![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 359 31.10.2005 ![]() |
Во-первых, случайности в системе тогда лучше делать накопительным броском дайсов, неважно, D6 или D10. Потому как и "потолок" успеха тогда поднимается с раскачкой. Математику, MAGICHOLL, приводить не буду - вижу, в теме ориентируешься. А если нет - неподалёку была созданная мной тема про случайное число в механике
По поводу D16 и D18 - и где их брать, такие красивые?? А менять по ходу кубики в броске может оказаться сложно, путаться народ начнёт. Хотя - про себя, тормоза, говорю [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) -------------------- – А, это те самые клоуны, которые переодеваются и играются в старые битвы с игрушечными мечами? (с) Теренс Пратчетт
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 84 31.12.2005 Санкт-Петербург ![]() |
Чисто теоретически, если играют на форуме(т.е компьютерный вариант), то я специально для этого делаю программу для мастеров на Delphi, там нажал кнопочку и грани сменились.
А если играют на архаичной бумаге, то тут действительно не лады, там и математики долго думать будут. А вообще вот здесь лежат красивые дайсы. http://www.amazon.com/gp/product/078693513...=books&v=glance |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 359 31.10.2005 ![]() |
Цитата(MAGICHOLL @ Jan 1 2006, 20:34) А вообще вот здесь лежат красивые дайсы.http://www.amazon.com/gp/product/078693513...=books&v=glance Тут токмо стандарт. Так ты пишешь PС-needed систему...А-а. -------------------- – А, это те самые клоуны, которые переодеваются и играются в старые битвы с игрушечными мечами? (с) Теренс Пратчетт
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 84 31.12.2005 Санкт-Петербург ![]() |
Цитата что для механики настолок ничего нового не придумать? Или что расчёты определённой детализации лучше уже на ПК? Именно: 1) Для настолок всё придумано 2) На PC детализация лучше. Кстати отурыл сайт и форум по системе. wog.nm.ru - сайт http://magmag1254.allhyper.com/forum/index.php? - форум |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 84 31.12.2005 Санкт-Петербург ![]() |
спасибо.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 484 23.7.2004 Москва ![]() |
В Гурпс так и есть. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 84 31.12.2005 Санкт-Петербург ![]() |
Прицельные удары, парирование, блокирование, уклонение - всё есть?
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Гость ![]() Пользователи 7 3.12.2005 ![]() |
Цитата 1 к 256 Это опечатка? (1/6)^3=1/216 Цитата Я так и не понял зачем решать? Это Вас надо спросить: Цитата Теперь о 1g6 и 1g16. В общем количество граней(1g16 + 1g6=22) не далеко от 1d20(1d20=20). Однако выкинуть на на двух кубиках минимальное и максимальное число, опираясь на общую сумму - посложнее. Например, чтобы выкинуть число 3 на этих кубиках - будет сложно. Для этого нужно чтобы на 1g16 выпало 1 или 2, и на 1g6 выпало 1 или 2. Таким образом с максимальными числами. Случай, который правит дайсами, не должен править всей боёвкой. 1g16 - основной пробивающий кубик 1g6 - кубик-балансировщик. Ваши ведь слова? Или это младший брат за компьютер пролез? =) Мне вот в DnD фатальность системы и частые по сравнению с той же гурпсой криты/антикриты нравятся. Для фэнтезийной героики - самое оно. Цитата Randomize effect надеюсь вам знаком? Ваши фамильярности совершенно излишни. Или Вы не в состоянии вести конструктивный диалог? Цитата Простите а что это? Кстати юольшое совпадение в звучании, моя система назвается WOG. http://forums.rpgworld.ru/index.php?showforum=113 А вообще опыта игрового вам-таки не хватает [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Цитата Я водил несколько лет по русской ролевой системе игры "Заклятье Чёрного мага". Кошмар какой? Где ж Вы этот ужас достали? =) Кстати, а как без дайсов-то водили? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;) Цитата Собственно писал модуль около 300 страниц вручную. И что? Цитата Специально изучил полностью МВД и D&D v.3.5 Что в Вашем понимании "изучил полностью"? Прочитал книги правил? А такая штука как experience вам знакома? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;) Впрочем, МВД лучше даже не открывать - гадость какая :-p Цитата ГУРПС - просто очень презираю, ненавижу 3d6 А Вы играли по нему хоть раз? Судя по тому, что Вы описали как свой игровой опыт - не играли. Попробуйте, глядишь, понравится. Цитата ИМХО:Необъективный вывод... А кто вам это сказал? Это Вы мне сказали. В том смысле, что не убедили, что Ваша новая система чем-то лучше существующих. |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 84 31.12.2005 Санкт-Петербург ![]() |
Цитата $, Канары, Острова Скинуть вам то что есть, для интереса? |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 84 31.12.2005 Санкт-Петербург ![]() |
Вот глючный мнет, два поста написал.
Возможно через 10 минут на сайт выгружу. |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 84 31.12.2005 Санкт-Петербург ![]() |
ГУРПС... Н-да... Впоминаю попадение с пах и становление Евнухом, реалистичность. Ладно не буду с вами спорить, ГУРПС так ГУРПС.
Кстати, всё что есть в приличном виде (не сортирном) , кинул на сайт: http://wog.nm.ru/ добро пожаловать, см. Бестиарий, Механика, Предметы (оружие и доспехи) |
![]() |
|
![]() |
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 297 31.8.2004 ![]() |
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil:
Искал чего добавить после Coronel'a и Woozrael'a. Чтоб не пинали за флуд и оффтоп. Не нашел, http://wog.nm.ru/ - "Сервер не найден". Это он временно или навсегда? -------------------- А ведь волк остался бы в живых, если бы не заговорил в темном лесу с незнакомой девочкой в красной шапочке
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 84 31.12.2005 Санкт-Петербург ![]() |
Цитата Я бы заметил атаку, повернулся, а там НИКОГО. Шок. Еще "внезапный-раунд". Отгреб еще, понял что невидимка, пытаешься понять откуда бьют (читай - определить клетку) и т.д. Как это? Тот кто ударил человек со скоростью света или невидимый фантом? Цитата Я про что доспех у тебя не защищает от урона. Для этого есть поддоспешники: зерцало, юшман и т.д. Цитата мне кажется что сила будет понужнее что бы растянуть до максимума какой-нибудь тугой лук. Ловкий но слабый хоббит не натянет тетиву арбалета просто. А вот сильный но абсолютно не ловкий огр врядли будет часто попадать по противнику мечем, хотя силы у него более чем достаточно. Реализм где? Да реализм, но это очень утопично, по крайней мере для меня. Вы играли в игру Князь? (компьтерная). Так вот если там у тебя сила 100, а ловкость 0, то ты король всех мечей, копий, булав и т.д. Аналогично с луком. Увы... Цитата Dodge - доджиться (слэнг) - уворачиваться. Спасибо. Цитата Придумал бы как ГУРПС перевести на свою систему кубиков и не мучался изобретая велосипед. 1) Долгое вкладывание мозгов в ничего 2) Не нужное мне и никому 3) Абсолютно бескреативно. Цитата ассказываю как это сделано в ГУРПС. Там пошли другим путем - проверки делают персонажи. Т.к. персонажей редко бывает много - то это игру не замедляет. Только проверки не на заметил/не заметил а на "ментальное оглушение" - то есть персонаж от внезапности впадает в ступор на несколько секунд. Это реально - ибо этим и пользуются в контртеррористических операциях - пара шумовых гранат, выбивается дверь, крики, пальба... Ты видишь, но подействовать не успеваешь. У тебя же немного перемудрено, ИМХО. Я об этом думал, очень умный подход. Кстати сегодня добавил в механику внезапного раунда периферийное зрение и обнаружение с помощью него + ближний и дальний бой с помощью флангов и расстановки на клетках, скоро вышлю на сайт. ТАК НА СЧЁТ РАУНДА ВНЕЗАПНОСТИ: обновил на сайте механику, посмотрите. http://wog.nm.ru/mechanica.htm |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 907 12.9.2004 Ростов ![]() |
Лучший англоязычный ресурс по созданию РПГ-систем
Правда, они там все дружно тащатся от своей GNS-модели и Conflict-based Systems (а-ля Dogs in the Vineyard), но ребята умные, и поиском можно много чего накопать, особенно в Теории. -------------------- World biggest problem is stupidity. I'm not saying there should be a capital punishment for stupidity, but why don't we just take the safety labels off of everything and let the problem solve itself?
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 84 31.12.2005 Санкт-Петербург ![]() |
Ясно
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 84 31.12.2005 Санкт-Петербург ![]() |
Есть ещё один вопрос, а вообще хиты возможно чем нибудь заменить? Это где нибудь применялось?
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 84 31.12.2005 Санкт-Петербург ![]() |
Спасибо
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Трансцендентальнейший ![]() ![]() ![]() ![]() Администрация 1883 5.1.2004 Временами Локализуюсь В Районе Моего Мозга, который обычно находится в Москве ![]() |
Я создал специальную тему для обсуждения систем хитов - прошу пожаловать.
А в этой теме - попрошу не отклоняться от её первоначального русла, угу? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;) -------------------- .
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 3rd September 2025 - 21:56 | ![]() |