IPB

( | )

> ГипербореЯ, Теория
V
Архимаг
Apr 14 2005, 11:52
#1


Гость
*

Пользователи
45
14.4.2005
Нижний Новгород




Решил представить на рассмотрение систему, которой уже больше десяти лет, собственно это было первое, что пришло в голову после Бардст Тейл на ZX SPEKTRUMе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Архимаг
Apr 14 2005, 11:58
#2


Гость
*

Пользователи
45
14.4.2005
Нижний Новгород




КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ!

ВОРОВСКИЕ НАВЫКИ!
Если их нет, то вы все же можете попытаться проделать что либо эдакое ( уйти в тень, стянуть кошель ) но ваша попытка будет равна – 3 к проверке умения. Если же вы имеете навыки то вы еще имеете +1 к любому навыку по вашему выбору на уровень. Кроме того, на каждые 6 единиц ловкости вы имеете еще + 1 единицу воровских ( всех ) атрибутов.
Сам процесс воровства конкретно работает так, если вы хотите стянуть какой-то конкретный маленький предмет, не обладающий своим весом ( кольцо, деньги, пузырек ) то вы проверяете свой навык воровства – 1. В остальном случае ( выхватить меч, отстегнуть доспех ) навык воровства – вес предмета манипуляций.
КОЛДОВСКАЯ СИЛА!
У всех владеющих количество запомненных заклинаний ограничено. Голова-то не резиновая. Поэтому количество твоих заклинаний равно интеллекту + уровень ячеек суммарных уровней заклинаний. Так маг первого уровня с шестым интеллектом имеет семь суммарных уровней заклинаний ( ячеек ) и может запомнить семь заклинаний первого уровня или четыре первого и одно третьего ( в сумме уровень семь…)
КОНТРОЛЬ СУЩЕСТВ!
Могущественные некроманты или седобородые маги призывающие существ с других планов себе на службу, помните, что создать армию своих последователей таким образом не удастся.
Таким образом: ты можешь непосредственно контролировать столько существ, какова твоя мудрость + 2. С твоей смертью все поднятые зомби, призванные демоны и прочаяя шняга рассыпяться в пыль, вернуться на свои уровни.
Если у существа есть пометка:
ЛОРД! Это значит, что оно само может контролировать призванных / поднятых существ замыкая их целеполагание на себя.
СПАСИТЕЛЬНЫЕ БРОСКИ! ( СПАСЕНИЕ)!
Их всего 3 категории:
1. ЯД – крепость твоего тела, способность сопротивляться различным воздействиям, от сильного отравления, до воздействий кислоты. Итак, все воины имеют +1 на спасене этой категории, +1 на каждые 4 ед. телосложения.
2. РЕФЛЕКС- ваша ловкость и проворность, все плуты получают +1 в этой категории а так же на 4+ ловкости все получают +1.
3. СИЛА ВОЛИ – ваш духовный щит и барьер противления чужой воли. Все мистики получают +1 в этой категории, так же на 4+ харизмы еще 1+ получают все.
Бросок на спасение делается так, на д6 следует выкинуть ваше число сопротивления. Если оно (3) то бросок на д6(1-3) будет удачным.
КОДЕКС!
Что же такое кодекс? Это те нормы которые персонаж обязан выполнять в любом случае и беспрекословно.
1. Не убегать с поля боя. ( объявить отступление нельзя) обратимо. ( Преследовать бегущего и бить в спину нельзя)
2. Не мародерствовать. ( обыскивать трупы убитых и присваивать их вещи выше вас)
3. Не использовать веществ изменяющих сознание. ( наркотики и иже с ними)
4. Не поднимать оружие против женщин и детей. ( нельзя атаковать женщин и детей а так же совершать действия причиняющие какой либо вред )
5. Не Врать. ( вы не можете говорить не правду. Однако это не обязывает вас отвечать только
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Архимаг   ГипербореЯ   Apr 14 2005, 11:52
- - Архимаг   НАЧАЛО ГЕНЕРЕНИЯ ( 18 очков + удача отдельно, либо...   Apr 14 2005, 11:53
- - Архимаг   РАУНД! КАК ЭТО ВСЕ РАБОТАЕТ! Раунд, или т...   Apr 14 2005, 11:53
- - Архимаг   ОРУЖИЕ! ДОСПЕХИ! Оружие определяеться так...   Apr 14 2005, 11:57
- - Архимаг   РАЗНООБРАЗИЕ ТАКТИК В БОЮ! ОТСТУПЛЕНИЕ и ПРЕС...   Apr 14 2005, 11:57
- - Архимаг   ПЕРКИ! 1. берсеркер. Вкачиваешь +1 в атаку, -1...   Apr 14 2005, 11:58
- - Архимаг   КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ! ВОРОВСКИЕ НАВЫКИ! ...   Apr 14 2005, 11:58
- - Архимаг   МАГИЯ! ЧАРЫ! В заклинаниях и молитвах ( по...   Apr 14 2005, 11:59
- - Архимаг   ОПЫТ! ОПЫТ и ЕГО НАЧИСЛЕНИЕ! Обычный оп...   Apr 14 2005, 12:00
- - Архимаг   МОДИФИКАТОРЫ ОБАЯНИЯ! СИЛА ВОЛИ! Модифик...   Apr 14 2005, 12:00
- - Архимаг   СТАТУСЫ: 1. Я ПАРАЛИЗОВАН! Если ты парализова...   Apr 14 2005, 12:01
- - Архимаг   ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС! ЧТО ЗНАЧИТ БАЗОВЫЙ ПАРАМЕТР...   Apr 14 2005, 12:02
- - Архимаг   ВОЗДЕЙСТВИЯ: ЭФФЕКТЫ ВОЗДЕЙСТВИЙ! Деляться н...   Apr 14 2005, 12:02
- - Архимаг   Далее Герои. ( до этого была книга Правил а теперь...   Apr 14 2005, 12:04
- - Архимаг   Файтер Оружие: любое. Доспехи: любые. Мастерство:...   Apr 14 2005, 12:05
- - Архимаг   Берсерк Оружие: любое. Доспехи: любые, кроме щит...   Apr 14 2005, 12:05
- - Архимаг   Варлок. Оружие: кинжал, посох. Доспехи: нет. Маст...   Apr 14 2005, 12:08
- - Архимаг   Ассасин. Оружие: одноручное оружие (вес 1). Доспе...   Apr 14 2005, 12:08
- - Архимаг   Друид Оружие: любое деревянное. Доспехи: любые ко...   Apr 14 2005, 12:09
- - Архимаг   Некромант. Оружие: посох, кинжал. Доспехи: ряса. ...   Apr 14 2005, 12:10
- - Архимаг   Это где-то половина, меньшая из двух. [[IMG]]"htt...   Apr 14 2005, 12:11
- - Архимаг   Клирик. Оружие: любое дробящее. Доспехи: все, кро...   Apr 21 2005, 07:06
- - Архимаг   Монах Оружие: нет. Доспехи: ряса. Мастерство: до ...   Apr 21 2005, 07:06
- - Архимаг   Чародей Оружие: любое. Доспехи: любые. Мастерство...   Apr 21 2005, 07:08
- - Архимаг   Ведун Оружие: любое. Доспехи: кожа, кольчуга. Мас...   Apr 21 2005, 07:09
- - Архимаг   Псионик. Оружие: любое. Доспехи: любые. Мастерств...   Apr 21 2005, 07:10
- - Архимаг   Паладин. Оружие: любое. Доспехи: любые. Мастерств...   Apr 21 2005, 07:12
- - Архимаг   Берсерк Оружие: любое. Доспехи: любые, кроме щит...   Apr 21 2005, 07:13
- - Архимаг   Это было 35% игровых классов. [[IMG]]"http://foru...   Apr 21 2005, 07:13
- - Архимаг   Наркотики действуют так: На день. Доза велика, поэ...   Apr 21 2005, 07:15
- - Архимаг   СНАДОБЬЯ! Лечение: +Д6 нр урона 3 монеты +2д6...   Apr 21 2005, 07:15
- - Архимаг   Татуировки. Татуировки требуют исключительно слот...   Apr 21 2005, 07:16
- - Архимаг   Двуручный меч Губитель Зла 3-3 Урон наносит стихие...   Apr 21 2005, 07:18
- - Архимаг   Тайного Знания. 3/- Дает любой спелл из кни...   Apr 21 2005, 07:19
- - Архимаг   Нож кривой клык 1/2 Увеличивает пробивание доспехо...   Apr 21 2005, 07:20
- - Ордос   Объёмно. Настолько, что отбивает желание вчитывать...   Apr 22 2005, 18:28
- - Архимаг   Некоторые таблицы случайностей, это посвещена поис...   Apr 25 2005, 19:55
- - Kasandr   Я соглашаюсь с Ордасом. Очень громоздко. Мне отбио...   Apr 28 2005, 15:24
- - Архимаг   Кусочек случайных встреч по региону болот Серых То...   Apr 29 2005, 10:31


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 18th July 2025 - 10:12Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav