IPB

( | )

> Не сыграть ли в Ufo-РПГ?, ПОМОЩЬ
V
Dzarabr
Mar 30 2005, 09:41
#1


Частый гость
**

Пользователи
120
12.10.2004
Самара




Собственно, играла наша компания всегда В ДнД, а на компе все уважают Х-СОМ, вот и возникла идея - а не сыграть ли в Уфо как в настолку?
За основу был взят Ufo:Aftermath как более новый и распространенный, с приличным количеством статов и скиллов и описанием "инвентаря".

! Сразу скажу - идея не играть в Д20, киберпанк, гурпс или еще чего по миру Уфо, а играть именно по системе Уфо, добавив в нее по необходимости необходимые для более интересной игры (ну, для отыгрыша, например) элементы.

Вообщем просьба №1: Если кто знает систему, по которой идет Уфо, или хотя бы просто математику - просветите...

просьба №2: Если есть любители Уфо не в смысле пройти за день с читами, а в смысле поиграть и разобраться неторопясь в свое удовольствие, то я выложу кое-какие наметки системы (генерация, что на что влияет), вытянутые собственно из игры для критики и обсуждения...


--------------------
Есть профессионалы - должны быть и профессиоралы... (с)вое
Есть интимный уход - должен быть интимный приход... (с)вое
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Dzarabr
Apr 12 2005, 14:02
#2


Частый гость
**

Пользователи
120
12.10.2004
Самара




Я приведу кое-что более-менее определенное из системы. Сразу станут видны отличия от существующих систем.
Пока что здесь максимум соответствия собственно игре и минимум сочинения, в основном комментарии и предложения.
Если модератор не против, то я выложу основные разделы по отдельным постам.

Некое подобие FAQ: [будет редактироваться по мере обсуждения]

Раунд = 1 сек. Все делают заявки и действуют одновременно.

Как двигаться?
2 основных режима: шагом (по сути – красться) – при среднем навыке – 1м/с и бегом 2м/с. В самом оригинале скорость меняется в зависимости от навыка (причем значительно) в обоих режимах, что стремно – эфиопский бегун крадется быстрее обычного человека? Да и бег надо бы ускорить еще в 2 раза.
При беге сильно падают скрытность и внимание.

Броня
Броня дает Уменьшение повреждений в процентах от каждого вида повреждений, коих много – 8 основных категорий.

Как стрелять?
Попадание
У каждого оружия есть 2 дальность – общая и прицельная. Общая дальность – с такого расстояния (без учета влияния навыка) шанс попасть в цель среднего размера – 10%, прицельная – 50%. Соотношение дальностей разнится от оружия к оружию.
Берем ствол, прибавляем навык к дальности, смотрим где враг, находим процент, модифицируем его (стрелок стоит/лежит, цель не видит стрелка/двигается/стоит/за укрытием, и т.д.) кидаем процентник – меньше – попали. То есть важен каждый метр.
Повреждения
Каждое оружие имеет фиксированное повреждение [может стоит переделать?], которые модифицируются ксенологией и броней. В случае взрывов - укрытием. Предусмотрены критики, возможно нескольких порядков (х2, х3...) - пишутся


--------------------
Есть профессионалы - должны быть и профессиоралы... (с)вое
Есть интимный уход - должен быть интимный приход... (с)вое
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение



Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 18th July 2025 - 19:08Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav