IPB

( | )

> психическая уравновешенность, ПОМОЩЬ
V
ГоБлин ЛипецкЫй
Dec 7 2005, 20:43
#1


Завсегдатай
***

Пользователи
359
31.10.2005




Привет всем! Возникла такая проблема - как в системе реализовать раздражительность, "это не испортит мне настроения" и т.п.
Ментальные характеристики - Разум (в том числе в значении "Восприятие"), Воля. Бросок - накопительный, а-ля "Эра Водолея".

Прошу только бесплатных идей и советов, возместить нечем :)


--------------------
– А, это те самые клоуны, которые переодеваются и играются в старые битвы с игрушечными мечами? (с) Теренс Пратчетт
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
(1 - 28)
Woozrael
Dec 8 2005, 09:40
#2


True GURPSophile
****

Пользователи
2393
1.7.2004
Киев, Украина




Не понимаю самой причины возникшего затруднения. Можно подсмотреть решение этой проблем в какой-нибудь другой системе и переиначить ее под свою.



--------------------
Good To Be Evil
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГоБлин ЛипецкЫй
Dec 8 2005, 18:12
#3


Завсегдатай
***

Пользователи
359
31.10.2005




Цитата(Woozrael @ Dec 8 2005, 10:40)
Можно подсмотреть решение этой проблем в какой-нибудь другой системе и переиначить ее под свою.

Нету! Есть другие "измерения" рассудка, а вот раздражительность - только Особенности/Дизадвантаджи. Посоветуй, если знаешь!


--------------------
– А, это те самые клоуны, которые переодеваются и играются в старые битвы с игрушечными мечами? (с) Теренс Пратчетт
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Woozrael
Dec 9 2005, 10:00
#4


True GURPSophile
****

Пользователи
2393
1.7.2004
Киев, Украина




В принципе, через систему дизов и реализовать. С броском самоконтроля. Ведь все недостатки по-сути являются перечнем того что раздражает персонажа.
Я бы реализовал это недостатком с плавающей ценой в зависимости от количества мелочей которые раздражают и величины броска самоконтроля. Но это в ГУРПС - там это все просто реализуется.
В других системах можно было бы сделать подобным образом - игрок указывает в квенте что его бесит, и делает проверку воли (разум тут плохой помошник - и гении могут быть раздражительными) с указаной мастером сложностью при встречи с таким событием. Или же, если ситема не поддерживает достоинства/недостатки, то тогда просто остается произвол мастера которые задает сложность броска и заставляет делать проверку каждый раз когда по его мнению персонажа должно это "достать".


--------------------
Good To Be Evil
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГоБлин ЛипецкЫй
Dec 9 2005, 16:12
#5


Завсегдатай
***

Пользователи
359
31.10.2005




Цитата(Woozrael @ Dec 9 2005, 11:00)
В принципе, через систему дизов и реализовать. С броском самоконтроля
...
и делает проверку воли (разум тут плохой помошник - и гении могут быть раздражительными)

Понимаешь, тут речь не о "сдержаться", а о "придётся сдерживаться или нет". Так что, кроме дизов - никак?? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:( В системе они есть...


--------------------
– А, это те самые клоуны, которые переодеваются и играются в старые битвы с игрушечными мечами? (с) Теренс Пратчетт
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Woozrael
Dec 9 2005, 18:56
#6


True GURPSophile
****

Пользователи
2393
1.7.2004
Киев, Украина




Аааа... Ну тогда я точно не вижу другого варианта кроме перечисления вещей которые нервируют персонажа.


--------------------
Good To Be Evil
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГоБлин ЛипецкЫй
Dec 9 2005, 19:39
#7


Завсегдатай
***

Пользователи
359
31.10.2005




А степень воздействия? Меня нервируют склочные контролёры, но я не кидаюсь в склоку

Объясню более внятно, что имел в виду при создании темы - есть люди более и менее раздражительные. Один, поцапавшись со шпаной, будет пережёвывать сцену полтора дня. Другой, встретив девушку, которая его не по-хорошему бросила, не помрачнеет и не уйдёт в себя - его не напрягает поговорить с ней. Или вот тараканы - кто-то не станет использовать руки, а придавит тапком, кто-то без проблем ударит кулаком, а кто-то ЗАОРЁТ и потребует окружающих избавить его от паразитов



--------------------
– А, это те самые клоуны, которые переодеваются и играются в старые битвы с игрушечными мечами? (с) Теренс Пратчетт
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Erwat
Dec 10 2005, 20:44
#8


Частый гость
**

Пользователи
122
14.10.2004
Украина, Киев




Я когда-то вводил расчетную характеристику "раздраженность" Если игрока что-то раздражало, в харку доплюсовывались балы. Когда они достигали определенного уровня (для каждого игрока свой) у персонажа от малейшего раздражения сносило крышу. Игроки баллов не видели. Можно было "сгонять зло" на ком-то или чем-то (ну хотя бы стену попинать) и этим понижать баллы.


--------------------
Esse quam videri.
Qui non proficit, deficit.
Age quod agis.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГоБлин ЛипецкЫй
Dec 10 2005, 23:38
#9


Завсегдатай
***

Пользователи
359
31.10.2005




Вариант... Спасибо... Но хочется ещё чего-то...


--------------------
– А, это те самые клоуны, которые переодеваются и играются в старые битвы с игрушечными мечами? (с) Теренс Пратчетт
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-^DarK PhoEniX^-
Dec 12 2005, 10:34
#10


Частый гость
**

Пользователи
73
31.3.2004
Таганрог




Хочу заметить - не надо такой системы раздраженности. Иначе для каждого персонажа пришлось бы продумывать отдельную шкалу вещей, которые его раздражают.
ИМХО (да, в общем-то, не такое уж и ИМХО), каждый игрок сам решает, что и насколько его взволновало. Это некоторые люди называют ОТЫГРЫШЕМ, угу.
Могу опять же посоветовать "Последний Рейх". Я, кстати, сам с него буду делать "душевное равновесие". В соответствии со своими идеями по этой теме.


--------------------
НЕ ИЩИ В ДНД РЕАЛИЗМ!
блин.
- VerdeDark
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГоБлин ЛипецкЫй
Dec 12 2005, 19:33
#11


Завсегдатай
***

Пользователи
359
31.10.2005




Видишь ли, -^DarK PhoEniX^-, если игрок будет решать, что взволновало его персонажа, то, РАЗУМЕЕТСЯ, все персонажи, ОСОБЕННО в экстремальных ситуациях, будут образцами хладнокровия и уравновешенности. Если Мастеру нужен инструмент воздействия на психику персонажа, то этот инструмент нужно ему дать. Если у кого-то [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) игроки грамотнейшим образом отыгрывают свой испуг и т.п., то этот Мастер счастлив и благословен богами. "Последний Рейх" я таки Ж читал, и там, хочу заметить, речь идёт о Рассудке и Стрессе, а не о раздражительности, которая, IMHO, представляет собой нечто иное, нежели Wahnsinn. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) В любом случае спасибо за внимание к теме.

Тут дело ещё в чём - не все личности считают вспышки раздражения негативом (для себя). И с удовольствием кидаются в склоку. Тут, конечно, отыгрыш как таковой [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;) Но вот вопрос - станет-таки капитан гвардии ругать короля среди своих за пивом, или нет. Ну а если король ему недоплачивает? А если капитан стал капитаном, получив чин из рук этого короля? Лгические построения, усложнение за усложнением... А нужно выяснять, взыграет "вдруг" ретивое или нет. Так вот "раздражительность" нужна, конечно, для определённого стиля игры. Но так играют многие. И как опция это никому не повредит.



--------------------
– А, это те самые клоуны, которые переодеваются и играются в старые битвы с игрушечными мечами? (с) Теренс Пратчетт
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-^DarK PhoEniX^-
Dec 16 2005, 10:24
#12


Частый гость
**

Пользователи
73
31.3.2004
Таганрог




Гм. А мне вот казалось, что отыгрыш - это главное в ролевых играх.
И благословен тот мастер, который это понимает и умеет контролировать.
Я не вижу особой проблемы в подстегивании игроков к отыгрышу раздражения.


--------------------
НЕ ИЩИ В ДНД РЕАЛИЗМ!
блин.
- VerdeDark
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГоБлин ЛипецкЫй
Dec 16 2005, 18:05
#13


Завсегдатай
***

Пользователи
359
31.10.2005




Цитата(-^DarK PhoEniX^- @ Dec 16 2005, 10:24)
Гм. А мне вот казалось, что отыгрыш - это главное в ролевых играх.

Вроде того [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Цитата(-^DarK PhoEniX^- @ Dec 16 2005, 10:24)
Я не вижу особой проблемы в подстегивании игроков к отыгрышу раздражения.

Не подстёгивание к отыгрышу, а метод заставить персонажей испытать его. А игроки - если заставляют своих персов пережить нечто, то они молодцы

Кстати, много ты видел систем, где это реализовано? Так что вопрос имеет право на существова....



--------------------
– А, это те самые клоуны, которые переодеваются и играются в старые битвы с игрушечными мечами? (с) Теренс Пратчетт
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГоБлин ЛипецкЫй
Dec 16 2005, 22:50
#14


Завсегдатай
***

Пользователи
359
31.10.2005




Привет снова, -^DarK PhoEniX^-
Будешь в FWR делать психику - рекомендую почитать: это и это. Помогает [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Также читай мой перевод:


--------------------
– А, это те самые клоуны, которые переодеваются и играются в старые битвы с игрушечными мечами? (с) Теренс Пратчетт
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Woozrael
Dec 19 2005, 11:54
#15


True GURPSophile
****

Пользователи
2393
1.7.2004
Киев, Украина




Цитата
А степень воздействия? Меня нервируют склочные контролёры, но я не кидаюсь в склоку

В ГУРПСе это релизовано черз величину броска самоконтроля. Чем сложнее бросок - тем дороже недостаток и наоборот.


--------------------
Good To Be Evil
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГоБлин ЛипецкЫй
Dec 19 2005, 12:42
#16


Завсегдатай
***

Пользователи
359
31.10.2005




Цитата(Woozrael @ Dec 19 2005, 11:54)
В ГУРПСе это релизовано черз величину броска самоконтроля. Чем сложнее бросок - тем дороже недостаток и наоборот.

Это я прочёл. Дело разве что в том, что не согласен с броском Воли через IQ - Воля и Разум [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) имхо разные характеристики. Но вполне согласен с тем, что от дизов сплошная польза.


--------------------
– А, это те самые клоуны, которые переодеваются и играются в старые битвы с игрушечными мечами? (с) Теренс Пратчетт
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Woozrael
Dec 19 2005, 18:01
#17


True GURPSophile
****

Пользователи
2393
1.7.2004
Киев, Украина




Цитата
Дело разве что в том, что не согласен с броском Воли через IQ - Воля и Разум  имхо разные характеристики.

1) Они изеняются. Может быть более умный человек с более слабой волей и более глупый но очень волевой.
2) Есть "узаконеный" (описаный в рулбуке) хоумрул который отделяет эти характеристики.
В любом случае запись на чаршите выглядит, например так:
IQ=12
will=11
Fear=13
То есть даже проверки на испуг зачастую не равны воле.


--------------------
Good To Be Evil
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГоБлин ЛипецкЫй
Dec 19 2005, 21:13
#18


Завсегдатай
***

Пользователи
359
31.10.2005




Цитата(Woozrael)
То есть даже проверки на испуг зачастую не равны воле

Тут я вообще слабо понимаю расклад. Вроде как не испугаться - Воля в чистом

виде
?! Логика мне, убогому, недоступна... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:( [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
И всё-таки, хоть бы даже позволили разбежку в два очка (т.е. IQ=12, will=10,

Fear=14
), чего ради увязывать Волю и Разум?? Такой подход меня не вдохновляет...
Впрочем, у меня тут таки ж созрела идея по поводу реализации раздражительности в моей ролевой системе, в которой "всё будет по-другому" [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Бросать это дело всё же от Воли, добавляя к ней Навыки, которые у меня 1й) отвечает за допросы, наезды и прочее и 2й) отвечает за обаяние, проведение пирушек, красноречие, выступление. Тоже спорно, но выход. Логика такова - уж если человек стал более способен воздействовать на других в таких сферах общения, то он стал менее восприимчив. Тема себя подисчерпала, спасибо за приятное общение и поданные идеи.


--------------------
– А, это те самые клоуны, которые переодеваются и играются в старые битвы с игрушечными мечами? (с) Теренс Пратчетт
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Moradin
Dec 20 2005, 00:45
#19


Planewalker
***

Пользователи
427
11.7.2005




Не читал все ответы, но не вижу проблем... Мастерский произвол - наше все.


--------------------
All evolution in thought and conduct must at first appear as heresy and misconduct.
- George Bernard Shaw
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГоБлин ЛипецкЫй
Dec 20 2005, 18:22
#20


Завсегдатай
***

Пользователи
359
31.10.2005




Цитата(Moradin @ Dec 20 2005, 00:45)
Не читал все ответы, но не вижу проблем... Мастерский произвол - наше все.
*

Не согласен - слишком много споров вызывает. Чтоб не плодить склоку, лучше дописать рулу [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
– А, это те самые клоуны, которые переодеваются и играются в старые битвы с игрушечными мечами? (с) Теренс Пратчетт
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Woozrael
Dec 20 2005, 18:37
#21


True GURPSophile
****

Пользователи
2393
1.7.2004
Киев, Украина




Цитата
Тут я вообще слабо понимаю расклад. Вроде как не испугаться - Воля в чистом виде?!

Бывают бесстрашные подкаблучники [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Цитата
чего ради увязывать Волю и Разум??

На самом деле - чисто из сообажений упрощения системя, которая и так многими воспринимается как черезчур сложная.


--------------------
Good To Be Evil
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГоБлин ЛипецкЫй
Dec 20 2005, 19:02
#22


Завсегдатай
***

Пользователи
359
31.10.2005




Цитата(Woozrael @ Dec 20 2005, 18:37)
Бывают бесстрашные подкаблучники [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

Смайл вижу, но отвечу серИозно - думаю, тут уже как раз работает ДИЗАДВАНТАДЖ. Обзывайте его как хотите
[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:wub:
Цитата(Woozrael @ Dec 20 2005, 18:37)
На самом деле - чисто из сообажений упрощения системя, которая и так многими воспринимается как черезчур сложная.
Это проблемы их. А ещё системы.
Цитата
в моей ролевой системе всё будет по-другому
[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
– А, это те самые клоуны, которые переодеваются и играются в старые битвы с игрушечными мечами? (с) Теренс Пратчетт
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Woozrael
Dec 20 2005, 19:22
#23


True GURPSophile
****

Пользователи
2393
1.7.2004
Киев, Украина




Цитата
ут уже как раз работает ДИЗАДВАНТАДЖ.

Или легкая убедимость, что есть воля
Цитата
Это проблемы их.

Вот тут не спорю. Но скажу по-секрету...
**оглядывается**
...их - большинство.


--------------------
Good To Be Evil
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГоБлин ЛипецкЫй
Dec 20 2005, 19:24
#24


Завсегдатай
***

Пользователи
359
31.10.2005




Цитата(Woozrael @ Dec 20 2005, 19:22)
Или легкая убедимость, что есть воля
Эт' уже восприятие термина
Цитата(Woozrael @ Dec 20 2005, 19:22)
Вот тут не спорю. Но скажу по-секрету...
**оглядывается**
...их - большинство.
*

Блин, крыть нечем. Впрочем, у себя хочу сделать проще, логичнее и очевидней


--------------------
– А, это те самые клоуны, которые переодеваются и играются в старые битвы с игрушечными мечами? (с) Теренс Пратчетт
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ликан Порт
Jan 23 2006, 07:29
#25


Завсегдатай
***

Пользователи
317
24.1.2004
г. Якутск




Приветствую брат!

Вот подумал, чтож я за сволочь такая, что смотрю только свою тему и не помогаю близким и думаю дай подкину пару идей. Конечно они могут быть заезжиными, но не более того.

Как бы я реализовал сей вопрос? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:P

Надо подумать!!! Что если ввести в атрибутику характер перса, а именно как он реагирует на окружающее пространство. Я не психолог, но нужно посмотреть по реакциям Меланхолик, Холерик, Сангвиник, Флегматик. Если в этом русле.

Но можно ввести также атрибут, значение которого и определяет раздражительность персонажа.

Что я хочу сказать? Скажем так, игрок определяет принципы, цели, мораль своего персонажа. Все что выходит за нее (не конфликтуя с перечисленным) не уменьшает атрибут раздражительности. А вот все, что противоречит (мягко) и в особенности конфликтует с моралью и принципами (целями) персонажа уменьшает атрибут в той или иной степени. Но здесь необходимо придусмотреть поведенческий стиль персонажа, который опятьтаки основывается на его принципах (хотя необязательно). Насколько уменьшается раздражительность перса определяется коофициентов. Скажем от 1 до 5. Если игрок сдерживается, то от значения Раздражительность отнимается этот самый коэфициент. (-5 это значит, что перс вынужден нарушить свой принцип, либо мораль. Пример: бьют женщину на глазах у рыцаря, который принципиально не дает их в обиду, причина здержаться какойнибудь "обет", или срочное дело. Данную ситуацию рыцарь будет мурыжить и мурыжить и терзаться, поэтому -5).

Я еще подумаю над этим, если что не понятно в предложенном, то вопросы.

Чуть незабыл. Если раздражительность на нуле, это может означать, что человека допекли и либо он меняет принципы и мораль, либо он проводит принудительную хирургическое вмешательство в человеческое тело [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Я стою в темноте,
И вижу врага,
Я знаю кто ОН,
Ведь ОН, это я
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Woozrael
Jan 23 2006, 15:49
#26


True GURPSophile
****

Пользователи
2393
1.7.2004
Киев, Украина




Цитата
Если раздражительность на нуле, это может означать, что человека допекли и либо он меняет принципы и мораль, либо он проводит принудительную хирургическое вмешательство в человеческое тело

Скорее уж он просто начинает срываться на всех - просто на всех кто под руку подвернется.


--------------------
Good To Be Evil
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГоБлин ЛипецкЫй
Jan 23 2006, 20:02
#27


Завсегдатай
***

Пользователи
359
31.10.2005




Привет, Ликан Порт, спасибо. Да, кажется, понял. Вот как я это вижу. Некий дайс или дайспул "раздражительности" переносит модификаторы, продиктованные тонкостями отыгрыша/ легенды персонажа. Провал - или соответствующий отыгрыш, или Мастер диктует поведение (срыв, психотравма - по вкусу, доп. броски). Спасибо, Woozrael.


--------------------
– А, это те самые клоуны, которые переодеваются и играются в старые битвы с игрушечными мечами? (с) Теренс Пратчетт
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MAGICHOLL
Jan 24 2006, 00:26
#28


Частый гость
**

Пользователи
84
31.12.2005
Санкт-Петербург




Ну. Вообщем моё решение вопроса:
Ситуация такая:
Орк с грошом в кармане подходит к лотку с пивом. С засухой в горле просит налить ему пива,и говорит, что расплатится потом. Трактирщик вытирает рот салфеткой и говрит :"Пошёл на ...!!!" Рука орка сжимается на гарде меча.

Вопрос: вынет меч орк или нет?

Условия решения: в игре есть переменная характеристика хладнокровие (или воприятие, как хотите). Она накапливается из раза в раз, когда игрок раздражается. Например игрок не выдержал и вылил кружку пива на короря назгулов. Он выпустил свой дух, баллы хладнокровия упали. Или он сдержался и не ответил на обзывания карлика в порту. Но ведь он не может вечно так не отвечать , и поэтому баллы хладнокровия повысились.

Проверка хладнокровия: мастер задаёт сложность ситуации (мастер - как всегда гуру и владыка), а игрок должен её проверить.

Форула примерная ненаглядная: допустим для примера: 1d20 - баллы хладнокровия > сложности ситуации.

надеюсь концепцию поняли.
Кстати орк тогда не вынул меч, потому что его вообще не было.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Jun 4 2006, 02:06
#29


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Попутно идет обсуждение слегка схожей темы:
http://forums.rpgworld.ru/index.php?showto...=0&#entry149765

Может кому понравится :-)


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 7th July 2025 - 22:38Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav