![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1374 15.5.2006 Казань ![]() |
Очень сильные ассоциации с книго-играми... 0_о
-------------------- То, что не убивает, делает сильнее. (с)
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 437 18.2.2005 Москва ![]() |
хмм.. а книги-игры не пробовали? в некоторых более сложных процес весьма похож на описанное... это первое...
а второе - если есть некоторый уровень владения англ на 1KM1KT отыскалась парочка соло-рпг: http://www.1km1kt.net/rpg/pillaging-the-pitiless-palace и http://www.1km1kt.net/rpg/dungeon-party например... как минимум в качестве справки как это делают другие вполне подойдет... -------------------- Curently playing: Eclipse Phase, Ribbon Drive, Universalis (PbP)
Curently GMing: Blue Planet, Mindjammer Curently preparing: Flow System playtest, Fight! RPG (PbP) Working on: Flow System |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 437 18.2.2005 Москва ![]() |
Ну кстати по алгоритму разработки НРИ я в свое время даже небольшую статью сделал - http://www.makerpg.ru/index.php?option=com...id=6&id=177
-------------------- Curently playing: Eclipse Phase, Ribbon Drive, Universalis (PbP)
Curently GMing: Blue Planet, Mindjammer Curently preparing: Flow System playtest, Fight! RPG (PbP) Working on: Flow System |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Трансцендентальнейший ![]() ![]() ![]() ![]() Администрация 1883 5.1.2004 Временами Локализуюсь В Районе Моего Мозга, который обычно находится в Москве ![]() |
Пару лет назад была вот такая тема, которая мне довольно сильно напоминает нынешнюю.
Советую почитать. Вообще же - без обид - возможность написания такого сложного и необычного продукта как соло-RPG без некоторого игрового опыта видится максимально близкой к нулю. Надоест быстро. Если есть проблемы с игроками в родном городе - попробуй поиграть через форум или через скайп. -------------------- .
|
![]() |
|
![]() |
|
Гость ![]() Пользователи 30 10.1.2010 ![]() |
если все-таки вернуться к самой теме, я вот думаю, можно же за пример, как план, для описания системы взять например DMG, а по сеттингу FRCS, так?
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Шепот из-за спины ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Координаторы 4427 12.6.2005 Барнаул, по ту сторону тени. ![]() |
Отвечаю на первый вопрос. Можете связаться с Дрого, он плотнее меня связан с игровиками. Ну или посмотрите в местах вроде этого - насколько я помню, существуют специальные утилиты.
Отвечаю на второй вопрос. Все зависит от того, что вы хотите получить в итоге. Я не советую вам брать и пытаться написать DMG D&D в одиночку и с ходу. Все зависит от того, что вам нужно в игре - можете составить список, какие действия для вас важны, а какие нет, и плясать от этого. Хотите отбить себе весь интерес - можете прочитать вот этот пост дяди Миши. ![]() Какую роль у вас играет механика? Она помогает решать конкретные ситуации (например - проводить бои?). Как? (Пример с разбойниками, стало быть, должен включать боевую систему). Она помогает ощутить героя и дает некоторый набор подсказок по его созданию? Как? Вот от этого и пляшите. Что-то иное? Как? Когда вы ответите для себя на эти вопросы, дальше осталось всё это изложить с минимумом "воды" но так, чтобы читатели не получили всё, что нужно им, пока не истечет то, что нужно сказать вам. Это и есть описание системы. (Ещё вариант - не мучиться, а взять готовую настраиваемую и чуть адаптировать). Описание сеттинга, опять-таки, зависит от того, что вы хотите получить на выходе. FRCS - это детальное описание, 99% которого не требуется в каждой отдельной игре. Если вы, судя по примеру с сундуком, готовитесь делать модули в D&D-шном ключе - это не такой уж плохой ориентир. -------------------- |
![]() |
|
![]() |
|
Гость ![]() Пользователи 30 10.1.2010 ![]() |
будем думать тада... попробуем начать с чего-нибудь попроще
|
![]() |
|
![]() |
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1050 25.6.2009 ![]() |
Может просто взять правила D&D или AD&D и адаптировать их к формату книгр?
|
![]() |
|
![]() |
|
Гость ![]() Пользователи 30 10.1.2010 ![]() |
ну есть задумка что-то вроде этого, но эт уже сразу оформить в виде теста надо бы...чем и займусь
|
![]() |
|
![]() |
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 363 6.4.2008 г. Николаев ![]() |
1). АДнД по сути своей игра многопользовательская, а есть ли какой-либо опыт создания однопользовательской игры? То есть, чтобы можно было в случае если оч хочется поиграть, но не с кем и даже ДМа нет, самому отыграть модуль? Просто именно создать подобную вещь есть в планах. Обратимся к истории (ну или почитаем мой любимый журнал, с моей любимой статьей ![]() 2). Каков будет план в плане очередности различных шагов в создании сеттинга и системы? Я имею ввиду например если сеттинг то, что нужно создавать и в какой очередности (карты, расы, пантеон и т.д.). И тоже по системе - общую концепцию, правила, расы, навыки и проч. В какой последовательности все это нужно делать. А без понятия! Никогда не писал сам - всегда играл в уже готовое! Но для общего развития я бы рекомендовал ознакомиться с серией книг-игр "Золотой Дракон" из которой выросла ролевая игра "Драконьи Воины", по которой потом была написана серия книг-игр "Кровавый меч".Вся проблема в том, что в реале водить не с кем, да и некого (к сожалению из знакомых почти нет тех, кто хоть как-то относится к РПГ), по инету водил не раз, но иногда хоцца и самому поиграть, а в силу отдаленность от центра России и соответствующей разницы во времени это ой как сложно. Вот так и играю - распечатал ... (ну, вам скажи! И так столько ссылок дал ![]() -------------------- Старый журнал о ролевых играх
Уйдешь тут с вами! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 8th September 2025 - 15:05 | ![]() |