![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 615 1.11.2009 Москва, Ясенево ![]() |
При сохранении боевого блока и существующей идеологии системы - фактически никак. Убить боевой блок. ![]() Дело в том, что просто проработка какого-то блока погоды не делает. Играет роль соотношение блоков - а оно ограничено общей громоздкостью системы. Наработав равные по комплексности блоки по "социальным челленджам" всё равно не сделать гипотетическую мета-Четверку системой только социальной, а только громоздкой. ![]() Собственно да. Убрав громоздкий боевой блок, игра автоматически отсеет все тех, кому не нужна социалка, например. Таким образом, играя в системе, вы сможете быть уверенными, что не встретите случайных людей. Нет, какие-то меры предпринять можно (в частности сделать нормальную систему генерации сюжета как подмогу). Но вот стоит ли? Ну, вопрос поставлен конкретно - что сделать, а не стоит ли. Введение социального типа боя. Возможно в рамках отдельной мини-игры. Например, можно сделать простенькую игру такого вида: Поле в 20 клеток длиной. В обоих концах поля стоят миниатюрки персонажей. Каждый из игроков набирает из колоды приемов столько карт, сколько имеет бонуса от Харизмы/Интеллекта. Ход идет по очереди. Право первого хода определяется d20+mod Ch/Int. В начале хода игрок кладет на стол одну из своих карт и передвигает миниатюрку согласно ей. Карты приемов имеют различные цифры (ex: Подколка 1, Неоспоримый аргумент 5 и т.п., это уже вопрос баланса). Количество карт и доступные приемы зависят от навыка. Передвижение возможно как вперед, так и назад. Если миниатюрка игрока столкнулся с миниатюркой противника, та отлетает на столько клеток назад, сколько персонаж игрока имеет бонуса в Харизме/Интеллекте. Цель игрока вытолкнуть миниатюрку противника с поля. Это хорошо ляжет в предложенные жанровые рамки и будет подстегивать жажду соревнования у игроков. Это в рамках ДНД 5 не пройдет, имхо. А я вот в корне не согласен. Не стоит, на мой взгляд, отдавать социалку на откуп системе. Мы же не в компьютерную игру играем. Я бы желал видеть игромеханическое выражение социалки как небоевую составляющую расы/класса. Дварфы умеют чувствовать камень, Эльфы- понимать язык зверей. Эти умения напрямую не пересекаются в бою, но дают простор для стратегических манёвров и отыгрыша. Это, на самом деле, не плохая идея, если ее хорошо развить (и увеличить значение выбора расы до максимума). -------------------- Перефразируя Черчиля могу сказать: ДНД 3.5-плохая ролевая система, но ничего лучше человечество не придумало....
Есть статья? Хочешь помочь новому журналу о НРИ? Кликай сюда! Грядет апокалипсис!!! Осталось 2 дня! |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 615 1.11.2009 Москва, Ясенево ![]() |
Основная задача дизайнеров 5ки - еще большая казуализация. В идеале игрок вообще не должен думать, только следовать алгоритму. Кстати забавным решением был бы перевод генерации персонажа в некое подобие ККИ, где все умения и параметры покупаются в виде бустеров на 10-15 карт. Например, такой бустер может содержать карты: карта класса (1 штука): стандартный класс из ПХБ случайно (все параметры 10, классовые +2), карта стандартной расы из ПХБ случайно, 5 обычных карт (например дополнительные паверы эт-вил, паверы на сцену, усиленные параметры ... ), 3 необычных карты, 1 редкая +1 миниатюрка. Глупо играть в игру, где СОВСЕМ не надо думать. Тупое убийство времени. -------------------- Перефразируя Черчиля могу сказать: ДНД 3.5-плохая ролевая система, но ничего лучше человечество не придумало....
Есть статья? Хочешь помочь новому журналу о НРИ? Кликай сюда! Грядет апокалипсис!!! Осталось 2 дня! |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 393 28.12.2005 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 393 28.12.2005 ![]() |
Agt. Gray
Так я и не спорю ![]() |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 615 1.11.2009 Москва, Ясенево ![]() |
Думать и получать удовольствие не всегда связаны. В качестве примера возьмем тот же ВОВ. P.S. Если мне скажут, что в ВОВе нужно думать, то я скажу, что очко интереснее преферанса... Мы по разному понимаем слово "думать" и "совершать действия". А если отойти от стереотипа "что ожидают от ДнД любители ДнД (данжен кравла)" и попытаться привлечь социальщиков нарративистов (возможно инди гиков) без ущерба боевой тактической составляющей, оставив этот, хоть и громоздкий, блок правил, на примере ГУРПС? Т.е избавиться от стереотипов и доработать дынду под себя (на взгляд любителей социалки)? ГТ, знаешь, мне кажется подход "специализированного инструмента для работы 13го числа в 7 неделю года в полнолуние и тп" (жесткое инди направленная игра)" не показатель качества системы/игры/процесса )) Громоздкий блок правил - тоже не айс. -------------------- Перефразируя Черчиля могу сказать: ДНД 3.5-плохая ролевая система, но ничего лучше человечество не придумало....
Есть статья? Хочешь помочь новому журналу о НРИ? Кликай сюда! Грядет апокалипсис!!! Осталось 2 дня! |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 615 1.11.2009 Москва, Ясенево ![]() |
Кстати, Merug, очень интересная идея с критами. Я бы хотел так сыграть.
-------------------- Перефразируя Черчиля могу сказать: ДНД 3.5-плохая ролевая система, но ничего лучше человечество не придумало....
Есть статья? Хочешь помочь новому журналу о НРИ? Кликай сюда! Грядет апокалипсис!!! Осталось 2 дня! |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 162 26.11.2007 Пещера ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 615 1.11.2009 Москва, Ясенево ![]() |
А вот это, кстати, вопрос, достойный отдельной темы. С одной стороны реалистичность (вне зависимости от уровня партии в лесу сидел, сидит и будет сидеть дракон, пока его не убьют), а с другой - не несение этими монстрами не какого гипотетически возможного влияния на сюжет (кроме возможного убийства приключенцев, что не айс, если происходит случайно).
-------------------- Перефразируя Черчиля могу сказать: ДНД 3.5-плохая ролевая система, но ничего лучше человечество не придумало....
Есть статья? Хочешь помочь новому журналу о НРИ? Кликай сюда! Грядет апокалипсис!!! Осталось 2 дня! |
![]() |
|
![]() |
|
Частый гость ![]() ![]() Пользователи 193 16.1.2005 ![]() |
Namely?
-------------------- Your ridiculous little opinion has been noted.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 393 28.12.2005 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 615 1.11.2009 Москва, Ясенево ![]() |
Какие элементы из мтг можно привнести в днд, чтобы получить конкурентное преимущество перед другими вещами, на которые можно потратить свободное время? Тот же вопрос. Получится нечто, уже не интересное ролевикам и, конечно, не интересное МТГешникам. При этом в разроботке примет участите и тот, и тот отдел. -------------------- Перефразируя Черчиля могу сказать: ДНД 3.5-плохая ролевая система, но ничего лучше человечество не придумало....
Есть статья? Хочешь помочь новому журналу о НРИ? Кликай сюда! Грядет апокалипсис!!! Осталось 2 дня! |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 393 28.12.2005 ![]() |
Ордос
Для официальных приключений - прегены из набора. Для самописных - чем больше карточек, тем больше возможностей строить билды. |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 68 27.12.2008 Новочебоксарск ![]() |
Книга игрока - ее нет. Вместо этого игрок покупает набор для приключения: набор из 10-20 карточек (из них штук 5 новых) + один бустер со случайными карточками. Те, кто набрал больше всего опыта, стал лучшим, получает приз - дополнительные бустера. Параллельно мастер водит свои приключения, для которых игроку могут требоваться дополнительные карточки, которые можно найти в бустерах. Кстати, в свое время использовать карточки для ролевой игры пробовали фанаты "Берсерка". http://www.rpgberserk.narod.ru/Index.html Сейчас медлено но верно раскручивается проект "Время героев", который позиционируется как "карточная ролевая игра". Есть правила как для турнира, так и для ведения ролевки. http://www.aheroes.ru/rules.php |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 206 13.3.2006 Иркутск ![]() |
Чарлист офигенен! Ведь даже квадратики есть "впиши сюда модификатор Харизмы".
Совершенно не понимаю что тут непонятного 8) -------------------- D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 162 26.11.2007 Пещера ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 952 4.9.2007 ![]() |
RedTalon, кстати, книга для этого еще лучше подходит. Там развернуто, есть НПС, стеб над иезуитами и т. д.
-------------------- (Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins) Карточка на ru.rpg.wikia ( |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 18th July 2025 - 02:26 | ![]() |