ( длинный меч 2/2 +1 огнем – этот плюс будет магическим) и АВС магию, при помощи которой сделан артефакт. Т.е амулет +2 ас, этот плюс дает АВС магией брошенной с непреодолимой силой. ( защита от магии и АВС магии не работает ) Так же как и перстень мертвого божественного света, убивает не некромантией ( т.е магией ) а убивает непреодолимой магией, АВС, которая приобретает черты божественной.


МГНОВЕННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ!
Это такие эф-ты которые начинают работать до обьявления инициативы, действий назначаемых до атаки, в самом начале раунда. Или каждого отдельного порядка в последствии. Обычно это чары брошенные с тиггеров или заранее запасенные чары в амулетах или при помощи других заклинаний. При противоречии двух мгновенных воздействий приоритетным будет то, которое воздействует на самого себя. В другом случае они одновременны.

ЭФФЕКТ УМНОЖЕНИЯ!
Если в тексте заклинания стоит приказ умножить например нрх2 это значит умножаются ваши базовые нр исходя из таблицы вашего здоровья. А не суммированные скажем из татуироваок здоровья ( +1нр) браслетов дены ( +5нр) и т.д. Так и со всеми остальными параметрами.
Если просят помножить нрх2 а потом еще нрх2 это значит что помноженные первым разом идут в щит, затем множим еще раз базовые и опять плюсуем в щит!

ЭФФЕКТ КРИТИЧНОГО ПОПАДАНИЯ!
Делим общий показатель атаки на показатель защиты + ас. Полученную величину умножаем на базовый урон. В случае заклинания чья сила будет увеличена скажем на (300%) увеличивается базовый вред от магии( стихии) а не общий. ( в случае с ра-тилтом чей базовый урон 5 урон станет 5х3=15, после чего кидаем саму чару)

ВОЗДЕЙСТВИЕ АТАКОЙ КАСАНИЕМ!
Это значит тебе нужно дотронуться, всего лишь коснуться цели, пусть хотя бы кусочка щита рыцаря, закованного в броню. Т.е атака без учета АС!

ПРЕВЕНТЫ И СОПРОТИВЛЯЕМОСТЬ!
Ка рработает сопротивляемость – из итогового урона (!) и только урона вычитаем 25% - то есть делим на 4 и вычитаем полученный остаток из общей суммы урона, 50% - половина урона уходит, 75% делим на 4 это сколько нанеслось урона. А превент работает уже в самом конце подщета урона. Т.е после процентов.
ПРЕ
ПРЕВЕНТ и ЯД!
Урон проносимый ядом не превентиться! Превентиться только первоначальный урон от пробивания сильнейшим ударом поверхности кожи/доспеха, а не внутренняя структура тела!

ЭФФЕКТ ВЛАДЕНИЯ МАГИЕЙ!
Если персонаж не владеет какой бы то ни было школой магии, он ее не может учить, т.е записывать в книгу заклинаний. Кроме того подобная школа не воспроизводиться со свитков и девайсов требующих непосредственно сил персонажа. Например посох + 1 урон огнем магу воды будет давать + 1 урон огнем, а вот жезл дающий магу огня водную плеть( заклинание) давать его не будет.

МИСТИчЕСКАЯ АТАКА ( ВОЗДЕЙСТВИЕ)
Вам часто будет встречаться термин мистической атаки. Под ним мы подразумеваем все те эф-ты которые связаны с ветрами магии и тонким миром. Заклинания, молитвы, врожденные способности монстров. Все это обьединяеться в общую категорию мистической атаки. Это полное действие. Т.Е действие занимающее весь раунд.

ЭФФЕКТ ВАМПИРИЗМА!
Количество своих собственных хитов может быть максимум телосложение х2. (базовые нр, усиленные например заклинанием. )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Архимаг   ГипербореЯ   Apr 14 2005, 11:52
- - Архимаг   НАЧАЛО ГЕНЕРЕНИЯ ( 18 очков + удача отдельно, либо...   Apr 14 2005, 11:53
- - Архимаг   РАУНД! КАК ЭТО ВСЕ РАБОТАЕТ! Раунд, или т...   Apr 14 2005, 11:53
- - Архимаг   ОРУЖИЕ! ДОСПЕХИ! Оружие определяеться так...   Apr 14 2005, 11:57
- - Архимаг   РАЗНООБРАЗИЕ ТАКТИК В БОЮ! ОТСТУПЛЕНИЕ и ПРЕС...   Apr 14 2005, 11:57
- - Архимаг   ПЕРКИ! 1. берсеркер. Вкачиваешь +1 в атаку, -1...   Apr 14 2005, 11:58
- - Архимаг   КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ! ВОРОВСКИЕ НАВЫКИ! ...   Apr 14 2005, 11:58
- - Архимаг   МАГИЯ! ЧАРЫ! В заклинаниях и молитвах ( по...   Apr 14 2005, 11:59
- - Архимаг   ОПЫТ! ОПЫТ и ЕГО НАЧИСЛЕНИЕ! Обычный оп...   Apr 14 2005, 12:00
- - Архимаг   МОДИФИКАТОРЫ ОБАЯНИЯ! СИЛА ВОЛИ! Модифик...   Apr 14 2005, 12:00
- - Архимаг   СТАТУСЫ: 1. Я ПАРАЛИЗОВАН! Если ты парализова...   Apr 14 2005, 12:01
- - Архимаг   ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС! ЧТО ЗНАЧИТ БАЗОВЫЙ ПАРАМЕТР...   Apr 14 2005, 12:02
- - Архимаг   ВОЗДЕЙСТВИЯ: ЭФФЕКТЫ ВОЗДЕЙСТВИЙ! Деляться н...   Apr 14 2005, 12:02
- - Архимаг   Далее Герои. ( до этого была книга Правил а теперь...   Apr 14 2005, 12:04
- - Архимаг   Файтер Оружие: любое. Доспехи: любые. Мастерство:...   Apr 14 2005, 12:05
- - Архимаг   Берсерк Оружие: любое. Доспехи: любые, кроме щит...   Apr 14 2005, 12:05
- - Архимаг   Варлок. Оружие: кинжал, посох. Доспехи: нет. Маст...   Apr 14 2005, 12:08
- - Архимаг   Ассасин. Оружие: одноручное оружие (вес 1). Доспе...   Apr 14 2005, 12:08
- - Архимаг   Друид Оружие: любое деревянное. Доспехи: любые ко...   Apr 14 2005, 12:09
- - Архимаг   Некромант. Оружие: посох, кинжал. Доспехи: ряса. ...   Apr 14 2005, 12:10
- - Архимаг   Это где-то половина, меньшая из двух. [[IMG]]"htt...   Apr 14 2005, 12:11
- - Архимаг   Клирик. Оружие: любое дробящее. Доспехи: все, кро...   Apr 21 2005, 07:06
- - Архимаг   Монах Оружие: нет. Доспехи: ряса. Мастерство: до ...   Apr 21 2005, 07:06
- - Архимаг   Чародей Оружие: любое. Доспехи: любые. Мастерство...   Apr 21 2005, 07:08
- - Архимаг   Ведун Оружие: любое. Доспехи: кожа, кольчуга. Мас...   Apr 21 2005, 07:09
- - Архимаг   Псионик. Оружие: любое. Доспехи: любые. Мастерств...   Apr 21 2005, 07:10
- - Архимаг   Паладин. Оружие: любое. Доспехи: любые. Мастерств...   Apr 21 2005, 07:12
- - Архимаг   Берсерк Оружие: любое. Доспехи: любые, кроме щит...   Apr 21 2005, 07:13
- - Архимаг   Это было 35% игровых классов. [[IMG]]"http://foru...   Apr 21 2005, 07:13
- - Архимаг   Наркотики действуют так: На день. Доза велика, поэ...   Apr 21 2005, 07:15
- - Архимаг   СНАДОБЬЯ! Лечение: +Д6 нр урона 3 монеты +2д6...   Apr 21 2005, 07:15
- - Архимаг   Татуировки. Татуировки требуют исключительно слот...   Apr 21 2005, 07:16
- - Архимаг   Двуручный меч Губитель Зла 3-3 Урон наносит стихие...   Apr 21 2005, 07:18
- - Архимаг   Тайного Знания. 3/- Дает любой спелл из кни...   Apr 21 2005, 07:19
- - Архимаг   Нож кривой клык 1/2 Увеличивает пробивание доспехо...   Apr 21 2005, 07:20
- - Ордос   Объёмно. Настолько, что отбивает желание вчитывать...   Apr 22 2005, 18:28
- - Архимаг   Некоторые таблицы случайностей, это посвещена поис...   Apr 25 2005, 19:55
- - Kasandr   Я соглашаюсь с Ордасом. Очень громоздко. Мне отбио...   Apr 28 2005, 15:24
- - Архимаг   Кусочек случайных встреч по региону болот Серых То...   Apr 29 2005, 10:31


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 18th July 2025 - 10:06Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav