![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 305 25.2.2005 ![]() |
А это только игровой мир или уже есть художественная литература по нему?
Как в России освещён этот вопрос? -------------------- http://forums.rpgworld.ru/index.php?showto...st&p=121665
http://forums.rpgworld.ru/index.php?showto...st&p=100744 - Мои музыкальные предпочтения здесь. Регулярно обновляются. Sandro Half-Dead - РЕСПЕКТИЩЕ за инвайт в GMail!!! Спасибо!!! |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Администрация 2453 28.3.2005 Москва ![]() |
Цитата(Ojin @ Apr 29 2005, 22:17) 1) тоесть я так понимаю переводов нет вообще ? 2) какой литературой кроме компендиума пользоваться и где брать ? Почему же, некоторое количество переводов все-таки присутствует. Например ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ А оригиналы Player's Guide и Gamemaster's Guide - в DC++ и Shareaza/eDonkey -------------------- |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 83 8.1.2004 N. Novgorod ![]() |
Какие книги нужны для того чтобы начать водить?
Кроме Player's Guide и Gamemaster's Guide... |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 83 8.1.2004 N. Novgorod ![]() |
ок.. Спасибо...Player's Compendium скачал с сайта...Попробуем разобраться в это системе....
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Администрация 2453 28.3.2005 Москва ![]() |
Итак, по порядку.
Цитата(Mellion @ Jun 24 2005, 15:19) Так.. Скачал и Player's Guide и Gamemaster's Guide... Вопросы: 1) Нужно ли брать аркану? То есть ее нужно брать обязательно или нет? Брать аркану не обязательно. Это черта, которая может определить всю судьбу персонажа на годы вперед. И если аркана - это то, что изредка спасает персонажа, пята (та, которая дает 10 НР) - это то, что может с легкостью загнать его в гроб. А потому к решению брать или не брать нужно подходить очень осторожно. Цитата 2) Можно ли выложить примеры негенеренных персонажей (на 100 очков). Желательно тех, которые играли потом.. Просто я попытался сгенерить перса - очков не хвает [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)))) Вечером или завтра. Они у меня дома. Цитата 3) Кто-нибудь гонял по Монтеню? Меня интересует была ли там такая штука как Революция? Просто хотелось бы прогнать модуль по времени а-ля Французкая Революция. Может кто гонял подобное? По монтеньской революции издана отдельная книга. Она описывает период с 1669 по 1700 года. Собственно, в это время революция и свершилась. К сожалению, этой книги в электронном виде я не нашел. А покупать пока не собираюсь. Вообще, Монтень - это аналог франции именно в предреволюционный период. Так что если есть желание, ты можешь спокойно водить революцию, поскольку все предпосылки к ней имеются, а ход революции полностью в твоей власти. Цитата 4) Есть ли школа фехтования и аналога Уссуры (если не перепутал название). Так как в Плайерс гайде - нет, а в каких-то переводах - есть... Как я понял вопрос, тебя интересуют школы Уссуры. Так вот список: Bogatyr - топор Buslayevich - лук Dobrynya - борьба А вот здесь можно скачать книжки, где есть описание всех школ и магий. -------------------- |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 83 8.1.2004 N. Novgorod ![]() |
понял... спасибо....
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Администрация 2453 28.3.2005 Москва ![]() |
Итак, по порядку:
1. Рипост - заявляем активную защиту от парри. Кнак парри вдвое меньше (раунд даун). Если защита успешна, атакуем тут же без траты действия с половинным (раунд даун) кнаком атаки. Точки в рипосте распределяем между атакай и парри в любой пропорции. Пример: Парри 3, атака 3, рипост 3. Защита с 1 кубом, атака с 1 кубом, рипост распределяем 2 на защиту, 1 на атаку. В результате имеем парри 3, атака 2. 2. Поммель страйк. Атакуем этим кнаком (а не атакой). Если попали, наносим (Brawn)к2 повреждений, а пассивная защита (TN) противника становится равной 5 на эту фазу и следующую. 3. Мэйн Гош а руке не дает ничего с системной точки зрения. Считай это пререквизитом для получения спецабилок школы. Просто на этом строится стиль, и без гоша в ПРАВОЙ руке ты не получаешь плюшек школы. 4. Wall of Steell - это кнак из школы Durchsetzungburg, Kjemper и Bonita, все они из книжки Sworsman's Guild. А прочитать про них можно ЗДЕСЬ (ссылка на книжку) -------------------- |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Администрация 2453 28.3.2005 Москва ![]() |
Итак, по порядку.
Скачай ЭТО, здесь все по магии с точки зрения механики. Проблеммы будут после первого применения магии в Кастилле. Любой крестьянин сразу примется доносить инквизиции, при этом нобль может и не обратить внимания. В Кастилле дворянство и церковь с двух разных сторон баррикад. Действительно, если инквизиция узнает о маге, она сама придет его брать. Что значит сама? Это два-три кнайт-инквизитора (это виллейгы-хенчмены уровня мастера одной-двух школ), а с ними припрется туева хуча брутов-инквизиторов (которые, напомню, ходят пачками по 8, а не по 6). Да и вообще в Кастилле плохо относятся к семье Галлегос. Их подозревают... -------------------- |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Администрация 2453 28.3.2005 Москва ![]() |
1
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Администрация 2453 28.3.2005 Москва ![]() |
Если он в боевой позиции, значит, в любой момент может произойти удар. Этого и опасаюсь...
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Администрация 2453 28.3.2005 Москва ![]() |
Этот бонус присутсвует во время генережки и никак не влияет на максимум характеристики.
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 31st July 2025 - 21:05 | ![]() |