IPB

( | )

> Как поднять интерес игры, Было бы неплохо обсудить
V
W@rr!oR
Mar 21 2005, 22:32
#1


Частый гость
**

Пользователи
61
17.3.2005
Симферополь, Крым, Forgotten Realms




Наверняка каждый ДМ сталкивался с такой проблемой: недели, месяцы, потраченные на подготовку компании. Куча злых и добрых детально проработанных персанажей, интриги, невероятные (как кажется ДМ-у) приключения, ужасные монстры, супер артефакты. Чего от этого ожидает ДМ? Восторженных, заинтересованных лиц игроков [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:clap: , или ужас в их глазах от сложившейся жутковатой ситуации [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil: , или сосредоточённые, "умные", лица [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:huh: при решении захватывающих ребусов и головоломок.
Но ожидания ДМа сбываются далеко не всегда. Обидно смотреть на лица откровенно скучающих игроков [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:blink: как раз в той самой ситуации, в которой (как предполагалось) они должны были сидеть с открытыми ртами [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:o . А кто во всём виноват? ДМ! Он не сумел сделать игру такой, чтобы она была интересной, чтобы она втягивала в себя всё сознание игрока, все его эмоции [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:suxx: ! И как итог - теряется основная цель игры (ведь это прежде всего игра!!!) - удовольствие!!!!!! Игроки думают что провели время неинтересно и впустую, а ты порой вовсе подумываешь о том, чтобы скинуть нелёгкий груз ДМ-а. Так что же сделать ДМ-у, чтобы заинтересовать игроков, сделать игру интересной и захватывающей, и с удовольствием провести время. Собственно эту тему я и хотел обсудить. Поделитесь опытом, я думаю что это будет полезно и начинающим ДМам и уже бывалым[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/B)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Diablo-chan
Mar 23 2005, 12:41
#2


No Superman
****

Пользователи
1391
20.10.2004
Москва




Ага..интересно. Выскажусь и я пожалуй.

ИМХО самое главное, не перегружать игру ненужными описаниями и левыми разговорами. ССогласен с Дэмнедом, что описание каждого дня 3 месячного похода сведет интерес любой сессии к нулю. Есть такая штука, как "Уход из города", в двух словах, это когда партия получает квест или что другое, а потом в течении 4-5 часов реального времени закупает припасы, топчеЦЦа на месте и т.д. ЗастрелиЦЦа можно. Скидывайте minor stuff ДМским произволом. Нет я не спорю иногда очень приятно поторговаЦЦа с барыгой каким-нить, или обсудить важную информацию по предстоящему заданию с местным информатором, но на мой взгляд это частности. А все остальное луЧЧе скипануть.

Далее добейтесь того, чтобы все важные детали выглядили как можно более живыми и сочными. Перед партией стоит отряд рыцарей хаоса? Пусть приключенцы видят сушеные головы врагов на пиках, над головами хаоситов, пусть на доспехах краской (кровью?) начертаны демонические символы, пусть чувствуютсмрадное дыхание порождений хаоса! Мдя..тут главное не сильно увлекаЦЦа, и не превратить сессию в лекцию на тему "Мир вокруг нас".

Бойтесь стериотипов. Добро - доброе? Зло - злое? Хехе, священники Пелора не берут взяток и не продажны? Люди - есть люди. Грех, порок и прочие нехорошие привычки иногда проявляюЦЦа самым неожиданным образом. И с точностью до наоборот. Еще раз повторю - бойтесь стереотипов.

оффтоп
Цитата
А вот увлекать партийцев завернутыми интригами у меня не получается.

Ох кто-то нескромный до безобразия, и думает никто не заметит. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil:
конец оффтопа

Избегайте размеренности сессий. Как сказал г-н Пеланин, не давайте партии расслабляЦЦа.
Импровизируйте на ходу и не бойтесь вставлять новые события и квесты, даже если их не было в изначальном модуле, но есть идея, что с ними все станет луЧЧе чем задумывалось изначально [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Главное не пересолить [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Пусть будет весело, заставляйте игроков иногда посмеяЦЦа. Это помогает.
Вот собственно на первый взгляд и все [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Here come the fuzz!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- W@rr!oR   Как поднять интерес игры   Mar 21 2005, 22:32
- - dip   По мне, так сюжет должен захватывать игроков, скон...   Mar 22 2005, 01:52
- - Coronel   Теоретически можно посоветовать много всякого, на ...   Mar 22 2005, 05:16
- - dip   Хмм, а разве посадить на хвост партии государствен...   Mar 22 2005, 09:15
- - Ника Бельская   Небольшой совет - лично я всегда использую контрас...   Mar 22 2005, 09:49
- - W@rr!oR   По поводу живых неписей - это точно! У нас был...   Mar 22 2005, 13:25
- - Damned Demon of the Hell   Вот возьму, и выскажу ИМХУ... ИМХА: 1. Напряжение...   Mar 22 2005, 13:35
- - Kir Pilanin   Мое мнение такое: 1) Любой партии нужна идея! ...   Mar 23 2005, 12:11
- - Diablo-chan   Ага..интересно. Выскажусь и я пожалуй. ИМХО самое...   Mar 23 2005, 12:41
- - dip   А как вам идея строить модуль по мере действий пер...   Mar 24 2005, 02:25
|- - W@rr!oR   Цитата(dip @ Mar 24 2005, 02:25)P. S. А вот ...   Mar 24 2005, 18:23
- - Coronel   ЦитатаА как вам идея строить модуль по мере действ...   Mar 24 2005, 06:33
- - Diablo-chan   ЦитатаА вот с битвами у меня пока проблема - ничег...   Mar 24 2005, 14:50
- - Chaotic   А не пробовал ввести девушку непись? Нашим персам,...   Mar 24 2005, 17:06


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 18th July 2025 - 13:24Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav