НАЧАЛО ГЕНЕРЕНИЯ ( 18 очков + удача отдельно, либо 5д6 +д6 за удачу отдельно) ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ: Сила Ловкость Телосложение Интеллект Мудрость Обаяние Удача Уровень ВТОРИЧНЫЕ СТАТИСТИКИ ( производные от первичных ) Сила: Вес, по числу силы сколько единиц активного веса вы можете на себя надеть. Доспех, оружие прочие шмотье. Двойная сила максимальный вес переносимый. Атака, у воинов и монстряков пропорциональна. Со сверх силой плюсы к урону. Ловкость: Пропорционально ловкости – инициатива, - вес оружия которым атакуешь, количество передвижения в раунд – пропорционально в единицах. Защита, у монстров и воинов пропорционально. Уклонение, рефлекс – спас бросок на то, что бы избежать воздействия связанного с ловкостью, отскочить от дыханья дракона, увернуться от плевка кислотой гидры… на 4 единиц +1 спас, +1 добавочное действие на каждые 5 ловкости. От (силы + ловкости) / 3 +1 = меткость. Атака метательным оружием Телосложение: Хиты, у монстров и воинов пропорционально. Крепость (яд) – параметр устойчивости, спасбросок от яда, и всего, что связано с крепким организмом. Вычитывается на 4 единиц +1 спас, регенерация (значение параметра ЯД за 8 часовой отдых) Интеллект: Дает магическую энергию, необходимую для кастинга чар, Мудрость: На пять единиц +1 атака физического воздействия , сила чар, инициатива кастинга чар пропорционально. (Интеллект +Мудрость) / 3 – итендификация, способность узнать о древнем девайсе, артефакте, предмете, разгадать как он работает. Восстановление маны – Д6+Интеллект за 8 часовой отдых Обаяние: От него зависит репутация, а значит цены в городе и отношение к вашей персоне. На 4 единицы +1 к репутации.и Лидерство, прямо пропорционально количеству обаяния, сколькими людьми ты можешь командовать. Так же репутация проверяется ( ее значение против 2д6) в случае задержания на улице ( например досмотр, будут вас досматривать на каждом шагу или нет ) и еще в некоторых случаях. ( например при задержании при подозрении в преступлении. Стражники могут вас просто убить за плохую репутацию!) Сила воли – внутренний стержень, духовная чистота и сила, а так же спасбросок на волю, +1 на каждые четыре (4) единицы обаяния. Удача: На каждые (4) единицы удачи можно выбрать 25% сопротивление какой либо магии. ДОБАВОЧНЫЕ СТАТИСТИКИ: Сопротивление магии. См ниже. Превент : та величина на которую будет сокращен урон выражается в двух числах 1/1 первое – это физический урон, второе весь остальной. АС – идеограмма от сокращенного уровень брони, те железяки которые надеты на вас и предотвращают попадание по вам же тяжелыми острыми предметами. Зависит исключительно от вашего мак. Побьемного веса и количества железяк. Урон – зависит от оружия, заклинания мастерства и высокой силы. Карма – уровень соотношения добра / зла в персонаже. От –200 злой, от +200 добрый. На следующие +100 кармы ( минус ) плюс +1 или минус к репутации. Уровень: Получая уровень ты получаешь +1 очко на распределение между статист. На 3 уровня +1 перк, ну и оговоренное кол-во единиц мас-ва или других бонусов.
СУММА ПАРАМЕТРОВ! Или с чего мне следует начать? На первом уровне это любое число ( 5д6+д6 на удачу) от одного до шести из общей суммы выпавшей на кубах или взятой. После распределения этих чисел параметры более не ограничены ни как.
|