IPB

( | )

> Вопрос по Grapple
V
dimzet
Jan 20 2010, 08:42
#1


Гость
*

Пользователи
8
29.11.2009




Вопрос такой, у персонажа 2 атаки в раунд, если первой атакой персонаж перешел в grapple то что делается с его второй атакой, можно ли ее использовать для нанесения дополнительного урона противнику?
И еще вопросик, если используется фит Scorpion's Grasp из книги Sandstorm, наносится ли урон при помощи этого фита после удачного grapple чека? К примеру есть монк, у которого 3 атаки в раунд ( flurry of blows), он проводит 3 атаки все успешно попали, после последней атаки используем фит Scorpion's Grasp, переходим в борьбу, если оппозитный чек на борьбу удачен, то наносим или нет урон в этом раунде? Получатся что это 4я атака.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
2 V   1 2 >  
Начать новую тему
(1 - 52)
Donna Anna
Jan 20 2010, 22:30
#2


Завсегдатай
***

Пользователи
342
26.8.2008
Москва




1 - да, при условии выигранного граппл-чека на нанесение повреждений (не путать с "начальным" граппл-чеком для установления захвата).

2 - нет; фит дает фри-экшен дается только на "начальный" граппл-чек (который устанавливает захват) без атаки по тачу; прочие действия требуют собственного attack action-а, которые в данном раунде у вашего монка уже закончились.


--------------------
Сплюнь, когда услышишь, будто новый Мефистофель
якобы похож en face на ангела. Всё ложь:
он даже в профиль не похож.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NightShadow
Jan 21 2010, 07:46
#3


Частый гость
**

Пользователи
170
20.7.2008




2 - а почему нет дамага? Чек выигран, враг получает дамаги от анармед страйка. Это не 4 атаки, а 3 + граппл чек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dimzet
Jan 21 2010, 07:54
#4


Гость
*

Пользователи
8
29.11.2009




вот по этому вопрос и был поднят. Читая в пхб грапл, мы видим , что при выигранном граплчеке на захват, дамаг наносится тут же, равный твоей безоружной атаке. Соответственно, используя фит, мы кидаем проверку грапла и если выигрываем то протинику нанесен урон. В пхб, при описании грапла, это шаг 3. Фит собственно нас к этому и приводит, к 3 шагу, минуя первые два. Насчет грапла с оружием не скажу, но на безоружные атаки, все кажется превосходно правильным.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Donna Anna
Jan 21 2010, 11:12
#5


Завсегдатай
***

Пользователи
342
26.8.2008
Москва




Цитата
при выигранном граплчеке на захват, дамаг наносится тут же, равный твоей безоружной атаке
Неверно.

Для лучшего понимания описываю базовый случай (т.е.без фитов, которые могут влиять на наличие/отсутствие элементов базы).
1. Установление захвата: атака по тачу + граппл-чек. Первое показывает, сумел ли персонаж "дотянуться" до противника, второе - сумел он именно захватить или противник не дал себя зафиксировать.
2. Только при успешном граппл-чеке из п.1 персонажи оказываются в состоянии grappled - и только тогда можно в качестве ближайшего attack action-а кидать граппл-чек на дамаг.

Пока не установлен граппл (не выигран самый первый граппл-чек), состояния grappled нет - урона тоже нет. Фит, позволяющий кидать первый граппл-чек без атаки по тачу, права на дополнительный граппл-чек при успешном захвате он не дает.



--------------------
Сплюнь, когда услышишь, будто новый Мефистофель
якобы похож en face на ангела. Всё ложь:
он даже в профиль не похож.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pashukan
Jan 21 2010, 11:54
#6


Завсегдатай
***

Пользователи
487
12.10.2004




Donna Anna
Цитата
2. Только при успешном граппл-чеке из п.1 персонажи оказываются в состоянии grappled - и только тогда можно в качестве ближайшего attack action-а кидать граппл-чек на дамаг.

RTFM! никакого дополнительного экшна не требуется!

