IPB

( | )

> ГипербореЯ, Теория
V
Архимаг
Apr 14 2005, 11:52
#1


Гость
*

Пользователи
45
14.4.2005
Нижний Новгород




Решил представить на рассмотрение систему, которой уже больше десяти лет, собственно это было первое, что пришло в голову после Бардст Тейл на ZX SPEKTRUMе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Архимаг
Apr 14 2005, 11:53
#2


Гость
*

Пользователи
45
14.4.2005
Нижний Новгород




РАУНД!

КАК ЭТО ВСЕ РАБОТАЕТ!
Раунд, или торн, или условная временная единица действия, за которую вы и ваш враг успевает сделать равное кол-во действий делиться на порядки. И его продолжительность будет составлять 3-60 секунд.
Начинает действовать первым тот персонаж, порядок которого ( инициатива) больше. За ним следующий по убывающей. Если порядок равный, то действие случились одновременно. Если действий в раунде несколько, допустим у воина мудрость 4 и он имеет еще одну атаку, к основной, то с начала ждем пока отыграют все оппоненты все свои первые действия ( порядки) в раунде, и только потом начинаем свою вторую атаку. Если вторым действием идет не атака, а кастинг, то мы смотрим на новую инициативу порядка, т.к. из общей инициативы вычитаем уровень чары, порядок может измениться.
Инициатива заклинания считается так: мудрость ( число) – уровень чары.
Инициатива физической атаки считается так: ловкость ( число) – вес оружия.
Другое действие ( пить пузырек, использовать предмет типа жезла, способность типа уйти в тень, перемещение…) считается так: ловкость ( число)
Количество действий в рауд – (1) + 1 за 5 единиц ловкости! Следует помнить, что если ты тратишь действие (пьешь пузырек) то ты одновременно тратишь и атаку! И наоборот. Буть то кастинг спелла или удар оружием! Поэтому если у тебе (маг) 10 мудрость, + перк, и таким образом 2 мистические атаки в раунд, и ты выиграл порядок для того что бы выпить зелье ты потратишь вместе с выпитым зельем одну атаку магией, но после 1 действия всех твоих оппонентов ты можешь потратить 2 атаку магией и прочитать спелл.

РАУНД!
Раунд боя это время равное 3-60 секундам времени. Делиться он следующим образом:
Начало раунда, начало первого порядка : в это время обьявляються мгновенные эф-ты.
Первый порядок: Зона действия эф-тов объявляемых до атаки.
Основная зона порядка: атака, действие совершаемые по инициативе.
Второй и последующие порядки выполняются по той же схеме. Раунд заканчивается когда кончаються все текущие порядки всех участников боя.

МГНОВЕННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ!
Это такие эф-ты которые начинают работать до обьявления инициативы, действий назначаемых до атаки, в самом начале раунда. Или каждого отдельного порядка в последствии. Обычно это чары брошенные с тиггеров или заранее запасенные чары в амулетах или при помощи других заклинаний. При противоречии двух мгновенных воздействий приоритетным будет то, которое воздействует на самого себя. В другом случае они одновременны.

МИСТИЧЕСКАЯ АТАКА ( ВОЗДЕЙСТВИЕ)
Вам часто будет встречаться термин мистической атаки. Под ним мы подразумеваем все те эф-ты которые связаны с ветрами магии и тонким миром. Заклинания, молитвы, врожденные способности монстров. Все это обьединяеться в общую категорию мистической атаки. Это полное действие. Т.Е действие занимающее весь раунд.

ДЕЙСТВИЯ НЕ ЗАНИМАЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ!
Некоторые твои манипуляции, о герой, не тратят твоих кровных действий. Это такие вещи как:
1. Бросить оружие
2. Схватить оружие с пояса ( с единиц веса, которые зависят от силы и считаються твоим допустимым весом для ношения доспехов)
3. Крикнуть что-то ( не больше чем предложение из 5-10 слов )
Применить мгновенное действие.

ВИДЫ ДЕЙСТВИЙ и АТАКА!
1. АТАКА. Это основной вид эффекта. Атакой считается произнесение чары/молитвы, удар цели по голове двуручным мечем ( да чем угодно ) и подобные им эф-ты ( воздействие пси-сил, песен барда) Атака одновременно с затратами количества аткак в раунд, тратит еще и действие, т.е атака это взаимовычитаемое действие.
Кол-во атак в раунд величина не постоянная и зависит от того, чем конкретно ты атакуешь, если например булавой, то это значит нужно считать + 1 атака в раунд на каждые 5 мудрости, ты должен быть специалистом в ее использовании, а если чарой, то на 10 единиц + перк. Но если ты проатакуешь булавой ( а у тебя 5 мудрость и ты можешь атаковать дважды, и ты захочешь дважды произненести чару, у тебя не выйдет. Так же произнесение чары тратит и Ф. Атаку, и наоборот, кроме того, если ты захочешь сказать чару и у тебя нет перка, то чара будет полным действием, т.е более за раунд ты не сможешь сказать ни слова )
2. ДЕЙСТВИЕ. Это любая ваша попытка сделать что либо кроме как проатаковать цель. Перемещение, доставание из сумки пузырька, питье пузырька, уход плута в тень, встать с земли, отомкнуть дверь, поднять с пола выпавший меч, использовать посох цепной молнии… Все виды действий тратят атаку, т.е если плут не обладая одной атакой в раунд сперва уходит в тень, то считаеться что он как бы и проатаковал. Количество добавленных действий в раунд это +1 на 5 единиц ловкости.

ПОЛНАЯ АТАКА! ( действие)
Полным действием называют такой эф-кт который тратит весь раунд без остатка. Таким образом от самого начала раунда, до его конца, персонаж более не делает ничего.

РАЗНОЕ КОЛИЧЕСТВО АТАК В РАУНД!
Итак, все атаки взаимокомпенсируються ( так же как и адаки-действия) т.е выпив пузырек, вы как бы уже и проатаковали и наоборот, а что касаеться соотношения, то мистические и физические атаки расчитываються так:
Исходя из того, что добавочная мистическая атака идет при наличии 10+ мудрости, а физическая 5+ то расчет будет 1/3, Т.Е на одну мистическую будет приходиться три физических. И если вы обладая тремя физическими атаками решите проатаковать один раз и потом произвести мистическую атаку, у вас уже этого не выйдет.
В том случае, если количество атак не стандартно, то: следует поделить большую величину к меньшей и округлить остаток к большей величине целого числа. Это и будет разница в количесве атак между Ф.Д и Мистическим.

МНОЖЕСТВО АТАК В РАУНД ОРУЖИЕМ!
Возможно только если ваша мудрость 5+ ( на каждые 5+ единиц +1 атака) и только если в этом виде оружия вы являетесь специалистом! ( два слота умения обращения с оружием )

ДЕЙСТВИЯ ОБЬЯВЛЯЕМЫЕ ДО АТАКИ!
1. Отступление.
2. Эф-кт берсерка, бешенства, ярости и им подобные э-ты. ( изменения статистик, от минуса к плюсу, цели случайных атак и.т.п)
3. Защита.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Архимаг   ГипербореЯ   Apr 14 2005, 11:52
- - Архимаг   НАЧАЛО ГЕНЕРЕНИЯ ( 18 очков + удача отдельно, либо...   Apr 14 2005, 11:53
- - Архимаг   РАУНД! КАК ЭТО ВСЕ РАБОТАЕТ! Раунд, или т...   Apr 14 2005, 11:53
- - Архимаг   ОРУЖИЕ! ДОСПЕХИ! Оружие определяеться так...   Apr 14 2005, 11:57
- - Архимаг   РАЗНООБРАЗИЕ ТАКТИК В БОЮ! ОТСТУПЛЕНИЕ и ПРЕС...   Apr 14 2005, 11:57
- - Архимаг   ПЕРКИ! 1. берсеркер. Вкачиваешь +1 в атаку, -1...   Apr 14 2005, 11:58
- - Архимаг   КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ! ВОРОВСКИЕ НАВЫКИ! ...   Apr 14 2005, 11:58
- - Архимаг   МАГИЯ! ЧАРЫ! В заклинаниях и молитвах ( по...   Apr 14 2005, 11:59
- - Архимаг   ОПЫТ! ОПЫТ и ЕГО НАЧИСЛЕНИЕ! Обычный оп...   Apr 14 2005, 12:00
- - Архимаг   МОДИФИКАТОРЫ ОБАЯНИЯ! СИЛА ВОЛИ! Модифик...   Apr 14 2005, 12:00
- - Архимаг   СТАТУСЫ: 1. Я ПАРАЛИЗОВАН! Если ты парализова...   Apr 14 2005, 12:01
- - Архимаг   ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС! ЧТО ЗНАЧИТ БАЗОВЫЙ ПАРАМЕТР...   Apr 14 2005, 12:02
- - Архимаг   ВОЗДЕЙСТВИЯ: ЭФФЕКТЫ ВОЗДЕЙСТВИЙ! Деляться н...   Apr 14 2005, 12:02
- - Архимаг   Далее Герои. ( до этого была книга Правил а теперь...   Apr 14 2005, 12:04
- - Архимаг   Файтер Оружие: любое. Доспехи: любые. Мастерство:...   Apr 14 2005, 12:05
- - Архимаг   Берсерк Оружие: любое. Доспехи: любые, кроме щит...   Apr 14 2005, 12:05
- - Архимаг   Варлок. Оружие: кинжал, посох. Доспехи: нет. Маст...   Apr 14 2005, 12:08
- - Архимаг   Ассасин. Оружие: одноручное оружие (вес 1). Доспе...   Apr 14 2005, 12:08
- - Архимаг   Друид Оружие: любое деревянное. Доспехи: любые ко...   Apr 14 2005, 12:09
- - Архимаг   Некромант. Оружие: посох, кинжал. Доспехи: ряса. ...   Apr 14 2005, 12:10
- - Архимаг   Это где-то половина, меньшая из двух. [[IMG]]"htt...   Apr 14 2005, 12:11
- - Архимаг   Клирик. Оружие: любое дробящее. Доспехи: все, кро...   Apr 21 2005, 07:06
- - Архимаг   Монах Оружие: нет. Доспехи: ряса. Мастерство: до ...   Apr 21 2005, 07:06
- - Архимаг   Чародей Оружие: любое. Доспехи: любые. Мастерство...   Apr 21 2005, 07:08
- - Архимаг   Ведун Оружие: любое. Доспехи: кожа, кольчуга. Мас...   Apr 21 2005, 07:09
- - Архимаг   Псионик. Оружие: любое. Доспехи: любые. Мастерств...   Apr 21 2005, 07:10
- - Архимаг   Паладин. Оружие: любое. Доспехи: любые. Мастерств...   Apr 21 2005, 07:12
- - Архимаг   Берсерк Оружие: любое. Доспехи: любые, кроме щит...   Apr 21 2005, 07:13
- - Архимаг   Это было 35% игровых классов. [[IMG]]"http://foru...   Apr 21 2005, 07:13
- - Архимаг   Наркотики действуют так: На день. Доза велика, поэ...   Apr 21 2005, 07:15
- - Архимаг   СНАДОБЬЯ! Лечение: +Д6 нр урона 3 монеты +2д6...   Apr 21 2005, 07:15
- - Архимаг   Татуировки. Татуировки требуют исключительно слот...   Apr 21 2005, 07:16
- - Архимаг   Двуручный меч Губитель Зла 3-3 Урон наносит стихие...   Apr 21 2005, 07:18
- - Архимаг   Тайного Знания. 3/- Дает любой спелл из кни...   Apr 21 2005, 07:19
- - Архимаг   Нож кривой клык 1/2 Увеличивает пробивание доспехо...   Apr 21 2005, 07:20
- - Ордос   Объёмно. Настолько, что отбивает желание вчитывать...   Apr 22 2005, 18:28
- - Архимаг   Некоторые таблицы случайностей, это посвещена поис...   Apr 25 2005, 19:55
- - Kasandr   Я соглашаюсь с Ордасом. Очень громоздко. Мне отбио...   Apr 28 2005, 15:24
- - Архимаг   Кусочек случайных встреч по региону болот Серых То...   Apr 29 2005, 10:31


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 18th July 2025 - 10:08Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav