РАЗНООБРАЗИЕ ТАКТИК В БОЮ!
ОТСТУПЛЕНИЕ и ПРЕСЛЕДОВАНИЕ! Что бы покинуть зону боя необходимо: 0. Отступление – это действие, т.е что бы его совершить нужно иметь свободное действие. 1. Объявить отступление в фазу хода (действия совершаемые до атаки). В ответ на что враг может объявить преследование. 2. после чего вы разворачиваетесь и прикладываете все свои усилия и атаки, действия и все остальное для того что бы сбежать. ( т.е больше не можете делать ничего) 3. Весь текущий раунд ты будешь находиться в зоне боя. 4. Если враг не объявит преследование, ты покидаешь зону боя! Преследование. 1. Обьявляеться в ответ на отступление. И то же являеться действием. 2. См. пункт 2 выше, за тем исключением что ты преследуешь. Если значение ловкости преследующего больше то он нагоняет цель в следующем раунде. И обьявлет ей зону боя. ЗАЩИТА! Защита может быть двух видов, это самозащита: 0. Защита это действие. См. отступление пункт 0. 1. Обьявите что защищаетесь действием совершаемым до атаки. 2. После чего вы прикладываете все возможные усилия для защиты себя ( не можете атаковать и действовать в течении всего раунда.) Ваша защита увеличиваеться на 25% а спасброски на +1
Защита может обьявиться кому-то: 1. Обьявить себя защитником кого-то значит обьявить действие. Т.е это действие. 2. Обьявляеться действием совершаемым до атаки. 3. На весь текущий раунд, ты не можешь атаковать и действовать кроме как переадресовывать все атаки положенные одной целью ( на ваш выбор это может быть один любой атакующий юнит) на обьект указанный целью вашей защиты. Защищать можно от физических целевых атак ( метание, рукопашные атаки) от магических атак и э-тов защитить нельзя. Так же как и от эф-тов действующих на местность.
РАЗРУШЕНИЕ ВЕЩЕЙ!
Все вещи обладают суммой прочности (%). Это условно равно 100%. Для удобства округлим до 10 единиц так называемых НР вещей. При активном использовании, эти Нр (%) тратятся. Изрубленный щит, пробитый шлем, зазубренный меч. Что бы определить, как вещ испорчена, мы подщитываем Весь (!) возможный урон за раунд. ( да же если по тебе не попали топором, все равно…плавающие не попавшие величины ( двуруч 3/д6 округляем до средневозможного значения (3) округляем до ближайшего целого десятка, и делим на 10. Это и есть число снятых нр с вашей вещи!) Весь возможный урон за раунд округляем к ближайшему десятку и распределяем так: 1-3 туловище 4-5 руки, ноги 6 голова. ( сводя на ближайший из возможных)
|