IPB

( | )

> 7th Sea FAQ, или Что? да Как?
V
Dorian
Apr 29 2005, 08:29
#1


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Дамы и господа.
Вот пришла идея открыть эту тему, дабы систематизировать наиболее часто возникающие вопросы относительно механики игры. Механика своеобразна, местами двусмысленна, а потому разобраться с ней и придти к правильному результату порой бывает сложновато.
Вот для этого данная тема и создана. Здесь можно задавать любые вопросы по механике и миру. Попробуем на них ответить.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
11 V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
(1 - 99)
Ord
Apr 29 2005, 09:18
#2


Стоявший у истоков
***

Пользователи
289
2.1.2004
Москва




Ну для начала
1. используются ли в системе Дайсы и если да, то какие?
2. Существует ли в системе классы или конкретных классов нету?
3. Какая в игре система развития персонажа (просто развитие навыков, где персонаж сам выбирает какие навыки качать или примерно такая же система как в D&D (уровневая), где в зависимости от уровня меняются навыки и т.д.? или другая система?)


--------------------
Grrr ... PK PK
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Apr 29 2005, 09:31
#3


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




По существу:

1. Для игры используется некоторое количество десятигранников. Бросок построен по формуле XkY, где Х - общее количество дайсов, обычно сумма характеристики и умения. Y - количество дайсов, которые учитываются для подсчета результата броска. Например: Игрок делает бросок 4k2, то есть он бросает 4 дайса, выбирает два лучших и считает сумму. Если сумма больше сложности, бросок успешен.
2. R&K система бесклассовая. На старте персонаж получает некоторое количество поинтов, которые он может потратить на покупку характеристик, навыков и умений (это разные вещи), достоинств и прочего.
3. См пункт 2. поскольку система безклассовая, а потому развитие персонажа нелинейно.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ас Димыч
Apr 29 2005, 17:33
#4


Завсегдатай
***

Пользователи
305
25.2.2005




А это только игровой мир или уже есть художественная литература по нему?
Как в России освещён этот вопрос?


--------------------
http://forums.rpgworld.ru/index.php?showto...st&p=121665

http://forums.rpgworld.ru/index.php?showto...st&p=100744 - Мои музыкальные предпочтения здесь. Регулярно обновляются.

Sandro Half-Dead - РЕСПЕКТИЩЕ за инвайт в GMail!!! Спасибо!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Apr 29 2005, 18:33
#5


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Цитата(Ас Димыч @ Apr 29 2005, 18:33)
А это только игровой мир или уже есть художественная литература по нему?
Как в России освещён этот вопрос?
*


В России этот вопрос вообще не освещен. А худ лида по игре нет, есть три выпуска комиксов, но они затерялись где-то на просторах интернета.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ojin
Apr 29 2005, 21:17
#6


Частый гость
**

Ожидающие
66
4.11.2004




1) тоесть я так понимаю переводов нет вообще ?
2) какой литературой кроме компендиума пользоваться и где брать ?


--------------------
I have my hoopak tight in hand,
The sky is crystal clear,
Forward now, I won't look back,
My true love sheds a tear.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Apr 29 2005, 22:55
#7


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Цитата(Ojin @ Apr 29 2005, 22:17)
1) тоесть я так понимаю переводов нет вообще ?
2) какой литературой кроме компендиума пользоваться и где брать ?
*



Почему же, некоторое количество переводов все-таки присутствует. Например ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ

А оригиналы Player's Guide и Gamemaster's Guide - в DC++ и Shareaza/eDonkey


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ularie
May 4 2005, 13:39
#8


Гость
*

Пользователи
11
4.5.2005




Хочу уточнить. В 7м море, нет всяких разных редакций, как в том же VotM?.

И еще вопрос, сколько весят книги по 7му морю, которые во всяких там DC++ и осликах???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dracosha
May 4 2005, 13:47
#9


Частый гость
**

Пользователи
212
29.4.2005
Москва




Насколько мне известно 7ое море на оригинальной системе (R&K, т.е. Roll & keep) имеет тольо одну редакцию, но правила некоторое время назад были адаптированы под д20. Соответственно, есть как бы две редакции с разными движакми, что исключает неверное толкование.

Книги в pdf формате весят от 15 до 60 мб. А сжимаются они слабо => так и весят


--------------------
Если в кране нет воды ... ну вот опять мы виноваты ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ularie
May 4 2005, 13:59
#10


Гость
*

Пользователи
11
4.5.2005




Цитата
Книги в pdf формате весят от 15 до 60 мб. А сжимаются они слабо => так и весят


Перебор, GPRS не потянет. А жаль хотелось бы почитать, особенно про конкретные нации.

--весь в расстроенных чувствах--
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mellion
Jun 15 2005, 16:01
#11


Частый гость
**

Пользователи
83
8.1.2004
N. Novgorod




Какие книги нужны для того чтобы начать водить?
Кроме Player's Guide и Gamemaster's Guide...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Jun 15 2005, 16:13
#12


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Цитата(Mellion @ Jun 15 2005, 17:01)
Какие книги нужны для того чтобы начать водить?
Кроме Player's Guide и Gamemaster's Guide...
*


Весьма полезен Player's Compendium. Это неродная книжка сделана как справочник. Там есть материалы из многих книжек, а не только из основных.

Но в принципе, Player's Guide и Gamemaster's Guide - это все, что нужно для вождения. Остальные книги - это справочники по миру, они важны, но вторичны...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mellion
Jun 16 2005, 12:33
#13


Частый гость
**

Пользователи
83
8.1.2004
N. Novgorod




ок.. Спасибо...Player's Compendium скачал с сайта...Попробуем разобраться в это системе....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mellion
Jun 24 2005, 14:19
#14


Частый гость
**

Пользователи
83
8.1.2004
N. Novgorod




Так.. Скачал и Player's Guide и Gamemaster's Guide...
Вопросы:
1) Нужно ли брать аркану? То есть ее нужно брать обязательно или нет?
2) Можно ли выложить примеры негенеренных персонажей (на 100 очков). Желательно тех, которые играли потом.. Просто я попытался сгенерить перса - очков не хвает [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:))))
3) Кто-нибудь гонял по Монтеню? Меня интересует была ли там такая штука как Революция? Просто хотелось бы прогнать модуль по времени а-ля Французкая Революция. Может кто гонял подобное?
4) Есть ли школа фехтования и аналога Уссуры (если не перепутал название). Так как в Плайерс гайде - нет, а в каких-то переводах - есть...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Jun 27 2005, 13:03
#15


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Итак, по порядку.
Цитата(Mellion @ Jun 24 2005, 15:19)
Так.. Скачал  и  Player's Guide и Gamemaster's Guide...
Вопросы:
1) Нужно ли брать аркану? То есть ее нужно брать обязательно или нет?

Брать аркану не обязательно. Это черта, которая может определить всю судьбу персонажа на годы вперед. И если аркана - это то, что изредка спасает персонажа, пята (та, которая дает 10 НР) - это то, что может с легкостью загнать его в гроб. А потому к решению брать или не брать нужно подходить очень осторожно.

Цитата
2) Можно ли выложить примеры негенеренных персонажей (на 100 очков). Желательно тех, которые играли потом.. Просто я попытался сгенерить перса - очков не хвает [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:))))

Вечером или завтра. Они у меня дома.

Цитата
3) Кто-нибудь гонял по Монтеню? Меня интересует была ли там такая штука как Революция? Просто хотелось бы прогнать модуль по времени а-ля Французкая Революция. Может кто гонял подобное?

По монтеньской революции издана отдельная книга. Она описывает период с 1669 по 1700 года. Собственно, в это время революция и свершилась. К сожалению, этой книги в электронном виде я не нашел. А покупать пока не собираюсь. Вообще, Монтень - это аналог франции именно в предреволюционный период. Так что если есть желание, ты можешь спокойно водить революцию, поскольку все предпосылки к ней имеются, а ход революции полностью в твоей власти.

Цитата
4) Есть ли школа фехтования и аналога Уссуры (если не перепутал название). Так как в Плайерс гайде - нет, а в каких-то переводах - есть...

Как я понял вопрос, тебя интересуют школы Уссуры. Так вот список:
Bogatyr - топор
Buslayevich - лук
Dobrynya - борьба

А вот здесь можно скачать книжки, где есть описание всех школ и магий.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mellion
Jun 27 2005, 13:38
#16


Частый гость
**

Пользователи
83
8.1.2004
N. Novgorod




Спасибо огромное [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:))))
Я так понял что эти школы в какой-то отдельной книге есть? Swordman's Guild? Они есть в Компендиуме, но их нет в основной книге... Насколько они опциональны? Я понимаю что в 7-м море все рулы опциональны, но все же.. Можно эти школы в игру вводить? Они не перекачанны?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Jun 27 2005, 15:16
#17


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




В книжках с кристалкипа приведены официальные школы и магия. Это, так сказать, компиляция игровой механики. Все они вполне легальны. А дальше на свое усмотрение.
К примеру, Уссурийские школы прописаны в Nations Book Ussura.

По поводу персонажа. Вот один из моих основных персонажей. Он конечно NPC, но генерился по базовым правилам...

Name: Dorian Player: NPC
Nationality: Avalon

Traits :
--------
Brawn : 2
Finesse : 2
Wits : 3
Resolve : 2
Panache : 2

Arcane : none

Langages : Avalon

Avantages :
-----------
Dangerous Beauty +2k0 to seduction roll
Legendary Trait Max Wits = 6
Noble Noble and +500 Guilders/m

School : Andrews
-----------------
Exploit Weakness Andrews 1
Feint (Fencing) 1
Riposte (Fencing) 1
Lunge (Fencing) 2

Knacks :
--------
Attack (Fencing) 3, Attack (Firearms) 2, Balance 1, Climbing 2
Dance 1, Etiquette 1, Fashion 1, Footwork 1, Knotwork 1
Oratory 1, Parry (Fencing) 3, Rigging 1, Seduction 1
Shadowing 1, Sprinting 1, Stealth 1, Throwing 1

Вообще, если смущает кажущаяся слабость персонажа, посмотри в Player's Guide темплейты персонажей. Это вполне играбельные персонажи. Кстати, поскольку умереть в системе очень сложно, перед персонажами стоит задача не "не умереть", а не получить "Mission Failed", потому что подобный провал гораздо страшнее (вспоминаю Дракошиного персонажа, который сейчас замурован в застенках инквизиции).



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mellion
Jun 27 2005, 17:56
#18


Частый гость
**

Пользователи
83
8.1.2004
N. Novgorod




Grand merci!!
Очень помогло.. То что умереть здесь тяжело - это я уже понял... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Теперь осталось только разобраться с игроками и найти время когда будем играть...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mellion
Jun 28 2005, 13:36
#19


Частый гость
**

Пользователи
83
8.1.2004
N. Novgorod




Ну, вот.. Еще один вопрос: что дает наличие даги в левой руке? В поединке между фехтовальщиком со шпагой и со шпагой+дага, какие преимущества будет иметь последний? Я так понял что больше одной атаки в фазу ты все равно не сделашь... Можно ли использовать дагу для блока после атаки? Я имею ввиду вот что... Скажем у нас трерья фаза, в нее дейстуют оба, но первым действет фехтовальщик со шпагой и дагой. Шпагой он проводит атаку, а вот дагой сделать активную защиту он может? Потому как видно из правил - нет... Он уже потратил свой кубик действий на атаку.... Но тогда преимущества даги - весьма сомнительны....

Вопрос № 2: А что за школа фехтования Andrews?
Вопрос №3: Насчет сюрпрайза... Если ты осюрпризил противника у тебя есть раунд (10 фаз) свободных действий или одна фаза? Потому как в описании кнака сказано раунд, а в примере - фаза....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Jun 28 2005, 14:11
#20


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Насчет шпаги-даги. Смотри школы, которые специализируются на подобном оружие. Например, школа Valroux из твоей любимой Монтени: на аппрентисе дает +5 на активную защиту дагой. То есть защищаться дагой они умеют лучше, чем многие клинком. Я хотел сказать, что преимущества заложены в школы.

Эндрюс - это Авалонская школа фехтования, построенная на защите и одном точном и сильном ударе. В принципе, достаточно классическая школа. Но моя любимая. "Финт, финт, контратака, укол. Следующий."

При сюрпрайзе ты получаешь одно халявное действие!!! Не раунд, и не фазу, а только действие. После этого начинается обычный раунд.

Еще вопросы?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mellion
Jun 28 2005, 15:28
#21


Частый гость
**

Пользователи
83
8.1.2004
N. Novgorod




Так я могу заявить в одну Фазу атаку шпагой и Активное парирование дагой, не тратя для этого дополнительных Кубиков Действия? Или например атаку и шпагой и дагой?
Умение Финт если попадает не может быть отблокированно ничем... То есть если у притивника Витс=3 а его защита, к примеру 20, то сделав финт и попав по 15, я в любом случае проношу повреждения?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Jun 28 2005, 16:14
#22


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




По порядку.

За один дайс действий (Action Dice) можно выполнить только одно действие. При этом не важно, сколько у тебя рук и оружия. Для двойных действий есть специальные кнаки, например Double Attack или Multiple Opponents.

Нет. Финт работает так. Ты атакуешь финтом и попадаешь, скажем, в 20 PD. Противник мог бы заявить Активную защиту, но не может этого сделать, потому как финт использовался.
Так как Активная Защита может заявляться после того, как пробили Пассивную, фин позволяет бить противников, у которых слишком хорошие Витсы.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mellion
Jun 28 2005, 16:20
#23


Частый гость
**

Пользователи
83
8.1.2004
N. Novgorod




понял... спасибо....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Millenium
Aug 23 2005, 22:21
#24


Архивариус
***

Пользователи
355
3.8.2005
Санкт-Петербург




Если я не ошибаюсь, то для полной игры необходимы
7thsea-schools-handbook-описание механика (плюшки и бонусы) школ фектования
и
7thsea-sorcery-handbook -тоже самое что и выше но по магии.


--------------------
Если хочешь стать хорошим Мастером, притворись им.
Как только ты в это поверишь, станешь плохим Мастером. © Миллениум.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Aug 24 2005, 09:23
#25


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Ну, это неофициальные комплиты по боевым школам и магии. Для полноценной игры они конечно же нужны. Но можно обойтись и главной книжкой...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГоБлин ЛипецкЫй
Nov 25 2005, 17:16
#26


Завсегдатай
***

Пользователи
359
31.10.2005




Привет, уважаемые и Dorian лично!
Возник вопрос: в каких случаях в R&K назначать штрафы в Бросаемых кубиках и в каких случаях в Удерживаемых??
Имею в виду концепт (а не конкретные случаи) наподобие "когда из-за расстояния шанс схлопотать осколок ядра уже меньше, но влететь он ещё может на полный вред, штраф назначается в Бросаемых".



--------------------
– А, это те самые клоуны, которые переодеваются и играются в старые битвы с игрушечными мечами? (с) Теренс Пратчетт
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Nov 25 2005, 18:00
#27


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Идея штрафования на самом деле очень проста. Если у нас есть какое-то препятствие, которое мешает нам выполнить данное действие, и это препятствие жестко не прописано в правилах, пенальти всегда затрагивает ТОЛЬКО несохраняемые дайсы (следует помнить, что если количество несохраняемых стало меньше сохраняемых, количество сохраняемых тоже режется).
Вот так.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГоБлин ЛипецкЫй
Nov 25 2005, 20:35
#28


Завсегдатай
***

Пользователи
359
31.10.2005




Огромное спасибо. Прошу прощения за навязчивость, если я правильно понимаю, нетипичные бонуса раздаются в Бросаемых?


--------------------
– А, это те самые клоуны, которые переодеваются и играются в старые битвы с игрушечными мечами? (с) Теренс Пратчетт
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Nov 25 2005, 20:55
#29


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Да, именно так.
Вообще, понижение сохраняемых дайсов - это событие экстраординарное (доспех из дракхенайзена, например).


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГоБлин ЛипецкЫй
Nov 25 2005, 21:25
#30


Завсегдатай
***

Пользователи
359
31.10.2005




Спасибо. Следующий вопрос - никто не пытался изуродовать R&K, переделав под d6?


--------------------
– А, это те самые клоуны, которые переодеваются и играются в старые битвы с игрушечными мечами? (с) Теренс Пратчетт
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Nov 25 2005, 21:35
#31


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Многие пробовали. Не получается. 10 дает как раз необходимый разброс для просчета бросков. Потому как взрыв на десятке случается 1 к 10, а на шестерке - 1 к 6, что сильно ломает систему.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГоБлин ЛипецкЫй
Nov 26 2005, 14:44
#32


Завсегдатай
***

Пользователи
359
31.10.2005




Есть идея:
Цитата
"Взрыв" удержанного кубика - если на удержанном кубике "6" и на одном не-удержанном кубике в этом же броске "5" или "6"


--------------------
– А, это те самые клоуны, которые переодеваются и играются в старые битвы с игрушечными мечами? (с) Теренс Пратчетт
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Nov 26 2005, 17:08
#33


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




все хорошо, но ты представь, насколько это тормозит процесс, особенно когда моя атака составляет 8к6, а повреждения 10к10+20... за сколько времени ты это просто посчитаешь?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГоБлин ЛипецкЫй
Nov 26 2005, 18:16
#34


Завсегдатай
***

Пользователи
359
31.10.2005




Крыть нечем. Благодарю за доброту вашу (за ласку) [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Как-нибудь покажу, что получилось

Хотя ТАКИЕ броски - манчество! [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)



--------------------
– А, это те самые клоуны, которые переодеваются и играются в старые битвы с игрушечными мечами? (с) Теренс Пратчетт
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Jan 10 2006, 19:13
#35


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Цитата(ГоБлин ЛипецкЫй @ Nov 26 2005, 19:16)
Хотя ТАКИЕ броски - манчество! [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
*

Ну не такое это и манчкинство. Играем ведь героями. Даже так, Героями!
Такой бросок достигается при вбухивании в персонажа около 150 поинтов экспы, а это при среднем отыгрыше составит порядка 30 сессий. Если играть раз в неделю, то это 7 с половиной месяцев. нормально.

кстати, это не самый страшный вариант. Страшнее - это 5к4 6 раз в раунд без модификаторов. С модификаторами: 10к5 6 раз в раунд. А можно и больше... Вот так вот.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dracosha
Jan 11 2006, 14:57
#36


Частый гость
**

Пользователи
212
29.4.2005
Москва




Цитата
При сюрпрайзе ты получаешь одно халявное действие!!! Не раунд, и не фазу, а только действие. После этого начинается обычный раунд.


Неправда. В случае сюрприза атакующий получает в свое распоряжение целый раунд (т.е. количество действий по его Panache). И разряжается в осюрпрайженного по самое не балуйся.


--------------------
Если в кране нет воды ... ну вот опять мы виноваты ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Jan 11 2006, 21:16
#37


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Цитата(Dracosha @ Jan 11 2006, 15:57)
Неправда. В случае сюрприза атакующий получает в свое распоряжение целый раунд (т.е. количество действий по его Panache). И разряжается в осюрпрайженного по самое не балуйся.
*

Разве???
По моему все таки один экшн. По крайней мере я так считаю... Но я посмотрю в правилах...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dracosha
Jan 12 2006, 10:53
#38


Частый гость
**

Пользователи
212
29.4.2005
Москва




Ну как бы по точнее сказать Компендум говорит, что получаешь полный раунд или пока не ударишь осюрприженного (по 5 ТНу без возможности активной защиты [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil: ), однако ПХа ничего по поводу срыва сюрприза атакой не говорит, а в случае разногласий я склонен верить ОФФ правилам.


--------------------
Если в кране нет воды ... ну вот опять мы виноваты ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dracosha
Jan 12 2006, 11:13
#39


Частый гость
**

Пользователи
212
29.4.2005
Москва




Цитата(ГоБлин ЛипецкЫй @ Nov 26 2005, 19:16)
Хотя ТАКИЕ броски - манчество! [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
*

Нееее [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) есть в базовой ПХе такая вестенская школа Leegstra. На мой личный взгляд самая страшная школа дуэльного боя на Тэйе.

При наличии Брауна, Файниза, Панаша, Корпс'а'Корпса и Лунжа в 4 (доволно некруто раскаченный перс) и всего 2х ДД новичок Leegstra наносит за один (хотя технически за два) удара 10к10+50 повреждений ... а вы говорите не нужны ... и это только ПХа [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil:


--------------------
Если в кране нет воды ... ну вот опять мы виноваты ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГоБлин ЛипецкЫй
Jan 16 2006, 19:41
#40


Завсегдатай
***

Пользователи
359
31.10.2005




Ма-ма...
Ребята, это страшно... Я не хочу так! Ваши броски по 10к10 - это ж AD&D нервно курит в сторонке...

От идеи "корячить" отказался, но по причине большей готовности варианта а-ля "ЭВ", а не сложности. Придумал-таки - если все удерживаемые кажут максимум, бросаем ещё один.


--------------------
– А, это те самые клоуны, которые переодеваются и играются в старые битвы с игрушечными мечами? (с) Теренс Пратчетт
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Jan 16 2006, 21:47
#41


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Цитата(ГоБлин ЛипецкЫй @ Jan 16 2006, 20:41)
Ма-ма...
Ребята, это страшно... Я не хочу так! Ваши броски по 10к10 - это ж AD&D нервно курит в сторонке...
*

Тут ты не прав, это не манчкинизм, это как раз правильная раскачка для работы например той же леегстры. Иначе остается только название...
Понимаешь, в системе нет манчкинизма, так как изначально герои в сотни раз сильнее обывателей. Правда, и проблеммы у них с сотни раз жестче.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dracosha
Jan 18 2006, 12:11
#42


Частый гость
**

Пользователи
212
29.4.2005
Москва




Цитата
Ма-ма...
Ребята, это страшно... Я не хочу так! Ваши броски по 10к10 - это ж AD&D нервно курит в сторонке...


Ну во первых нет. Если ты не мастер Леегстры, то 10к10 - это "всего" [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;) 65 (в среднем), т.е. 65+50 = 115 обычных флешей. При броске на чек больше 35 - это "всего" [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;) 4 драма-ранения. Если меньше, то 5. Хорошего воина не убьешь. Не так много для целого раунда мастера самой убийственной школы Тэий.

Да это много, но бруты с пистолетами регулярно навешивают сильно больше и огнестрельного. Да чего там далеко ходить 8 брутов 4го трит рейтинга (опять же у инквизиторов таких не один сквод, правда и не армия) с кнаком Атака (огнестрел) 3, кидают на попадание 10к8, что около 60 (в среднем). Т.е. по 30 пассивной защите попадет (в среднем) 7 штук [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) а это ни много ни мало, а 115 флешей от огнестрельного оружия [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

Ну как ???


--------------------
Если в кране нет воды ... ну вот опять мы виноваты ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Jan 18 2006, 12:16
#43


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Dracosha, у тебя бруты стали болезненной темой??? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

Нет, правда, убить персонажа очень сложно. Поэтому броски в 10 дайсов вполне нормальны.
А семь брутов с мушкетами все таки вносят 105 флешей...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MrLamb
Jan 28 2006, 18:04
#44


Завсегдатай
***

Пользователи
297
31.8.2004




Скачал Players Compendium. Просмотрел. Сразу возникло несколько вопросов.

0к2 при рукопашной... это как?

Оптимизация персонажа:
Если можно намешать TwiceBlooded для магии, и Dual Nationality для образования/фехтования, особенно если герой нобиль или маг, то можно ли намешать что-то похожее для остальних преимуществ?
Например, Toughness, идет по цене 5(3), Large тоже. А если сделать Vesten/Ussura персонажа можно ли ему дать Toughness+Large за 6 НР вместо 10?

Остальные вопросы пока слишком расплывчаты...


--------------------
А ведь волк остался бы в живых, если бы не заговорил в темном лесу с незнакомой девочкой в красной шапочке
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Jan 28 2006, 22:37
#45


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Цитата
0к2 при рукопашной... это как?
Это значит, что повреждения при рукопашке считаются как Brawn+0k2, то есть персонаж с 2 Brawn наносит 2k2 повреждений. С 1 Brawn он наносит 1k1 повреждений, потому как нельзя удержать больше дайсов, чем бросить.

Цитата
А если сделать Vesten/Ussura персонажа можно ли ему дать Toughness+Large за 6 НР вместо 10?
Да, при Dual Nationality все расовые способности совмещаются. То есть, кастилец/авалонец может получить Кастильское Образование и членство в Рыцарях Элейн.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dracosha
Jan 30 2006, 10:13
#46


Частый гость
**

Пользователи
212
29.4.2005
Москва




Надо честно признать, что Dual Nationality, как и некоторые другие адвы (Beginning Swordsman и все flaws) кроме того, что непонятно откуда взяты (я вот не видел их в офф книжках), так и просто не имеют ролевой составляющей. Например, если я хочу создать персонажа кастильца со школой Ро'ет'Рейн (35 НР), то я автоматически беру себе Dual Nationality и кроме той же школы (25+10 НР) получаю доступ ко всем кастильским и монтейским адвам, халявный язык, выбор таблицы языка и акцента, выбор национальной характеристики и пр.
Beginning Swordsman - это прямой чит. Недостаток, за который ты получаешь 10 НР ликвидируется тратой 4 ХР


--------------------
Если в кране нет воды ... ну вот опять мы виноваты ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Jan 30 2006, 11:30
#47


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Вообще, Player's Compendium содержит некоторое количество хоум-рулов, и игрокам и мастерам предстоит самим решать, что из этого использовать, а что нет.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dracosha
Jan 30 2006, 12:21
#48


Частый гость
**

Пользователи
212
29.4.2005
Москва




Так вот отсюда и возникает вопрос: из каких книг (если вообще офф) взяты Dual Nationality, Beginning Swordsman и flaws ???

Вопрос важный, т.к. в компендуме они есть, но при этом (ИМХО, но вроде без публичных возражений) просто довольно глупый чит.


--------------------
Если в кране нет воды ... ну вот опять мы виноваты ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Jan 30 2006, 12:34
#49


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Я думаю, что как и Карлуччи, эти адвы и флавы являются хоум-рулами. По крайней мере ни в одной другой книге я их не видел. Но у меня нет новых книг, выходивших после Катая...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZawhoZ
Mar 10 2006, 15:57
#50


Communications Officer
**

Пользователи
186
9.8.2004




У меня nen вопрос возник относительно 7 моря.
1. Кнак футворк добавляет тебе пассивную защиту в любое время или толька когда ты без оружия? Получается, что кнак парри(любой вепон) качать не надо ежели есть футворк.

Правильно я думаю?


--------------------
… This is Juan Enrique Cortez … Communications officer… Von Braun… The Von Braun has been occupy. I repeat. The Von Braun has been occupy...
Я исполняю музыку, под которую вам предписано танцевать. Вам остаёться свобода импровизации. Вы называете её свободой воли.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Mar 10 2006, 16:23
#51


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Думаешь то ты правильно.
Вот только незадача: футворк никак не прокачивается выше 5-6. То есть потолочное значение у тебя будет 30 ПД (35, если мастера найдешь).
А вот парри качается кучей способов, начиная с того же Wall of Steell, который, к примеру, дает тебе +2 за точку к парри ПД.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dracosha
Mar 10 2006, 18:15
#52


Частый гость
**

Пользователи
212
29.4.2005
Москва




ZawhoZ Ага ... футворк лучше парри. Только не всегда применяется, а когда не перекрывается в обязательном порядке другими кнаками. В ПГе табличка есть на эту тему.
Кроме того, только с парри применяются рипост, дабл-парри, уже упомянутый ВоС работают только с парри. А это очень сильные кнаки.


--------------------
Если в кране нет воды ... ну вот опять мы виноваты ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZawhoZ
Mar 10 2006, 18:49
#53


Communications Officer
**

Пользователи
186
9.8.2004




Ага спасибо, учту. А то я вообще, хотел парри некачать.
Кстати, тогда ещё пара вопросов:
1. Как работает рипост и паммел страйк (в целом ощий смысл я понял, но хочется, чтобы знающие люди уточнили), а то до конца не понятно.
2. У выбрал фехтовальную школу Ambrogia, стиль её работы это шпага и мейн - гауч, возникает вопрос а даёт-ли, что-нибудь оружие во 2ой руке?

P.S. А Валл оф Стилл это откуда?


--------------------
… This is Juan Enrique Cortez … Communications officer… Von Braun… The Von Braun has been occupy. I repeat. The Von Braun has been occupy...
Я исполняю музыку, под которую вам предписано танцевать. Вам остаёться свобода импровизации. Вы называете её свободой воли.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Mar 10 2006, 19:14
#54


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Итак, по порядку:

1. Рипост - заявляем активную защиту от парри. Кнак парри вдвое меньше (раунд даун). Если защита успешна, атакуем тут же без траты действия с половинным (раунд даун) кнаком атаки. Точки в рипосте распределяем между атакай и парри в любой пропорции. Пример: Парри 3, атака 3, рипост 3. Защита с 1 кубом, атака с 1 кубом, рипост распределяем 2 на защиту, 1 на атаку. В результате имеем парри 3, атака 2.

2. Поммель страйк. Атакуем этим кнаком (а не атакой). Если попали, наносим (Brawn)к2 повреждений, а пассивная защита (TN) противника становится равной 5 на эту фазу и следующую.

3. Мэйн Гош а руке не дает ничего с системной точки зрения. Считай это пререквизитом для получения спецабилок школы. Просто на этом строится стиль, и без гоша в ПРАВОЙ руке ты не получаешь плюшек школы.

4. Wall of Steell - это кнак из школы Durchsetzungburg, Kjemper и Bonita, все они из книжки Sworsman's Guild. А прочитать про них можно ЗДЕСЬ (ссылка на книжку)


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dracosha
Mar 10 2006, 21:55
#55


Частый гость
**

Пользователи
212
29.4.2005
Москва




Расширяя комментарий:

1. Riposte - паррирование атаки с одновременной собственной атакой. Т.е. два действия по цене одного.
2. Pommel Strike - Удар гардой (яблоком, навершием, тупым концом). Сбивает дыхание и концентрацию твоего противника. Сам по себе маловыгоден, однако идеален в связке с кнаком Lunge (нанесение бОльшого количества вреда, вплоть до 10к10+)
3. Самый странный момент. Вобщем и целом Дориан прав. Хотя я, например не уверен, что нельзя использовать возможности Амброджии без майн-гоша в правой руке.


--------------------
Если в кране нет воды ... ну вот опять мы виноваты ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Mar 11 2006, 09:34
#56


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Цитата
3. Самый странный момент. Вобщем и целом Дориан прав. Хотя я, например не уверен, что нельзя использовать возможности Амброджии без майн-гоша в правой руке.
Тут уже на усмотрение мастера. Я вот не позволяю отходить от канонов стиля...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Mar 11 2006, 13:27
#57


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Возникла проблема с боями.

Итак, в начале каждого хода, мы определяем для каждого комбатанта в какой фазе он может действовать. А как мы считаем инициативу персонажа во время фазы d10+номер фазы? Или как-то по другому?


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Mar 11 2006, 13:33
#58


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




В начале раунда мы кидаем (Panache)k(Panache). Каждый дайс - фаза, в которую будет осуществляться действие.
Если два персонажа действуют в одной фазе, то первым действует персонаж, у которого остаточная инициатива больше. То есть, если у меня инициатива 1, 4, 6, 10, в первой фазе моя остаточная инициатива будет равна 4+6+10=20.
Если и остаточная равна, первым действует персонаж с большим Панашем.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Mar 11 2006, 13:44
#59


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




А еще такой момент. У меня персонаж викинг. С тремя топорами. Есть ли какие-нибудь ограничения на передвижение викингов по Монтеню, и как относятся приверженцы Церкви Пророка к язычникам.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Mar 11 2006, 13:52
#60


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Викинг с Сигурдсдоттингом - не самое редкое зрелище в цивилизованной части Тэйи. Как наемники - вестены очень хороши, и многие это понимают.
Позиция церкви в Монтени настолько слаба, что заниматься еретиками у нее просто нет сил (там Император - еретик). Не стоит соваться в Кастиль, там вполне могут сжечь, поскольку здесь церковь наоборот, очень сильна. Все остальные государства к вестенам относятся нейтрально.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Mar 13 2006, 17:34
#61


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Вопроса всего 2, но оба страшные.

1. Как обитатели Монтеня и Водачче относятся к Уссурийцам?
2. Насколько необычен персонаж куртизанка - аристократка в условиях той же самой Водачче?


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГоБлин ЛипецкЫй
Mar 13 2006, 18:20
#62


Завсегдатай
***

Пользователи
359
31.10.2005




Если заявлен Подъём, и броском недобор TN "с Подъёмом", но TN "без Подъёма" была бы броском одолена, то тогда как? Ваще неуспех Действия?


--------------------
– А, это те самые клоуны, которые переодеваются и играются в старые битвы с игрушечными мечами? (с) Теренс Пратчетт
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Mar 13 2006, 19:43
#63


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Мистер Гаррет, вам:
Обитатели Монтеня и Водачче никак не относятся к Уссуре. Они просто не обращают на нее внимание.
Как относятся к персонажу-уссурийцу? Нейтрально: не будет ни вражды, ни особой дружелюбности.

Куртизанка-аристократка - вещь в принципе уместная. Точнее не так: куртизанка благородного происхождения - вполне уместная. Вот только она не нобль. И имя у нее без фамилии.

ГоБлин ЛипецкЫй
Полный провал броска. Или взял TN с райзами, или провалил бросок. Середины нет.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Mar 14 2006, 12:58
#64


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Еще вопрос. Что за книга такая Waves Of Blood. Приключение?


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Mar 14 2006, 13:41
#65


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Это сюжетный комплит, описывающий:
1. Сюжетную линию из карточной игры.
2. Правила конверта персонажей в карты и наоборот.
3. Переписка всех персов и кораблей из Pirate Nations.
4. Новый пират - андедный капитан и его летучий голландец.
5. Кабора - остров, на котором находятся врата в Седьмое Море!!!

Резюме - не очень нужная книжка, если есть пираты, если пиратов нет - полезная.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Mar 15 2006, 13:06
#66


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Приветствую.

Следующий вопрос.

Я так понял, что колдовское заклинание, ни что иное, как кнак который можно использовать множество раз. Вопрос такой, есть ли ограничение на количество используемых заклинаний. Кроме того, как определять TN, который требуется перебросить, для того, чтобы закл сработал..

Также хочется узнать, максимальный ранг, который может достичь кнак и максимальный ранг, который может достичь Трэйт. Это полностью от мастера зависит?


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Mar 15 2006, 13:44
#67


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Цитата(Mr.Garret @ Mar 15 2006, 13:06)
Приветствую.

Следующий вопрос.

Я так понял, что колдовское заклинание, ни что иное, как кнак который можно использовать множество раз. Вопрос такой, есть ли ограничение на количество используемых заклинаний. Кроме того, как определять TN, который требуется перебросить, для того, чтобы закл сработал..

Также хочется узнать, максимальный ранг, который может достичь кнак и максимальный ранг, который может достичь Трэйт. Это полностью от мастера зависит?
*

Есть разные кнаки. Некоторые дают постоянный эффект (например, в Мужском Скрайинге все кнаки дают плюсы на броски трейтов). Те же, которые что-то делают, используются весьма ограниченное количество раз. А точнее, за каждое использование игрок тратит Драма Дайс. Сложность указана в описании кнака.

Максимальный ранг в трейте или кнаке равен 5, если не сказано обратное. Например, адва Legendary Attribut позволяет раскачать трейт до 6. Также некоторые школы позволяют поднимать кнаки и трейты до 6, смотри описание школ. Ну и члены секретных общест могут прокачать некоторые кнаки до 6, но это уже через квесты.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Mar 15 2006, 13:54
#68


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Тогда такой вопрос. Зачем в сеттинге вообще нужны колдуны. После генережки они могут лишь кастовать. Учитывая доровизну каста, после инициации заклинаний они бесполезны. В бою их могут разматать по стенке. В интригах они 0. Так стоит ли вообще с ними дело иметь?


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dracosha
Mar 15 2006, 14:12
#69


Частый гость
**

Пользователи
212
29.4.2005
Москва




Хороший вопрос. С точки зрения эффективности маги часто проигрывают "чистым" бойцам. Однако многие маги даже "свежесгенеренные" могут осуществлять уникальные функции: Порте или Переем, скоростная доставка информации. Сорте - получение информации на ровном месте (смотреть и видеть нити судьбы - это одна из редких "бесплатных" колдовских абилок), Лаэрдом и Гламур - очень многофункциональны и имеют прикладное применение. А достигнув степени Адепта или Мастера маг довольно силен. Мастер Сорте, например, убивает любого. Мастер Переема - очень неприятный противник в бою (очень высокие боевые характеристики). Мастер Гламура всегда решает свои узкоспециализированные задачи. Адепт Порте телепортируется. и т.п.


--------------------
Если в кране нет воды ... ну вот опять мы виноваты ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Mar 15 2006, 14:34
#70


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Но тогда человек играющий мага должен быть сразу настроен на то, что герой у него будет узким спецом, которого необходимо взращивать весьма длительный промежуток времени. Вывод из этого один - маг не для новичков?

С порталами все понятно, ведьмы следуют заветам Кейна из Command & Conquer. Ну а для чего нужны колдуны из Кастиллы? Кроме того, насколько ударно за ними бегает инквизиция и подсылает ли она к ним наемых убийц?


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dracosha
Mar 15 2006, 14:54
#71


Частый гость
**

Пользователи
212
29.4.2005
Москва




Колдуны Кастиллы и Айзена недоступны игрокам. Хотя из метагеймовых соображений мне непонятно почему .... самые слабые магии. И бегает за ними не только Инквизиция, только не убийц подсылает, а узнает где и приходит сама. Церковная власть в Кастилле весьма сильна.

Кстати, а "правильно" собранному Порте-магу нужно совсем не много ХР до адепта. "Всего" 44 ХР.


--------------------
Если в кране нет воды ... ну вот опять мы виноваты ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Mar 15 2006, 15:03
#72


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




О, колдуны кастиллы - это вообще отдельная песнь. Это не для новичков точно, так как продюсирует множество проблемм социального характера.

Маг - это не визард в дд. У него нет никаких специальных минусов. Хуже того, дракхенайзен - это тоже магия, а посмотри, что она творит в бою.
Ты не ограничен в сборке, собирая мага. На стартовые 100 НР ты вполне собираешь мага, который может и в табло прописать, и на балу потанцевать, и по улицам поныкаться. Конечно, он не будет делать это так хорошо, как спец. Но середнячок получится. То есть, в игре он не будет абсолютно бесполезен без кастов.
И, как уже сказал Дракошка, маги действительно сильны в опытных руках. Маг порте запросто вытащит партию из любого каземата, если заранее припрячет отмычки в "кармане", стега прочтет, кто с кем связан и как, гламурист наделает кучу полезных фокусов, огневик аденте разозжет костер даже из мокрого дерева и распугает половину брутов противника, а мишки в бою конечно ни в кого не попадают, но их так ТЯЖЕЛО убить шпагой...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Mar 15 2006, 15:07
#73


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




В PHBе действительно у тех и других заклов нет, но в компендиуме то у Кастильцев они есть. Кроме того, возможно, что заклинания есть и в книге Кастильской нации. Все дело в том, что одна партийная девушка, желает быть магом и именно кастильцем. Почему этот выбор не удачен?


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Mar 15 2006, 15:10
#74


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




И хотелось бы узнать по подробнее о проблемах социального характера. На них что-ли все стучат?


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Mar 15 2006, 15:21
#75


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Итак, по порядку.
Скачай ЭТО, здесь все по магии с точки зрения механики.

Проблеммы будут после первого применения магии в Кастилле. Любой крестьянин сразу примется доносить инквизиции, при этом нобль может и не обратить внимания. В Кастилле дворянство и церковь с двух разных сторон баррикад. Действительно, если инквизиция узнает о маге, она сама придет его брать. Что значит сама? Это два-три кнайт-инквизитора (это виллейгы-хенчмены уровня мастера одной-двух школ), а с ними припрется туева хуча брутов-инквизиторов (которые, напомню, ходят пачками по 8, а не по 6).
Да и вообще в Кастилле плохо относятся к семье Галлегос. Их подозревают...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Mar 15 2006, 15:29
#76


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Ну а если мы предположим, что колдун сумел сбежать в Монтень, на него также будут доносить?

За книжечку спасибо, сейчас посмотрю.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dracosha
Mar 15 2006, 16:14
#77


Частый гость
**

Пользователи
212
29.4.2005
Москва




Крестьяне и слуги обязательно будут. Не забываем, что в Монтейне только дворяне "отскочили" от Ватицинства, а все неблагородное сословие по прежнему глубоко верующее.

Плюс к тому, я лично считаю, что El Fuego Adentro неинтересная и слабая магия. Да, Кастилла, это огонь, так надо учить Альдану и танцевать Фламенко и Сарабанду [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Если в кране нет воды ... ну вот опять мы виноваты ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Mar 15 2006, 16:43
#78


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




1


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Mar 16 2006, 16:49
#79


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Следующий вопрос таков.

Сколько action dice ов имеет брут и помощник злодея? Кроме того, что означает термин upkeep dice - один кубик к броскам из числа тех, что требуется потом выбрать?


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dracosha
Mar 16 2006, 17:19
#80


Частый гость
**

Пользователи
212
29.4.2005
Москва




У брутов количество их действий (т.е. их "Панаш"), как и большинство других характеристик равны их Трит Рейтингу. Т.е. неважно один ли брут или весь взвод имеет одинаковое количство действий = ТР. Помощник злодея (в терминологии 7го моря Henchmen (кстати он не обязательно плохой)) имеет столько действий, сколько у него Panache (+/- редкие дополнительные модификаторы).

Я не встречал в системе термина upkeep dice (кости содержания). Существует unkept dice (несохраняемые кости) в противоположность kept dice (сохраняемым костям). Общая система гласит, что бросается Х костей из них выбираются У нужных тебе (обычно с максимальными результатами, но не обязательно). Таким образом, + 1 unkept dice, означает, что ты должен бросить на один кубик больше, но выбрать из них все то же количество [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Если в кране нет воды ... ну вот опять мы виноваты ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Mar 16 2006, 17:37
#81


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




С дайсами понятно, а вот со злодеями немного нет.

Как их Трейт рейтинг вычислять.


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dracosha
Mar 16 2006, 17:42
#82


Частый гость
**

Пользователи
212
29.4.2005
Москва




У брутов нет характеристик, кроме одной: РЕЙТИНГ ОПАСНОСТИ (treat rating). Он бывает от 1 до 5, и он заменяет все характеристики. У брутов также бывают навыки. Еще они собираются во Взводы Брутов (Brute Squad) не более 6 (редко до 8). Броски они делают так: /Количество брутов во Взводе/к/Трит рейтинг взвода/. И прочая.

У злодеев и их приспешников трит рейтинга нету [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:( не выдали [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) У них есть характеристики абсолютно такие же как у героев. И количество действий у них определяется так же: по их характеристике Panache


--------------------
Если в кране нет воды ... ну вот опять мы виноваты ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Mar 19 2006, 17:17
#83


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Вопрос про Цвейхандер. Это правда, что после удара требуется отдать 1 экшен дайс для возврата меча в боевое положение?


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Mar 19 2006, 17:19
#84


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Именно так. Причем не после удара, а вообще при любом действии, как то: активная защита, поммель страйк и тд.
Некоторые стойки Дрекселя позволяют бить без резета, но только повреждения падают.

Вердикт: цвайхандер бесполезен без Дрекселя. А сам Дрексель - одна из лучших, красивейших и эффективнейших школ Седьмого Моря.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dracosha
Mar 20 2006, 13:55
#85


Частый гость
**

Пользователи
212
29.4.2005
Москва




Цитата
Это правда, что после удара требуется отдать 1 экшен дайс для возврата меча в боевое положение?
Ну, строго в рамках системы после каждой атаки (т.е. Pommel Strike счтается, а Corpse'a'Corpse нет) требуется потратить действие, чтобы вернуть эту дуру в боевое положение. До этого возврата является невозможным совершать какие либо действия с мечом (ни атаку, ни активное паррирование). Работает ли в это время кнак пассивной защиты Parry (Heavy Weapon) - вопрос открытый.


--------------------
Если в кране нет воды ... ну вот опять мы виноваты ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Mar 20 2006, 17:36
#86


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Цитата(Dracosha @ Mar 20 2006, 13:55)
Ну, строго в рамках системы после каждой атаки (т.е. Pommel Strike счтается, а Corpse'a'Corpse нет) требуется потратить действие, чтобы вернуть эту дуру в боевое положение. До этого возврата является невозможным совершать какие либо действия с мечом (ни атаку, ни активное паррирование). Работает ли в это время кнак пассивной защиты Parry (Heavy Weapon) - вопрос открытый.
*

Логично предположить, что при пассивном парри меч нет необходимости резетить, потому как при пассивной защите нет прямого использования оружия, в отличии от AD.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dracosha
Mar 20 2006, 17:52
#87


Частый гость
**

Пользователи
212
29.4.2005
Москва




Не обязательно, т.к. в описании парри (пассивного) написано, что это перемещение своего оружия так, чтобы оппоненть не мог прилизиться на расстояние удара. Ты как фетовальщик должен это прекрасно понимать. А в случае с нерезеченым цвайхандером, ты еще не держишь его на весу, чтобы им защищаться. Так что я бы сказал, что скорее нет, чем да. Отсюда вывод - футворк.


--------------------
Если в кране нет воды ... ну вот опять мы виноваты ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Mar 20 2006, 19:08
#88


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Отнюдь.
Взятый на изготовку цвай вынудит меня тыкать в тебя шпагой так, чтоб ты ненароком его на меня не уронил. Потому я буду бить тебя издалека, неровно и прочее. Вот это и есть ПД. Так что не резетится.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dracosha
Mar 20 2006, 19:20
#89


Частый гость
**

Пользователи
212
29.4.2005
Москва




Сам себе противоречишь. Если он на земле лежит, как я на тебя его уроню ???


--------------------
Если в кране нет воды ... ну вот опять мы виноваты ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Mar 20 2006, 19:29
#90


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Если он в боевой позиции, значит, в любой момент может произойти удар. Этого и опасаюсь...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dracosha
Mar 21 2006, 09:41
#91


Частый гость
**

Пользователи
212
29.4.2005
Москва




Цитата(Dorian @ Mar 20 2006, 20:29)
Если он в боевой позиции, значит, в любой момент может произойти удар. Этого и опасаюсь...
*
А если не в боевой ??? Тогда удара произойти не может, и это очевидно. Следовательно Парри (Тяж. оружие) не работает, ни пассивно ни активно.


--------------------
Если в кране нет воды ... ну вот опять мы виноваты ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
beagle
Mar 21 2006, 10:23
#92


Гость
*

Пользователи
11
20.9.2005
Russia, Omsk




Скажите - а сколькими кубиками вы умудряетесь обходиться? Я начал прикидывать - так для комфортной игры надо порядка 20 кубиков держать.
5-10 для бросков, 10-15 action dice, 10-15 - dramatic dice.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Mar 21 2006, 11:22
#93


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




С 10-ю играть можно как выяснилось. Кстати, еще такой вопрос. После сессии Драма дайсы оставшиеся перекочевывают в XP. А сколько XP дается за один сохраненный дайс? Это мастер решает?


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Mar 21 2006, 11:47
#94


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Цитата
А если не в боевой ??? Тогда удара произойти не может, и это очевидно. Следовательно Парри (Тяж. оружие) не работает, ни пассивно ни активно.
Согласен.
Короче, так: если реади - ПД работает и резета не требует, если не реади - не работает ПД.

Цитата
Скажите - а сколькими кубиками вы умудряетесь обходиться? Я начал прикидывать - так для комфортной игры надо порядка 20 кубиков держать.
5-10 для бросков, 10-15 action dice, 10-15 - dramatic dice.
Десятка дайсов тебе хватит. Все остальное пишется на бумаге - так мастеру удобней.
Хотя у нас в игре участвуют 37 дайсов - проблемм вообще не возникает.

Цитата
После сессии Драма дайсы оставшиеся перекочевывают в XP. А сколько XP дается за один сохраненный дайс? Это мастер решает?
Официально, ДД переходят в экуспу по курсу 1 к 1 при выдаче экспы. Когда ты эту экспу выдаешь, тогда и сгорают ДД.



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Mar 25 2006, 12:53
#95


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Во время чтения материалов, несколько раз натыкался на Легион. Что это такое и где о нем расписано более подробно?


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Mar 25 2006, 13:29
#96


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Легион - это местный Ад. Информация о нем ветает в разных книжках. Точно известно (ДМ онли), что Легион - это ватицинская транскрипция Сирнетских рас.
Сирнеты были выброшены шии за пределы Тэйи и отгорождены Барьегом. За этим барьером и находится Легион.
Именно по этому сирнетская магия считается грехом, сирнетские артифакты запрещены церковью.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Mar 25 2006, 13:35
#97


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




То есть, более менее полного описания Легиона нет? Есть только слухи?


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Mar 25 2006, 13:42
#98


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Конечно нет. Немного в курсе кройзриттены - там есть описание некоторых рас и одного вида "демоноы" Легиона. На самом деле самое полное описание есть именно в их книге.
А все остальное - это теологические заключения церковников.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr.Garret
Apr 7 2006, 12:42
#99


Дарклорд
******

Модераторы
6176
6.2.2004
Мордент, Gryphon Manor




Такой вопрос. У каждой нации есть бонус +1 на Trait. Этот бонус прибавляется сразу же при генережке, или он лишь указывает на максимально возможное значение Traita?


--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Apr 7 2006, 12:44


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Этот бонус присутсвует во время генережки и никак не влияет на максимум характеристики.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

11 V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 31st July 2025 - 21:05Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav