![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 102 23.3.2004 ![]() |
а кто такие азары? Azuras?
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Arch Enemy ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 2303 5.1.2004 The Hive ![]() |
Чем лучше они следуют алайменту плана, тем быстрее они сливаются с его сущностью
-------------------- Neutronium golems do not speak ©
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 484 23.7.2004 Москва ![]() |
Гм кстати как я понял в Исгарде с планом никто не сливается и не умирает?
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 484 23.7.2004 Москва ![]() |
Блин. Все вот закончу квест эээ квесты эээ кампанию - ну вообщем всем хорошим бублик, всем плохим в бубен мне и на Исград мочить!
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 89 7.7.2004 г. Зеленоград ![]() |
Объясните плз, кто такие просящие (petitioners)? Чую одним местом, что это очень важно. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:blink:
-------------------- "Курить я, конечно, не брошу, но пить буду обязательно" (с) Эдуард Графов
http://doci.nnm.ru/dd - книги по D&D и не только в сканах. "Для всех даром и пусть никто не уйдёт обиженным." (с) :) |
![]() |
|
![]() |
|
![]() random kindness ![]() ![]() ![]() Пользователи 834 13.1.2004 москов-сити ![]() |
Цитата А вообще причин неупокоится можно столько наковырять... а не пройтись ли по ним? по-моему, довольно актуальная тема... |
![]() |
|
![]() |
|
![]() random kindness ![]() ![]() ![]() Пользователи 834 13.1.2004 москов-сити ![]() |
2 Adamantium
че сказал? %) не думаешь же ты, что я их выкачивать буду? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;) |
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
Выдвигаю заявку на рекордный некропостинг: 5 лет!
Вопрос такой: насколько я помню, те души, которые после смерти попадают на Нижние Планы, превращаются в ларв и начинают продвигаться по иерархии дьяволов (или по хаотическому беспорядку демонов) теряют память о прежней, смертной жизни. Описаны ли в канонических книгах исключения - какой-нибудь демон или дьявол, который помнит о своём человеческом (эльфийском, дворфийском - нужное подчеркнуть) прошлом? -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 552 23.7.2008 ![]() |
раса хеллбред не поможет?
не совсем то, но близко. |
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
раса хеллбред не поможет? не совсем то, но близко. Нет, не подходит. Речь идёт о том, может ли нераскаявшийся злодей подняться по адской иерархии, сохранив при этом память о своей прежней, человеческой жизни. Обычно это невозможно (например, на стр. 10 Fiendish Codex II явно написано: "However, devils never share the memories of the corrupt souls from which they originally came"). Вопрос в том, является ли это правило абсолютным, или есть исключения. Я прекрасно понимаю, что Мастер всегда прав и если он скажет, что такое бывает, то, значит, бывает - но упоминание в каноническом источнике было бы гораздо более убедительным. -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
В книгах по FR где-то что-то подобное тоже врут, но с ходу не нашёл. Достоверных примеров не помню, собственно инфы по планскейпу, в общем, тоже. В нашем конкретном случае (ты-то знаешь, в каком ![]() ![]() -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() |
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1368 24.5.2007 ![]() |
Я в курсе. Это, в общем, как пример и причина вопроса об исключениях.
|
![]() |
|
![]() |
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1050 25.6.2009 ![]() |
Witcher,
проблема тогда в том, что вообще все там атеисты, кроме атаров и ещё нескольких фракций, которые с богами связаны мало. |
![]() |
|
![]() |
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1368 24.5.2007 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
И это уже не про атеизм, который всё же активная а не пассивная позиция. Ладно, жду ответа от Бабушки) В том конкретном вопросе речь шла про особу из Равенлофта. Который, хотя и на Планах (по Двушке и Трёшке - в глубинах Эфирного Плана, по Четвёрке, кажись, где-то в Астрале), но боги тама внутри не появляются. Поэтому обитатель Равенлофта стать атеистом вполне может. Явного проявления богов он никогда не видел, а косвенное (да хотя бы воскрешение мёртвых) можно объяснить и "естественными причинами", навроде какого-нибудь "животного магнетизьма". Собственно, я не вижу особых проблем и с атеизмом в Сигиле - вопрос лишь в том, как понимать этот термин. Ежели считать, что "настоящее" божество - это некая трансцендентная сила, овеществлённое воплощение идеи ("антропоморфная персонификация", в терминах Терри Прэтчета), то вполне можно верить, что все известные божества Мультивселенной D&D - самозванцы, никакого отношения к "настоящим" божествам не имеющие, и что "настоящих" божеств вообще не бывает. Сигильский атеист - это тот, кто верит, что Хельм, Келемвор, Мистра и так далее по списку - это просто что-то навроде очень высокоуровневых волшебников, и что никакого отношения к овеществлённым идеям они не имеют. Так как на самом деле D&D-шные божества - действительно воплощения идей, то атеист ошибается ![]() -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
Ну как сказать. Вот если атеист считает, что местные божества - всего лишь воплощения идей, а не трансцендентные сущности (под этим, соответственно, понимается что-то другое), то он и прав и атеист одновременно ![]() Я бы сказала, скорее атеист. Ежели в Сигиле появится некто, верящий в существование Сил, но считающий, что божеством можно называть лишь всемогущего, вездесущего и всеведающего творца мироздания (какового в D&D-мультиверсуме, судя по всему, нет - хотя Ао и Пун-Пун могут претендовать) - то быть ему атеистом. Иначе говоря, по-моему, атеист - это тот, кто верит, что того, что он сам готов называть божеством, не существует. Поэтому можно каждый день сталкиваться лицом к лицу с тем, что другие считают божеством - но при этом не признавать это за божество и оставаться атеистом. -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 22nd June 2025 - 07:18 | ![]() |