IPB

( | )

> Мертвяки планаров, помогите разобраться
V
FreeQ
Oct 6 2004, 12:03
#1


Частый гость
**

Пользователи
91
1.2.2004
367-ой слой Abyss'a, Замок Gr'haret'Shitra




Положение номер раз: после смерти все попадают на тот внешний план, к которому тяготело мировоззрение.

Положение номер два: попадают они туда в виде петиционеров или азаров.

Положение номер три: там, вообще-то, еще народ живет

Вопрос: ну и как тогда решается проблема перенаселения? И что, эти петиционеры вечно живут?


--------------------
All the world is a stage, all the people are players. But you can improvise...

Крепко жму вашу шею...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
3 V   1 2 3 >  
Начать новую тему
(1 - 72)
deddem
Oct 6 2004, 12:43
#2


Завсегдатай
***

Модераторы
962
5.1.2004




Ну, вообще-то, на Mount Celestia петишенеры рано или поздно сливаются с Великим Светом, окончательно прекращая свое материальное существование. А так - планы, они ведь теоретически бесконечны? И, насколько я понимаю, понятие старости у петишенеров остается.


--------------------
Смотреть телевизор и читать газеты - моя профессия
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FreeQ
Oct 6 2004, 14:18
#3


Частый гость
**

Пользователи
91
1.2.2004
367-ой слой Abyss'a, Замок Gr'haret'Shitra




Да как бы не были праймы бесконечно, но представь - бесконечное число мертвяков со всех планов, со всех праймов, да даже хотя бы только с нашего мира - это уже просто до фига.


--------------------
All the world is a stage, all the people are players. But you can improvise...

Крепко жму вашу шею...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lober
Oct 6 2004, 14:56
#4


Завсегдатай
***

Пользователи
581
7.7.2004
Москва




Нет, планы действительно бесконечны, хотя их и можно пересечь поперек. На то Плейнскейп и есть фэнтезийный киберпанк - сеттинг кое о чем таком, что непонятно [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:).


--------------------
Никто не обнимет необъятного.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adamantium
Oct 6 2004, 15:13
#5


Arch Enemy
****

Пользователи
2303
5.1.2004
The Hive




2 FreeQ
Емнип, цель любого петишионера - слиться с планом, чего он в конце-концов и достигает


--------------------
Neutronium golems do not speak ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
aash29
Oct 7 2004, 11:20
#6


Частый гость
**

Пользователи
102
23.3.2004




а кто такие азары? Azuras?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FreeQ
Oct 7 2004, 13:18
#7


Частый гость
**

Пользователи
91
1.2.2004
367-ой слой Abyss'a, Замок Gr'haret'Shitra




2 Adamantium

Ну тогда ладно :)


2 aash29

Athar - вроде так пишется. Про них ясно одно - что дело темное ;)

[offtopic]Привет, aash29!! %) [/offtopic]


--------------------
All the world is a stage, all the people are players. But you can improvise...

Крепко жму вашу шею...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AccA
Oct 7 2004, 18:09
#8


Ur-Chastity
**

Пользователи
194
30.9.2004
The Hive




И сколько же времени, интересно, требуется для слияния с планом? Хотя да, время - понятие относительное [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) .


--------------------
We will rise. Rise above. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adamantium
Oct 7 2004, 18:17
#9


Arch Enemy
****

Пользователи
2303
5.1.2004
The Hive




А фих его знает [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:), зависит от поведения просителя вроде зависит


--------------------
Neutronium golems do not speak ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AccA
Oct 7 2004, 18:19
#10


Ur-Chastity
**

Пользователи
194
30.9.2004
The Hive




Гм... А что они вообще делают? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) В смысле, как оно зависит, и от какого поведения?..


--------------------
We will rise. Rise above. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adamantium
Oct 7 2004, 18:33
#11


Arch Enemy
****

Пользователи
2303
5.1.2004
The Hive




Чем лучше они следуют алайменту плана, тем быстрее они сливаются с его сущностью


--------------------
Neutronium golems do not speak ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AccA
Oct 7 2004, 18:40
#12


Ur-Chastity
**

Пользователи
194
30.9.2004
The Hive




А если у них элаймент сменяется? (Такое вообще возможно?)

//я еще долго могу глупые вопросы задавать, вы мне скажите, когда хватит... [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
We will rise. Rise above. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adamantium
Oct 7 2004, 19:23
#13


Arch Enemy
****

Пользователи
2303
5.1.2004
The Hive




Не, такое наверное невозможно [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Neutronium golems do not speak ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stivie
Oct 7 2004, 21:35
#14


random kindness
***

Пользователи
834
13.1.2004
москов-сити




2 AccA
сменяется-сменяется, еще как сменяется! правда очень редко, но бывает абсолютно всё, даже ходячие дабусы или танарри с баатезу в обнимку
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AccA
Oct 7 2004, 21:46
#15


Ur-Chastity
**

Пользователи
194
30.9.2004
The Hive




Ну и что происходит, когда сменяется? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
We will rise. Rise above. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
aash29
Oct 7 2004, 22:24
#16


Частый гость
**

Пользователи
102
23.3.2004




привет, Фрик, так просто от вы меня не отделаетесь =)
а почему мертвые становятся Athar'ами? я вообще думал Просители - это такие полудурки зацикленные на своем (разном в зависимости от мировоззрения)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
deddem
Oct 8 2004, 11:36
#17


Завсегдатай
***

Модераторы
962
5.1.2004




Цитата(AccA @ 7.10.2004 - 21:45)
Ну и что происходит, когда сменяется? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

Значит, когда его опять убьют, он возродится уже на другом плане. И, если его новый элайнмент будет сильно отличаться от места пребывания, получит на свою жо.. голову массу неприятностей.


--------------------
Смотреть телевизор и читать газеты - моя профессия
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adamantium
Oct 9 2004, 13:08
#18


Arch Enemy
****

Пользователи
2303
5.1.2004
The Hive




Не, не совсем, тогда план престанет быть для него родным, а значит если его убьют (что вполне вероятно [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) ) то ему грозит небытие без перерождений [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil: .


--------------------
Neutronium golems do not speak ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arkanis
Oct 9 2004, 16:31
#19


Завсегдатай
***

Пользователи
664
3.1.2004
Одесса




Цитата
но представь - бесконечное число мертвяков со всех планов, со всех праймов
Не со всех праймов [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:). В Дарк Сане, например, мертвые попадают в Grey (или в Black. Запамятствовал уже) - такой себе специальный план. Нпаверняка есть и другие такие праймы.


--------------------
Беречь генази от эльфиек
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FreeQ
Oct 11 2004, 09:45
#20


Частый гость
**

Пользователи
91
1.2.2004
367-ой слой Abyss'a, Замок Gr'haret'Shitra




Ага-ага, понятно.
Сливаются с планом :) На нижних планах, навеняка, после второй смерти на войне %)


--------------------
All the world is a stage, all the people are players. But you can improvise...

Крепко жму вашу шею...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Amantel
Oct 11 2004, 13:03
#21


Завсегдатай
***

Пользователи
484
23.7.2004
Москва




Гм кстати как я понял в Исгарде с планом никто не сливается и не умирает?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FreeQ
Oct 11 2004, 14:36
#22


Частый гость
**

Пользователи
91
1.2.2004
367-ой слой Abyss'a, Замок Gr'haret'Shitra




2 Amantel

Скорее всего петиционеры на Исгарде как раз-таки с планом и сливаются.
Хотя кто знает?..


--------------------
All the world is a stage, all the people are players. But you can improvise...

Крепко жму вашу шею...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
aash29
Oct 11 2004, 15:11
#23


Частый гость
**

Пользователи
102
23.3.2004




Вроде про Исгард в Planewalker's handbook написано, что те, кто бесстрашно дрался, перерождаются чтобы и дальше крушить черепа. А те, кто помер бесславно - растворяются.
а на нижних гранях ,кажется, есть еще другой исход - самозабвенно мучить и убивать, чтобы продвигаться вверх по иерархии демонов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Amantel
Oct 11 2004, 15:45
#24


Завсегдатай
***

Пользователи
484
23.7.2004
Москва




Блин. Все вот закончу квест эээ квесты эээ кампанию - ну вообщем всем хорошим бублик, всем плохим в бубен мне и на Исград мочить!

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FreeQ
Oct 12 2004, 09:48
#25


Частый гость
**

Пользователи
91
1.2.2004
367-ой слой Abyss'a, Замок Gr'haret'Shitra




2 aash29
2 Amantel

Да, на Исгарде люди перерождаются на следующий день. Но разве это должно относиться к петиционерам? Имхо, после определенного количества смертей они должны слиться с планом.
Кстати, интересно, а от чего уроженцы Исгарда вообще могут умереть. Т.е. умереть по-настоящему, без воскрешения? От старости или от болезни могут?

По нижним планам абсолютно точно знаю, что петиционеры используются демонами или девилами как пушечное мясо в Войне Крове.


--------------------
All the world is a stage, all the people are players. But you can improvise...

Крепко жму вашу шею...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Amantel
Oct 12 2004, 11:06
#26


Завсегдатай
***

Пользователи
484
23.7.2004
Москва




Цитата
Кстати, интересно, а от чего уроженцы Исгарда вообще могут умереть. Т.е. умереть по-настоящему, без воскрешения? От старости или от болезни могут?
Точно - если ты такой трус что дожил до старости тебе сдесь не место, так же полагаю что можно умереть от ножа убийцы, упав и сломав шею, утонув - ну вообщем любая хоть негероическая смерть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
aash29
Oct 12 2004, 20:08
#27


Частый гость
**

Пользователи
102
23.3.2004




Цитата(FreeQ @ 12.10.2004 - 09:47)
Но разве это должно относиться к петиционерам?

эээ, я вообще-то думал, что это как раз относится только к просителям, а остальные так же смертны, как и везде
пойду читать =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Меднолобый
Oct 12 2004, 21:01
#28


Завсегдатай
***

Пользователи
363
5.1.2004
Москва




Если я правильно понял то, что есть на эту тему в ДМГ, то Искард копирует Вальгаллу. А, следовательно, попадают туда только принявшие славную смерть в бою. А простые местные жители - только мясо для мечей погибших героев.
А вообще - там же так и сказано, что "только те, кто погиб на полях битв Исгарда воскресают на следующее утро". Остальные, сталбыть, не воскресают.



--------------------
Vanitas vanitatum et omnia vanitas.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Feanor
Oct 12 2004, 21:48
#29


Частый гость
**

Пользователи
89
7.7.2004
г. Зеленоград




Объясните плз, кто такие просящие (petitioners)? Чую одним местом, что это очень важно. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:blink:


--------------------
"Курить я, конечно, не брошу, но пить буду обязательно" (с) Эдуард Графов

http://doci.nnm.ru/dd - книги по D&D и не только в сканах. "Для всех даром и пусть никто не уйдёт обиженным." (с) :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Erwin
Oct 12 2004, 22:12
#30


Частый гость
**

Пользователи
171
3.1.2004
Москва




2 Feanor
Ну это проекция душ на план с их мировозрением.
На многих петишенеры принимают форму подходящую данному плану. Скажем на Beastland души выглядят как животные. На Pandemoniume как ветры носящиеся в бесконечных корридорах этого плана ... и т д


--------------------
Учитель сказал:
Древние желают промолчать,
Стыдясь, что могут не поспеть за словом...

Весь из себя пафосный
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zelder
Oct 13 2004, 00:48
#31


Battle Hamster
****

Пользователи
1309
18.2.2004
Москва, центр




Вообще, моё личное мнение, по поводу Петишенеров (ПЕ) таково: после смерти, если никто душеньку твою к своим наглым рукам не прибрал будет тебе Plane Shift нахалявный в тот план, к в котором живёт более близкий тебе Бог.
Там у тебя будет время, равное примерно продолжительности жизни твоей расы. А дальше - либо тебя Бог принимает к себе в райские (например Нераловские [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:devil:), кущи, либо ты бродишь по свету с карамелькой за щекой до тех пор, пока тебе не захорошеет настолько, что ты погибнешь. И это уже есть Почти Окончательная Смерть. Только если тебя кто-то воскресит ты сможешь вернуться обратно к жизни.
Коли Богов ты не почитал, и по итогам жизнедеятельности никому не приглянулся - для таких есть специальные планы, типа Shadow, Ethereal, Astral... вот туда таким и дорога. Или же (вот тут кончается сказка и начинается суровая правда (с) м\ф Падал прошлогодний снег) останешся на Прайме в виде Spirit`а или какой нежити... Призрак там, например, или Revenant. Это может быть, если, например, в тебе очень сильно чувство долга, и ты не закончил какое-то очень важное для тебя дело...


--------------------
Уважаемые пассажиры! Во избежания случаев травматизма в наземном городском общественном транспорте, убедительная просьба уступайте места инвалидам, лицам пожилого возраста и пассажирам с детьми.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adamantium
Oct 13 2004, 01:09
#32


Arch Enemy
****

Пользователи
2303
5.1.2004
The Hive




Цитата
Коли Богов ты не почитал, и по итогам жизнедеятельности никому не приглянулся - для таких есть специальные планы, типа Shadow, Ethereal, Astral...

Ну не знаю... Транзитивные служат абсолютно для других целей...
Если уж отстраняться от оффициальных источников, то такие души должны попадать на внутренние планы.
А вообще в плейнскейпе боги играют значительно меньшую роль чем в других сеттингах, тут всё будет зависеть от алаймента.


--------------------
Neutronium golems do not speak ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zelder
Oct 13 2004, 01:49
#33


Battle Hamster
****

Пользователи
1309
18.2.2004
Москва, центр




2 Adamantium
Цитата
Если уж отстраняться от оффициальных источников, то такие души должны попадать на внутренние планы.

Возможно... почему нет. Просто ещё одна точка зрения...


--------------------
Уважаемые пассажиры! Во избежания случаев травматизма в наземном городском общественном транспорте, убедительная просьба уступайте места инвалидам, лицам пожилого возраста и пассажирам с детьми.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Morgurt
Oct 13 2004, 01:56
#34


Частый гость
**

Пользователи
233
11.3.2004
СПб




|||если, например, в тебе очень сильно чувство долга, и ты не закончил какое-то очень важное для тебя дело

Для таких есть темплейт из БоЕД - Sacred Watcher.


--------------------
Returned, ептЪ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zelder
Oct 13 2004, 10:14
#35


Battle Hamster
****

Пользователи
1309
18.2.2004
Москва, центр




2 Morgurt
Значит я - таки был прав!

А вообще причин неупокоится можно столько наковырять...


--------------------
Уважаемые пассажиры! Во избежания случаев травматизма в наземном городском общественном транспорте, убедительная просьба уступайте места инвалидам, лицам пожилого возраста и пассажирам с детьми.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stivie
Oct 13 2004, 22:58
#36


random kindness
***

Пользователи
834
13.1.2004
москов-сити




Цитата
А вообще причин неупокоится можно столько наковырять...

а не пройтись ли по ним? по-моему, довольно актуальная тема...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adamantium
Oct 13 2004, 23:10
#37


Arch Enemy
****

Пользователи
2303
5.1.2004
The Hive




2 stivie
Очень много таких причин и с хорошими примерами можно найти в VRGt Ancient Deads, Walking Deads, Ghosts.


--------------------
Neutronium golems do not speak ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stivie
Oct 13 2004, 23:47
#38


random kindness
***

Пользователи
834
13.1.2004
москов-сити




2 Adamantium
че сказал? %) не думаешь же ты, что я их выкачивать буду? [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adamantium
Oct 13 2004, 23:50
#39


Arch Enemy
****

Пользователи
2303
5.1.2004
The Hive




... и читать [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:P
На самом деле просто надо тогда дофииииига цитировать, а я человек лениииивый [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:rolleyes:.


--------------------
Neutronium golems do not speak ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bratt_n
Oct 14 2004, 15:26
#40


Завсегдатай
***

Пользователи
373
13.6.2004




Почему я ни от кого не услышал ничего о True Death? Ведь это ж, в конце концов, то, к чему стремиться каждый петишенер. Планы многогранны, поэтому нельзя рассматривать только одну проблему (в данном случае проблему мертвяков), не трогая другие. По-моему, не стоит грузить себя подобными пустяками, ведь клулесам вроде нас с вами никогда не понять всей картины.


--------------------

ранг SSS
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adamantium
Oct 14 2004, 19:30
#41


Arch Enemy
****

Пользователи
2303
5.1.2004
The Hive




2 bratt_n
ты ещё дастменов вспомни [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Neutronium golems do not speak ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stivie
Oct 14 2004, 21:42
#42


random kindness
***

Пользователи
834
13.1.2004
москов-сити




2 bratt_n
на самом деле петишенеры не стремятся к истинной смерти, они подсознательно хотят слиться с планом, но стремлением к тому, что дусты называют истинной смертью, это назвать нельзя.

на самом деле наверно не так уж важно где кто живет, главное - абстрактная идея. если бы было важно четырехмерное пространство, его бы туда куда-нить впихнули, а описывать не стали, еслибы оно должно было быть, но не было важно для идеи
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Jul 25 2009, 13:31
#43


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Выдвигаю заявку на рекордный некропостинг: 5 лет!

Вопрос такой: насколько я помню, те души, которые после смерти попадают на Нижние Планы, превращаются в ларв и начинают продвигаться по иерархии дьяволов (или по хаотическому беспорядку демонов) теряют память о прежней, смертной жизни. Описаны ли в канонических книгах исключения - какой-нибудь демон или дьявол, который помнит о своём человеческом (эльфийском, дворфийском - нужное подчеркнуть) прошлом?


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Солли
Jul 25 2009, 14:56
#44


Завсегдатай
***

Пользователи
552
23.7.2008




раса хеллбред не поможет?
не совсем то, но близко.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Jul 25 2009, 15:07
#45


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Солли @ Jul 25 2009, 13:56) *
раса хеллбред не поможет? не совсем то, но близко.


Нет, не подходит. Речь идёт о том, может ли нераскаявшийся злодей подняться по адской иерархии, сохранив при этом память о своей прежней, человеческой жизни.

Обычно это невозможно (например, на стр. 10 Fiendish Codex II явно написано: "However, devils never share the memories of the corrupt souls from which they originally came"). Вопрос в том, является ли это правило абсолютным, или есть исключения. Я прекрасно понимаю, что Мастер всегда прав и если он скажет, что такое бывает, то, значит, бывает - но упоминание в каноническом источнике было бы гораздо более убедительным.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Witcher
Jul 25 2009, 15:23
#46


Старожил
****

Пользователи
1368
24.5.2007




В FCI брешут следующее
Цитата
Different tomes of knowledge disagree on the fi ner points
of these claims. The Black Scrolls of Ahm put forth the position
that individual souls seldom (if ever) become demons
incarnate, while the Demonomicon of Iggwilv actually lists
certain particularly evil individuals from history and outlines
what sorts of demons they became after death. However, the
Black Scrolls do allow for demonic pacts and bargains. Ahm
asserts that a particularly evil—and powerful—individual
can make a bargain with Demogorgon or Orcus, promising
to serve that prince faithfully in life, in exchange for
guaranteed rebirth as a powerful demon after death. He
does clarify that these demonic reincarnations appear to be
the exception rather than the rule. Still, no proof for these
arguments exists one way or the other, and most demons
enjoy infl icting doubt upon those who pursue this knowledge
too closely.
Whatever the case, the demonic life cycle is as unpredictable
as the Abyss.

В книгах по FR где-то что-то подобное тоже врут, но с ходу не нашёл.
Достоверных примеров не помню, собственно инфы по планскейпу, в общем, тоже.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Jul 25 2009, 15:31
#47


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Witcher @ Jul 25 2009, 14:23) *
В книгах по FR где-то что-то подобное тоже врут, но с ходу не нашёл.
Достоверных примеров не помню, собственно инфы по планскейпу, в общем, тоже.


В нашем конкретном случае (ты-то знаешь, в каком smile.gif ) вариант со сделкой не очень работает: во-первых, в то место, где обитает наша антигероиня, ни один демон или дьявол добровольно не полезет. Во вторых, она, как постоянно утверждается - убеждённая атеистка. Сделку между демоном и атеистом, по которой атеисту обещают быстрое продвижение по адской иерархии, я как-то с трудом представляю smile.gif


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Witcher
Jul 25 2009, 15:36
#48


Старожил
****

Пользователи
1368
24.5.2007




Я в курсе. Это, в общем, как пример и причина вопроса об исключениях.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Aug 9 2009, 05:29
#49


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата
Нет, не подходит. Речь идёт о том, может ли нераскаявшийся злодей подняться по адской иерархии, сохранив при этом память о своей прежней, человеческой жизни.

Знаю, что очень поздно - но отвечу. В классическом PS, если интересно, считалось что память просителей отправляется в Астрал и описаны примеры того, что божество может (лично или через довренных слуг) отыскать в Астрале memory core конкретного служителя и вернуть ему память (источник - On Hallowed Ground). Правда, там прямо говорилось - это задача непростая даже для божества. Тем не менее, подчеркивалось, что эта задача не требует собственно божественности - сложность в том, чтобы отыскать в безграничном Астрале воспоминания одного конкретного существа.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Аха'Cферон
Dec 11 2009, 01:28
#50


Частый гость
**

Пользователи
118
10.3.2009
Апокриф




А что происходит с младенцами, у которых еще не сформировано мировоззрение? Или скажем с генетическими дебилами, у которых глубокая степень умственной отсталости?


--------------------
Я знаю только то, что не знаю ничего. Но многие не знают даже этого.© Сократ
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Dec 11 2009, 01:36
#51


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Кстати, у меня вот диссонанс когнитивный от этой темы. Как могут быть атеисты на планах? Если они уже знают про планы и _видели_ богов? Атеист - тот, кто считает, что богов нет. А тут разве что атар какой-то может быть...


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Аха'Cферон
Dec 11 2009, 01:40
#52


Частый гость
**

Пользователи
118
10.3.2009
Апокриф




ave

Так дело же вроде не в богах и вере, а конкретном мировоззрении того или иного Праймера. Если атеист злючно-упорядочный - то валит в Баатор, ну и дальше по аналогии. smile.gif


--------------------
Я знаю только то, что не знаю ничего. Но многие не знают даже этого.© Сократ
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Dec 11 2009, 01:44
#53


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Атеист - тот, кто считает, что богов нет. Боги объективно есть. Вопрос отношения и алаймента - это уже другое.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мышиный король
Dec 11 2009, 01:51
#54


Старожил
****

Пользователи
1050
25.6.2009




Может не признаёт в них сакрального могущества? В общем действительно атар, но без веры в высшую силу. А может дело в активной вере, в служении, причислении себя к сфере влияния...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ave
Dec 11 2009, 01:54
#55


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Вера в высшую силу - абстракция. "Да, он круче меня."? Что вкладывается - непонятно. А вот активное служение нехарактерно очень многим. И это уже не про атеизм, который всё же активная а не пассивная позиция. Ладно, жду ответа от Бабушки)


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artanis
Dec 11 2009, 02:23
#56


Гость
*

Пользователи
29
28.5.2009
Севастополь




Цитата(б. Яга @ Jul 25 2009, 16:31) *
В нашем конкретном случае (ты-то знаешь, в каком smile.gif ) вариант со сделкой не очень работает: во-первых, в то место, где обитает наша антигероиня, ни один демон или дьявол добровольно не полезет. Во вторых, она, как постоянно утверждается - убеждённая атеистка. Сделку между демоном и атеистом, по которой атеисту обещают быстрое продвижение по адской иерархии, я как-то с трудом представляю smile.gif

Fiendish codex II p 27 сноска, последний абзац: <вольный перевод> В редких случаях возможно автоматическое продвижение особо злых личностей до более продвинутых форм дьяволов. Например, отряд авантюристов может убить тирана только для того, чтобы увидеть, как он возвращается в виде мощного дьявола. Такие трансформации редки, но случаются.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Dec 11 2009, 07:36
#57


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата
А что происходит с младенцами, у которых еще не сформировано мировоззрение? Или скажем с генетическими дебилами, у которых глубокая степень умственной отсталости?
Система на это не рассчитана, но можно предположить.

Если младенцы или безумцы относятся к расе с мировоззрением always (something), то они попадают именно туда. Если они относятся к любому "богоизбранному народу" (то есть априори находятся под покровительством того или иного божества) то в его царство. Слов "генетический дебил" в D&D нет, там всё больше насланное богами безумие или что ещё. Но если брать наличие таких - то смотрим на их мировоззрение. Попадают туда, чему их безумие соответствует. Вон, животные попадают в массе своей на Beastlands, а они интеллектом тоже не блещут.

Цитата
Как могут быть атеисты на планах? Если они уже знают про планы и _видели_ богов?
Собственно, почему бы и нет? Они ведь забывают прошлую жизнь, а в новой могут и не встречать богов. Тот же самый пример с душой на Beastlands - вот воплотился наш разумный барсук где-нибудь на Карасуфии. Знать не знает про Планы, вести философские беседы про устройство мира с соседями-барсуками там как-то не принято - а то заболтаешься и станешь чьим-то обедом. Всё, что он знает - это что в мире всё время темно, что огонь не горит, что звери умеют разговаривать. Какие такие боги? Нет ничего такого, двуногий - и вообще не забивай себе голову ерундой, лучше бы нору вырыл...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Witcher
Dec 11 2009, 10:46
#58


Старожил
****

Пользователи
1368
24.5.2007




Цитата(ave @ Dec 11 2009, 01:36) *
Кстати, у меня вот диссонанс когнитивный от этой темы. Как могут быть атеисты на планах? Если они уже знают про планы и _видели_ богов? Атеист - тот, кто считает, что богов нет. А тут разве что атар какой-то может быть...

Согласно философскому словарю атеизм утверждает самоценность бытия и отсутствие необходимости в Боге (подразумевая, как я понял, создавшего мир). Взгляд на сущностей, управляющих миром, этому вопросу мировоззрения ортогонален. Хуже того, все фракции на выпуклый глаз вполне атеистичны.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мышиный король
Dec 11 2009, 11:00
#59


Старожил
****

Пользователи
1050
25.6.2009




Witcher,

проблема тогда в том, что вообще все там атеисты, кроме атаров и ещё нескольких фракций, которые с богами связаны мало.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Dec 11 2009, 12:32
#60


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Мы рискуем заслонить основную тему - потому кратко. Под словом "атеизм" могут подразумеваться весьма разные вещи. Если это просто неверие в высшие сущности - то тогда да, достаточно сложно (хотя можно - см. пример выше) сохранить подобные убеждения из-за реально существующих и активно действующих на планах Сил.
Если понимать атеизм как веру в то, что религия (и Силы) - вторичная по отношению к человеку (на Планах, видимо, разумному смертному) вещь - то атеизм в сеттинге достаточно распространен. (Вообще говоря, первичность веры на Внешних Планах - факт вполне "научный" в сеттинге. Именно силы веры, а не её персонификаций).

Религиозные взгляды почти каждого фракционера могут быть произвольными. С ними связаны ограничения только у Athar и Doomguards, насколько я помню.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Witcher
Dec 11 2009, 12:38
#61


Старожил
****

Пользователи
1368
24.5.2007




Цитата(Мышиный король @ Dec 11 2009, 11:00) *
проблема тогда в том, что вообще все там атеисты, кроме атаров и ещё нескольких фракций, которые с богами связаны мало.

О чём и речь. Собственно, внятная философская позиция с религией сочетается плохо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Dec 11 2009, 13:08
#62


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Существование понятия "религиозная философия" ставит это утверждение под сомнение. Впрочем, мне кажется что если это развивать в таком ключе - то в "Эзотерике, философии, религии", а не на форуме Planescape? smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Аха'Cферон
Dec 11 2009, 13:24
#63


Частый гость
**

Пользователи
118
10.3.2009
Апокриф




Геометр Теней


Спасибо за разъяснение. smile.gif

А что если человек половину своей жизни был отчаянным подонком с хаотично-злым мировоззрением, убил кучу людей и тп, а потом в один прекрасный день потерял память в результате несчастного случая. И после амнезии стал вести себя хорошо, помогать людям и прочее. Он поплатиться за свои прегрешения или отправиться на тот план который соответствует его нынешнему мировоззрению?


--------------------
Я знаю только то, что не знаю ничего. Но многие не знают даже этого.© Сократ
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Dec 11 2009, 14:22
#64


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Вопрос надо понимать так - механизм отправки души на Планы в PS есть механизм "кармический" (всё время жизни копится некоторый "счёт", который обеспечивает тебе место в следующей) или "итоговый" (учитывается только состояние на момент смерти и близких к нему), я верно понял?

Если официально - то ответа нет, что именно обеспечивает нужную послежизнь неизвестно. (Вообще, вопрос "что может изменить природу человека?" священный для любого ценителя сеттинга biggrin.gif). Описываемая ситуация достаточно необычная (потому что подразумевает, что человек или в ранней, или в поздней инкарнации следовал не столько элайменту как "голосу сердца", сколько вложенными в него установками - вопрос в том, что из них ближе к его "настоящей сути").
Самая близкая к ней ситуация в официальных продуктах - это ситуация из Deva's Spark - там NPC-убийца и поджигатель, повинуясь безотчётному импульсу спас девочку (из пожара, который сам и устроил), за что получил от незримо следящего deva "искру" (его эссенцию добра) - тот, понимаешь, праведника искал и его угораздило натолкнуться именно на этого маньяка в его лучшие минуты. Почти сразу после этого NPC погиб - и попал-таки в Бездну, невзирая на события последнего дня жизни. Правда, надо отметить, что он сам вовсе не раскаялся на момент смерти и воздействию "искры" подвергался считанные минуты.

Потому вопрос, на самом деле, открытый и относящийся к природе добра и зла в понимании мастера игры. Я лично - но это официального веса не имеет - если бы меня поставили перед такой ситуацией на моей игре, считал бы что "ранняя" инкарнация персонажа фактически умерла в момент амнезии и роль играют поступки той личности, которая была активна на конец жизни.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Dec 12 2009, 12:53
#65


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(ave @ Dec 10 2009, 23:54) *
И это уже не про атеизм, который всё же активная а не пассивная позиция. Ладно, жду ответа от Бабушки)


В том конкретном вопросе речь шла про особу из Равенлофта. Который, хотя и на Планах (по Двушке и Трёшке - в глубинах Эфирного Плана, по Четвёрке, кажись, где-то в Астрале), но боги тама внутри не появляются. Поэтому обитатель Равенлофта стать атеистом вполне может. Явного проявления богов он никогда не видел, а косвенное (да хотя бы воскрешение мёртвых) можно объяснить и "естественными причинами", навроде какого-нибудь "животного магнетизьма".

Собственно, я не вижу особых проблем и с атеизмом в Сигиле - вопрос лишь в том, как понимать этот термин. Ежели считать, что "настоящее" божество - это некая трансцендентная сила, овеществлённое воплощение идеи ("антропоморфная персонификация", в терминах Терри Прэтчета), то вполне можно верить, что все известные божества Мультивселенной D&D - самозванцы, никакого отношения к "настоящим" божествам не имеющие, и что "настоящих" божеств вообще не бывает. Сигильский атеист - это тот, кто верит, что Хельм, Келемвор, Мистра и так далее по списку - это просто что-то навроде очень высокоуровневых волшебников, и что никакого отношения к овеществлённым идеям они не имеют. Так как на самом деле D&D-шные божества - действительно воплощения идей, то атеист ошибается smile.gif



--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kawota
Dec 12 2009, 13:36
#66


Завсегдатай
***

Пользователи
349
6.2.2005
г. Новочебоксарск, Чувашия




Ну как сказать. Вот если атеист считает, что местные божества - всего лишь воплощения идей, а не трансцендентные сущности (под этим, соответственно, понимается что-то другое), то он и прав и атеист одновременно smile.gif.


--------------------
Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни.
(Прит.4:23)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Dec 12 2009, 15:13
#67


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Kawota @ Dec 12 2009, 11:36) *
Ну как сказать. Вот если атеист считает, что местные божества - всего лишь воплощения идей, а не трансцендентные сущности (под этим, соответственно, понимается что-то другое), то он и прав и атеист одновременно smile.gif.


Я бы сказала, скорее атеист. Ежели в Сигиле появится некто, верящий в существование Сил, но считающий, что божеством можно называть лишь всемогущего, вездесущего и всеведающего творца мироздания (какового в D&D-мультиверсуме, судя по всему, нет - хотя Ао и Пун-Пун могут претендовать) - то быть ему атеистом. Иначе говоря, по-моему, атеист - это тот, кто верит, что того, что он сам готов называть божеством, не существует. Поэтому можно каждый день сталкиваться лицом к лицу с тем, что другие считают божеством - но при этом не признавать это за божество и оставаться атеистом.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Dec 12 2009, 15:50
#68


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата
Ежели в Сигиле появится некто, верящий в существование Сил, но считающий, что божеством можно называть лишь всемогущего, вездесущего и всеведающего творца мироздания
Ну как раз фракция Athar во многом специализируется именно на том, что заявляет, мол Силы - лишь "сильно проапгрейженные" смертные, свои почести и культы добывавшие более правом сильного, чем каким-либо иным правом. В их требованиях более богоборчество, чем атеизм - но непризнание за Силами "высшей правоты" есть необходимое условие. Те же Godsmen считают, что Сила - это просто следующий этап в развитии смертного. А уж что думают по поводу творцов мироздания Signers я и вовсе молчу. smile.gif Так что образцы есть, появляться им не надо.

К слову, о воплощениях идей - строго говоря, в сеттинге PS (как и во многих других D&D-шных мирах) божества порой являются не столько "воплощениями идей", сколько "личностями, тем или иным образом оседлавшими силу архетипа". smile.gif Во всяком случае, у божеств в PS - своя политика, свои возможности возникновения и смены (в том числе и без подвижек в устройстве мира, и порой опережая "перераспределение потоков веры").


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kawota
Dec 12 2009, 19:16
#69


Завсегдатай
***

Пользователи
349
6.2.2005
г. Новочебоксарск, Чувашия




Да, PS во многом противоречив, и только на первый взгляд кажется логичным и упорядоченным. На деле же отдельные случаи зачастую расходятся с "общими принципами". И это хорошо - больше простора для фантазии.
Что же до фракции Athar, то они даже почитают "Великого Неизвестного", ну или "Великое Неизвестное". Хм, или "Великую Неизвестность"... В общем - "The Great Unknown". smile.gif



--------------------
Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни.
(Прит.4:23)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Dec 12 2009, 20:36
#70


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Да, PS никогда не был образцом законченности и упорядочности, тут соглашусь. Что до Athar - то они, собственно, скорее (лже)богоборцы. Что касается веры в высшие сущности... Ну, тут очень большой вопрос - вера в Ритм Планов у Ciphers является ли формой религии, например?

На деле пристроить атеиста в любую фракцию не столь уж сложно. Ну-ка, упражнение для мозгов...
* Персонаж из Fraternity of Order - ну, например, классический механицист. В мире нет высшего и таинственного, есть только нужные рычажки и колёсики, да те, кто знает на какие кнопочки жать. Вот когда я сумею разобраться с правилами, тогда я тоже...
* Из Believers of the Source - а чувак из Законников дело поёт. Только не колёсики, а принцип Истока. Разница в том, что мы не просто скрипим мозгами, а ещё получаем от этого удовольствие...
* Из Free League - эй, резчик, у тебя есть что-то против моего права не верить во что я хочу? Шёл бы ты в... Гармониум с такими взглядами! (И припишите ему любую причину быть атеистом вплоть до желания его левой пятки).
* Из Harmonium - я верю в благо и дисциплину. Была бы высшая сила - она бы давно навела тут порядок, верно? Вы посмотрите по сторонам - это может быть творением высшего разума? Ну ничего, мы уже тут и мы рано или поздно вправим всем мозги. Силы - полезные союзники, религия - иногда полезный опиум для народа. Только предъявляйте рецепт.
* Из Sign of One (приоткрывает один глаз). Ну да, я верю в высшую силу. Она перед тобой. Только над всеведением и всемогуществом надо пока ещё поработать, но я много думаю в этом направлении... Другие? Не, в других я не верю...
* Из Revolutionary League - Какого баатезу бы настоящая высшая сила стала бы забивать чужие мозги всякой чушью? Кто силён и истинен - тот не опускается до пропаганды и обмана! Стало быть весь мир религий мы тоже разрушим. До основания. Кто сказал "а зачем?".
* из Bleak Cabal - высшая сила? Очень смешно. Ты имеешь в виду тех, кто не разменивается на мелкие глупости, а делает сразу большие?
* из The Society of Sensation - никто из так называемых Сил не познал весь мир разом, потому что они враждуют и конфликтуют друг с другом. Какие же высшие силы, если они несовершенны?
* из Fated - (делает циничное лицо). Кто тут может назвать себя самой высшей силой и заткнуть всех остальных за пояс? Кто сказал "Lady of Pain", тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо? Если она такая великая, что она сидит только на своём бублике? Других нет, говорите? Значит вовсе нет. Эй, я же первый в очереди буду!
* из Doomguard - энтропия - это просто красиво и здорово. Но смысла в ней, будем честны, не так уж и много. И уж даже если это лучшее, что тут есть, не имеет особого смысла...

Ну и так далее. Самые большие проблемы с Transcendent Order - у них вполне действенная практика, которую можно считать религиозной.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Аха'Cферон
Jan 12 2010, 14:22
#71


Частый гость
**

Пользователи
118
10.3.2009
Апокриф




Вопрос по игре Planescape: Torment.

У Безымянного имеется способность разговаривать с умершими, в частности выучить язык Уйо у духа погибшего лингвиста, заключенного в урну праха. Как это можно понимать, если душа сразу после смерти должна была отправиться на определенный Внешний План?

UPD
Геометр Теней

Ага, теперь стало понятно. Спасибо. smile.gif



--------------------
Я знаю только то, что не знаю ничего. Но многие не знают даже этого.© Сократ
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jan 12 2010, 15:35
#72


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Точно так же, как объясняется заклинание Speak with Dead в Двойке и Тройке. Способность говорить с умершими (с трупами, не с нежитью) налаживает контакт не с душой мертвеца, а с его memory core (в Двойке), или "остаточной памятью трупа" (в Тройке). Общение идет не с личностью, а с памятью покойника. С растоптанным коконом из которого уже вылетел мотылёк. (Этим, кстати, объяснялось и то, что труп отвечает на вопросы, на которые не стал бы отвечать живой - у него не идет распознания спрашивающего и вообще накопления новой памяти. Мертвец с которым разговаривают подобным образом не запоминает даже то, что с ним уже говорили).


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Firkraag
Jan 19 2010, 01:15
#73


Гость
*

Пользователи
30
5.1.2009
Vile Lair




Но мертвяки в Плейнскейпе(по крайней мере, в Dead Nations), не похожи на тупые оболочки. Это же андеды, но Безымянный с ними общается и они способны принимать осмысленные решения, помнить о происходящем. Следовательно, это не пустые коконы, а андедные вместилища душ с памятью.
UPD: Сорри, не дочитал вопрос.



--------------------
Некоторым лучше не давать пистолет с одним патроном. Целее будешь...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
« · Planescape · »
 

3 V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 22nd June 2025 - 07:18Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav