КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ!
ВОРОВСКИЕ НАВЫКИ! Если их нет, то вы все же можете попытаться проделать что либо эдакое ( уйти в тень, стянуть кошель ) но ваша попытка будет равна – 3 к проверке умения. Если же вы имеете навыки то вы еще имеете +1 к любому навыку по вашему выбору на уровень. Кроме того, на каждые 6 единиц ловкости вы имеете еще + 1 единицу воровских ( всех ) атрибутов. Сам процесс воровства конкретно работает так, если вы хотите стянуть какой-то конкретный маленький предмет, не обладающий своим весом ( кольцо, деньги, пузырек ) то вы проверяете свой навык воровства – 1. В остальном случае ( выхватить меч, отстегнуть доспех ) навык воровства – вес предмета манипуляций. КОЛДОВСКАЯ СИЛА! У всех владеющих количество запомненных заклинаний ограничено. Голова-то не резиновая. Поэтому количество твоих заклинаний равно интеллекту + уровень ячеек суммарных уровней заклинаний. Так маг первого уровня с шестым интеллектом имеет семь суммарных уровней заклинаний ( ячеек ) и может запомнить семь заклинаний первого уровня или четыре первого и одно третьего ( в сумме уровень семь…) КОНТРОЛЬ СУЩЕСТВ! Могущественные некроманты или седобородые маги призывающие существ с других планов себе на службу, помните, что создать армию своих последователей таким образом не удастся. Таким образом: ты можешь непосредственно контролировать столько существ, какова твоя мудрость + 2. С твоей смертью все поднятые зомби, призванные демоны и прочаяя шняга рассыпяться в пыль, вернуться на свои уровни. Если у существа есть пометка: ЛОРД! Это значит, что оно само может контролировать призванных / поднятых существ замыкая их целеполагание на себя. СПАСИТЕЛЬНЫЕ БРОСКИ! ( СПАСЕНИЕ)! Их всего 3 категории: 1. ЯД – крепость твоего тела, способность сопротивляться различным воздействиям, от сильного отравления, до воздействий кислоты. Итак, все воины имеют +1 на спасене этой категории, +1 на каждые 4 ед. телосложения. 2. РЕФЛЕКС- ваша ловкость и проворность, все плуты получают +1 в этой категории а так же на 4+ ловкости все получают +1. 3. СИЛА ВОЛИ – ваш духовный щит и барьер противления чужой воли. Все мистики получают +1 в этой категории, так же на 4+ харизмы еще 1+ получают все. Бросок на спасение делается так, на д6 следует выкинуть ваше число сопротивления. Если оно (3) то бросок на д6(1-3) будет удачным. КОДЕКС! Что же такое кодекс? Это те нормы которые персонаж обязан выполнять в любом случае и беспрекословно. 1. Не убегать с поля боя. ( объявить отступление нельзя) обратимо. ( Преследовать бегущего и бить в спину нельзя) 2. Не мародерствовать. ( обыскивать трупы убитых и присваивать их вещи выше вас) 3. Не использовать веществ изменяющих сознание. ( наркотики и иже с ними) 4. Не поднимать оружие против женщин и детей. ( нельзя атаковать женщин и детей а так же совершать действия причиняющие какой либо вред ) 5. Не Врать. ( вы не можете говорить не правду. Однако это не обязывает вас отвечать только
|