Фит даёт аttempt to start a grapple as a free action; no initial touch attack is required..
Последовательность Starting a Grapple в PHB чётко прописана. И в ней нет требования тратить ещё допольнительные экшены - само начало даётся как Free.
В последовательности Starting a Grapple пропускается 1 шаг (благодаря фиту Improved Grapple), и 2 шаг (цитата выше). Остальные шаги выполняются. В случае выигрыша граппл чека на шаге 3 (который является opposed grapple check as a free action!), противнику вносится доп. дамаг, равный анармед страйку.
Дамаг равный анармед страйку вносится в любом случае, вне зависимости от того, проводился граппл анармедом или оружием - правило есть, в описании фита исключений не указано.



--------------------
Бог дал нам два уха и один язык затем, чтобы меньше болтать и больше слушать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мышиный король
Jan 21 2010, 14:55
#7


Старожил
****

Пользователи
1050
25.6.2009




Цитата
И в ней нет требования тратить ещё допольнительные экшены - само начало даётся как Free.


Под началом имеется в виду первый grapple-chek?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pashukan
Jan 21 2010, 15:04
#8


Завсегдатай
***

Пользователи
487
12.10.2004




Нет. Начало - это Step1 в последовательности Starting a Grapple.


--------------------
Бог дал нам два уха и один язык затем, чтобы меньше болтать и больше слушать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мышиный король
Jan 21 2010, 15:09
#9


Старожил
****

Пользователи
1050
25.6.2009




Как же тогда инициирующая тач-атака может быть free?

"To start a grapple, you need to grab and hold your target. Starting a grapple requires a successful melee attack roll. If you get multiple attacks, you can attempt to start a grapple multiple times (at successively lower base attack bonuses)."

Требуется атака, при возможности нескольких атак, каждая следующая проводится с меньшим бонусом, как и должно быть, когда требуется действие атаки, а не свободное. Было бы свободное, тогда бы бонус не уменьшался.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Donna Anna
Jan 21 2010, 15:33
#10


Завсегдатай
***

Пользователи
342
26.8.2008
Москва




Мышиный король, по-моему, мне тут немного о другом пытаются говорить.

Вот смотрите. Установление захвата (т.е. произошел ли переход в состояние grappling/grappled) описывается вышеперечисленными тремя шагами.
Есть фит, который позволяет "пропустить мимо" step 1.
Упомянутый в стартовом посте фит позволяет точно так же "пропустить" step 2.
А вот step 3 (самый первый граппл-чек) - это фактически резолв ситуации "стали противники grappling/grappled или нет". Если этот чек выигран так, что состояние grappled наличествует - вот тогда следующие attack action-ы можно потратить на граппл-чеки на дамаг.

Просто очень многие почему-то считают, что список действий, которые четко прописаны как "When you are grappling (regardless of who started the grapple), you can perform any of the following actions" можно применять еще до того, как самый первый граппл-чек определит, оказался персонаж в граппле или нет.



--------------------
Сплюнь, когда услышишь, будто новый Мефистофель
якобы похож en face на ангела. Всё ложь:
он даже в профиль не похож.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pashukan
Jan 21 2010, 15:40
#11


Завсегдатай
***

Пользователи
487
12.10.2004




Цитата
Как же тогда инициирующая тач-атака может быть free?

Точно так же как и вообще любая дополнительная атака. Смотри, например, описание фита лайтнинг мейс в комплит варриоре или Импрувед трип в той же пыхе. Сказано в описании фита - фри, значит фри.
Это исключение из общего правила, Donna Anna все подробно расписала smile.gif



--------------------
Бог дал нам два уха и один язык затем, чтобы меньше болтать и больше слушать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мышиный король
Jan 21 2010, 16:13
#12


Старожил
****

Пользователи
1050
25.6.2009




Кажется понял, речь шла в той фразе о фите, а не об общем положении.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Солли
Jan 21 2010, 16:33
#13


Завсегдатай
***

Пользователи
552
23.7.2008




а тут заодно и я свой вопрос задам:
есть крича, есть импровед граб, 2 клау атаки, байт атака.

1я клау атака-граб-грапл прошёл. вторая клау атака с каким БАБ будет идти и с каким БАБом будет идти байт атака? И будет ли враг считатся ФФ?

П.С, ничего личного, но всяких "дон ан" попрошу воздержаться от ответа.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NightShadow
Jan 21 2010, 17:18
#14


Частый гость
**

Пользователи
170
20.7.2008




БАБ никуда не меняется, зато появляется -4 пенальти на атаку 2 когтями и укус. Не знаю, при чем тут ФФ, но существа в граппле лишаются бонуса ловкости к АС относительно существ не участвующих в граппле, при этом друг против друга этот бонус остается (ФАК, 60).

Мой ответ сойдет или тоже воздержаться?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NightShadow
Jan 21 2010, 17:25
#15


Частый гость
**

Пользователи
170
20.7.2008




Цитата(Donna Anna @ Jan 21 2010, 18:33) *
А вот step 3 (самый первый граппл-чек) - это фактически резолв ситуации "стали противники grappling/grappled или нет". Если этот чек выигран так, что состояние grappled наличествует - вот тогда следующие attack action-ы можно потратить на граппл-чеки на дамаг.

"RESOLVING A GRAPPLE
If you hit, make an opposed grapple check as a free action. If you succeed, you and your target are now grappling, and you deal damage to the target as if with an unarmed strike. If you lose, you fail to start the grapple."
Вот дамаг после 1го граппл чека, который вы упорно отрицаете. Про последующие attack action никто не спорит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dekk
Jan 21 2010, 17:48
#16


Частый гость
**

Пользователи
75
18.2.2009
Новосибирск




Цитата(NightShadow @ Jan 21 2010, 20:25) *
"RESOLVING A GRAPPLE
If you hit, make an opposed grapple check as a free action. If you succeed, you and your target are now grappling, and you deal damage to the target as if with an unarmed strike. If you lose, you fail to start the grapple."
Вот дамаг после 1го граппл чека, который вы упорно отрицаете. Про последующие attack action никто не спорит.

Выделенная мною часть отсутствует из-за действия фита или я неверно её трактую?


--------------------
Игра без Мастера? Знаю. Это как колокольный звон, но без колоколов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Солли
Jan 21 2010, 17:55
#17


Завсегдатай
***

Пользователи
552
23.7.2008




тогда какой смысл граплить? если теряет всего лишь бонус дексы-он всего-то 10 максимум бывает, а атаковать всем чем можешь не удаётся,да ещё и пенальти выходит?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NightShadow
Jan 21 2010, 18:16
#18


Частый гость
**

Пользователи
170
20.7.2008




Цитата(Dekk @ Jan 21 2010, 20:48) *
Выделенная мною часть отсутствует из-за действия фита или я неверно её трактую?

Если вы про Scorpion's Grasp, то да.

Цитата(Солли @ Jan 21 2010, 20:55) *
тогда какой смысл граплить? если теряет всего лишь бонус дексы-он всего-то 10 максимум бывает, а атаковать всем чем можешь не удаётся,да ещё и пенальти выходит?

Оппонент после этого может пользоваться только легким и природным оружием и анармед атаками (начинающий граппл тоже, но он на это и рассчитывает), т.е. отрубаются почти все оружие, двуручники с ПА на +10 и т.п. Если нападающих больше - им бонусы. Можно жертву куда-нибудь в логово утащить, где остальные враги не достанут (аллигатор, например). Можно совсем обездвижить (pin), Dex 0, сложнее выбраться и штраф -4 AC против всех прочих оппонентов, кроме удерживающего. Еще можно разоружить врага, кастовать в граппле сложнее, хотя неразумное существо это не учитывает.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Солли
Jan 21 2010, 18:44
#19


Завсегдатай
***

Пользователи
552
23.7.2008




юзающим "двуручники и ПА +10" от граплчека+20 вырватся не проблема
плюс в грапле мисчанс есть, корявый. а душить когда у тебя клау атаки по 2д6+20 это глупо же.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NightShadow
Jan 21 2010, 19:02
#20


Частый гость
**

Пользователи
170
20.7.2008




За фри то можно подушить smile.gif Смотреть надо по ситуации. Можно попробовать просто запиннить второй лапой (уже с -5 БАБ) и потом жевать спокойно smile.gif

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vandar
Jan 21 2010, 19:05
#21


Частый гость
**

Пользователи
225
23.5.2008




А кто тебе мешает бить натурал вепонами вместо того, что бы душить? Правда не надо забывать, что в грапле можно бить только одним натурал вепоном
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dekk
Jan 21 2010, 19:35
#22


Частый гость
**

Пользователи
75
18.2.2009
Новосибирск




Цитата(NightShadow @ Jan 21 2010, 21:16) *
Если вы про Scorpion's Grasp, то да.
Но если она отсутствует, то не выполняются требования к нанесению дамаги. Проверка не делается из-за действия, а дамага наносится после успешной проверки. Я что-то упустил?



--------------------
Игра без Мастера? Знаю. Это как колокольный звон, но без колоколов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NightShadow
Jan 21 2010, 19:44
#23


Частый гость
**

Пользователи
170
20.7.2008




Цитата(Vandar @ Jan 21 2010, 22:05) *
А кто тебе мешает бить натурал вепонами?

Штраф -4 на атаку видимо не нравится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Солли
Jan 21 2010, 19:47
#24


Завсегдатай
***

Пользователи
552
23.7.2008




то, что у меня рэйк,ренд, 4 клау атаки ( а то и 6) и байт атака...возможно ещё и тэйл. (нет, не варшейпер)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NightShadow
Jan 21 2010, 20:12
#25


Частый гость
**

Пользователи
170
20.7.2008




Цитата(Dekk @ Jan 21 2010, 22:35) *
Но если она отсутствует, то не выполняются требования к нанесению дамаги. Проверка не делается из-за действия, а дамага наносится после успешной проверки. Я что-то упустил?

Немного не понял, какие требования? Обычно идет тач атака - проверка граппла - дамаг. В случае с фитом при успешной анармед атаки тач атака считается пройденной и идет сразу проверка граппла. К тому же за фри.
"If your attack with an unarmed strike or a light or one-handed melee weapon hits, the strike deals normal damage and you can attempt to start a grapple as
a free action; no initial touch attack is required."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NightShadow
Jan 21 2010, 20:19
#26


Частый гость
**

Пользователи
170
20.7.2008




Цитата(Солли @ Jan 21 2010, 22:47) *
то, что у меня рэйк,ренд, 4 клау атаки ( а то и 6) и байт атака...возможно ещё и тэйл. (нет, не варшейпер)

Можно в пм, что за чудо? smile.gif На рейк пенальти -4 не идет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Солли
Jan 21 2010, 21:27
#27


Завсегдатай
***

Пользователи
552
23.7.2008




гиралон блесинг и 2 лева тотемиста.

разве не очевидно?
плюс ферал крича с расовыми ХД.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NightShadow
Jan 21 2010, 22:10
#28


Частый гость
**

Пользователи
170
20.7.2008




Не делал, вот и не очевидно smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pashukan
Jan 22 2010, 00:37
#29


Завсегдатай
***

Пользователи
487
12.10.2004




Ну вот, опять в топике помимо полезных сообщений куча флейма. sad.gif


--------------------
Бог дал нам два уха и один язык затем, чтобы меньше болтать и больше слушать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Warcha
Jan 22 2010, 07:47
#30


Гость
*

Пользователи
37
28.11.2009
Магадан




Господа, к единому мнению по ходу никто придти не может, не удивлен впрочем=) Итог не утешителен ответа как не было так и нет.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jan 22 2010, 08:11
#31


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Почему? Всё уже сказали вроде.
1 - да. (И тут даже дискуссии не возникало).
2 - да, тут даже цитата была дана, что в случае успешного grapple check на вход в grapple урон наносится. "Четвертая атака" - это как раз тот плюс, который получает персонаж от фита в данном случае. Стоит отметить, что "нормальной" четвертой атаки это будет слабее - монаху из примера придётся выигрывать grapple check (с его 3/4 BAB, плюс ограничения по размеру играют роль).


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Warcha
Jan 22 2010, 09:12
#32


Гость
*

Пользователи
37
28.11.2009
Магадан




Еще вопрос, вариант с Гиралоном мне понравился. Схватил допустим я этойживотиной кого нибудь, уже борьсь с ним. и при начале нового раунда я могу выйграв грапл чек прописать вражине 1ну атаку за выйгранный грапл чек, а все остальные с броском атаки с -4 руками и зубами, так?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Afraim
Jan 24 2010, 16:37
#33


Частый гость
**

Пользователи
88
8.2.2009




Цитата(Warcha @ Jan 22 2010, 17:12) *
Еще вопрос, вариант с Гиралоном мне понравился. Схватил допустим я этойживотиной кого нибудь, уже борьсь с ним. и при начале нового раунда я могу выйграв грапл чек прописать вражине 1ну атаку за выйгранный грапл чек, а все остальные с броском атаки с -4 руками и зубами, так?


да, так.

http://forums.rpg-world.org/index.php?show...t=0#entry232519

http://logs.ur-dnd.ru/Jumbo

http://community.wizards.com/go/thread/vie...rapplers_Manual



--------------------
На носочках танец смерти, на прощанье покажу....

If a specific rule contradicts a general rule, the specific rule wins.

GO GO POWER RANGERS! Because you can't roleplay when you're dead © Powergaming
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Warcha
Jan 28 2010, 06:58
#34


Гость
*

Пользователи
37
28.11.2009
Магадан




Тааак, господа, следуя вашей идее, персонаж имеющий скорпион грасп, после КАЖДОГО попавшего удара делает грапл?
Ситуация... Монах, флури блоус и допустим хаст, у него на 8ур 4 атаки. 1й удар попал->дамаг->грапл-выйграл->дамаг. Персонаж в грапле, атак экшины есть. могу дальше наносить атаки в грапле. Свободным действием разрываю свой грапл, и снова бью свои безоружные атаки дальше по выше приведенной схеме. при удачной-снова грапл и урон. и того у меня 8 возможностей нанести урон при столь небольшом уровне персонажа... по моему полная чушь. Просьба, если есть в правилах опровержение такой схемы. скажите где читать или если нелень будет закиньте, пожалуйста, вырезку в ответ. Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NightShadow
Jan 28 2010, 07:22
#35


Частый гость
**

Пользователи
170
20.7.2008




Читаем описание граппла - разорвать граппл это отдельное действие, а не фри (в отличие от пина), совершаемое или вместо атаки или чеком escape artist за стандарт экшн. При этом не важно, кто именно начал граппл. Все тот же RC, 60-61 стр. И даже в ПыХе есть, 156 стр. Вот до чего лень доводит, уже Пыху не читают

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Warcha
Jan 28 2010, 11:01
#36


Гость
*

Пользователи
37
28.11.2009
Магадан




читать и ЧИТАТЬ, разные вещи. Иногда просто не обращаеш внимание на некоторые мелочи. спасибо в общем за пояснение.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Warcha
Jan 29 2010, 06:19
#37


Гость
*

Пользователи
37
28.11.2009
Магадан




Читаю дальше и смотрю... В грапле. 4й шаг, для продолжения грапла я должен войти в клетку опонента, НО если я откажусь о этого, грапл автоматически разваливается, и я снова перехожу к нанесению рукопашных атак с граплом. Или что-то не так?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NightShadow
Jan 29 2010, 09:41
#38


Частый гость
**

Пользователи
170
20.7.2008




Насколько я понял raw, это перемещение нужно только для поддержания граппла в последующих раундах. А в текущем граппл уже установлен и никуда не девается.
Хотя, если выстроить условия так, чтобы не иметь возможности передвинуться к оппоненту, жертву придется отпускать тут же. И появится возможность бить дальше. Хммм.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Warcha
Jan 29 2010, 10:32
#39


Гость
*

Пользователи
37
28.11.2009
Магадан




Засада получается. Как я понял идею при большом количестве атак... Грапл->нанесение дамага, далее переход в клетку опонента и использование остальных атак экшенов. Вот этот момент меня и смущает, отказавшись от мува я могу его дальше жестоко изничтожать=(( По моему я что-то не так понял, не втречал у визардов таких промахов раньше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pashukan
Jan 29 2010, 10:43
#40


Завсегдатай
***

Пользователи
487
12.10.2004




Цитата
отказавшись от мува я могу его дальше жестоко изничтожать=(

"Отказаться" от мува ты не можешь. Там стоит Can't move а не Don't move.
Граппл прерывается только в случае, когда ты не можешь двигаться - например, застрял в танглфут бэге.


--------------------
Бог дал нам два уха и один язык затем, чтобы меньше болтать и больше слушать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Warcha
Jan 29 2010, 10:58
#41


Гость
*

Пользователи
37
28.11.2009
Магадан




Это глупость, что значит не могу отказаться от мува, меня что засасывает на него невиданной силой? Вы должны двигаться, "кому должен, всем прощу". Своими движениями все-таки я сам распоряжаюсь, хочу грапла, двигаюсь, не хочу, стою на месте.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мышиный король
Jan 29 2010, 11:22
#42


Старожил
****

Пользователи
1050
25.6.2009




Может для нанесения урона необходимо таки войти в граппл?

Но вообще-то NightShadow прав. Говорится именно о необходимости перемещения для продолжения борьбы в следующем раунде.

Цитата
Maintain Grapple. To maintain the grapple for later rounds, you must move into the target’s space. (This movement is free and doesn’t count as part of your movement in the round.)


Зачем считать, что это перемещение необходимо сразу же, тем более если это вызывает такие сложности.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dekk
Jan 29 2010, 11:25
#43


Частый гость
**

Пользователи
75
18.2.2009
Новосибирск




Цитата(Warcha @ Jan 29 2010, 13:58) *
Это глупость, что значит не могу отказаться от мува, меня что засасывает на него невиданной силой? Вы должны двигаться, "кому должен, всем прощу". Своими движениями все-таки я сам распоряжаюсь, хочу грапла, двигаюсь, не хочу, стою на месте.
Почему не можешь? Можешь, но для этого придётся прервать граппл отдельным действием.


--------------------
Игра без Мастера? Знаю. Это как колокольный звон, но без колоколов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pashukan
Jan 29 2010, 11:52
#44


Завсегдатай
***

Пользователи
487
12.10.2004




Цитата
Это глупость, что значит не могу отказаться от мува, меня что засасывает на него невиданной силой? Вы должны двигаться, "кому должен, всем прощу". Своими движениями все-таки я сам распоряжаюсь, хочу грапла, двигаюсь, не хочу, стою на месте.

Боюсь разочаровать, но если играешь в рамках системы, а не в словеску - будь добр подчиняться правилам. С 3 шага вы уже в состоянии grappled, и grappling character can undertake only a limited number of actions. Выйти из граппла - Escape from Grapple action - выполняется in place of attack, что явно не фри экшн.

А то следованием правилам in RAW в отношении даваемых системой бонусов - с удовольствием, а как находятся минусы, так сразу начинают искать реалистичности, забывая о правилах.



--------------------
Бог дал нам два уха и один язык затем, чтобы меньше болтать и больше слушать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jan 29 2010, 12:03
#45


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата
Это глупость, что значит не могу отказаться от мува, меня что засасывает на него невиданной силой?

К слову сказать, даже представить это не столь сложно. Можно просто считать, что разные этапы неразрывного процесса разбиты на разные шаги для удобства - то есть захват, начинающий grapple, неизбежно связан с перемещением. Просто персонаж обязательно сокращает дистанцию в процессе.

Вас же не смущает, что подпрыгнув, персонаж не может отказаться от следующего этапа - "приземлиться", даже если системно они описываются разными умениями (Jump для начала прыжка и Tumble или Jump для смягчения приземления, если оно идет с большой высоты)? smile.gif А логика тут абсолютно та же самая.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Warcha
Jan 29 2010, 15:44
#46


Гость
*

Пользователи
37
28.11.2009
Магадан




Воот, другое дело. Истина восторжествовала. Немного поясню, есть монах в партии задающий нехорошие вопросы. для меня некоторые вещи казались очевидными. но обьяснить и их не могу к своему сожалению. Кричать "я всегда прав" можно конечно, я не особо за такой подход. Поэтому и появляются такого роды вопросы=) К сожалению у визардов глупейшая реализация борьбы(грапла) Только грапл рождает у нас тааакое количество споров. спасибо всем за помощь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Firkraag
Jan 29 2010, 20:03
#47


Гость
*

Пользователи
30
5.1.2009
Vile Lair




А такой вопрос. А существуют ли в граппле варианты "связать" или "повалить"? И если нет, то как их устроить?



--------------------
Некоторым лучше не давать пистолет с одним патроном. Целее будешь...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vandar
Jan 29 2010, 20:04
#48


Частый гость
**

Пользователи
225
23.5.2008




pin?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jan 29 2010, 20:16
#49


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Вообще говоря, grapple по правилам не строго связан с описанием. То есть, например, описывать состояние grapple как борьбу, когда участники свалились и катаются, почти ничто не мешает. (Авторы сами говорят, например, что любимая тактика крупных кошек - прыгнуть на жертву, повалить её и перекусить позвоночник или разорвать когтями - описывается именно как grapple).

"Связать" - в смысле сделать беспомощным (поймать в захват и пр). действительно лучше описывать через pin. Связывать по-настоящему придётся довольно долго, если не брать в расчёт спецспособности всяких престиж-классов. Для этого одному персонажу придётся удерживать другого в pin, а кому-то со стороны - вязать. В обычных условиях проще вырубить жертву через subdual damage и уж там делать что угодно.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Firkraag
Jan 29 2010, 21:01
#50


Гость
*

Пользователи
30
5.1.2009
Vile Lair




Ясно. Но, как же тогда без спецспособностей классов? Реально же при огромном превосходстве в силе можно держать и связывать веревкой одновременно. Коли хватит ума и ловкости.



--------------------
Некоторым лучше не давать пистолет с одним патроном. Целее будешь...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
m.m.
Jan 29 2010, 22:08
#51


Частый гость
**

Пользователи
170
7.8.2008




Цитата
Но, как же тогда без спецспособностей классов? Реально же при огромном превосходстве в силе можно держать и связывать веревкой одновременно. Коли хватит ума и ловкости.

А в ярость впадать может вообще кто угодно. Но плюсы почему-то получают только несколько классов. Достаточно прозрачная аналогия?

Вот это "коли хватит" именно и выражается в специальной тренировке или особых умениях, приобретаемых через классы и\или спец.фиты.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Afraim
Feb 2 2010, 18:48
#52


Частый гость
**

Пользователи
88
8.2.2009




Цитата(Firkraag @ Jan 30 2010, 05:01) *
Ясно. Но, как же тогда без спецспособностей классов? Реально же при огромном превосходстве в силе можно держать и связывать веревкой одновременно. Коли хватит ума и ловкости.

на худой конец- делать чеки со шрафами\бонусами и прочим. На ум ловкость, честь и совесть. smile.gif


--------------------
На носочках танец смерти, на прощанье покажу....

If a specific rule contradicts a general rule, the specific rule wins.

GO GO POWER RANGERS! Because you can't roleplay when you're dead © Powergaming
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pashukan
Feb 2 2010, 19:17
#53


Завсегдатай
***

Пользователи
487
12.10.2004




Цитата
на худой конец- делать чеки со шрафами\бонусами и прочим. На ум ловкость, честь и совесть. smile.gif

Да, причём -20 штраф к грапл чеку будет вполне уместен, по аналогии с возможностями абилки Improved Grab.



--------------------
Бог дал нам два уха и один язык затем, чтобы меньше болтать и больше слушать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 1st September 2025 - 06:20Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav