IPB

( | )

> Werewolf: the Forsaken, Обсудим новых вервольфов.
V
Тёмный Странник
Mar 30 2005, 19:42
#1


Гость
*

Пользователи
10
1.3.2005




В свете выхода Покинутых, второй линейки Нового Мира Тьмы, решил обсудить сие явление, так сказать узнать мнение народа и свое высказать.
Что мне понравилось? Оформление и изложение материала, понравилось. Хорошо изложены Дары, их свойства и т.п., мне лично понравилось. Что еще хорошего кроме оформления? В общем-то и всё…
Про кроссовер. Мало и плохонько… Криков, дескать «сделаем крутой кроссовер» было много, в итоге отношение веров к вампирам сводится к банальному «must die!». Магов нам еще предстоит узреть…
Далее. Снова про наболевшее, про механику нового Мира Тьмы. Тотальное упрощение отправляет все плюсы игры коту под хвост! Про то, как новая механика рубит под корень все хорошие идеи, на форуме говорилось уже не раз. Посему только повторю: примитивизм и простота новой механики угнетают.
Далее. Про историю, про 5 кланов, про то, что кроме веров больше оборотней нет, и многие другие радости даже говорить грустно. Все обрублено, общее упрощение (называемое в биологии «дегенерацией»), для детей младшего школьного возраста, которым тяжело удержать обилие информации в голове.
Далее. Мир Тьмы. Здесь ограничусь цитатой: «Отвратное состояние мира является не симптомом его смертельной болезни, как в Апокалипсисе, а основным и неотъемлемым свойством. Праведная ярость и трагический героизм Апокалипсиса сменились банальной борьбой за выживание и место под луной». © Хроник
Итого. Грустно, скучно и такое ощущение, что смотришь весь властелин колец на 1 CD-R. Как бы это объяснить? Понимаете, вся красота и величие Ночного Мира с его мелкими деталями, незаметными красками и прочими интересными мелочами исчезла, теперь всё на одинаковых рельсах – вампир, борющийся со Зверем истребляющий безликих антагонистов; вервольф, борющийся с тем же Зверем («зовите меня Гармонией») и истребляющий безликих духов. Играя в VtM и в WtA, ощущалось различие атмосферы игры, подхода и вы чувствовали себя вампом, вером. Теперь меняется лишь набор Даров, Дисциплин… Даже когда плюнув на всё, вы решите почувствовать себя волком, машиной убийцей, силой… ОБЛОМ. Новая механика и заморочки с гармонией говорят НЕТ. Сиди со своей стаей, вой на луну и раз в месяц истребляй новых призраков. Тоска смертная.
Вот такое вот у меня мнение. А как вам Werewolf: the Forsaken?


--------------------
Путь странника - идти вперед, не на закат, не на восход. И только черный небосвод в моих глазах. Вперед, в далекие края. Пускай никто не ждет меня, но ветра стон с собой зовет. Не перейдя ничей порог, иду вперед! Ведь жизни нет, где нет дорог...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Vechesl
Apr 1 2005, 08:31
#2


Частый гость
**

Пользователи
193
16.1.2005




Я бы сказал так насчёт ВоДа 2.0 - в плане вампиров система неплоха . Честно , я бы не отказался сыграть по местным представителям этого вида . Мне кажется , что атмосфера персонального хоррора лишь усилилась с различными нововведениями , а ковенанты сохранили разнообразие концептуального отыгрыша . При этом новая , нелетальная система позволяет , скорее , сконцентрироваться на отыгрыше , но , с другой стороны , игре не достаёт дикого ужаса , которым , по-моему , стоит разбавлять хроники по вампам . Впрочем это я далеко ушёл .
Касательно же новых веров , то тут всё намного хуже . Во-первых , веры - это не игра о персонал хорроре . Я не понимаю разработчиков , которые создают уже второй сеттинг , исходя из такого настроения . Разнообразие концептуального отыгрыша ЗНАЧИТЕЛЬНО понижено : бриды убраны , трайбы уменьшены . Есть теперь местный заменитель кэмпов , но раньше они тоже были , только описывались в трайббуках . Обратимся к системе : новая система нелетальна , а все , кто читал книги из серии ВтА знают о важности боёвки в этом сеттинге , сейчас же боёвка стала медленной и неопасной , а это существенный минус .
Тем самым я попытался рассмотреть изменения 2-х сеттингов ВоДа 2.0 по отношению к старому ВоДу с точки зрения трёх характеристик , которые мне важны как игроку : дух сеттинга , концепции персонажей и уместность системы к данному сеттингу . В этих трёх компонентах вампиры потеряли гораздо меньше вервольфов . Кроме того создаётся такое впечателение , что вервольфы ещё и ничего не приобрели путного (на мой взгляд) .

Касательно днд , данжониринг (вынос данжонов из-за благой цели) - визитная карточка этой системы . Лично я играю в подобные модули и по сей день , при этом не испытываю ненависти ни к непрофессионализму мастера , ни к глупости системы .


--------------------
Your ridiculous little opinion has been noted.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexius
Apr 1 2005, 15:11
#3


Завсегдатай
***

Модераторы
631
12.8.2004
Киев, Украина




Цитата(Vechesl @ Apr 1 2005, 07:31)
Касательно же новых веров , то тут всё намного хуже . Во-первых , веры - это не игра о персонал хорроре . Я не понимаю разработчиков , которые создают уже второй сеттинг , исходя из такого настроения.
*

Во-первых для большинства разработчиков WtF это был первый сеттинг (если не считать первым WtA). Во-вторых, я не буду спорить, что в WtF больше персонал хоррора, чем в WtA, но он отнюдь не является основной темой. Проведу сравнение с Вампиром на базовом концептуальном уровне: и оборотни, и вампиры - люди только на половину. У вампиров человеческая и нечеловеческая часть обречены на вечный конфликт, в котором первая практически обречена на поражение, что и служит основой для персонал хоррора. Тогда как у оборотней конфликт между этими двумя половинами не является таким острым, более того - ни одна из частей не является добром или злом, так что этот конфликт можно свести к минимуму достигнув относительного баланса. Так что в WtF этот аспект вполне можно и проигнорировать.

Цитата(Vechesl @ Apr 1 2005, 07:31)
Разнообразие концептуального отыгрыша ЗНАЧИТЕЛЬНО понижено : бриды убраны , трайбы уменьшены . Есть теперь местный заменитель кэмпов , но раньше они тоже были , только описывались в трайббуках.
*

Все это, конечно, похоже на праду, но есть одно "но". В WtA персонажи по определению (от которого можно и отойти, но это уже другой вопрос, я рассматириваю основную концепцию) были, грубо говоря, "воинами Матери-Земли обязаными вести проигрышную войну против вселенской силы зла". В WtF же таких строгих концептуальных ограничений нету. Я не говорю, что это плохо или хорошо, но факт остается фактом.
Также в WtF больше свободы с рассовой принадлежностью оборотней и возрастом, в котором произошло Первое Превращение.
И, кстати, в WtF есть слухи о обортнях из Чиcтых Племен, которые рождаются волками [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)

Цитата(Vechesl @ Apr 1 2005, 07:31)
Обратимся к системе : новая система нелетальна , а все , кто читал книги из серии ВтА знают о важности боёвки в этом сеттинге , сейчас же боёвка стала медленной и неопасной , а это существенный минус.
*

Говоря о летальности системы не стоит забывать о том, что в WtF повреждения лечатся намного медленней, чем в WtА. Для того, чтобы отрегенерить одно lethal повреждение нужно потратить одну Эссенцию. А aggravated они регенерят только как простые люди (один пункт в неделю!). Сверхъественным же образом их можно излечить только с помощью Дара пятого уровня (а не первого, как Mother's touch) или ритуала третьего уровня (который требует по две Эссенции за каждое вылеченное ранение). Так что даже если персонажи и умирают в боевках меньше, то последствия стали куда более тяжелыми. Лично мне кажется, что лучше заставить персонажа долгое время зализывать раны после тяжелого боя, чем заставлять игрока создавать нового персонажа.

Напишу еще по поводу crossover'а.
Различие между старым и новым Миром Тьмы заключается в том, что, например, если оборотень встречал вампира в сМТ, то он по опрделению должен был убить его (как порождение Wyrm'а). Естественно были исключения, но не будем о них. В нМТ не написанно, что обортни и вампиры посылают друг другу открытки на Новый Год и День Рожения, но, с другой стороны, там и нет причин для вражды между оборотнями и вампирами. Естественно, среднестатические отношения вряд ли будут очень дружелюбными, но вампиры не очень-то хорошо относятся и к другим вампирам, что уж тут говорить про оборотней. Однако, есть множество вариантов, в которых оборотни и вампиры могут сойтись с друг другом "по-человечыески". Напишу с ходу несколько идей (не утверждаю, что они очень удачные, но как примеры сойдут):
"Стая оборотней охотится за неким вампиром (хорошее начало, да? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)). Тот, еще не зная об этой охоте, дает Становление молодой девушке. Наконец, через несколько часов после Становления, стая настигает вампира и убивает его. Но что делать с девушкой? Она-то ничего плохого им не сделала. Но отпускать ее тоже не хочется, ведь ничего хорошего ей в одиночку не светит, да и мало ли чего она может натворить... Так что, они решают взять ее с собой... (При этом они не боятся, что другие оборотни обвинят их в том. что они не убили порождение Wyrm'а)".
"Оборотень-одиночка вступает в бой с Азлу. Он побеждает, но и сам очень тяжело ранен. Его, лежащим в бессознательном состоянии, находит вампирша, которая, даже и не зная, что это оборотень, решает ему помочь. Она вызывает скорую и оказывает ему первую помощь. Через пару недель, отойдя от ранений, оборотень решает найти свою спасительницу..."
В конце-концов оборотень и вампир могут познакомится и как-то более банально (общие интересы, друзья, прошлое), так же как и простые люди (ведь оборотням и вампирам не чуждо ничто человевеческое).
Так что в нМТ просто нет какой-то основополагающей причины, по которой вампир не может сойтись с оборотнем.


--------------------
Each of us must walk a different track -
No sign to guide us and no turning back.

It's no contest - but we still race there
Like the saintly tortoise and the godless hare.
- Skyclad, "Worn Out Sole to Heel"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Тёмный Странник   Werewolf: the Forsaken   Mar 30 2005, 19:42
- - Alexius   Мне сложно анализировать WtF, пока я в него еще не...   Mar 30 2005, 22:04
|- - Stix   Цитата(Alexius @ Mar 30 2005, 23:04)Вообще, W...   Mar 30 2005, 22:55
- - Тёмный Странник   Алексиус, для того на форум и вышел, чтобы поговор...   Mar 30 2005, 23:11
- - Alexius   В старом Мире Тьмы истории были прописаны намного ...   Mar 30 2005, 23:50
|- - Vechesl   ЦитатаВ старом Мире Тьмы истории были прописаны на...   Mar 31 2005, 09:19
- - Alexius   Попалась сегодня подходящая, как мне кажется, цита...   Mar 31 2005, 19:02
- - Тёмный Странник   «серебро наносит aggravated» Возможно я это и впра...   Mar 31 2005, 19:31
- - Vechesl   ЦитатаПо-моему попросту глупо призывать нелюбителе...   Mar 31 2005, 20:39
- - Alexius   "Вы не правы Алексиус, Вам, вероятно, кажется...   Mar 31 2005, 21:33
- - Vechesl   Я бы сказал так насчёт ВоДа 2.0 - в плане вампиров...   Apr 1 2005, 08:31
|- - diableried   По-моему, Новый ВоД потерял больше, чем Vechesl на...   Apr 1 2005, 14:20
|- - Alexius   Цитата(Vechesl @ Apr 1 2005, 07:31)Касательно...   Apr 1 2005, 15:11
- - Тёмный Странник   Беловолки сказали НЕТ глобальному сюжету, теперь с...   Apr 1 2005, 16:23
|- - Minder   Хмм... по-видимому всю "старую гвардию" ...   Apr 1 2005, 18:51
|- - Thorward   Вот читаю, читаю... Цитата(Тёмный Странник ...   Sep 22 2005, 23:33
- - Alexius   Цитата("Rockabilly_Pete wrote:")But, thi...   Apr 2 2005, 20:43
- - Dorei Gari   Впечатления двойственные. Явно наложены друг на др...   Jul 31 2005, 12:31
- - Coronel   В спор лезть, честно говоря, не хочется, так как н...   Aug 4 2005, 17:24
- - ave   Хм. Совсем забыл: кусочек перевода более чем двуго...   May 14 2009, 09:14
|- - Alexius   Цитата(ave @ May 14 2009, 09:14) Хм. Совс...   May 14 2009, 16:28
- - ave   Можно. Но не у меня на вики. Отстриплю вечером тек...   May 14 2009, 16:34
- - Сварливец   мне в НМТ не нравится, что Фера убрали особенно ...   May 16 2009, 00:32
|- - Alexius   Цитата(Сварливец @ May 16 2009, 00:32) мн...   May 16 2009, 00:48
|- - Сварливец   Цитата(Alexius @ May 16 2009, 00:48) Есть...   May 16 2009, 21:11
- - ave   Что значит убрали? Там тупо весь бэк и история дру...   May 16 2009, 00:59
- - Tepish   Здравствуйте. Вижу тема обсуждалась давно и видимо...   Aug 20 2009, 06:02
|- - Sardagon   Цитата(Tepish @ Aug 20 2009, 11:02) И вот...   Aug 23 2009, 12:53
- - Maggot   А можно для начала попросить тебя привести ЦитатаП...   Aug 20 2009, 08:35
- - Tepish   Резонно. Ночью отпишусь.   Aug 20 2009, 12:16
- - Tepish   Загруз: в ваш септ приходит молчаливый странник и ...   Aug 20 2009, 13:18
- - Tepish   Плюс можно ещё упомянуть поиски и спасение не раск...   Aug 20 2009, 14:22
- - ave   Мда, писать времени и желания нету долгие загрузы ...   Aug 20 2009, 17:08
- - Alexius   2 Tepish В принципе-то, все варианты так или иначе...   Aug 20 2009, 17:14
- - Maggot   Цитата2 Tepish В принципе-то, все варианты так или...   Aug 20 2009, 19:19
- - Gerlemis   Tepish Все предложенные вами варианты подходят и ...   Aug 21 2009, 01:55
|- - Alexius   Цитата(Gerlemis @ Aug 21 2009, 01:55) Бои...   Aug 21 2009, 08:37
- - Gerlemis   Цитатано я бы не сказал,что Пентекс и эпика уровня...   Aug 21 2009, 09:52
|- - Alexius   Цитата(Gerlemis @ Aug 21 2009, 09:52) Che...   Aug 21 2009, 12:06
|- - Хроник   Цитата(Alexius @ Aug 21 2009, 13:06) У тр...   Aug 25 2009, 22:52
- - Maggot   И слава богу...   Aug 21 2009, 12:51
- - Gerlemis   ЦитатаУ третьего уровня охотников клюквенность нес...   Aug 21 2009, 17:42
|- - Abaddon   Цитата(Gerlemis @ Aug 21 2009, 18:42) Бою...   Aug 22 2009, 01:17
|- - Хроник   Цитата(Gerlemis @ Aug 21 2009, 18:42) Ну,...   Aug 25 2009, 22:48
|- - Alexius   Цитата(Хроник @ Aug 25 2009, 22:48) ... т...   Aug 25 2009, 23:01
||- - Хроник   Цитата(Alexius @ Aug 26 2009, 00:01) Не н...   Jan 15 2010, 23:26
||- - Alexius   Цитата(Хроник @ Jan 15 2010, 22:26) Вот п...   Jan 15 2010, 23:58
||- - Хроник   Цитата(Alexius @ Jan 15 2010, 23:58) В се...   Jan 17 2010, 17:49
||- - Minder   Цитата(Хроник @ Jan 17 2010, 17:49) Погуг...   Jan 17 2010, 17:56
|- - Sardagon   Цитата(Хроник @ Aug 26 2009, 03:48) Нету ...   Aug 25 2009, 23:22
|- - Хроник   Цитата(Sardagon @ Aug 26 2009, 00:22) А, ...   Jan 15 2010, 23:31
|- - Sardagon   Behold the power on Necromancy! Цитата(Хроник...   Mar 9 2010, 12:46
- - ave   А чего издохшего? С удовольствием недавно играли -...   Aug 25 2009, 23:33
- - Gerlemis   Хроник ЦитатаНету там антагонистов эквивалентных л...   Aug 26 2009, 14:49
- - Хроник   Цитата(Gerlemis @ Aug 26 2009, 15:49) Вы ...   Jan 15 2010, 23:45


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 27th June 2025 - 22:23Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav