IPB

( | )

> Форумная система, Ролевая система для форумов
V
vsh
Jan 17 2006, 18:55
#1


Завсегдатай
***

Пользователи
907
12.9.2004
Ростов




Dorian: Криво сделал, но все же... В первый раз...

Темы выделена из поста о ролевой системе, поскольку разговор пошел не в то русло: ролевая система специально для форумных игр.


2MAGICHOLL
Кстати говоря: если уж ты считаешь, что за форумами будущее, то имеет смысл писать игру специально с учетом специфики форумов. Как-то: большую протяженность партий в реальном времени (в среднем месяцев восемь) при малой протяженности в игровом времени, возможные перебои с постами, возможность автоматизации сложных расчетов, возможность разделения партии на несколько человек (или даже вообще ее отсутствие) с возможностью одновременной игры всех частей сразу, следующую отсюда сложность в синхронизации нескольких веток, и так далее.
Зачем клепать еще одну поделку-на-коленке, когда есть возможность сделать нечто новое?



--------------------
World biggest problem is stupidity. I'm not saying there should be a capital punishment for stupidity, but why don't we just take the safety labels off of everything and let the problem solve itself?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
2 V   1 2 >  
Начать новую тему
(1 - 58)
Dorian
Jan 17 2006, 19:13
#2


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




А вот к такому варианту, как предложил vsh я бы и сам с удовольствием присоединился бы, ибо тема это горячая и пока неизведанная.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MAGICHOLL
Jan 17 2006, 19:50
#3


Частый гость
**

Пользователи
84
31.12.2005
Санкт-Петербург




Цитата
Кстати говоря: если уж ты считаешь, что за форумами будущее, то имеет смысл писать игру специально с учетом специфики форумов. Как-то: большую протяженность партий в реальном времени (в среднем месяцев восемь) при малой протяженности в игровом времени, возможные перебои с постами, возможность автоматизации сложных расчетов, возможность разделения партии на несколько человек (или даже вообще ее отсутствие) с возможностью одновременной игры всех частей сразу, следующую отсюда сложность в синхронизации нескольких веток, и так далее.

Расчёты? Моё ИМХО, что разницы проведения между настольными сессиями и онлайн-партиями заключается в небольших ньюансах, настольная систему можно перелатать в форумную за полчаса, это не составляет проблем. Да, и делаю я настольную, в этой теме уже было написано.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Woozrael
Jan 17 2006, 19:58
#4


True GURPSophile
****

Пользователи
2393
1.7.2004
Киев, Украина




Цитата
то имеет смысл писать игру специально с учетом специфики форумов.

Кстати пример: тут Недоработано, ибо программер забил на это. Но если бы удалось довести идею до конца, то мир бы ахнул [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
В принципе, можно было бы подобным образом реализовать и любую другую систему. И это было бы реалтно "новье", так сказать.
Другое дело что в любом случае нужно сначала "механику" довести до ума, хоть на коленке. С чем мы и пытаемся помочь здравой критикой [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Цитата
Наример будет блокироваться каждый второй удар или только каждый третий, нужны хотя бы приблизительные пропорции, что бы сделать баланс блокирования.

Ну а кубики на что? Если продолжать тематику твоей системы то паррирование должно бросаться так же, просто вместо АС брони нужно использовать навык персонажа. Ну и все. И за орков так же [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Good To Be Evil
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Jan 17 2006, 20:00
#5


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Цитата
настольная систему можно перелатать в форумную за полчаса
А мы с Сангре уже пару месяцев мучаемся, как бы это сделать...

Не подскажешь???


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vsh
Jan 17 2006, 20:01
#6


Завсегдатай
***

Пользователи
907
12.9.2004
Ростов




Вузраель, не грузится...


--------------------
World biggest problem is stupidity. I'm not saying there should be a capital punishment for stupidity, but why don't we just take the safety labels off of everything and let the problem solve itself?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MAGICHOLL
Jan 17 2006, 20:07
#7


Частый гость
**

Пользователи
84
31.12.2005
Санкт-Петербург




Читаем внимательно:
Цитата
то имеет смысл писать игру специально с учетом специфики форумов

Читаем дальше...
Цитата
Как-то: большую протяженность партий в реальном времени (в среднем месяцев восемь) при малой протяженности в игровом времени, возможные перебои с постами, возможность автоматизации сложных расчетов, возможность разделения партии на несколько человек (или даже вообще ее отсутствие) с возможностью одновременной игры всех частей сразу, следующую отсюда сложность в синхронизации нескольких веток, и так далее.

1)Перебои с постами не решаются системой, а мастером.
2)Автоматизация сложных расчётов - это правда, значит твоё предложение усложнить цифровой начинкой систему?
3)Опять же синхронизация веток - это задача мастера,а не системы.
Так в чём специфика?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vsh
Jan 17 2006, 20:11
#8


Завсегдатай
***

Пользователи
907
12.9.2004
Ростов




Как показывает практика: перебои с постами НЕ решаются мастером, и вообще ничем не решаются. Все мы люди, все можем продинамить.
Синхронизация веток: большая часть РПГ систем такую задачу вообще не рассматривают, и мастеру приходится делать это из головы. были бы правила - было бы легче в разы.
Автоматизация сложных расчетов - всего лишь возможность, и желательно было бы сложные расчеты сделать опциональными. И вообще это не так уж и важно.


--------------------
World biggest problem is stupidity. I'm not saying there should be a capital punishment for stupidity, but why don't we just take the safety labels off of everything and let the problem solve itself?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vsh
Jan 17 2006, 20:15
#9


Завсегдатай
***

Пользователи
907
12.9.2004
Ростов




Таким образом, нужно перебои с постами, как неизбежное зло, сделать частью системы. Потом, нужно предусмотреть более динамичное по сравнению с обычными системами развитие персонажа, тк получать, грубо говоря, уровень раз в полгода - все равно, что не получать его вовсе. А изменение персонажа, выражающееся в изменении его чаршита - одна из важный частей игры (ТРУ ролеплейщики, расслабились, не надо снова начинать про страшных манчей).
Кроме того, обязательно нужно в чаршите прописывать и некоторый психологический портрет персонажа. Потому что за полгода можно и имя перса забыть, не то что квенту [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
World biggest problem is stupidity. I'm not saying there should be a capital punishment for stupidity, but why don't we just take the safety labels off of everything and let the problem solve itself?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MAGICHOLL
Jan 17 2006, 20:17
#10


Частый гость
**

Пользователи
84
31.12.2005
Санкт-Петербург




[QUOTE] Как показывает практика: перебои с постами НЕ решаются мастером, и вообще ничем не решаются. Все мы люди, все можем продинамить[/QUOTE]
Тем более, если кто-то уехал на месяц из сессии (из персонажей), так тут никакие системные правила не помогут...ИМХО

[QUOTE]Синхронизация веток: большая часть РПГ систем такую задачу вообще не рассматривают, и мастеру приходится делать это из головы. были бы правила - было бы легче в разы.[/QUOTE]
А это не едло модуля случайно? Кто модули создаёт, так в чём проблема ветки создать?

[/QUOTE]Автоматизация сложных расчетов - всего лишь возможность, и желательно было бы сложные расчеты сделать опциональными. И вообще это не так уж и важно.[QUOTE]
Не соглашусь -система - это практически каждая минута прикидывания в голове баланса и расчёта того или иного момента.

[/QUOTE]Не подскажешь???[QUOTE]
Может скажите что переводите, а то риторическим вопросм становится. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vsh
Jan 17 2006, 20:18
#11


Завсегдатай
***

Пользователи
907
12.9.2004
Ростов




Потом, каждый игрок должен вести в чаршите еще и сжатый дневник изменений, произошедших с персом. По той же причине. Можно возразить, что это дело лично игрока, но, как показывает опыт, мало кто этим занимается.
Стоит учесть и нарративистский характер форумных игр - всегда есть время подумать и написать красивый пост с красивым монологом внутри нее.


--------------------
World biggest problem is stupidity. I'm not saying there should be a capital punishment for stupidity, but why don't we just take the safety labels off of everything and let the problem solve itself?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vsh
Jan 17 2006, 20:21
#12


Завсегдатай
***

Пользователи
907
12.9.2004
Ростов




Цитата(MAGICHOLL @ Jan 17 2006, 20:17)
Тем более, если кто-то уехал на месяц из сессии (из персонажей), так тут никакие системные правила не помогут...ИМХО
А это не едло модуля случайно? Кто модули создаёт, так в чём проблема ветки создать?
*

Мда... тяжелый случай. Толку, как об стенку горохом.
Есть такая проблема - синхронизировать ветки. Честное слово, сам встречался и как игрок и как мастер.


--------------------
World biggest problem is stupidity. I'm not saying there should be a capital punishment for stupidity, but why don't we just take the safety labels off of everything and let the problem solve itself?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Jan 17 2006, 20:23
#13


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Цитата
Может скажите что переводите, а то риторическим вопросм становится

На данный момент мучаемся с д20, ВОДом и Седьмым Морем.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vsh
Jan 17 2006, 20:24
#14


Завсегдатай
***

Пользователи
907
12.9.2004
Ростов




Цитата
Не соглашусь -система - это практически каждая минута прикидывания в голове баланса и расчёта того или иного момента.

Баланс выявляется только плейтестом и никак иначе. Да не так уж он и важен, этот баланс, не в дьяблу ведь играем. Куча хороших игр живут себе без баланса, и ничего.


--------------------
World biggest problem is stupidity. I'm not saying there should be a capital punishment for stupidity, but why don't we just take the safety labels off of everything and let the problem solve itself?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Woozrael
Jan 17 2006, 20:52
#15


True GURPSophile
****

Пользователи
2393
1.7.2004
Киев, Украина




Цитата
Вузраель, не грузится...

Да, я сам не глянул... Значит уже вообще программер ее свернул...
Рассказывать про это могу долго, ибо я учавствовал в создании этого (на роли идейного вдохновителя [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D), но в двух словах это как раз и была настольная система перелатаная на форумную. Форум для онлайн-партий по GURPS с генережкой в он-лайн. Недоделаная. Планов было много, но, увы.
Так что:
Цитата
Механика может подождать в таком случае, главное концепцию создать.

Концепция была, и механика была... Желания видать еще надо побольше [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Цитата
Синхронизация веток: большая часть РПГ систем такую задачу вообще не рассматривают, и мастеру приходится делать это из головы.

Зависит лишь от игроков. Если кто-то появляется чаще, а кто-то реже, то мастер должен сам следить что бы синхронность совпадала. Тут тоже система не помошник. Сам на форумах играю/вожу - проблем нет. Лишь частота появления игроков и опыт мастера.


--------------------
Good To Be Evil
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vsh
Jan 17 2006, 21:09
#16


Завсегдатай
***

Пользователи
907
12.9.2004
Ростов




Цитата(Woozrael @ Jan 17 2006, 20:52)
Зависит лишь от игроков. Если кто-то появляется чаще, а кто-то реже, то мастер должен сам следить что бы синхронность совпадала. Тут тоже система не помошник. Сам на форумах играю/вожу - проблем нет. Лишь частота появления игроков и опыт мастера.
*

А как насчет такого момента: бывает, написал пост, ушел в универ. Пока был в универе - тема унеслась на две страницы вперед, все уже перецапались и вот-вот передерутся, хотя будь ты в сети, твой персонаж все давно бы прекратил и все бы уже делом занимались? Такое бывает часто. Как с этим справляться, не замедляя при этом и без того небыструю игру?


--------------------
World biggest problem is stupidity. I'm not saying there should be a capital punishment for stupidity, but why don't we just take the safety labels off of everything and let the problem solve itself?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MAGICHOLL
Jan 17 2006, 21:33
#17


Частый гость
**

Пользователи
84
31.12.2005
Санкт-Петербург




Цитата
А как насчет такого момента: бывает, написал пост, ушел в универ. Пока был в универе - тема унеслась на две страницы вперед, все уже перецапались и вот-вот передерутся, хотя будь ты в сети, твой персонаж все давно бы прекратил и все бы уже делом занимались? Такое бывает часто. Как с этим справляться, не замедляя при этом и без того небыструю игру?

В зависимости от условий партии, может там поставлено условие, что не больше одного поста в день.

Цитата
Баланс выявляется только плейтестом и никак иначе. Да не так уж он и важен, этот баланс, не в дьяблу ведь играем. Куча хороших игр живут себе без баланса, и ничего.

Иначе товарищ, иначе.
Сначала в уме генерятся приблизительные числа, которые должны входить в рамки прикидного балнса, грубо говоря. Ведь плейтестят уже готовые уроны и хиты и отшлифовывают начальный баланс. Плейтест - лишь полировка.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vsh
Jan 17 2006, 21:41
#18


Завсегдатай
***

Пользователи
907
12.9.2004
Ростов




Цитата(MAGICHOLL @ Jan 17 2006, 21:33)
В зависимости от условий партии, может там поставлено условие, что не больше одного поста в день.
*

Я привел несколько проблем, с которыми сталкивается любая онлайн-игра. Я говорю, что их можно решить красиво и системно. Ты отвечаешь, что можно и как-нибудь так, как получится.
Вопрос: зачем делать систему вообще? Ведь можно и "как-нибудь", словеску сыграть...


--------------------
World biggest problem is stupidity. I'm not saying there should be a capital punishment for stupidity, but why don't we just take the safety labels off of everything and let the problem solve itself?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MAGICHOLL
Jan 17 2006, 21:46
#19


Частый гость
**

Пользователи
84
31.12.2005
Санкт-Петербург




Цитата
Я привел несколько проблем, с которыми сталкивается любая онлайн-игра. Я говорю, что их можно решить красиво и системно. Ты отвечаешь, что можно и как-нибудь так, как получится.
Вопрос: зачем делать систему вообще? Ведь можно и "как-нибудь", словеску сыграть...

Хм... Вообще пытаюсь объяснить, что с системой форумные аспекты не связаны, а если создавать специальный свод правил про онлайн-партии под систему то совсем другое, с этого и надо было начинать, если что поправь...


ещё раз, черновик механики лежит здесь
http://wog.nm.ru/mechanica.htm

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MAGICHOLL
Jan 17 2006, 21:57
#20


Частый гость
**

Пользователи
84
31.12.2005
Санкт-Петербург




Цитата
"любая система превращается в форумную за полчаса" .

Настольная система.


Цитата
Я говорю, что их можно решить красиво и системно

Не теряй посты на ветер, предложил, начинай...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vsh
Jan 17 2006, 22:05
#21


Завсегдатай
***

Пользователи
907
12.9.2004
Ростов




А может, и начну, если не лениво будет.


--------------------
World biggest problem is stupidity. I'm not saying there should be a capital punishment for stupidity, but why don't we just take the safety labels off of everything and let the problem solve itself?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Woozrael
Jan 17 2006, 23:12
#22


True GURPSophile
****

Пользователи
2393
1.7.2004
Киев, Украина




Цитата
Пока был в универе - тема унеслась на две страницы вперед, все уже перецапались и вот-вот передерутся, хотя будь ты в сети, твой персонаж все давно бы прекратил и все бы уже делом занимались? Такое бывает часто

А играя в реале и выйдя в туалет с табой такого не случалось? Чем тут тебе помогла система?


--------------------
Good To Be Evil
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Jan 17 2006, 23:27
#23


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Цитата(Woozrael @ Jan 18 2006, 00:12)
А играя в реале и выйдя в туалет с табой такого не случалось? Чем тут тебе помогла система?
*


туалет и универ несколько разнытся по количеству затрачиваемого на них времени... обычно... не так ли???
а потому сравнение не корректно...

Я все же считаю, что система не поможет решить проблему синхронизации...

ОФФ: кто за то, чтобы вынести тему о форумах отдельно?



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MAGICHOLL
Jan 17 2006, 23:34
#24


Частый гость
**

Пользователи
84
31.12.2005
Санкт-Петербург




Цитата
ОФФ: кто за то, чтобы вынести тему о форумах отдельно?

Час назад у меня мелькала эта идея, но автору стало лень и я подумал, что всё загнётся на первом посте. А вообще я только за.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vsh
Jan 17 2006, 23:43
#25


Завсегдатай
***

Пользователи
907
12.9.2004
Ростов




Цитата(Woozrael @ Jan 17 2006, 23:12)
А играя в реале и выйдя в туалет с табой такого не случалось? Чем тут тебе помогла система?
*

А причем тут это вообще? Ты еще скажи - в армию забрали [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Вообще говоря, в таких случаях (туалет, а не армия) обычно меня ждут.
А ситуация, когда меня не ждут (долгий звонок, например) - это очень редкий форс-мажор. А редко встречающиеся обстоятельства в системе и не должны учитываться.
А ситуация наподобие описанной - общее место.


Цитата(Dorian @ Jan 17 2006, 23:27)
Я все же считаю, что система не поможет решить проблему синхронизации...
ОФФ: кто за то, чтобы вынести тему о форумах отдельно?
*

На самом деле, есть пара идей... Не очень хороших, правда.
Тему можно выносить.


--------------------
World biggest problem is stupidity. I'm not saying there should be a capital punishment for stupidity, but why don't we just take the safety labels off of everything and let the problem solve itself?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vsh
Jan 17 2006, 23:45
#26


Завсегдатай
***

Пользователи
907
12.9.2004
Ростов




Цитата(MAGICHOLL @ Jan 17 2006, 23:34)
Час назад у меня мелькала эта идея, но автору стало лень и я подумал, что всё загнётся на первом посте. А вообще я только за.
*

Автору лень вести проект, потому что у автора сессия. А потратить пару свободных часов я могу себе позволить [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
World biggest problem is stupidity. I'm not saying there should be a capital punishment for stupidity, but why don't we just take the safety labels off of everything and let the problem solve itself?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vsh
Jan 18 2006, 00:10
#27


Завсегдатай
***

Пользователи
907
12.9.2004
Ростов




Соберем все, что мы имеем, в одном посте:
1. Игра на форуме длится долго. И сюжет двигается медленно.

2. У игрока всегда есть время обдумать действия персонажа. Его решение менее спонтанно. У него даже есть время заглянуть в монстрятник, прежде чем атаковать противника.


3. С другой стороны, зачастую невозможно прервать действия или речь чужого персонажа (пример с универом).

4. Дайсы роллит компьютер. С одной стороны, не так удобно, с другой - формулы могут быть гораздо сложнее.

5. Архив партии всегда доступен. (больше никаких забытых имен, мест, диалогов). Также дает возможность грамотно организовывать флэшбэки.

6. Игра идет с помощью письменного слова, а не устного, что сильно отличает ее от настольной. Дает возможность писать мысли персонажа, включать цитаты, и тп.

7. Форум дает действительно огромные возможности для дезинформации игроков. Можно втайне задоминейтить одного и месяц писать от его имени, и никто не заподозрит [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

8. Форум дает возможность водить несколько групп игроков одновременно.

9. Обычная скорость развития персонажа для форумов не подходит. Или персонаж по ходу игры не меняется, или меняется буквально каждый час игрового времени [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

В общем: форум дает много возможностей, которые настольные игры не способны предоставить, но имеет и существенные ограничения.


--------------------
World biggest problem is stupidity. I'm not saying there should be a capital punishment for stupidity, but why don't we just take the safety labels off of everything and let the problem solve itself?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MAGICHOLL
Jan 18 2006, 01:01
#28


Частый гость
**

Пользователи
84
31.12.2005
Санкт-Петербург




Цитата
Или персонаж по ходу игры не меняется, или меняется буквально каждый час игрового времени

Могу предложить одну идею. В самом форуме действие боя не так занимательно, больше вложений идёт в идею, в сюжет. Так вот на счёт получения опыта, можно давать опыт игрокам каждый бой (бои как я понимаю случаются не часто) (странно: почему каждый час? :ирония?), и при равном распредлении опыта и длительности партии можно сделать хорошую прокачку героя, если опираться, что бои будут считаться не частым событием.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vsh
Jan 18 2006, 01:09
#29


Завсегдатай
***

Пользователи
907
12.9.2004
Ростов




Ирония, но недалекая от реального положения дел.
Один шестираундовый бой по WoDу мы отыгрывали неделю.
Изменение один раз в две недели - это просто минимально приемлемая скорость развития персонажа ИМХО(или он должен быть вообще неизменным).
Поэтому, естественно, прокачка должна идти (если идти) не только от боевки.
Да и по поводу незанимательного боя - не согласен. То есть, интересных тактических шахмат не получится, все-таки слишком медленно, но вот красивую и драматичную драку, а-ля нелюбимое многими ониме, сделать реально.


--------------------
World biggest problem is stupidity. I'm not saying there should be a capital punishment for stupidity, but why don't we just take the safety labels off of everything and let the problem solve itself?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
A lex aka Levius
Jan 18 2006, 02:44
#30


Частый гость
**

Пользователи
140
1.1.2006
Санкт-Петербург




есть такой вариань, как в онлайн RPG, делать бросок на прокачку, после каждого действия персонажа повлекшего такую возможность. на форуме система, математически и по колличеству бросков, может быть очень сложной, вплоть до решения двойных интегралов и т.п. следовательно расчитать прокачку от каждого действия и вписать в систему и движок вполне можно.
вопрос в том стоит ли делать новую систему, отображающую все аспекты вождения, с возможностью интерпритации числовых значений, и автопостом на стандартные действия и боевка кстати заметно ускорится (после каждого удара система автоматически, без участия мастера выдает словесный результат, потом мастер его литературно правит, для красоты.) или взять старую и чуть переделать.
вообще есть куча идей, оно вам надо? обращайтесь


--------------------
Легко придумать зеленое солнце, трудно придумать мир, в котором оно было бы естественным ДЖ.Р.Р.Толкиен
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Jan 18 2006, 09:01
#31


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




У меня на сайте есть возможность (в движке) организовать листы персонажей. Причем, можно сделать даже с прокачкой, вот только прокачка не автоматическая, а ручками администратора. Другой вопрос, что под мамбу (на которой сделан сайт) нет роллера.
А потому сейчас мы думаем, как сделать систему без бросков вообще. Где-то я видел книжку правил системы без бросков...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Jan 18 2006, 09:19
#32


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Кстати, нашел:
Бездайсовая система для форумных игр Здесь


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vsh
Jan 18 2006, 11:26
#33


Завсегдатай
***

Пользователи
907
12.9.2004
Ростов




Хм... Просмотрел половину - нигде пока не нашел ни слова о том, что она форумная. Наоборот, написано - P&P.


--------------------
World biggest problem is stupidity. I'm not saying there should be a capital punishment for stupidity, but why don't we just take the safety labels off of everything and let the problem solve itself?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Jan 18 2006, 11:34
#34


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Это они на сайте пишут, что она идеально подходит для игр на форумах или по е-мейлу. Потому как без дайсов.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MAGICHOLL
Jan 18 2006, 17:24
#35


Частый гость
**

Пользователи
84
31.12.2005
Санкт-Петербург




Цитата
вопрос в том стоит ли делать новую систему, отображающую все аспекты вождения, с возможностью интерпритации числовых значений, и автопостом на стандартные действия и боевка кстати заметно ускорится (после каждого удара система автоматически, без участия мастера выдает словесный результат, потом мастер его литературно правит, для красоты.) или взять старую и чуть переделать.

Мне кажется, что переделать старую (хотя бы ту же D&D) будет куда проще, чем возится с новой. Переделать на ней генератор экспы, и вообще его добычу. ИМХО.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vsh
Jan 18 2006, 17:36
#36


Завсегдатай
***

Пользователи
907
12.9.2004
Ростов




В ДнД очень уж сложная боевка для форумной системы. Один раунд будет занимать в среднем один день реального времени... А раундов в бою может быть мноооого.


--------------------
World biggest problem is stupidity. I'm not saying there should be a capital punishment for stupidity, but why don't we just take the safety labels off of everything and let the problem solve itself?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MAGICHOLL
Jan 18 2006, 19:55
#37


Частый гость
**

Пользователи
84
31.12.2005
Санкт-Петербург




Цитата
В ДнД очень уж сложная боевка для форумной системы. Один раунд будет занимать в среднем один день реального времени... А раундов в бою может быть мноооого.

Может и очень.
Я так понял в таких длинных боях каждый игрок отписывает постом свой ход?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vsh
Jan 18 2006, 20:23
#38


Завсегдатай
***

Пользователи
907
12.9.2004
Ростов




Или в нескольких постах.


--------------------
World biggest problem is stupidity. I'm not saying there should be a capital punishment for stupidity, but why don't we just take the safety labels off of everything and let the problem solve itself?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gendo
Jan 18 2006, 21:00
#39


UR-Factol
****

Пользователи
1204
23.3.2004
HH




ИМХО проблема с временем не решаемая. Максимум - IRC канал и одновременный выход.

//Забавно, вместо бездайсовой системы, я поподаю на сайт Мелокомягих[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая!
фтопку (с)
Gnomes for Core! ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Jan 18 2006, 21:22
#40


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Цитата(Gendo @ Jan 18 2006, 22:00)
ИМХО проблема с временем не решаемая. Максимум - IRC канал и одновременный выход.

//Забавно, вместо бездайсовой системы, я поподаю на сайт Мелокомягих[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
*



Ссылка битая, исправил...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MAGICHOLL
Jan 18 2006, 22:18
#41


Частый гость
**

Пользователи
84
31.12.2005
Санкт-Петербург




Цитата
ИМХО проблема с временем не решаемая. Максимум - IRC канал и одновременный выход.

Странный вывод, что нерешаема.

Первый вариант: обсуждение боя мастером и игроками черех ICQ, т.е. в чатовом режиме. Для этого заранее обсуждение времени входа. Затем корректировка мастером боевой информации и ходов игроков, а затем выкладывание одного большого поста с описанием действий боя. В принципе, если у всех доступный выход в инет, то проблем нет.

Второй вариант. Использование на форуме системы Номувовского типа (англ - no movement), где персонажи не передвигаются в бою, а просто происходит механическое кидание дайсов с одной и другой стороны, где от игроков практически ничего не зависит. В бою всё решает мастер и писать посты может он. Не знаю как на форуме, но на бумаге системы такого типа довольны интересны, если играют манкчкины не желающие тратить время на сюжетную линию.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Woozrael
Jan 18 2006, 23:10
#42


True GURPSophile
****

Пользователи
2393
1.7.2004
Киев, Украина




Цитата
туалет и универ несколько разнытся по количеству затрачиваемого на них времени... обычно... не так ли???а потому сравнение не корректно...

Темпы игры на форуме и в реале тоже в сравнение не идут. Так что более чем корректно.
Цитата
Вообще говоря, в таких случаях (туалет, а не армия) обычно меня ждут.

Напиши в оффтопе партии что бы подождали - подождут. Вот и все.

Ну и по дальнейшему, без цитат.
1. Экспа.
За отыгрыш. Все. Иначе смысле нет. Боя и правда довольно длительные, а за отыгрыш распределять как в ВоДе/ГУРПСе вполне себе ничего и решает много проблем.
2. Боя.
Действительно - довольно длительные, если участников много. Но неделю играть бой, это, простите, из раздела фантастики, ИМХО. Мое предложение - боевку сделать с кучей модификаторов и высоколетальную. Это решит сразу две проблемы:
1) Боевок станет меньше, ибо мало кому захочется в нее ввязываться.
2) Они будут короче и короче значительнее.


--------------------
Good To Be Evil
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vsh
Jan 19 2006, 00:10
#43


Завсегдатай
***

Пользователи
907
12.9.2004
Ростов




Я все-таки склоняюсь к мнению, что боевка на форуме скорее должна быть синематик-стайл. И писать посты с описаниями должны игроки. Возможен вариант, когда мастер с помощью дайсов решает исход одного раунда конфликта (или целого конфликта сразу), а потом игроки пишут пост.
Пример:
Перс А - парень в кожанном плаще с пистолетом, стоит на крыше. Перс Б, мужчина в костюме и очках, с пистолетом, тоже стоит на крыше. В, девушка в коже и пистолетом, стоит на крыше.
(заявки от игроков А и Б: перестрелка. Заявка В: стоять, бояцца)
(мастер кидает дайсы - Б перекидывает А на 2 успеха)
(мастер кидает А и Б в асю результаты броска. А и Б договариваются художественном выражении результата)
А стреляет в Б, но Б уворачивается от всех пуль. После этого Б стреляет в А, А почти удается увернуться - но пуля его все-таки задевает. И А падает.
(заявки: Б наставил пистолет на А и читает ему речь. А лежит тихо, выжидая момент. В пытается подкраться к Б)
(В и А перекидывают Б на несколько успехов. Договариваются)
В подкралась к Б и уперла ему пушку в затылок.
"Dodge this!"



--------------------
World biggest problem is stupidity. I'm not saying there should be a capital punishment for stupidity, but why don't we just take the safety labels off of everything and let the problem solve itself?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vsh
Jan 19 2006, 00:21
#44


Завсегдатай
***

Пользователи
907
12.9.2004
Ростов




Цитата(Woozrael @ Jan 18 2006, 23:10)
Темпы игры на форуме и в реале тоже в сравнение не идут. Так что более чем корректно.

Все равно некорректно. Хотя бы потому, что темп игры мы берем общий, а в отдельные моменты он может сильно различаться. Практически у меня были моменты, когда он почти доходил до темпа реальной игры (в диалогах, например).
Цитата
Напиши в оффтопе партии что бы подождали - подождут. Вот и все.

А я и пишу, чтобы подождали. Когда, например, уезжаю на пару дней.

Цитата
Ну и по дальнейшему, без цитат.
1. Экспа.
За отыгрыш. Все. Иначе смысле нет. Боя и правда довольно длительные, а за отыгрыш распределять как в ВоДе/ГУРПСе вполне себе ничего и решает много проблем.

Лучше даже не только экспа, а Драма Дайсы в большом количестве, как в 7ом море.
Да и за бой ее тоже давать стоит.

Цитата
2. Боя.
Действительно - довольно длительные, если участников много. Но неделю играть бой, это, простите, из раздела фантастики, ИМХО.

Нет, реальная ситуация. У одного участника не было аси и были перебои с интернетом. Один пост раз в день был. 6 раундов заняли в итоге 7 дней.
Цитата
Мое предложение - боевку сделать с кучей модификаторов и высоколетальную. Это решит сразу две проблемы:
1) Боевок станет меньше, ибо мало кому захочется в нее ввязываться.
2) Они будут короче и короче значительнее.

Напомнило Симпсонов:
"А на розетке мы нарисуем кроликов, чтобы Мэгги боялась."
"Но Мэгги не боится кроликов!"
"Будет бояться!"
Как я вижу бой, см. выше. Одним общим броском обсчитывается сразу целая сцена.


--------------------
World biggest problem is stupidity. I'm not saying there should be a capital punishment for stupidity, but why don't we just take the safety labels off of everything and let the problem solve itself?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
A lex aka Levius
Jan 19 2006, 03:14
#45


Частый гость
**

Пользователи
140
1.1.2006
Санкт-Петербург




моя идея состоит в том, что благодаря техническим возможностям подсчета, систему можно максимально детализировать и убрать все условности и абстракции (типа хитов, армор класса и т.п.) все действия будут обсчтываться не по условным выдуманным для конкретной системы и типа броска формулам, а по формулам реально отвечающим данному действию. к примеру, персонажу надо сломать ветку дерева. по любой системе, мастер назначает сложность игрок ее преодолевает по некоторой формуле (бросок + сила > сложности (например), в моем же случае у ветки реальный параметр ломкости (не помню как это в сопромате называется, у меня его еще не было) сравнивая его с прилагаемой силой, можно расчитать сломается ветка или нет и как долго персонаж ее будет ломать. в реале это не применимо из-а большой сложности расчетов, и величины системных правил (немеряный кучи таблиц, в которых мастер будет копаться после немеряных куч бросков) в случае форумной системы, все то будет делать комп, надо лишь задать все формулы и огромную базу данных.
что касается безбросковых систем, то в большинстве они одинаковые (я знаю только одну - Нобилис, в ней тоже написано, что хорошо подходит для электронной игры). не лучший вариант ИМХО, но вполне применимый, опять же предполагаю создание новой системы.
величину боя, согласен, можно уменьшить только уменьшив значимость заявки ( не "я бью его мечом по голове",а "я атакую, того противника, потом этого , а там посмотрим")
но как я уже предлагал, можно сделать, автоматический бой, а потом исправить все неровности в тексте (на форуме всегда можно все исправить)
кстати при большой детализации, бой будет очень быстрым и брутальным, хотя не обязательно плачевно заканчиваться для игроков.


--------------------
Легко придумать зеленое солнце, трудно придумать мир, в котором оно было бы естественным ДЖ.Р.Р.Толкиен
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Woozrael
Jan 19 2006, 09:41
#46


True GURPSophile
****

Пользователи
2393
1.7.2004
Киев, Украина




Цитата
А я и пишу, чтобы подождали. Когда, например, уезжаю на пару дней.

Или же персонаж передается под руководство мастера, что бы игру не тормозить всей партии. В любом случае не понимаю что тут можно с помощью игровой системы решить.
Цитата
Лучше даже не только экспа, а Драма Дайсы в большом количестве, как в 7ом море.
Да и за бой ее тоже давать стоит.

За бой имеет смысл давать только если и правда будет "киношная" система.
Цитата
Как я вижу бой, см. выше. Одним общим броском обсчитывается сразу целая сцена.

А если система будет реалистичная то бой бы выглядел так:
Мастер: описывает ситуацию. "Перс А - парень в кожанном плаще с пистолетом, стоит на крыше. Перс Б, мужчина в костюме и очках, с пистолетом, тоже стоит на крыше. В, девушка в коже и пистолетом, стоит на крыше." и в этом же посту сообщает порядок хода. Например .А-Б-В.
Ход А: Стреляет в Б - промах. Он это сам по своему броску видит и может сразу отписать.
Мастер: Б стреляет в А, а ложится с разваленым черепом. Бросок сделан в дайсомете.
В: Кидает атаку в дайсомете, описывает.
Мастер: Уопс! Бедный В ловит честную дозу свинца и ложится порваный на фарш. Конец боя.
Начинается красивый драматический отыгрыш: "О, бедный А! На кого ты меня кинул!.." [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Постов выходит даже меньше чем в твоем варианте. Другое дело что большинство ролевиков и правда любят играть в красивые сказочки, но это дело вкуса.
Цитата
моя идея состоит в том, что благодаря техническим возможностям подсчета, систему можно максимально детализировать и убрать все условности и абстракции

Как ты думаешь - почему в компьютерных играх этого до сих пор не делают, хотя возможности подсчета там даже больше? Будет по-просту черезчур сложно это все запрограммировать на форуме. А если этого не будет доведено до уровня "кликни по кнопке "сломать" и выбери из контекстного меню что именно ты ломаешь" то этим мало кто будет пользоваться.

В целом, мне кажется что идеальным вариантом все же будет или вообще безбросковая система или же просто адаптированая к форуму готовая система. Свою систему, мне кажется, делать смысла нет ибо вкладывать уйму сил в создание системы и программирование форума которыми в итоге никто не будет пользоваться попросту обидно.


--------------------
Good To Be Evil
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Jan 19 2006, 12:56
#47


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Цитата
величину боя, согласен, можно уменьшить только уменьшив значимость заявки ( не "я бью его мечом по голове",а "я атакую, того противника, потом этого , а там посмотрим")

Этот вариант мне нравится.
Можно усложнить. Персонаж обладает рядом приемов и идействий, которые он в теории может применить. Давая заявку мастеру на атаку цели, мастер обкидывает раунд и комментирует в посте персонажа о результате действия. Следующим постом игрок пишет литературную часть исходя из результата броска мастера.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ether
Jan 19 2006, 18:33
#48


Завсегдатай
***

Пользователи
362
2.7.2005
Санкт-Петербург




Позвольте и мне присоединится к этому обсуждению.
Мое предложение такое: почему бы отказаться от идеи форума и сделать игру pbem. Преимущества: можно задать конкретный набор команд, за пределы которых игрок выйти не может. Таким образом, проблем с обсчетом действий нет. Игрок посылает команду на действие, комп считает и возвращает результат.
После всех манипуляций можно уже и литературно описать произошедшее.
Аналогично можно решать проблему, "выпавших" из действа игроков. Если не успел послать команду к определенному моменту, то считаем, что игрок бездействовал.

ЗЫ В общем, считаю, что мысль Dorian хороша.


--------------------
Никто не знает столько, сколько не знаю я.
Именно в этом заключена сущность моя.

Жизнь дается человеку всего один раз,
А удается намного реже...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vsh
Jan 19 2006, 19:29
#49


Завсегдатай
***

Пользователи
907
12.9.2004
Ростов




Цитата(Ether @ Jan 19 2006, 18:33)
Позвольте и мне присоединится к этому обсуждению.
Мое предложение такое: почему бы отказаться от идеи форума и сделать игру pbem. Преимущества: можно задать конкретный набор команд, за пределы которых игрок выйти не может.
*

Ограниченный набор команд? Достоинство? Зябавно. Почему бы тогда в шахматы не сыграть?


--------------------
World biggest problem is stupidity. I'm not saying there should be a capital punishment for stupidity, but why don't we just take the safety labels off of everything and let the problem solve itself?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ether
Jan 19 2006, 19:47
#50


Завсегдатай
***

Пользователи
362
2.7.2005
Санкт-Петербург




Цитата(vsh @ Jan 19 2006, 19:29)
Ограниченный набор команд? Достоинство? Зябавно. Почему бы тогда в шахматы не сыграть?
*


Можно и в шахматы сыграть, только вежливо [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Встречный вопрос: а сколько реальных простейших действий может совершить игрок за ход? Думаю, что не больше 100.

ЗЫ. Ограниченный набор команд еще не означает, что игрок может выполнять только определенные действия (как ходы в шахматах). Просто любое нормальное действия можно разбить на поддействия.


--------------------
Никто не знает столько, сколько не знаю я.
Именно в этом заключена сущность моя.

Жизнь дается человеку всего один раз,
А удается намного реже...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Woozrael
Jan 19 2006, 19:59
#51


True GURPSophile
****

Пользователи
2393
1.7.2004
Киев, Украина




ОФФТОП:
Почему бы опять топик не разбить - вынести тему "как организовывать онлайн-партии"? Потому что предыдущая страница никакого рационального зерна по отношению к конкретно системе не несла. Только общие советы относительно того как это "в идеале" (для каждого) должно выглядеть. А идеалов, их много.
Количество заявок на пост - это опять-таки не игровой системой решается.


--------------------
Good To Be Evil
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
A lex aka Levius
Jan 20 2006, 02:20
#52


Частый гость
**

Пользователи
140
1.1.2006
Санкт-Петербург




итак, думаю, что лучше действительно взять безбросковую систему, с достаточно быстротечной боевкой (за одну, максимум 2 заявки, или раскидываются все враги или ловитсякритичный болт в голову) остается вопрос взять старую (очень советую "Нобилис") или делать новую. Кому влом вкладывает кучу труда просим не беспокоится, лично мне было бы интересно.


--------------------
Легко придумать зеленое солнце, трудно придумать мир, в котором оно было бы естественным ДЖ.Р.Р.Толкиен
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дон Педро Сангре
Jan 20 2006, 14:21
#53


Завсегдатай
***

Пользователи
517
26.4.2005
Россия, Москва, недалеко от метро Планерная...




Цитата(Ether @ Jan 19 2006, 20:47)
...а сколько реальных простейших действий может совершить игрок за ход? Думаю, что не больше 100.
Дорогой коллега, а сколько простейших действий совершит человек за 6 секунд БОЕВОГО времени, будучи закован в броню (уменьшает количество действий), но рискуя жизнью и здоровьем (хорошо так увеличивает количество действий).

Но дело-то не в этом...
У меня родилась некая идея:
Я принимаю от игроков заявки на 3 или 5 раундов (заявка на целые 5 раундов, по идее, такая расплывчатая и эфемерная, обретает ясность, тактическую проработанность и логическую завершенность, ведь игрок не хочет терять героя). Опять же, такие заявки (возможно не от игрока, а от всей партии) будут способствовать тому, что партия станет более сыгранной.

Можно принимать заявку на полный комбат, но лучше дать возможность игрокам следить за динамикой боя и влиять на нее в процессе...

Пинятая заявка обрабатывается и обкидывается Мастером. Почему обкидывается? А потому, что, кажется, я придумал, как смоделировать ДнД в форумных условиях. Это пока проект, но он в бурной разработке...

Так вот, заявка общитывается, обкидывается и выдается результат. Дело тут в честности Мастера. Но если уж Мастера начнут мухлевать с кубиками / рандом генераторами, то потеряется весь смысл игры...

Так что идея есть, а я попытаюсь ее развить... Следите за новостями.


--------------------
We'll rise again. DIXIE!
Free & Separated
They can't stop the signal!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ether
Jan 20 2006, 14:53
#54


Завсегдатай
***

Пользователи
362
2.7.2005
Санкт-Петербург




Цитата(Дон Педро Сангре @ Jan 20 2006, 14:21)
Дорогой коллега, а сколько простейших действий совершит человек за 6 секунд БОЕВОГО времени, будучи закован в броню (уменьшает количество действий), но рискуя жизнью и здоровьем (хорошо так увеличивает количество действий).
*


А что мы называем простейшими действиями? По мне, так это некоторые разновидности ударов мечем и т.д. В общем, идея понятна. Это нужно лишь для одного - если действия обсчитывает комп, то ему нужны конкретные команды, а не литературный текст, в котором описывается попытка нанести двойной удар с разворотом и залехватским ревом на противника. Поэтому, как я предлагал, человек отправляет Мастеру команду на действие, а уже потом расписывает это литературно.


--------------------
Никто не знает столько, сколько не знаю я.
Именно в этом заключена сущность моя.

Жизнь дается человеку всего один раз,
А удается намного реже...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MAGICHOLL
Jan 20 2006, 15:03
#55


Частый гость
**

Пользователи
84
31.12.2005
Санкт-Петербург




Цитата
Дорогой коллега, а сколько простейших действий совершит человек за 6 секунд БОЕВОГО времени, будучи закован в броню (уменьшает количество действий), но рискуя жизнью и здоровьем (хорошо так увеличивает количество действий).
Согнуть большой палец на левой руке, согнуть большой и указательный палец на левой руке, согнуть три любых пальца на правой и т.д...

Цитата
Но дело-то не в этом...
У меня родилась некая идея:
Я принимаю от игроков заявки на 3 или 5 раундов (заявка на целые 5 раундов, по идее, такая расплывчатая и эфемерная, обретает ясность, тактическую проработанность и логическую завершенность, ведь игрок не хочет терять героя). Опять же, такие заявки (возможно не от игрока, а от всей партии) будут способствовать тому, что партия станет более сыгранной.

Что-то типа:
В первый ход я хожу туда и бъю того, второй бъю того, в третий я убегаю...
Ну и как согласовывать, если ты хочешь в пятый ход ударить того, кто уже умер?

Цитата
Можно принимать заявку на полный комбат, но лучше дать возможность игрокам следить за динамикой боя и влиять на нее в процессе...

А где вы увидели влияние игроков на бой, кроме самой заявки?

Цитата
Но если уж Мастера начнут мухлевать

Тогда это не мастера.

Цитата
Так что идея есть, а я попытаюсь ее развить... Следите за новостями.
Ждём-с

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
A lex aka Levius
Jan 21 2006, 01:35
#56


Частый гость
**

Пользователи
140
1.1.2006
Санкт-Петербург




я все-таки за бездайсовую систему и против ДнДы. в бездайсовой системе вполне можно принимать заявку на весь бой, игрок заранее знает на что способен его персонаж, а на что нет (без значений вероятности успеха - или да или нет)


--------------------
Легко придумать зеленое солнце, трудно придумать мир, в котором оно было бы естественным ДЖ.Р.Р.Толкиен
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Freiksenet
Jan 23 2006, 22:24
#57


музЫкант
****

Модераторы
1816
12.5.2004
Хельсинки, Финляндия




В бездайсовой системе пропадает азарт и неожиданность. Всё превращается в МТГ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
A lex aka Levius
Jan 24 2006, 02:36
#58


Частый гость
**

Пользователи
140
1.1.2006
Санкт-Петербург




не правда. в ней просто акценты смещены, в сторону отыгрыша.


--------------------
Легко придумать зеленое солнце, трудно придумать мир, в котором оно было бы естественным ДЖ.Р.Р.Толкиен
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vsh
Jan 24 2006, 02:41
#59


Завсегдатай
***

Пользователи
907
12.9.2004
Ростов




Азарт все равно пропадает.


--------------------
World biggest problem is stupidity. I'm not saying there should be a capital punishment for stupidity, but why don't we just take the safety labels off of everything and let the problem solve itself?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 5th September 2025 - 05:22Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav