IPB

( | )

> Midnight 4ed
V
Azalin Rex
Oct 21 2009, 10:06
#1


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Одним из важных отличий Миднайта от других сеттингов, в моей конверсии его под 4 ед, станет возможность полноценной игры за обе фракции - силы Тени и обычных героев (повстанцев - потому что иначе быть не может).

В ДНД 4 есть, как известно, разделение по типам источника силы - Martial, Arcane, Shadow, Divine, Primal и Psionic.

Я бы хотел распределить эти источники, между фракциями.

Мартиал - будет доступен обеим фракциям.

Дивайн - только Тени. Очевидно - в этом мире только один бог.

Примал - древние силы элементальных стихий - я думаю сделать доступным только для обычных героев.

Шэдоу истониник (ассасин) - как бэ намекает куда его отнести сам.

Остается вопрос только с магией и псионикой. Как вы считаете, являются ли эти источники эксклюзивными для какой-либо фракции или нет? Просьба сопровождать свои ответы комментариями (типа - а вот в такой то книги сказано, что Тень запрещает магов среди своих слуг и т.д.)

P.S. Просьба понимать, что когда я говорю эксклюзивные и принадлежащие фракции - я имею ввиду ОЧЕНЬ широкое распространение в данной фракции. Понятно, что у Тени полюбому есть свои маги (один из Ночных королей) и понятно, что в четверке нет такого понятия как полный запрет - если какой-то игрок очень захочет поиграть ассасином за героев, то разумеется я его пущу. Вопрос только по отношению к общей распространности.




--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
2 V   1 2 >  
Начать новую тему
(1 - 47)
Leytan
Oct 21 2009, 10:18
#2


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




У меня вопрос по шедоу сурсу. По идее он происходит из Шедоуфелла. А Миднайт вроде как закрытый мир.
Кракен вроде как уже конвертил Миднайт, правда так и не смог (как всегда) ответить на проблемные вопросы. Ты как?


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Oct 21 2009, 10:49
#3


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Что он происходит из Шэдоуфелла - это флафф просто. В Миднайте достаточно Теней (The Shadow of North) которые могут дать ассасину источник сил.
Кстати в рамках изменения, ВОЗМОЖНО я оставлю шэдоуфелл он отлично входит в концепецию Миднайта. А может и нет - этого никто не знает.
С другой стороны - Шэдоуфеллом в Миднайте можно вполне считать Север, также как Фейвайлдом этот лес с Ведьмой.

***Кракен вроде как уже конвертил Миднайт, правда так и не смог (как всегда) ответить на проблемные вопросы. Ты как?***
Какие еще вопросы? Где кстати Кракен конвертил? Не скинешь ссылочку?


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кот52
Oct 21 2009, 11:09
#4


Завсегдатай
***

Пользователи
374
20.10.2008
Нижний Новгород




Primal это не элементальный источник, но вполне логично, что он будет доступен почти исключительно повстанцам (насколько я помню, там были оговорки, что сама природа стремится помочь борцам с Тенью).
Арканный мне кажется делить большого смысла нет. Хотя, конечно, у вас могут быть свои причины для этого. Если не путаю, то до победы Тени магии было немало, так что в принципе более логично наличие последних из магов в стане повстанцев.
Psionic, если уж вы готовы его пускать в игру, вряд ли может быть строго отнесен к той или иной фракции, ведь это источник черпающий силу в личных ментальных способностях псионика.
Все вышенаписаное - имхо махровое и буйно колосящееся)))


--------------------
Там вдали за рекой разгорались огни... (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Oct 21 2009, 11:18
#5


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Ну да, неправильно я выразился. Элементарный употребил в реаллайф смысле, а не в дндшном smile.gif

У повстанцев то Аркана будет однозначно. Мне интересно, насколько она у Тени развита? Кто помнит по книгам явно арканных магов Тени?

Псионик в 4 редакции - это разновидность магии практически. В Миднайте есть класс Дефендер - он какбэ монах. С другой стороны доминатор псион - который больше подходит слугам Тени.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кот52
Oct 21 2009, 11:24
#6


Завсегдатай
***

Пользователи
374
20.10.2008
Нижний Новгород




В принципе Дивайновый источник позволяет использовать все роли, так что большая часть служителей Тени будут теми или иными Дивайнщиками, с другой стороны исключения лишь подтверждают правило, так что не вижу серьезных причин, почему некоторого количества Арканистов не может быть в стане Тени.


--------------------
Там вдали за рекой разгорались огни... (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Oct 21 2009, 11:37
#7


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




кстати, shadow - это не только ассассин. но и варлорд))) happy.gif


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Oct 21 2009, 11:46
#8


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




2 Кот
Некоторое количество - мы не берем в рассчет. Исключения в данном случае ничего не подтверждают. Яж спецально чтобы не было такого вопроса написал P.S.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кот52
Oct 21 2009, 11:49
#9


Завсегдатай
***

Пользователи
374
20.10.2008
Нижний Новгород




koxacbka, О_о правда??? я отстал от жизни... почему-то казалось что играю мартиальщиком...


--------------------
Там вдали за рекой разгорались огни... (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Oct 21 2009, 11:58
#10


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




koxacbka, ? О_о Варлорд, который в ПХб? Раньше же вроде был мартиальщиком...

Azalin Rex, а псионика разве имеет место быть в Миднайте? Я, конечно, не специалист по этому миру (далеко не специалист), но псионики что-то там не припоминаю. Или вы действуете по схеме "а в Греции всё есть"?


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Oct 21 2009, 12:02
#11


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




я не говорил, что варлорд из пхб. просто по крайней мере один из парагонов варлорда имеет шедоу сурс. smile.gif

акронимы, видимо, уже никто не читает...


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Oct 21 2009, 12:06
#12


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Я действую по этому принципу, хотя к теме это не относиться!

Но псионика действительно есть.
Как минимум в виде геройского пути... Следовательно ---> есть и нормальная.
К тому же дефендер = монах по сути, и неважно как называется соурс.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Oct 21 2009, 13:02
#13


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Азалин
Да, емнип, Кракен и его падаван пытались посадить Миднайт на 4ку. Я с телефона, линк дать не могу, где-то на форуме есть. Один из проблемных моментов - сюржи. Их много. Лечилки порой не нужны, тк есть куча паверов, позволяющих заюзать сюрж. А Миднайт вроде как не совсем "классик героик" сеттинг, подобная живучесть персов слегка неуместна, ИМХО. Были и др моменты, надо освежить в памяти. С шедоу сурсом согласен.


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Oct 21 2009, 13:19
#14


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Комплексовать по поводу суржей, так же глупо, как и говорить - равенлофт под тройку вести нельзя, ибо нет ТХАКИ.

Лечение в 4ке есть у всех классов и оно не магическое. Хиты - сродни выживаемости, а не здоровью.
Просто система другая...
И бои там, поверь мне достаточно летальны и со всеми этими вашими хилинг суржами и с деф сейвами.
Ну, а если кому-то захочется сделать последствие боя более смертельными и удручающими - есть 1000 способов сделать это. Мне нет - потому что это глупо. Играют для фана, а не для реальизьмя. И нет никакого смысла после каждого боя делать отдых и лечение на недели. В этом случае, либо мастеру придется вручную занижать сложность боев, либо херить 95% модулей, так как мало сюжетов переживет вырвыание героев на продолжительный срок.

Миднайт, кстати, гораздо ближе к героику чем многое другое. Это классическое дарк фентези. Пролистай книжки и картинки хотя бы посмотри - герои с оружием и магией рубят орчар почти всегда!
Кстати магии там огромное количество у персонажей благодаря Геройским путям.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Oct 21 2009, 13:25
#15


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Азалин, держи линк - вот кракеновская тема годичной давности... (Сумеешь что полезное вынести оттуда - сниму шляпу).


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Oct 21 2009, 13:38
#16


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Псионику однозначно нужно дать повстанцем... или и тем и другим, но Повстанцем точно... Монах явлется весьма антуражной личностью, ведь оружие запрещено и вообще деффицит - так что развитие у повстанцев боевых искуств не использующих оружие вполне логично...
Псионики также подходят как шпионы... при чем со всех сторон... Лучше бы конечно и тем и тем...

Опять таки справедливости ради и мнимого баланса:
Мартиал - ВСЕМ
ПСИОНИКА - ВСЕМ
АРКАНА - повстанцы
ДИВАЙН - злыдням
ТЕНЬ - злыдням
ПРИМАЛ - повстанцам

И того получается по 4 источника у каждой стороны. При этом имеется разнообразие и стилистическая схожесть.
Захватчики используют на полную силу Бога, доминанта и Господина. купаются в нечестивости сил ТЕНЕЙ, чтобы превратить свою жестокость в оружие... бряцают оружием конечно и стараются подавлять волю повстанцев псионикой.

В свою очередь повстанцы более "дикие" загнанные партизаны, которые вынуждены слоняться по диким местностям, искать поддержки и лесных духов, элементалиев и просто отголосков природы ПРИМАЛЫ, пытаюстся изучать крупицы оставшихся знаний о магии, на которую хочет наложить вето тень... бряцают оружием и учатся обходится без него в этом мире, превращая свои кулаки в оружие и пытаясь проникнуть в мысли других - посылают своих шпионов в стан врага - возможно на верную гибель...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Oct 21 2009, 13:50
#17


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Цитата
Мартиал - ВСЕМ
ПСИОНИКА - ВСЕМ
АРКАНА - повстанцы
ДИВАЙН - злыдням
ТЕНЬ - злыдням
ПРИМАЛ - повстанцам

я, конечно понимаю почему Диван злыдням, а Праймал - повстанцам. (типа у одних бог, другим земля сама помогает)
но вот на счет тени и арканы не соглашусь. мне кажется они должны быть у всех...

к тому же стоит учитывать, что шедоу сурс он вообще практически не развит... так что не стоит пока его приравнивать ко всем классам. да и в большинстве случаев он просто примешивается к одному из существующих сурсов....


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Oct 21 2009, 14:11
#18


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




А почему должны?... это ИМХО?...

Насколько я Помню Грамотность и Аркана запрещена волей Самого-Самого... при чем я насколько понял для ВСЕХ (глупо было бы запрещать её для повстанцев)... Аркана мол - это тайные знания высокого порядка - еще не дай Бог (то есть не дай Я) снимут завесу... и сопротивление полагает, что раз запрещают - значит там оружие против всего зла зарыто и окпают... как могут конечно... по-этому думаю тут противостояние извечное Арканы и Дивайна будет уместным...
Тень может пока и не развита. но не думаю что следующие классы будут миролюбивее убийцы... Некроманты какие-ниь попрут, Рыцыри Смерти и прочее... вряд ли что-то доброе... по-этому лучше отдать...
Моё обоснование таково...

Но это моё ИМХО - на всё воля Разработчика-Конвертера
(Юзер полагает а Модератор располагает)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Oct 21 2009, 14:36
#19


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Азалин
А ты все расы/классы пустишь в М.? В М. вроде присутствуют специфичные?


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Oct 21 2009, 15:35
#20


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




По поводу сурсов.
Насчет арканы буду искать... есть мнение, что Тень использует ее...
баланс тут не при чем - аркана действительно шире развита чем дивайн, плюс у повстанцев получается больше опций рас. Видимо ответы кроются в соурсбуке по магии.

По поводу рас, раз уж вам интересно.
Старые расы будут описаны в новых реалиях, с сохранением (рефлавором) всех спецух.

Расы
Дорны (голиафы)
Саркосаны (калаштары)
Эренландцы (люди)

Дварфы (дварфы – делятся на надземных и подземных)
Гномы (гномы)
Орки (полуорки)

Карансиль (эладрины)
Данисиль (лесные эльфы)
Эрансиль (драу)
Мирансиль (полуэльфы)
Полурослики (оседлые и кочевые)

Наследные фиты
Базово выбирается одна раса. К ней надстройка с другой (часть спецух, возможность брать фиты и т.д.)
Эльфеныши – полурослик + данисиль
Дворги – орк + дварф
Дварроу – гном + дварф

Напомню, что на Арите феи не могут скрещиваться с человеками, поэтому полуорки и полуэльфы не возможны.
Зато легко скрещиваются с похожими видами - полурослики с эльфами, дварфы с гномами и орками.

Героические пути будт представлены следующим образом.
Каждый герой выбирает себе путь на 1 левеле. Со второго левела он получает боунсики. В основном это +1 на атаку и дамаг, на дефенсы и на АС, но периодически и более интересную спецушку.
Учитвая что маг предметами Миднайт не заполнен - это какбэ компенсирует баланс. Подробней о парселях - может сообщу позже.
Также часть путей позволяет выбрать экзотическую расу (человек считается основной расой, но с флавором и спецухами выбранной).

Зверь – становится доступной раса перевертыш
Везунчик
Красавчик
Кровь драконов – драконид
Земельник –
Верующий – возможность дивайн классов
Охотник на падших -
Кровь фей -
Кровь великанов -
Страж
Лекарь
Железный человек
Мастер на все руки
Горец
Друг природы
Северянин
Чистокровный
Стремительный
Морской
Мудрец
Дипломат
Магическая душа
Блуждающий в тенях - шадар-кай
Оружейник
Сандерборн – дева
Тактик
Варг – перевертыш




--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Oct 21 2009, 22:32
#21


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Азалин
Было бы неплохо, если ты будешь постить сюда более менее оформленные материалы.


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Demigod
Oct 22 2009, 08:27
#22


Частый гость
**

Пользователи
106
19.1.2007
Россия, Иваново




Цитата
Насчет арканы буду искать... есть мнение, что Тень использует ее...

Использует, но в исключительных случаях. Об этом свидетельствует хотя бы 15 страница Hand of Shadow и существование такого престижа, как Dark Channeler, с его требованием в Knowledge (arcana) 8 ranks, оттуда же.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Oct 22 2009, 09:19
#23


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Спасибо, Демигод!
Плюс тебе.

Если вкратце на странице 15 написано примерно следующее.
Иногда агенты Тени захватывают людей с даром и тренируют служить тени.
Но ненависть легатов, постоянная слежка за ними и т д чаще всего не позволяют им прожить долго. Ченнелеры очень редки.

Возможно, источник будет все таки как исключение для Тени.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vicont
Oct 25 2009, 19:13
#24


Гость
*

Пользователи
43
29.11.2008




А как будут рассматриваться ритуалы? Арканные точно магия, религиозные доступны т-ко Вражьим приспешникам, а на нейчуре как?
А друиды - направление ченнелеров, или маг. юзерами не считаются?
А варвары - орки теперь уже крайне редки?

Плюс надо будет что-то придумать про лидеров - клерики - презираемые легаты лечения (были там такие), а вот остальные как?
Хотя тут завязано на проблему лечения вообще.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Oct 25 2009, 19:32
#25


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Может быть лечение сделать.. эм... не исцелением а временными хитами с отнятием Сюрджа?... а лечение натуральное сделать по двойной цене? То есть требует 1 Сюрдж - ... а теперь значит 2 - сюрджи кончаются шустрее... а без хитов много не навоюешь...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Меднолобый
Oct 25 2009, 21:03
#26


Завсегдатай
***

Пользователи
363
5.1.2004
Москва




Когда я последний раз думал о своём фентези хартбрейкере по 4е, я сделал лечением только клирическое лечение. Из дивайнового, стало быть, сурса. Всё остальное - временные хитпойнты. Думал я об этом давно, ещё до бардов, друидов и прочих шаманов, но их лечение - магия же, всё-таки - можно, по-моему, оставить нормальным лечением. Или, как Мельхиор предлагает, задрать в цене. Или уменьшить surge value.


--------------------
Vanitas vanitatum et omnia vanitas.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Oct 26 2009, 10:08
#27


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




А зачем все эти замуты и проблемы с лечением? Когда что-то делаешь, должна быть цель какая-то?



***А как будут рассматриваться ритуалы? Арканные точно магия, религиозные доступны т-ко Вражьим приспешникам, а на нейчуре как?***
В том виде в котором они есть, ритуалы почти не используются.



--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Oct 26 2009, 10:11
#28


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




тут немножко расширился пункт 3.10 правил форума.
советую обратить внимание.

Цитата
III.10. Запрещено избыточное форматирование текста - злоупотребление большими буквами, цветными шрифтами и т.д. Все сообщения должны быть удобочитаемы, в т.ч. в особых случаях - при цитировании, использовании кодов - посты должны быть оформлены соответствующими тэгами. Подробнее о форматировании сообщений можно прочитать здесь.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Oct 26 2009, 10:16
#29


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Ну замуты с лечением... в Миднайте вроде как напряженка великая с исцелением волшебным, да и естественное страдает - это мол способствует нагнетанию обстановки и стимул для героев вести себя аккуратнее... потому как если с лечением проблемы. значит использовав весь его потенциал - в следующем бою можешь скопытится...

Вроде только для этого... а у вас уже есть альтернативы?

Кстати а как долго будет идти конверсия +\- конечно...?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Oct 26 2009, 11:31
#30


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Мельхиор
Ну так сюржи не всегда используются с помощью волшебного лечения, есть же и "вдохновил на подвиги, подбодрил", плюс открылось "второе дыхание". Так что не все так просто.


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Oct 26 2009, 11:46
#31


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Потому я и предлагаю изменить хиты исцеления на хиты временные... вдохновил - вот тебе временные хиты и герой вроде как готов стоять на смерть несмотря на раны... так что с точки зрения логики будет смотреться даже лучше - вдохновение штука временная...

А колличество сюрджей просто - один за два - это отражение жестокости реалий мира - для лечения - это "Исцеляющая сила блокирется и все такое и вообще плохо развита"... а приободрение "как можно вдохновить на победу, когда вас загнали в угол и страна в руинах, а жители уже под пятой тирана?"... больше сил нужно для этого...
Вроде так...)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Oct 26 2009, 12:17
#32


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Т.е решение проблемы - уменьшить количество сюржей вдвое?


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
Oct 26 2009, 15:38
#33


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




То есть предлагается всем лидерам одним махом отрезать лечение, не дав ничего взамен? Предлагаю для поддержания баланса отменить рогам снику, свордмагам бонус к защите.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Oct 26 2009, 18:11
#34


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Никто не предлагает отрезать лечение.. предлагается сделать следующее - Сказано в силе - персонаж может потратить 1 Хилинг Сюрдж и восстановить Н хитов.... ну вот - а сделать не 1, а 2 сюрджа...
уходить они будут быстрее.
Не панацея конечно - но вариант... мы не лечение убираем, а возможность лечиться персонажам вообще...
И соответсвенно заменить Хиты излечения на хиты временные.... Поряпали тебя в бою... временными хитами приободрили тебя... победили вы... а после боя смотришь сюрджи на истощении, хиты временые отвалились, остались свои недобитые и думаешь как бы лучше в лесу схорониться и ночь переждать сидя тихо как мышка...
Ну или как положено партизану...)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
Oct 26 2009, 18:29
#35


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Вместо полноценной лечилки предлагаются временные хиты, что серьёзно ослабляет ключевую фишку класса.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vicont
Oct 26 2009, 19:12
#36


Гость
*

Пользователи
43
29.11.2008




Тут верно заметили, если менять лечение, нужно знать цель, и результат. Как отыгрывать собственно раны, как ободрение, сколько хитов персонаж может вообще восстановить за ночь? А то взял 4 (или 8) сурджей и за 8 часов отдыха отыграл с 1 хит поинта до максимума. Я в миднайт в компании не играл и не знаю как там было с травматизмом и хит поинтами на практике. Менялась ли картина с ростом уровней, как работали хилер геройский путь, мэйджкрафт друидов и харизматичных кастеров. То есть нужно смотреть как в 4ке смоделировать тот подход - по атмосфере, или внешнему соответствию тоже.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Oct 26 2009, 22:33
#37


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Временные хиты можно обозвать по иному - сделать из них - Временные Лечащие Хиты - суть следующая - являются абсолютно адекватным лечением - с тем нюансом, что хиты выветриваются в конце энкаунтера... и лечение опятьт ак по 2 сюрджа съедает - функция лечения В БОЮ не меняется... изменяется восприятие таких хитов и обеспечивает хотя бы тень того Сурвайва. который должен присутствовать в этом... "партизанском мире"...
можно так...
Но говорю - это всего лишь вариант а не панацея...

Но я надеюсь у вас есть своя альтернатива?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Oct 27 2009, 00:03
#38


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Мельхиор
Хмм... Тебе не кажется, что подобные ухищрения лишь уменьшат количество комбат энков, нежели повысят уровень опасности? ДМ ведь не станет кидать на партию ТО ЖЕ САМОЕ количество энков/день. Смысл? Ведь можно пойти и другим путем - увеличивать количество боевок в день или повысить СR энка (n+2, n+4 и тп).


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Oct 27 2009, 00:27
#39


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Дам цитату из второго издания. В нем было введено магическое лечение, хотя ряд фэнов первой редакции посчитало это предательством.

Цитата
Damage and Healing
The lack of a healing specialist core class can be a significant loss for any party of adventurers, who usually rely on their cleric to get them up and running again in between fights. While some channelers have access to healing spells, it is hard for them to match the sheer healing power of a standard cleric.
So, what does this mean? For one thing, characters must be more careful to avoid combat where it is not absolutely necessary. A wound that could normally be cured by just a few spells could lay a character up for a day or more, especially if the party’s channeler had to use his spell energy
points during combat. Thus, instead of assaulting every band of orcs they come upon, the characters must learn to use stealth, ambush tactics, and tactical retreats to their advantage. Bluff, Diplomacy, and Intimidate are all key skills that can help characters avoid combat when stealth fails.
What healing the characters do have available will have to be rationed more carefully as well. It is much more likely for a MIDNIGHT character to be walking around with some cuts and bruises than a character that can rely on a shot from a wand of cure light wounds
every time he gets nicked by a goblin’s blade.
High-level characters must also go through their adventuring careers without any way of being brought back from the dead. This should make any character think twice about entering combat against very powerful foes or those with attacks that can kill them instantaneously. While lesser restoration and stone to flesh can save lives in some cases, the lack of the ability to raise characters from the dead is a significant change from the
core rules.
Combat in the world of MIDNIGHT is not only deadlier as a result of these limitations, it is also more hindering. Even if a party of adventurers can survive a fight with the camp of orcs, what happens if they stumble into the territory of an owlbear or a pack of wolves after the fight? How will two days spent resting and healing impact their current mission? These questions and others must go through the minds of the characters before they choose to fight when other options are available to them.

Мой скромный переводик:

Раны и Лечение.
Нехватка лечащего коре-класса может стать существенной потерей для любой партии приключенцев, которые обычно полагаются на их клирика, чтобы разогреть их между боями.В то время как у некоторых channelers есть доступ к хилингу, им весьма трудно сравнится с целебной мощью стандартного клирика, это при условии что они найдут лечебные заклинания.
Итак, что это означает? С одной стороны, герои должны чаще избегать боя, если он не является критически необходимым. Рана, которая в стандартных мирах лечится одним взмахом руки клирика ,в «Миднайте» может сделать чара небоеспособным в течение дня, а если он голоден - и больше. Также важно, что channeler может выдохнуться во время боя, и после него остаться без лечения.
Таким образом, вместо того, чтобы напасть на каждую группу противников, герои должны учиться тактике партизан - использовать
хитрость, атаки из засады, и бегства тактические отступления.
Блеф, Дипломатия, и Угрозы, могут очень помочь героям избежать боя, когда спрятаться не удалось.
В случае, если лечение имеется – оно должно экономится. Один из важнейших аспектов «Миднайта» - аккуратная экономия всех видов ресурсов, в том числе и ХП.
Для «Миднайта» более характерны голодные и израненные приключенцы, чем лечащиеся взмахом палочки после каждого пореза.
Бой в «Миднайт» не только более смертелен, он также намного более изматывающий.
Даже если партия приключенцев может пережить борьбу с отрядом орков, что случится, если они наткнутся на еще одну? Вы согласитесь отдыхать 2-3 дня после каждого боя, или все таки прибегнете к партизанской тактике? Много серьезных вопросов должно прийти к героям , прежде чем они закричат «Рублю все в капусту!», потому что хороший ДМ оставит им другие варианты.

Приключенцы высокого уровня должны помнить – они рискуют своими жизнями без любого способа вернутся из мира мертвых (по крайней мере как герои, вернуться «павшими» легко).
Эти мысли должны внушить осторожность любому приключенцу выходящему на бой
против сильного противники, или умеющих убивать моментально – одна крита или завал спаса приведут к печальному результату.
«Lesser restoration» и «stone to flesh» могут спасти жизни в некоторых случаях, однако нехватка оживлялок сильно отличает высокоуровневую игру в «Миднайт» от высокоуровневых партий других миров.




--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Oct 27 2009, 08:51
#40


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Так как раз и задача в том, чтобы уменьшить количество комбатов В ДЕНЬ в которые ввяжутся наши приключенцы... иными словами, даже если они могут достойно помахать шашками... они помашут ими раз в день - сюрджи кончатся и ТУТ им придется уже ныкаться по кустам. продвигаться аккуратнее и НЕ ДАЙ боге привлечь внимание к себе...
Если мы повысим уровень Энкаунтера - это здорово, но не поможет нам выдоить героев до суха... Лечащих сил не хватит просто, что подоить их хорошо... а вот увеличеная цена лечения может помочь решить эту задачу вдвое лучше...

ТО есть предположим, что у героев есть цель - обнести обоз противника, который доставляет фураж и продовольствие, но делать надо быстро - путь обоза не такой уж длинный... и вот на пути они проходят мимо деревеньки, где потехи ради безчинствуют орки - как положено грабят, насилуют, издеваются...
И вот тут делема - если они ввяжутся в бой сейчас, то вполне вероятно половина партии останется без сюрджей или все без оных и в следующем бою шансов будет у них мало (а накрыть обозе важно - люди в лагере голодают)...

тут нам и делема моральная и стратегическая... и заставит игроков думать - что да как бы сделать. а может есть какие-то обходные пути у проблемы нежели тотальная зачистка...
Да и не позволит игрокам иди как бульдозерам... - повоевали сегодня - как положено выбрались из боя все в крови с ног до головы.... тяжело дыша и чувствуя себя побитыми кошками....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Oct 27 2009, 10:09
#41


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




2 Мельхион
Leytan сказал все правильно.
Мутить как-то с лечением - глупо.

Между прочим, ты видимо не совсем достаточно играл в четвёрочку, чтобы понимать, что хилинг суржи - очень ограниченный ресурс и так.


Цитата
тут нам и делема моральная и стратегическая... и заставит игроков думать - что да как бы сделать. а может есть какие-то обходные пути у проблемы нежели тотальная зачистка...
Да и не позволит игрокам иди как бульдозерам... - повоевали сегодня - как положено выбрались из боя все в крови с ног до головы.... тяжело дыша и чувствуя себя побитыми кошками....

Красиво это выглядит только на в теории. На деле все будет то же самое, но сократится количество энкаунтеров в день вдвое, либо количество новых персонажей возрастет. Это механика, детка!

Добавиваться твоего эффекта можно только "сюжетно". Ровно как и подталкивать героев на решение проблем небоевыми способами.
То есть в хорошем модуле долнжо быть "ограничение по времени" (дедлайн, после которого модуль будет запорот - ограничит экстендер ресты), сложные энкаунтеры (50% экаунтеров в обычных модулях - проходные, то есть не созданы чтобы стать испытанием для героев, а только чтобы показать, что они герои и служить разницей между энкаунтером с "боссом") и достаточно количество скилл челленжей - возможности избежать энкаунтеров путем прохода скилл челленжа (обязательно с негативными эффектами в случае завала).

У меня и в points of light из боев герои к концу серьезного боя выглядят как побитые собаки, то ли будет в Миднайте smile.gif

Когда будет сделано - когда звезды встанут в благоприятное расположение, видимо.
Все идеи уже придуманы, играть можно начинать хоть сейчас. Когда начну партию, тогда и буду оформлять идеи документально.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Oct 27 2009, 10:16
#42


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




В троечке базовой, когда был введен Миднайт - клерик был самым сильными классом.
Поэтому авторы решили убрать его полностью (а второй по силе класс изменить). Лечение вне отдыха мог предоставить тольо клерик (и бард, но не будем о нем) и это выделяло класс среди остальных.

Теоретически игра могла идти без клирика (хотя была весьма уныла), поэтому в тройке это решение не изменяло шаткий баланс. Хотя и выживание не делало более правдоподобным.

К слову сказать, среди героических путей было немало лечащих. плюс был вроде же лечащий "канализатор"? то есть по сути менялось то мало.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Oct 27 2009, 10:24
#43


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Также сразу отмечу, что я не собираюсь вводить измененную магию.
В Миднайте - это было сделано по вполне конкретным причинам - с целью ослабить несбалансированную магию в трешке. В четверочке магия достаточно сбалансирована и не нуждается в этом костыле.
Поэтому - она останется как прежде.

Стать настоящим магом или друидом "канализатор" в Миднайте мог на средних уровнях. В четверочки - герои более герои и нет ничего страшного, что герой изначально начинает магом или друидом.

Разумеется, при желании я введу большую часть флавора Миднайта, может быть даже новые классы (канализатор и легат). Но менять систему радикально не стоит в моих планах.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Oct 27 2009, 15:15
#44


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Ну тута вам виднее - мое дело объяснить чего я имел ввиду) В 4-ку я играл достаточно - уж поверьте. К концу боя партия уж точно не будет выглядеть как избитые собаки в станадартных условиях - в среднем у героев по 8 сюрджей (а то и много больше)... и партия из 4 человек имеет их 32... так вот за один энкаунтер все их не выпотрошить - не хватит сил лечения банально на малых и средних уровнях точно, если только не переизбыток лидеров..

Задача сократить количество энкаунтеров боевых в день и стояла. Просто много энкаунтеров боевых провоцируют сами игроки. А тут когда после одного боя им резко урежутся сюрджи - тут же чисто из-за механики нужно думать а как теперь обойти следующий блок-пост?... чисто механически потому как не будет возможности...


Но я не навязываю - просто в последний раз пытаюсь объяснить чего имелл ввиду - но наше дело предложить - ваше отказаться... smile.gif

А что решилось относительно распределения Типов героев по "фракциям"?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Oct 27 2009, 23:41
#45


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Цитата
На деле все будет то же самое, но сократится количество энкаунтеров в день вдвое, либо количество новых персонажей возрастет. Это механика, детка!

Либо третий вариант, рекомендуемый разрабами – израненные герои нервно курят в сторонке, и смотрят как орки жгут деревню, которую наши герои-самозванцы защищали


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Oct 29 2009, 16:23
#46


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Один из грехов Миднайта - много букав. Поэтому если сеттинг взяться переводить серьезно заодно нужно прочитать все и вышвырнуть все не нужное. О многих вещах можно сказать кратко, но емко. Но видимо у авторов были другие задачи.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kraken
Nov 12 2009, 08:21
#47


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




«Также важно, что channeler может выдохнуться во время боя, и после него остаться без лечения.»
Я заметил интересную закономерность.
Если хрестоматийная партия по базик-ДНД «воин-вор-клирик-маг» , то в «Миднайте» чаще бывает «воин-вор-каналист-рейнджер».
Замена мага на рейнджера диктуется вот какими соображениями – особо сильно настрелять магу в Миднайте не получится. Маны мало, а магоищеек много.
Хороший рейнджер стреляет не хуже мага , но без всяких затрат маны и без риска быть обнаруженным магоищейками.
Поэтому на роль стрелка больше подходит рейнджер, а каналист остается на роли героя леченья и поддержки.


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Nov 12 2009, 10:50
#48


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




С мест сообщают:

Midnight Chronicles DVD is featured on the Wizards of the Coast website, including a talk about the 4th edition adventure set in the campaign setting.

This proves Midnight is far from dead and makes us believe that it might end up being released under the 4th edition banner.

Assemble ats!


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 27th June 2025 - 23:13Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav