Цитата(Vechesl @ Apr 1 2005, 07:31)
Касательно же новых веров , то тут всё намного хуже . Во-первых , веры - это не игра о персонал хорроре . Я не понимаю разработчиков , которые создают уже второй сеттинг , исходя из такого настроения.
Во-первых для большинства разработчиков WtF это был первый сеттинг (если не считать первым WtA). Во-вторых, я не буду спорить, что в WtF больше персонал хоррора, чем в WtA, но он отнюдь не является основной темой. Проведу сравнение с Вампиром на базовом концептуальном уровне: и оборотни, и вампиры - люди только на половину. У вампиров человеческая и нечеловеческая часть обречены на вечный конфликт, в котором первая практически обречена на поражение, что и служит основой для персонал хоррора. Тогда как у оборотней конфликт между этими двумя половинами не является таким острым, более того - ни одна из частей не является добром или злом, так что этот конфликт можно свести к минимуму достигнув относительного баланса. Так что в WtF этот аспект вполне можно и проигнорировать.
Цитата(Vechesl @ Apr 1 2005, 07:31)
Разнообразие концептуального отыгрыша ЗНАЧИТЕЛЬНО понижено : бриды убраны , трайбы уменьшены . Есть теперь местный заменитель кэмпов , но раньше они тоже были , только описывались в трайббуках.
Все это, конечно, похоже на праду, но есть одно "но". В WtA персонажи по определению (от которого можно и отойти, но это уже другой вопрос, я рассматириваю основную концепцию) были, грубо говоря, "воинами Матери-Земли обязаными вести проигрышную войну против вселенской силы зла". В WtF же таких строгих концептуальных ограничений нету. Я не говорю, что это плохо или хорошо, но факт остается фактом.
Также в WtF больше свободы с рассовой принадлежностью оборотней и возрастом, в котором произошло Первое Превращение.
И, кстати, в WtF есть слухи о обортнях из Чиcтых Племен, которые рождаются волками [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)
Цитата(Vechesl @ Apr 1 2005, 07:31)
Обратимся к системе : новая система нелетальна , а все , кто читал книги из серии ВтА знают о важности боёвки в этом сеттинге , сейчас же боёвка стала медленной и неопасной , а это существенный минус.
Говоря о летальности системы не стоит забывать о том, что в WtF повреждения лечатся намного медленней, чем в WtА. Для того, чтобы отрегенерить одно lethal повреждение нужно потратить одну Эссенцию. А aggravated они регенерят только как простые люди (один пункт в неделю!). Сверхъественным же образом их можно излечить только с помощью Дара пятого уровня (а не первого, как Mother's touch) или ритуала третьего уровня (который требует по две Эссенции за каждое вылеченное ранение). Так что даже если персонажи и умирают в боевках меньше, то последствия стали куда более тяжелыми. Лично мне кажется, что лучше заставить персонажа долгое время зализывать раны после тяжелого боя, чем заставлять игрока создавать нового персонажа.
Напишу еще по поводу crossover'а.
Различие между старым и новым Миром Тьмы заключается в том, что, например, если оборотень встречал вампира в сМТ, то он по опрделению должен был убить его (как порождение Wyrm'а). Естественно были исключения, но не будем о них. В нМТ не написанно, что обортни и вампиры посылают друг другу открытки на Новый Год и День Рожения, но, с другой стороны, там и нет причин для вражды между оборотнями и вампирами. Естественно, среднестатические отношения вряд ли будут очень дружелюбными, но вампиры не очень-то хорошо относятся и к другим вампирам, что уж тут говорить про оборотней. Однако, есть множество вариантов, в которых оборотни и вампиры могут сойтись с друг другом "по-человечыески". Напишу с ходу несколько идей (не утверждаю, что они очень удачные, но как примеры сойдут):
"Стая оборотней охотится за неким вампиром (хорошее начало, да? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)). Тот, еще не зная об этой охоте, дает Становление молодой девушке. Наконец, через несколько часов после Становления, стая настигает вампира и убивает его. Но что делать с девушкой? Она-то ничего плохого им не сделала. Но отпускать ее тоже не хочется, ведь ничего хорошего ей в одиночку не светит, да и мало ли чего она может натворить... Так что, они решают взять ее с собой... (При этом они не боятся, что другие оборотни обвинят их в том. что они не убили порождение Wyrm'а)".
"Оборотень-одиночка вступает в бой с Азлу. Он побеждает, но и сам очень тяжело ранен. Его, лежащим в бессознательном состоянии, находит вампирша, которая, даже и не зная, что это оборотень, решает ему помочь. Она вызывает скорую и оказывает ему первую помощь. Через пару недель, отойдя от ранений, оборотень решает найти свою спасительницу..."
В конце-концов оборотень и вампир могут познакомится и как-то более банально (общие интересы, друзья, прошлое), так же как и простые люди (ведь оборотням и вампирам не чуждо ничто человевеческое).
Так что в нМТ просто нет какой-то основополагающей причины, по которой вампир не может сойтись с оборотнем.