РАУНД!
КАК ЭТО ВСЕ РАБОТАЕТ! Раунд, или торн, или условная временная единица действия, за которую вы и ваш враг успевает сделать равное кол-во действий делиться на порядки. И его продолжительность будет составлять 3-60 секунд. Начинает действовать первым тот персонаж, порядок которого ( инициатива) больше. За ним следующий по убывающей. Если порядок равный, то действие случились одновременно. Если действий в раунде несколько, допустим у воина мудрость 4 и он имеет еще одну атаку, к основной, то с начала ждем пока отыграют все оппоненты все свои первые действия ( порядки) в раунде, и только потом начинаем свою вторую атаку. Если вторым действием идет не атака, а кастинг, то мы смотрим на новую инициативу порядка, т.к. из общей инициативы вычитаем уровень чары, порядок может измениться. Инициатива заклинания считается так: мудрость ( число) – уровень чары. Инициатива физической атаки считается так: ловкость ( число) – вес оружия. Другое действие ( пить пузырек, использовать предмет типа жезла, способность типа уйти в тень, перемещение…) считается так: ловкость ( число) Количество действий в рауд – (1) + 1 за 5 единиц ловкости! Следует помнить, что если ты тратишь действие (пьешь пузырек) то ты одновременно тратишь и атаку! И наоборот. Буть то кастинг спелла или удар оружием! Поэтому если у тебе (маг) 10 мудрость, + перк, и таким образом 2 мистические атаки в раунд, и ты выиграл порядок для того что бы выпить зелье ты потратишь вместе с выпитым зельем одну атаку магией, но после 1 действия всех твоих оппонентов ты можешь потратить 2 атаку магией и прочитать спелл.
РАУНД! Раунд боя это время равное 3-60 секундам времени. Делиться он следующим образом: Начало раунда, начало первого порядка : в это время обьявляються мгновенные эф-ты. Первый порядок: Зона действия эф-тов объявляемых до атаки. Основная зона порядка: атака, действие совершаемые по инициативе. Второй и последующие порядки выполняются по той же схеме. Раунд заканчивается когда кончаються все текущие порядки всех участников боя.
МГНОВЕННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ! Это такие эф-ты которые начинают работать до обьявления инициативы, действий назначаемых до атаки, в самом начале раунда. Или каждого отдельного порядка в последствии. Обычно это чары брошенные с тиггеров или заранее запасенные чары в амулетах или при помощи других заклинаний. При противоречии двух мгновенных воздействий приоритетным будет то, которое воздействует на самого себя. В другом случае они одновременны.
МИСТИЧЕСКАЯ АТАКА ( ВОЗДЕЙСТВИЕ) Вам часто будет встречаться термин мистической атаки. Под ним мы подразумеваем все те эф-ты которые связаны с ветрами магии и тонким миром. Заклинания, молитвы, врожденные способности монстров. Все это обьединяеться в общую категорию мистической атаки. Это полное действие. Т.Е действие занимающее весь раунд.
ДЕЙСТВИЯ НЕ ЗАНИМАЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ! Некоторые твои манипуляции, о герой, не тратят твоих кровных действий. Это такие вещи как: 1. Бросить оружие 2. Схватить оружие с пояса ( с единиц веса, которые зависят от силы и считаються твоим допустимым весом для ношения доспехов) 3. Крикнуть что-то ( не больше чем предложение из 5-10 слов ) Применить мгновенное действие.
ВИДЫ ДЕЙСТВИЙ и АТАКА! 1. АТАКА. Это основной вид эффекта. Атакой считается произнесение чары/молитвы, удар цели по голове двуручным мечем ( да чем угодно ) и подобные им эф-ты ( воздействие пси-сил, песен барда) Атака одновременно с затратами количества аткак в раунд, тратит еще и действие, т.е атака это взаимовычитаемое действие. Кол-во атак в раунд величина не постоянная и зависит от того, чем конкретно ты атакуешь, если например булавой, то это значит нужно считать + 1 атака в раунд на каждые 5 мудрости, ты должен быть специалистом в ее использовании, а если чарой, то на 10 единиц + перк. Но если ты проатакуешь булавой ( а у тебя 5 мудрость и ты можешь атаковать дважды, и ты захочешь дважды произненести чару, у тебя не выйдет. Так же произнесение чары тратит и Ф. Атаку, и наоборот, кроме того, если ты захочешь сказать чару и у тебя нет перка, то чара будет полным действием, т.е более за раунд ты не сможешь сказать ни слова ) 2. ДЕЙСТВИЕ. Это любая ваша попытка сделать что либо кроме как проатаковать цель. Перемещение, доставание из сумки пузырька, питье пузырька, уход плута в тень, встать с земли, отомкнуть дверь, поднять с пола выпавший меч, использовать посох цепной молнии… Все виды действий тратят атаку, т.е если плут не обладая одной атакой в раунд сперва уходит в тень, то считаеться что он как бы и проатаковал. Количество добавленных действий в раунд это +1 на 5 единиц ловкости.
ПОЛНАЯ АТАКА! ( действие) Полным действием называют такой эф-кт который тратит весь раунд без остатка. Таким образом от самого начала раунда, до его конца, персонаж более не делает ничего.
РАЗНОЕ КОЛИЧЕСТВО АТАК В РАУНД! Итак, все атаки взаимокомпенсируються ( так же как и адаки-действия) т.е выпив пузырек, вы как бы уже и проатаковали и наоборот, а что касаеться соотношения, то мистические и физические атаки расчитываються так: Исходя из того, что добавочная мистическая атака идет при наличии 10+ мудрости, а физическая 5+ то расчет будет 1/3, Т.Е на одну мистическую будет приходиться три физических. И если вы обладая тремя физическими атаками решите проатаковать один раз и потом произвести мистическую атаку, у вас уже этого не выйдет. В том случае, если количество атак не стандартно, то: следует поделить большую величину к меньшей и округлить остаток к большей величине целого числа. Это и будет разница в количесве атак между Ф.Д и Мистическим.
МНОЖЕСТВО АТАК В РАУНД ОРУЖИЕМ! Возможно только если ваша мудрость 5+ ( на каждые 5+ единиц +1 атака) и только если в этом виде оружия вы являетесь специалистом! ( два слота умения обращения с оружием )
ДЕЙСТВИЯ ОБЬЯВЛЯЕМЫЕ ДО АТАКИ! 1. Отступление. 2. Эф-кт берсерка, бешенства, ярости и им подобные э-ты. ( изменения статистик, от минуса к плюсу, цели случайных атак и.т.п) 3. Защита.
|