ОРУЖИЕ! ДОСПЕХИ!
Оружие определяеться так меч короткий 1/1 , где первое число вес предмета, второе урон, им наносимый ( или АС которое он дает ) ПРИЦЕЛЬНЫЙ УДАР!
1. Это полная альтернативная атака. 2. Инициатива Ф.Э. /2
Рука, нога и все остальное – 25% итоговой атаки (!) Голова – 50% итоговой атаки (!) Глаз – 75% итоговой атаки (!) ЭФФЕКТЫ: Правая рука. –25% итоговая атака (!), неспособность держать двуручное оружие на проверку крепости, и одноручное основное. Левая рука –25% итоговая атака (!), неспособность держать двуручное оружие на проверку крепости, и щит. Правая нога –25% итоговая защита (!), на проверку крепости неспособность нормально передвигаться. Левая нога –25% итоговая защита (!) , на проверку крепости неспособность нормально передвигаться. Туловище на проверку яд / оглушение на один раунд. Голова (при попадании ты уже попал критично+1 урон) , на проверку яд / оглушение на д6 раундов. Глаз (урон от оружия -/ х2+1 ) на проверку яд / смерть ОРУЖИЕ В ДВУХ РУКАХ! Если ты берешь в руки второе оружие с целью им проатаковать, то твоя эта новая атака будет работать без мастерства ( бонуса ) а минус будет не – 2, а минус –6! Кроме того атака второй рукой это первый порядок, несмотря на то, что в первом порядке ты уже совершил одну атаку. Инициатива считаеться как обычно. ( Это свойство помогает плутам, чей удар ножами из тени в левой и правой руке оба будут подлые ) ДОСПЕХИ И ЧАРЫ! Произносить чары в доспехах нельзя. Исключение составляет тряпье ( рясы, мантии ). ЭФФЕКТ КРИТИЧНОГО ПОПАДАНИЯ! Делим общий показатель атаки на показатель защиты+ас. Полученную величину умножаем на базовый урон. В случае заклинания чья сила будет увеличена скажем на (300%) увеличивается базовый вред от магии( стихии) а не общий. ( в случае с ра-тилтом чей базовый урон 5 урон станет 5х3=15, после чего кидаем саму чару) ВОЗДЕЙСТВИЕ АТАКОЙ КАСАНИЕМ! Это значит тебе нужно дотронуться, всего лишь коснуться цели, пусть хотя бы кусочка щита рыцаря, закованного в броню. Т.е атака без учета АС!
РАЗРУШЕНИЕ ВЕЩЕЙ!
Все вещи обладают суммой прочности (%). Это условно равно 100%. Для удобства округлим до 10 единиц так называемых НР вещей. При активном использовании, эти Нр (%) тратятся. Изрубленный щит, пробитый шлем, зазубренный меч. Что бы определить, как вещ испорчена, мы подщитываем Весь (!) возможный урон за раунд. ( да же если по тебе не попали топором, все равно…плавающие не попавшие величины ( двуруч 3/д6 округляем до средневозможного значения (3) округляем до ближайшего целого десятка, и делим на 10. Это и есть число снятых нр с вашей вещи!) Весь возможный урон за раунд округляем к ближайшему десятку и распределяем так: 1-3 туловище 4-5 руки, ноги 6 голова. ( сводя на ближайший из возможных)
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ В ОРУЖИИ! Каждый персонаж может лучше обращаться с каким-то одним оружием по сравнению с другим. Выбирай что тебе по душе и трать очки мастерства ( специализации) на любое оружие. Если ее нет, то с эти оружием ты виладжер – 2 атака. Новичок – минусов и плюсов нет. Эксперт – ты отточил свое владение за годы странствий данным оружием до совершенства Твоя атака увеличена на +2 ( ты можешь совершать добавочные атаки на 5+ мудрости этим оружием) Мастер – скитания и опасности сделали тебя непревзойденным бойцом, убивающим даже тежелобронированного врага с одного удара! + 3 атака + 1 урон, на Д6(6) в атаке удар идет без показателя АС. Ас – тебе нет равных в умении обращаться с эти оружием, всего что дано достичь будучи еще живым! Ты достиг: + 5 атака, + 2 урон Д6(5-6) в атаке удар идет без показателя АС, + 1 атака в раунд.
ГРУППЫ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ: Меч – короткий длинный двуручный сабля шпага Топор – топор, секира, метательный топор кирка клевец Древковое – копье, алебарда, пика, протазан и.т.п Луки – все Арбалеты – все Метательное – все виды ножей, дротики, пращи Ударное – молоты, булавы, кистени, цепы Все остальное входит в категорию ЭКЗОТИЧЕСКОГО: Это значит что поставив свободную единицу мастерства на глефу, вы получите бонус только к глефе. И так далее.
ОБ ОРУЖИИ! Древковое (ДР)– вес + 1 в инвентаре. Тяжелый доспех (Т.Д). – не занимает слота торс.( кираса, панцырь, латы) их обьем очень велик, под них можно надеть любой не тяжелый доспех) Первый Удар (П.У.) – в первом раунде битвы инициатива Х2. Значение минус -х –х после показателя веса и ас доспеха. это значит ты имеешь этот минус к защите и инициативе физ. действия из-за веса доспеха. Экзотика – требует специальной специализации именно в этом оружии. +2 ас, - вычти из ас врага это число ( не меньше ноля)
МНОЖЕСТВО АТАК В РАУНД ОРУЖИЕМ! Возможно только если ваша мудрость 5+ ( на каждые 5+ единиц +1 атака) и только если в этом виде оружия вы являетесь специалистом! ( два слота умения обращения с оружием )
СТРЕЛЬБА ИЗ ЛУКА. ДИСТАНЦИОННАЯ АТАКА! Стрелять из лука в рукопашном бою нельзя. Дальность стрельбы из лука зона боя. Кроме того любая дистанционная физическая атака в рукопашном бою невозможна. ОРУЖИЕ!
Короткий меч, сабля, шпага, рапира 1/1 2 монеты Метательный нож, кинжал, дага ( скорость –1 ) 1/ 1 1 монета Длинный меч 2/2 3 монеты Двуручный меч 3/д6 (ДВ) 5 монет Полуторный 2/3 (дв) одной рукой 2/2 (скорость +2) 4 монеты Эспадон, клеймор 4/3 (ДВ. +2 против АС ) 15 монет Топор, метательный т. 2/2 3 монеты Секира 4/3 (ДВ, +1 против АС) Копье 2/3 (ДВ. П.У.) 2 монеты Алебарда 4/4 (ДВ. П.У. скорость +1) 6 монет Посох 1/1 1 монета Кистень 2/2 (+1 против АС) 2 монеты Булава 3/3 ( Скорость +1, +2 против АС) 6 монет Боевой молот 6/4 ( ДВ. +4 против АС) 5 монет Короткий лук 1/ - (ДВ. П.У) 7 монет Длинный лук 2/ - (ДВ. П.У. +1 меткость) 14 монет Композитный 3/ - (ДВ. П.У. +3 меткость +1 урон) 28 монет Стрела - / 1 1 монета за 20 штук Боевая стрела - / 2 2 монеты за 10 штук Легкий арбалет 1/ - ( ДВ. П.У. +6 против АС, минус от возможного превента 1/-) 22 монеты Тяжелый арбалет 3/- ( ДВ. П.У. +10 против АС +2 урон, минус от возможного превента 2/-) 34 монеты Болт - / 2 2 монеты за 10 штук
БРОНЯ! Кожанка 1/1 2 монеты Кожаная Броня 2/2 4 монеты Буты армированные 1/1 4 монеты Боевые рукавицы 1/1 1 монета
Кольчуга 2/2 9 монет Байдана ( Т.Д) 3/3 14 монет Бахтерец (Т.Д) 3/4 –2 / –2 18 монет Кираса (Т.Д) 4/4 -2 / -2 превент 1/- 23 монеты Панцырь (Т.Д) 6/6 -2 / -2 превент 1/- 65 монет ( тело, ловкость, сила 6 ) Латы (Т.Д) 10/10 -4 / - 4 превент 2 / - 100 монет ( тело, ловкость, сила 10 ) Полные Латы (Т.Д) 12 / 12 – 4/-4 превент 3/- 150 монет ( тело, ловкость, сила 12 ) Шлем 1/1 3 монеты Топ Хелм 2/2 7 монет Бацынет 2/4 - 2 / -2 6 монет Баклер 1/1 ( не занимает руки ) 2 монеты Щит 2/3 3 монеты Рыцарский щит 3/4 5 монет Ростовой 4/4 ( + 2 метательные атаки) –1/-1 6 монет Осадный 5/5 ( +4 метательное оружие) –2/-2 8 монет
ЭКЗОТИКА!
Фальчион 4/5 ( ДВ. Против АС – 5 атака скорость + 1) 18 монет Гизарма 3/3 ( ДВ. ПУ. Против АС +2 ) 3 монет Нагината 3/4 ( ДВ. ПУ. Скорость –1 ) 14 монет Коса 1/3 ( ДВ. Скорость +2 против АС - 6) 1 монета Кама 1/1 ( против АС +2, в паре + 2 атака ) 3 монеты Боевой посох 2/2 ( ДВ) 2 монеты
Глефа 2/3 ( ДВ. ПУ. +1 атака / раунд но /2 ) 10 монет Катана 2/3 ( ДВ. Скорость – 1 ) 25 монет Но-Дачи 3/4 ( ДВ. Скорость –1 ) 28 монет Сай 1/1 ( +1 защита ) 7 монет Спиногрыз 4/4 ( ДВ. Против АС +3 +1 атака / раунд но /2 ) DX 7 33 монеты Веер 1/1 ( против АС – 6 атака, скорость – 1 ) 1 монета Палица 8/5 ( ДВ. Против АС +6 ) ST 8 2 монеты Бумеранг 1/1 (+1 атака / раунд но /2, метание, возвращаеться ) 1 монета Кирка 4/3 ( ДВ. + 5 против АС, скорость +2 ) 9 монет Крюк 1/1 ( против бездоспешных + 2 урон ) 4 монеты Боевой баклер 1/1 ( ас 1 ) 4 монеты Боевой щит 2/2 ( 3 ас ) 6 монет Двухлезвенный меч 2/2 (+1 атака / раунд но /2 ДВ.) 18 монет Духовая трубка синих карликов 1/- ( при 6 ловкости +1 атака, против АС - 10 ) тело, ловкость 6 20 монет Игла яд / сон д6 раундов 1 монета за штуку Игла яд / - 5 нр 2 монеты за штуку Чакра 1/1 ( метание, по бездоспешному +1 урон, против АС – 3) 2 монеты Стальная боевая палка гномов 5/5 ( против АС +5 скорость +2) ST 7 23 монеты Нунчаки 1/1 ( двумя руками урон +1) 1 монета Трезубец 2/3 ( ДВ. П.У Против Ас –4 ) 4 монеты Сеть 3 / - за попадание ( атака касанием ) рефлекс/цель парализована 2 монеты Шестопер 5/4 4 монеты Праща 1 / - ( ДВ. П.У против АС – 4) 2 монеты Камень - / 1 1 монета за 20 штук Пуля - / 2 1 монета за 10 штук Большой Рыцарский Меч 8/8 ( ДВ. –1 атака раунд скорость +2) ST CO 7 28 монет Гномское ружье 4 / - ( ДВ. ПУ. Против АС +12 скорость +2, минус от возможного превента 3/- ) 45 монет Пуля - / 4 3 монеты за 10 штук Гномская огненная бутыль 2 / 3д6 ( метание, поражение по бою, атака касанием ) 10 монет
|