IPB

( | )

> Про спелл-конструктор, ТЕОРИЯ
V
Vombatu
Aug 14 2004, 20:31
#1


Частый гость
**

Пользователи
148
5.8.2004




Товарищи, господа и прочия нечисть. Есть у меня в голове задумка офигивенная--спелл конструктор для д20 зашибарить, плюс свою систему под это накрапать. Задумка, как вы знаете, это прекрасно, однако нужно еще потратить море времени, что бы она, родимая, стала преобретать черты настоящей системы. А пока только некоторые идеи, общие мнения и огромное желание.
Итак, началось все с того, чем в данный момент является "Фрикастинг". Странно, но я сделал практически его копию, естественно сам, ни у кого ничего не слизывая. Только по Д20. То есть это был набор элементов спелла, никак между собой впринципе не связанных-- никакого синтаксиса нет, лишь здравый смысл ДМа, который все это интерпретирует. Естественно, это подразумевало неоднозначность в понимании (сам я, как ни думал-гадал над примером этой неоднозначности, придумать не смог--увы, система слишком сложная).
Вобщем, отошел я от этой концепции. Решил, ну и хрэн с ней. Настоящий конструктор в д20 создать видимо нельзя. То есть можно, но уровнь сложности настоящего конструктора НАМНОГО превышает сложность всей д20. И сидеть по десять минут (минимум!) над каждым спелом, причем ДМ живо советуется с кастером, пытаясь все понять--меня это не прикалывает.
И придумал я сделать по образу и подобию ГРУПС. Есть спелл и есть у него некоторое число "подвижных параметров". То есть взять файербол, у него это будет радиус, мощность возгорания и дальность полета. Значение каждого параметра--по желанию кастера. Цена спелла, то есть сложность произнесения и тот штрафф маны (понятия из моей системки) также зависят от "количества силы", которую кастер впиндюрил в спелл. На этом можно было бы успокоиться и начать тестировать это детище... вот только это же не конструктор никакой.
Вот я подумал, может вы, товарищи, поделитесь опытом? Ведь наверное очень многие пытались создать "спеллконструктор"... наверное.
Наверное еще продемонстрировать мои другие придумки. Итак...
Начнем с того, что мир, для которого я клепал систему--весьма специфичен и магией там не владеют только инвалиды. Все маги, в том или ином виде. Супчику там скипятить в походе силой мысли, или лампочку подсветить каанием--бытовое волшебство доступно для всех.
Вопервых я убрал классы, я сделал просто три сетки развития атаки--с +20 на 20 уровне, с +15 и +10 соответственно. Они по идее равны и игрок вместо класса выбирает эту сетку. То есть я е дебил, конечно, понимаю, что все выберут +20ую....но! Паралельно с этой атакой, "физческой", в сетку входит другая, магическая атака, выражающая крутость кастера. И по сути она--аналог атаки физической, тоже трех видов-с +20, +15 и +10 на концах. То есть, если игрок выбирает +20 -ую физическую сетку атаки, он получает +10 магическую. И наоборот. В итоге получилось три метакласса--"типавоин", "типавор" и "типамаг"
Дальше игрок выбирает себе два хитдая--на хипы и на мыпы (манапойнты). Здесь аналогично, или две д8 или д10 и д6, или д6 и д10. Если совсем не хочешь кастовать, то берешь д12 и д4 на ману. Типа варвар[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Манапойнты по совместительству отвечают за психическое состояние. ПРи (0,-10) игрок сходит сума а при -10 погибает от нервного расстройства.
Манапойнты (пара слов о них) тоже особая штука. Их платишь, в отличие от классического варианта, не каждый раз, когда кастуешь закл. а только когда он у тебя не выходит. (энергия, припасенная для закла вырывается изпод контроля и бьет тебя по мозгам) Привет эре водолея и ее псионике[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
К слову, все классы из днд не потеряны, они лишь разбиты. И все прибамбасы из них плавно перетекают в фиты. Как например турнинг у клирика или райдж у варвара. Правдв надо протестить пресикуинсы у них.
Итак, что вы обо всем этом думаете? Желательно все таки про спеллконструкторы, ибо я горю желанием его написать все таки....
Заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
(1 - 10)
Oreon
Aug 14 2004, 21:23
#2


Частый гость
**

Пользователи
214
16.7.2004
Москва (м.Крылатское)




Я слишком далек от спел-конструктура что бы даже говорить о нем.

Но система мне понравилать, я сам делал систему по принципу весов-качелий, но по другому.


--------------------
Из мечты можно делать варенье, нужно только добавить фруктов и сахар...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
HCMan
Aug 14 2004, 21:23
#3


UR-Mind
****

Пользователи
1500
27.2.2004
Ростов-на-Дону




интересно. а если спелл вышел, никаких минусов? просто кастуй следом следующий? есть ли такое понятие как стамина?


--------------------
Exterminate! Eradicate! Pawa overwhelming! ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Рилла
Aug 14 2004, 23:26
#4


Рубаха-парень
***

Пользователи
582
5.1.2004
Москва




У нас, кажись был спелл-конструктор... Базировался он на системе манны...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
HCMan
Aug 15 2004, 00:13
#5


UR-Mind
****

Пользователи
1500
27.2.2004
Ростов-на-Дону




2 Vombatu
Цитата(Рилла @ 15.08.2004 - 00:26)
У нас, кажись был спелл-конструктор... Базировался он на системе манны...

кстати говоря, да... вот здесь есть на него ссылка...


--------------------
Exterminate! Eradicate! Pawa overwhelming! ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vombatu
Aug 15 2004, 11:41
#6


Частый гость
**

Пользователи
148
5.8.2004




Знаю, знаю.. Я и затеял эту т ему, прочитав про фрикат и тд и тп. У нас много общего--много идей и мало самой системы. Про фузион интересно, надо поискать.
2ХЦмен: по идее, то что ты создаешь файербол, заплатив Х маны эквивалентно тому, что ты с вероятностью 50% платишь за каждый файербол 2*Х маны. От этой печки я и танцевал.
И мана у меня приравнивается к стамине.
Пото я думаю, что введу стоимость и за удачный спелл, но по минимуму, вроде по 1мп за каждое очко силы. То есть файерболл с повреждением в 6д6 и радиусом в 6 будет кушать 6 мп при удаче и 6д3 мп при провале. Это чтобы крутые маги драконов не валили, в течении недели снимая у него по хипу каждый раунд.
Да вот еще. Я борюсь за реализьм. И у меня будет возможность убивать одним неожиданным точным ударом--любой в сурпрайзраунде будет купдегрэйсом. Да и финтить можно будет по страшному. Типа перекидываешь определенный ДЦ своей атакой--получаешь +10 к ней родимой, не перекидываешь-- (-10) соответственно. Это чтобы парни не расстраивались по поводу потери трустрайка.
Огнестрельное оружие я тоже вставил. Это такие пушечки, которые вышибают по д6 и имеют критический 15-20 Х4. Забавная вещичка.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
герцог
Aug 24 2004, 16:58
#7


Завсегдатай
***

Пользователи
451
5.5.2004
сухих степей Казкстана, откуда-то между Каракумом и Кызлкумом...




Клевый спел-конструктор есть в Wizardry 8: там определённый навык в каждой стихии, и он позволяет сколдовать заклинание с определённым уровнем сложности. Чем сложнее тем выше эффекты но и тем больший навык нужен. Но тебе не надо добивать 5-хитового монстра молнией на 50-90 повреждений. Ты можешь колдовать и сильнее, но имеется штаф точнее вероятность того что заклинание не получится или не шарахнет обратно. Но там навыки росли в зависимости от использования, а левелы навыки увеличивали очень слабо.


--------------------
Все претензии ко мне, моим постам, моей подписи шлите в личку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
HCMan
Aug 24 2004, 17:57
#8


UR-Mind
****

Пользователи
1500
27.2.2004
Ростов-на-Дону




2 Vombatu
мана = стамина... видели (те же проклятые земли или арканум). не в восторге. гораздо приятнее на мой взгляд организация а-ля дьябла 2 - то еть хиты, мана и стамина. но тогда необходимо балансировать уже 3 характеристики. что гораздо сложнее...


--------------------
Exterminate! Eradicate! Pawa overwhelming! ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ордос
Aug 27 2004, 13:02
#9


Трансцендентальнейший
****

Администрация
1883
5.1.2004
Временами Локализуюсь В Районе Моего Мозга, который обычно находится в Москве




Цитата
Манапойнты (пара слов о них) тоже особая штука. Их платишь, в отличие от классического варианта, не каждый раз, когда кастуешь закл. а только когда он у тебя не выходит.


В спелл-кострукторе от миникорпорации Mind Twist, а конкретнее лично от CTPAHHUKа, имеется такой единый параметр - называется Виталити.
Именно он снимается при кастинге (но не очень сильно), а также при ранениях (весьма конкретно). В среднем у существ её несколько тысяч, самые слабые спеллы - пару десятков, дамаги же как минимум сносят пару сотен. Имеется уровень Виталити, принизив который существо начнёт получать пенали от усталости.
Такой вот вариант.

А вобще вариант HCMana из диаблы мне тоже симпотичен.


--------------------
.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
HCMan
Aug 27 2004, 13:13
#10


UR-Mind
****

Пользователи
1500
27.2.2004
Ростов-на-Дону




2 Ордос
угу. мне тоже [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)
идея разделения маны и стамины проста - разделить усталость физическую и усталость ментальную. стамину понижать при дамагах, физических упражнениях (в том числе и за бой), беге и так далее. повышать отдыхом. "ману" снимать при кастинге (при неудачном больше), при моральных воздействиях - типа страх (временно), и так далее. повышать медитацией или сном, или же теми же моральными воздействиями типа праведный гнев (так же временно).
затраты и маны, и стамины можно использовать образом, похожим на экшн пойнты - каждый в своей области. то есть своеобразный "рывок" в действиях, работа на износ, сопровождаемая повышенными затратами сил, но при этом и повышенным эффектом


--------------------
Exterminate! Eradicate! Pawa overwhelming! ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
HCMan
Aug 27 2004, 18:53
#11


UR-Mind
****

Пользователи
1500
27.2.2004
Ростов-на-Дону




2 Vombatu
а 3 характеристики состояния не так уж и проблемно отбалансить при генережке. все 3 изначально приравниваем 8-ми. то есть в сумме 24. каждую можно увеличить или опустить за счет любой другой в диапазоне от 4-х до 12-ти на четное количество пойнтов. то есть имеем возможную размерность дайсов 4, 6, 8, 10, 12. вполне вписывается в стандартные дайсы. примеры: 8-8-8, 4-10-10, 4-8-12, 6-6-12 и так далее.
другое дело, что надо сбалансировать механикой эти характеристики таким образом, чтобы они были одинаково важны - то есть избежать ситуации, когда одна характеристика, например стамина, менее важна чем остальные и все ее больше 4-х не ставят.


--------------------
Exterminate! Eradicate! Pawa overwhelming! ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 7th July 2025 - 23:11Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav