IPB

( | )

> ГипербореЯ, Теория
V
Архимаг
Apr 14 2005, 11:52
#1


Гость
*

Пользователи
45
14.4.2005
Нижний Новгород




Решил представить на рассмотрение систему, которой уже больше десяти лет, собственно это было первое, что пришло в голову после Бардст Тейл на ZX SPEKTRUMе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Архимаг
Apr 14 2005, 12:02
#2


Гость
*

Пользователи
45
14.4.2005
Нижний Новгород




ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС!


ЧТО ЗНАЧИТ БАЗОВЫЙ ПАРАМЕТР?
Это значит что статистика считается исключительно по таблице от одного до двенадцати. 1-12, все что сверх этого идет бонусом просто в плюс ( например заклинание увеличивающее атаку Х3, это значит умножаеться на три базовое ее значение, а остальное, за специализацию, бонусы атаки оружия, сверхсилу идет сверху этого умножения плюсом )
Я СЛОМАЮ ЭТУ ДВЕРЬ!
Все действия которые провалены из-за неудачной первой попытке ( проверка не пройдена ) могут быть повторены сколько угодно раз, но с изменением основного значения атрибута на /2 второй раз, /3 третий раз, / 4 четвеертый раз и так далее, до получения одного (1) или отрицательного значения.
Если тебе не повезло в очередной раз, то ты можешь повторить попытку после отдыха или повышения уровня/изменения атрибута.
КИДАЙ ПРОВЕРКУ!
Если в игре вас просят проверить что-то, это значит что нужно кинуть два кубика 2Д6 (1-1 всегда проверка пройдена, 6-6 всегда провалена) против параметра на который вас заставляют сделать проверку!
А ЧТО ЕСЛИ ПАРАМЕТР МЕНЬШЕ 1 ?
Герой теряет сознание и падает без сил до тех пор, пока параметр ( например мудрость или обаяние) не пришел в положительный статус.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УКРЫТИЙ!
Если ситуация позволяет моделировать дистанционную атаку из укрытия, так же как и атаку по юниту в укрытии, то:
( Окно дома, траншея, окоп, зубец крепостной стены, дерево )
1. Инициатива юнита /2
2. Защита Х2
3. И броски на атаку по укрывшемуся юниту д6(1-2) всегда нерезультативны.
ИНИЦИАТИВА И МОДИФИКАТОРЫ!
Физический Эффект атаки происходит по инициативе в каждом раунде и каждом порядке раунда. Ловкость (DX ) – вес оружия или уровень эффекта.
Если есть дополнительные модификаторы, то они вычисляются после базового значения и операций с его подщетом.
РАЗРУШЕНИЕ ВЕЩЕЙ!
Суммируем весь возможный урон полученный за раунд и округляем до ближайшего целого десятка. Это то количество урона ( процентное ) которое нанесено вашим вещам.
( Если атакующий вас юнит имеет три атаки по (2) урона каждая, то всего за раунд юнит может нанести 3*2 = 6 урона. Из трех атак он попал два раза, всеравно итоговый возможный урон 6. За этот раунд ( 6 округляем до ближайшего большего десятка ) 10% повреждения получает:
1-3 Корпус 4. Руки 5. Ноги 6. Голова ( если там нет доспеха сводим на меньшее, если и там нет то на большее)
( если у юнита в 2 мистических атаки в раунд, а на вторую нехватило маны, это значит что атаки вообще не было и урон не возможен, в отличии от возможного попадания Ф.Э атаки, но остановленного доспехами )
ПЛАВАНЬЕ!
1. Это Ф.Э. действие
2. Эффект удержания ( обездвиживания )
3. Ныряние возможно из расчета потери 1 нр в раунд ( психический, временный урон)
4. Плаванье в доспехах невозможно. ( эффект затопления с потерей НР как при нырянии)

СПАСЕНИЕ!
Во многих случаях от вас будет требоваться: уклониться от огненного шара вражеского колдуна, противостоять отравлению ( яду ) черного паука, проявить высокую силу духа, что бы избежать очарования вампира.
Для этого существует три категории спасброска.
1. Яд. ( телосложение /4 )
2. Рефлекс ( ловкость /4 )
3. Сила Воли ( обаяние /4 )
Бросок делается так: на Д6 следует выкинуть значение своего атрибута. При броске Д6(1) результат всегда удачный, а при броске Д6(6) да же если у вас показатель спас броска 6+ вы все равно не спаслись.

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ!
Это действие. Ф.Э. инициативы. Тратит один из возможный видов действий ( атаку, мистическую атаку, действие )
Таким образом что бы стукнуть убегающего врага по голове молотом, надо:
1. Потратить одно действие. ( переместиться в сторону врага )
2. Потратить таким образом и мистическую атаку и Ф.Э. атаку.
3. И если у вас есть еще одна ( т.е две Ф.Э атаки или мистической атаки в раунд ) вам удастся стукнуть таки врага….

ЗЛОЙ / ДОБРЫЙ!
В пределах +200/-200 кармы вы нейтральны
+201 добрый
-201 злой
За каждые последующие +100 кармы после двухсот, вы получаете + 1 репутацию. За минус соответсвенно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Архимаг   ГипербореЯ   Apr 14 2005, 11:52
- - Архимаг   НАЧАЛО ГЕНЕРЕНИЯ ( 18 очков + удача отдельно, либо...   Apr 14 2005, 11:53
- - Архимаг   РАУНД! КАК ЭТО ВСЕ РАБОТАЕТ! Раунд, или т...   Apr 14 2005, 11:53
- - Архимаг   ОРУЖИЕ! ДОСПЕХИ! Оружие определяеться так...   Apr 14 2005, 11:57
- - Архимаг   РАЗНООБРАЗИЕ ТАКТИК В БОЮ! ОТСТУПЛЕНИЕ и ПРЕС...   Apr 14 2005, 11:57
- - Архимаг   ПЕРКИ! 1. берсеркер. Вкачиваешь +1 в атаку, -1...   Apr 14 2005, 11:58
- - Архимаг   КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ! ВОРОВСКИЕ НАВЫКИ! ...   Apr 14 2005, 11:58
- - Архимаг   МАГИЯ! ЧАРЫ! В заклинаниях и молитвах ( по...   Apr 14 2005, 11:59
- - Архимаг   ОПЫТ! ОПЫТ и ЕГО НАЧИСЛЕНИЕ! Обычный оп...   Apr 14 2005, 12:00
- - Архимаг   МОДИФИКАТОРЫ ОБАЯНИЯ! СИЛА ВОЛИ! Модифик...   Apr 14 2005, 12:00
- - Архимаг   СТАТУСЫ: 1. Я ПАРАЛИЗОВАН! Если ты парализова...   Apr 14 2005, 12:01
- - Архимаг   ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС! ЧТО ЗНАЧИТ БАЗОВЫЙ ПАРАМЕТР...   Apr 14 2005, 12:02
- - Архимаг   ВОЗДЕЙСТВИЯ: ЭФФЕКТЫ ВОЗДЕЙСТВИЙ! Деляться н...   Apr 14 2005, 12:02
- - Архимаг   Далее Герои. ( до этого была книга Правил а теперь...   Apr 14 2005, 12:04
- - Архимаг   Файтер Оружие: любое. Доспехи: любые. Мастерство:...   Apr 14 2005, 12:05
- - Архимаг   Берсерк Оружие: любое. Доспехи: любые, кроме щит...   Apr 14 2005, 12:05
- - Архимаг   Варлок. Оружие: кинжал, посох. Доспехи: нет. Маст...   Apr 14 2005, 12:08
- - Архимаг   Ассасин. Оружие: одноручное оружие (вес 1). Доспе...   Apr 14 2005, 12:08
- - Архимаг   Друид Оружие: любое деревянное. Доспехи: любые ко...   Apr 14 2005, 12:09
- - Архимаг   Некромант. Оружие: посох, кинжал. Доспехи: ряса. ...   Apr 14 2005, 12:10
- - Архимаг   Это где-то половина, меньшая из двух. [[IMG]]"htt...   Apr 14 2005, 12:11
- - Архимаг   Клирик. Оружие: любое дробящее. Доспехи: все, кро...   Apr 21 2005, 07:06
- - Архимаг   Монах Оружие: нет. Доспехи: ряса. Мастерство: до ...   Apr 21 2005, 07:06
- - Архимаг   Чародей Оружие: любое. Доспехи: любые. Мастерство...   Apr 21 2005, 07:08
- - Архимаг   Ведун Оружие: любое. Доспехи: кожа, кольчуга. Мас...   Apr 21 2005, 07:09
- - Архимаг   Псионик. Оружие: любое. Доспехи: любые. Мастерств...   Apr 21 2005, 07:10
- - Архимаг   Паладин. Оружие: любое. Доспехи: любые. Мастерств...   Apr 21 2005, 07:12
- - Архимаг   Берсерк Оружие: любое. Доспехи: любые, кроме щит...   Apr 21 2005, 07:13
- - Архимаг   Это было 35% игровых классов. [[IMG]]"http://foru...   Apr 21 2005, 07:13
- - Архимаг   Наркотики действуют так: На день. Доза велика, поэ...   Apr 21 2005, 07:15
- - Архимаг   СНАДОБЬЯ! Лечение: +Д6 нр урона 3 монеты +2д6...   Apr 21 2005, 07:15
- - Архимаг   Татуировки. Татуировки требуют исключительно слот...   Apr 21 2005, 07:16
- - Архимаг   Двуручный меч Губитель Зла 3-3 Урон наносит стихие...   Apr 21 2005, 07:18
- - Архимаг   Тайного Знания. 3/- Дает любой спелл из кни...   Apr 21 2005, 07:19
- - Архимаг   Нож кривой клык 1/2 Увеличивает пробивание доспехо...   Apr 21 2005, 07:20
- - Ордос   Объёмно. Настолько, что отбивает желание вчитывать...   Apr 22 2005, 18:28
- - Архимаг   Некоторые таблицы случайностей, это посвещена поис...   Apr 25 2005, 19:55
- - Kasandr   Я соглашаюсь с Ордасом. Очень громоздко. Мне отбио...   Apr 28 2005, 15:24
- - Архимаг   Кусочек случайных встреч по региону болот Серых То...   Apr 29 2005, 10:31


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 18th July 2025 - 16:44Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav