IPB

( | )

> ГипербореЯ, Теория
V
Архимаг
Apr 14 2005, 11:52
#1


Гость
*

Пользователи
45
14.4.2005
Нижний Новгород




Решил представить на рассмотрение систему, которой уже больше десяти лет, собственно это было первое, что пришло в голову после Бардст Тейл на ZX SPEKTRUMе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Архимаг
Apr 14 2005, 11:57
#2


Гость
*

Пользователи
45
14.4.2005
Нижний Новгород




ОРУЖИЕ! ДОСПЕХИ!

Оружие определяеться так меч короткий 1/1 , где первое число вес предмета, второе урон, им наносимый ( или АС которое он дает )
ПРИЦЕЛЬНЫЙ УДАР!

1. Это полная альтернативная атака.
2. Инициатива Ф.Э. /2

Рука, нога и все остальное – 25% итоговой атаки (!)
Голова – 50% итоговой атаки (!)
Глаз – 75% итоговой атаки (!)
ЭФФЕКТЫ:
Правая рука. –25% итоговая атака (!), неспособность держать двуручное оружие на проверку крепости, и одноручное основное.
Левая рука –25% итоговая атака (!), неспособность держать двуручное оружие на проверку крепости, и щит.
Правая нога –25% итоговая защита (!), на проверку крепости неспособность нормально передвигаться.
Левая нога –25% итоговая защита (!) , на проверку крепости неспособность нормально передвигаться.
Туловище на проверку яд / оглушение на один раунд.
Голова (при попадании ты уже попал критично+1 урон) , на проверку яд / оглушение на д6 раундов.
Глаз (урон от оружия -/ х2+1 ) на проверку яд / смерть
ОРУЖИЕ В ДВУХ РУКАХ!
Если ты берешь в руки второе оружие с целью им проатаковать, то твоя эта новая атака будет работать без мастерства ( бонуса ) а минус будет не – 2, а минус –6!
Кроме того атака второй рукой это первый порядок, несмотря на то, что в первом порядке ты уже совершил одну атаку. Инициатива считаеться как обычно.
( Это свойство помогает плутам, чей удар ножами из тени в левой и правой руке оба будут подлые )
ДОСПЕХИ И ЧАРЫ!
Произносить чары в доспехах нельзя. Исключение составляет тряпье ( рясы, мантии ).
ЭФФЕКТ КРИТИЧНОГО ПОПАДАНИЯ!
Делим общий показатель атаки на показатель защиты+ас. Полученную величину умножаем на базовый урон. В случае заклинания чья сила будет увеличена скажем на (300%) увеличивается базовый вред от магии( стихии) а не общий. ( в случае с ра-тилтом чей базовый урон 5 урон станет 5х3=15, после чего кидаем саму чару)
ВОЗДЕЙСТВИЕ АТАКОЙ КАСАНИЕМ!
Это значит тебе нужно дотронуться, всего лишь коснуться цели, пусть хотя бы кусочка щита рыцаря, закованного в броню. Т.е атака без учета АС!

РАЗРУШЕНИЕ ВЕЩЕЙ!

Все вещи обладают суммой прочности (%). Это условно равно 100%. Для удобства округлим до 10 единиц так называемых НР вещей. При активном использовании, эти Нр (%) тратятся. Изрубленный щит, пробитый шлем, зазубренный меч.
Что бы определить, как вещ испорчена, мы подщитываем Весь (!) возможный урон за раунд. ( да же если по тебе не попали топором, все равно…плавающие не попавшие величины ( двуруч 3/д6 округляем до средневозможного значения (3) округляем до ближайшего целого десятка, и делим на 10. Это и есть число снятых нр с вашей вещи!)
Весь возможный урон за раунд округляем к ближайшему десятку и распределяем так: 1-3 туловище 4-5 руки, ноги 6 голова. ( сводя на ближайший из возможных)

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ В ОРУЖИИ!
Каждый персонаж может лучше обращаться с каким-то одним оружием по сравнению с другим. Выбирай что тебе по душе и трать очки мастерства ( специализации) на любое оружие.
Если ее нет, то с эти оружием ты виладжер – 2 атака.
Новичок – минусов и плюсов нет.
Эксперт – ты отточил свое владение за годы странствий данным оружием до совершенства
Твоя атака увеличена на +2 ( ты можешь совершать добавочные атаки на 5+ мудрости этим оружием)
Мастер – скитания и опасности сделали тебя непревзойденным бойцом, убивающим даже тежелобронированного врага с одного удара!
+ 3 атака + 1 урон, на Д6(6) в атаке удар идет без показателя АС.
Ас – тебе нет равных в умении обращаться с эти оружием, всего что дано достичь будучи еще живым!
Ты достиг: + 5 атака, + 2 урон Д6(5-6) в атаке удар идет без показателя АС, + 1 атака в раунд.

ГРУППЫ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ:
Меч – короткий длинный двуручный сабля шпага
Топор – топор, секира, метательный топор кирка клевец
Древковое – копье, алебарда, пика, протазан и.т.п
Луки – все
Арбалеты – все
Метательное – все виды ножей, дротики, пращи
Ударное – молоты, булавы, кистени, цепы
Все остальное входит в категорию
ЭКЗОТИЧЕСКОГО:
Это значит что поставив свободную единицу мастерства на глефу, вы получите бонус только к глефе. И так далее.

ОБ ОРУЖИИ!
Древковое (ДР)–
вес + 1 в инвентаре.
Тяжелый доспех (Т.Д). –
не занимает слота торс.( кираса, панцырь, латы) их обьем очень велик, под них можно надеть любой не тяжелый доспех)
Первый Удар (П.У.) –
в первом раунде битвы инициатива Х2.
Значение минус -х –х после показателя веса и ас доспеха.
это значит ты имеешь этот минус к защите и инициативе физ. действия из-за веса доспеха.
Экзотика –
требует специальной специализации именно в этом оружии.
+2 ас, - вычти из ас врага это число ( не меньше ноля)

МНОЖЕСТВО АТАК В РАУНД ОРУЖИЕМ!
Возможно только если ваша мудрость 5+ ( на каждые 5+ единиц +1 атака) и только если в этом виде оружия вы являетесь специалистом! ( два слота умения обращения с оружием )

СТРЕЛЬБА ИЗ ЛУКА. ДИСТАНЦИОННАЯ АТАКА!
Стрелять из лука в рукопашном бою нельзя. Дальность стрельбы из лука зона боя. Кроме того любая дистанционная физическая атака в рукопашном бою невозможна.
ОРУЖИЕ!

Короткий меч, сабля, шпага, рапира 1/1 2 монеты
Метательный нож, кинжал, дага ( скорость –1 ) 1/ 1 1 монета
Длинный меч 2/2 3 монеты
Двуручный меч 3/д6 (ДВ) 5 монет
Полуторный 2/3 (дв) одной рукой 2/2 (скорость +2) 4 монеты
Эспадон, клеймор 4/3 (ДВ. +2 против АС ) 15 монет
Топор, метательный т. 2/2 3 монеты
Секира 4/3 (ДВ, +1 против АС)
Копье 2/3 (ДВ. П.У.) 2 монеты
Алебарда 4/4 (ДВ. П.У. скорость +1) 6 монет
Посох 1/1 1 монета
Кистень 2/2 (+1 против АС) 2 монеты
Булава 3/3 ( Скорость +1, +2 против АС) 6 монет
Боевой молот 6/4 ( ДВ. +4 против АС) 5 монет
Короткий лук 1/ - (ДВ. П.У) 7 монет
Длинный лук 2/ - (ДВ. П.У. +1 меткость) 14 монет
Композитный 3/ - (ДВ. П.У. +3 меткость +1 урон) 28 монет
Стрела - / 1 1 монета за 20 штук
Боевая стрела - / 2 2 монеты за 10 штук
Легкий арбалет 1/ - ( ДВ. П.У. +6 против АС, минус от возможного превента 1/-) 22 монеты
Тяжелый арбалет 3/- ( ДВ. П.У. +10 против АС +2 урон, минус от возможного превента 2/-) 34 монеты
Болт - / 2 2 монеты за 10 штук

БРОНЯ!
Кожанка 1/1 2 монеты
Кожаная Броня 2/2 4 монеты
Буты армированные 1/1 4 монеты
Боевые рукавицы 1/1 1 монета

Кольчуга 2/2 9 монет
Байдана ( Т.Д) 3/3 14 монет
Бахтерец (Т.Д) 3/4 –2 / –2 18 монет
Кираса (Т.Д) 4/4 -2 / -2 превент 1/- 23 монеты
Панцырь (Т.Д) 6/6 -2 / -2 превент 1/- 65 монет ( тело, ловкость, сила 6 )
Латы (Т.Д) 10/10 -4 / - 4 превент 2 / - 100 монет ( тело, ловкость, сила 10 )
Полные Латы (Т.Д) 12 / 12 – 4/-4 превент 3/- 150 монет ( тело, ловкость, сила 12 )
Шлем 1/1 3 монеты
Топ Хелм 2/2 7 монет
Бацынет 2/4 - 2 / -2 6 монет
Баклер 1/1 ( не занимает руки ) 2 монеты
Щит 2/3 3 монеты
Рыцарский щит 3/4 5 монет
Ростовой 4/4 ( + 2 метательные атаки) –1/-1 6 монет
Осадный 5/5 ( +4 метательное оружие) –2/-2 8 монет

ЭКЗОТИКА!


Фальчион 4/5 ( ДВ. Против АС – 5 атака скорость + 1) 18 монет
Гизарма 3/3 ( ДВ. ПУ. Против АС +2 ) 3 монет
Нагината 3/4 ( ДВ. ПУ. Скорость –1 ) 14 монет
Коса 1/3 ( ДВ. Скорость +2 против АС - 6) 1 монета
Кама 1/1 ( против АС +2, в паре + 2 атака ) 3 монеты
Боевой посох 2/2 ( ДВ) 2 монеты

Глефа 2/3 ( ДВ. ПУ. +1 атака / раунд но /2 ) 10 монет
Катана 2/3 ( ДВ. Скорость – 1 ) 25 монет
Но-Дачи 3/4 ( ДВ. Скорость –1 ) 28 монет
Сай 1/1 ( +1 защита ) 7 монет
Спиногрыз 4/4 ( ДВ. Против АС +3 +1 атака / раунд но /2 ) DX 7 33 монеты
Веер 1/1 ( против АС – 6 атака, скорость – 1 ) 1 монета
Палица 8/5 ( ДВ. Против АС +6 ) ST 8 2 монеты
Бумеранг 1/1 (+1 атака / раунд но /2, метание, возвращаеться ) 1 монета
Кирка 4/3 ( ДВ. + 5 против АС, скорость +2 ) 9 монет
Крюк 1/1 ( против бездоспешных + 2 урон ) 4 монеты
Боевой баклер 1/1 ( ас 1 ) 4 монеты
Боевой щит 2/2 ( 3 ас ) 6 монет
Двухлезвенный меч 2/2 (+1 атака / раунд но /2 ДВ.) 18 монет
Духовая трубка синих карликов 1/- ( при 6 ловкости +1 атака, против АС - 10 ) тело, ловкость 6 20 монет
Игла яд / сон д6 раундов 1 монета за штуку
Игла яд / - 5 нр 2 монеты за штуку
Чакра 1/1 ( метание, по бездоспешному +1 урон, против АС – 3) 2 монеты
Стальная боевая палка гномов 5/5 ( против АС +5 скорость +2) ST 7 23 монеты
Нунчаки 1/1 ( двумя руками урон +1) 1 монета
Трезубец 2/3 ( ДВ. П.У Против Ас –4 ) 4 монеты
Сеть 3 / - за попадание ( атака касанием ) рефлекс/цель парализована 2 монеты
Шестопер 5/4 4 монеты
Праща 1 / - ( ДВ. П.У против АС – 4) 2 монеты
Камень - / 1 1 монета за 20 штук
Пуля - / 2 1 монета за 10 штук
Большой Рыцарский Меч 8/8 ( ДВ. –1 атака раунд скорость +2) ST CO 7 28 монет
Гномское ружье 4 / - ( ДВ. ПУ. Против АС +12 скорость +2, минус от возможного превента 3/- ) 45 монет
Пуля - / 4 3 монеты за 10 штук
Гномская огненная бутыль 2 / 3д6 ( метание, поражение по бою, атака касанием ) 10 монет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Архимаг   ГипербореЯ   Apr 14 2005, 11:52
- - Архимаг   НАЧАЛО ГЕНЕРЕНИЯ ( 18 очков + удача отдельно, либо...   Apr 14 2005, 11:53
- - Архимаг   РАУНД! КАК ЭТО ВСЕ РАБОТАЕТ! Раунд, или т...   Apr 14 2005, 11:53
- - Архимаг   ОРУЖИЕ! ДОСПЕХИ! Оружие определяеться так...   Apr 14 2005, 11:57
- - Архимаг   РАЗНООБРАЗИЕ ТАКТИК В БОЮ! ОТСТУПЛЕНИЕ и ПРЕС...   Apr 14 2005, 11:57
- - Архимаг   ПЕРКИ! 1. берсеркер. Вкачиваешь +1 в атаку, -1...   Apr 14 2005, 11:58
- - Архимаг   КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ! ВОРОВСКИЕ НАВЫКИ! ...   Apr 14 2005, 11:58
- - Архимаг   МАГИЯ! ЧАРЫ! В заклинаниях и молитвах ( по...   Apr 14 2005, 11:59
- - Архимаг   ОПЫТ! ОПЫТ и ЕГО НАЧИСЛЕНИЕ! Обычный оп...   Apr 14 2005, 12:00
- - Архимаг   МОДИФИКАТОРЫ ОБАЯНИЯ! СИЛА ВОЛИ! Модифик...   Apr 14 2005, 12:00
- - Архимаг   СТАТУСЫ: 1. Я ПАРАЛИЗОВАН! Если ты парализова...   Apr 14 2005, 12:01
- - Архимаг   ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС! ЧТО ЗНАЧИТ БАЗОВЫЙ ПАРАМЕТР...   Apr 14 2005, 12:02
- - Архимаг   ВОЗДЕЙСТВИЯ: ЭФФЕКТЫ ВОЗДЕЙСТВИЙ! Деляться н...   Apr 14 2005, 12:02
- - Архимаг   Далее Герои. ( до этого была книга Правил а теперь...   Apr 14 2005, 12:04
- - Архимаг   Файтер Оружие: любое. Доспехи: любые. Мастерство:...   Apr 14 2005, 12:05
- - Архимаг   Берсерк Оружие: любое. Доспехи: любые, кроме щит...   Apr 14 2005, 12:05
- - Архимаг   Варлок. Оружие: кинжал, посох. Доспехи: нет. Маст...   Apr 14 2005, 12:08
- - Архимаг   Ассасин. Оружие: одноручное оружие (вес 1). Доспе...   Apr 14 2005, 12:08
- - Архимаг   Друид Оружие: любое деревянное. Доспехи: любые ко...   Apr 14 2005, 12:09
- - Архимаг   Некромант. Оружие: посох, кинжал. Доспехи: ряса. ...   Apr 14 2005, 12:10
- - Архимаг   Это где-то половина, меньшая из двух. [[IMG]]"htt...   Apr 14 2005, 12:11
- - Архимаг   Клирик. Оружие: любое дробящее. Доспехи: все, кро...   Apr 21 2005, 07:06
- - Архимаг   Монах Оружие: нет. Доспехи: ряса. Мастерство: до ...   Apr 21 2005, 07:06
- - Архимаг   Чародей Оружие: любое. Доспехи: любые. Мастерство...   Apr 21 2005, 07:08
- - Архимаг   Ведун Оружие: любое. Доспехи: кожа, кольчуга. Мас...   Apr 21 2005, 07:09
- - Архимаг   Псионик. Оружие: любое. Доспехи: любые. Мастерств...   Apr 21 2005, 07:10
- - Архимаг   Паладин. Оружие: любое. Доспехи: любые. Мастерств...   Apr 21 2005, 07:12
- - Архимаг   Берсерк Оружие: любое. Доспехи: любые, кроме щит...   Apr 21 2005, 07:13
- - Архимаг   Это было 35% игровых классов. [[IMG]]"http://foru...   Apr 21 2005, 07:13
- - Архимаг   Наркотики действуют так: На день. Доза велика, поэ...   Apr 21 2005, 07:15
- - Архимаг   СНАДОБЬЯ! Лечение: +Д6 нр урона 3 монеты +2д6...   Apr 21 2005, 07:15
- - Архимаг   Татуировки. Татуировки требуют исключительно слот...   Apr 21 2005, 07:16
- - Архимаг   Двуручный меч Губитель Зла 3-3 Урон наносит стихие...   Apr 21 2005, 07:18
- - Архимаг   Тайного Знания. 3/- Дает любой спелл из кни...   Apr 21 2005, 07:19
- - Архимаг   Нож кривой клык 1/2 Увеличивает пробивание доспехо...   Apr 21 2005, 07:20
- - Ордос   Объёмно. Настолько, что отбивает желание вчитывать...   Apr 22 2005, 18:28
- - Архимаг   Некоторые таблицы случайностей, это посвещена поис...   Apr 25 2005, 19:55
- - Kasandr   Я соглашаюсь с Ордасом. Очень громоздко. Мне отбио...   Apr 28 2005, 15:24
- - Архимаг   Кусочек случайных встреч по региону болот Серых То...   Apr 29 2005, 10:31


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 18th July 2025 - 13:41Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav