IPB

( | )

> Мартиал контроллер, злободневная тема
V
CTPAHHUK
Oct 10 2009, 22:52
#1


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Господа и дамы, у нас с вами возникла одна любопытная мысля - создать контроллера с мартиал павер сурсом. В-принципе, предложенные варианты сборки подобного из рога или рейнджера - лишь полумеры, поскольку, оба являются страйкерами. Отсюда возникает необходимость принципиально нового класса, который бы реализовывал контроллерский стиль в мартиальном исполнении. Давайте сначала определим, что в нашем понимании будет контроллерским стилем. В моём понимании:
  • Контроллеры должны иметь хороший ту хит. Это либо возможность атаковать в любой НАД, либо возможность переброса бросков попадания, либо возможность эффекта на промахе.
  • Обычно контроллеры обладают невысоким дамагом. Искатель немного нарушил эту практику, но я всё же рекомендую не отклоняться от корней.
  • Контроллер должен иметь возможность атаковать площадными атаками или несколько целей сразу. Это относят к возможности "убирать миньонов". Альтернативой в данном случае может быть возможность наносить автодамаг (вспомним визардское облако кинжалов)
  • Контроллеры часто умеют накладывать кондиции. Это позволяет им существенно дебаффить монстров.
  • Контроллеры могут изменять поле боя. Обычно это связано с перемещением врагов (часто) и союзников (реже), или с добавлением объектов на поле (суммоны и конъюрации).
Суммируя все вышесказанные признаки, я предполагаю образ мартиального контроллера наподобие эльфа Гильгаторна из "Чаш Войны" или же семейства Феттов из Звёздных Войн, с которых он был срисован. Назовём его Bounty Hunter. Такой вариант класса должен обладать следующими признаками:
  • Он использует большое количество "гаджетов". Это сети, калтропы, яды. В разных случаях разные. На мой взгляд, это интересная возможность модифицировать энкаунтерные силы - они реализуются раз в энк, потому что за короткий отдых персонаж смог сделать одну флэш-бомбу, ослепляющую противника, но вторую - не успел.
  • Он ориентирован на мартиальные "ритуалы" (DrM 379), то есть является таким же ритуал кастером, как визард, но в другой плоскости.
  • Отсутствие имплементов. На самом деле, это интересный момент, ибо имплементы являют собой возможность реализации контроллерских способностей сверх классовых. Поэтому, я рекомендовал бы подобному контроллеру некий вариант ЮМД из 3 редакции.
Ваши варианты и идеи по поводу этого варианта?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
4 V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
(1 - 99)
Мышиный король
Oct 10 2009, 23:45
#2


Старожил
****

Пользователи
1050
25.6.2009




UMD это неправильно (концептуально в данном случае), потому что по сути та же магия, только из другого источника. А насколько я помню здесь как-то всплывал вопрос про контроллеров в маломагическом мире (а может это не здесь было, а на gameforums'aх).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Oct 11 2009, 08:54
#3


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Хмм... Я пару дней назад поднял тему в гр ДнД в контакте (типа помогите) - Механик 4е. Павер сурс должен быть мартиал. Этакий аналог артифайкера, но необходимый мне для стимпанк сеттинга, соотвественно никакой магии, только технология. Его как раз предлагали сделать контроллером. Развитие в 3х (к примеру) направлениях: тесла, огнестрел и что-то еще, не помню. Смысл в том, что с помощью своих механических/паровых изобретений он пытается контролить поле боя. Например, механик тесла из своей ручной миниустановки шарашит молниевыми бластами, механик огнестрел рейндж бурстами из своей пушки или "гранатомета" и тп. Как бонус ему дать фит алхимия, плюс фишка с созданием/ремонтом/использованием различных устройств. Хитов мало, держится в сторонке, может напялить на себя громыхающий и чадащий паровой доспех собственного изготовления. Как дополнение, может в течение экстендет реста при наличие материалов создавать устройства, активирующие в бою мини конструктов (миньоны), что-то вроде мини армия. Ну и тп.


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Oct 11 2009, 16:34
#4


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Я предлагаю сделать каждому некий вариант своего Мартиал-Контролера, а там уже люди посмотрят что вышло... или возьмут на вооружение или доработают...
Просто убедить самого себя КАКИМ должен быть конролер намного проще, чем убедить в этом массу... а следовательно проще перейти к изготовлению прототипа...
А если прототипов будет несколько на одну задачу, однако различных по исполнению - будет шикарно... Возможность выбора - это всегда хорошо...
Так что же кто ГОТОВ состряпать своего Мартиал Контролера?... Разумеется можн оговорить его до определенных пределов - например до 3-5-7 уровня... просто будет понятен метод его развития и вообще направленность, тактика, особенности...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Oct 11 2009, 21:56
#5


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Давайте тогда начнём пока с основных классовых способностей и расписки одного из билдов до 10 уровня (т.е. по паре сил на уровень). Есть есть отдельное желание, то можно прописать пару фитов и какой-нибудь парагонный путь. Я думаю, изложение текста не обязательно приближать к визардовскому, но оно должно быть понятно остальным участникам. Выкладывать файлом. Оформление и картинки не обязательны, но силы должны быть понятны, в том числе визуально (цветовую дифференциацию лучше сделать)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Oct 11 2009, 22:24
#6


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Может лучше сделать чуток по иному - то есть стандартные ДВА пути... но расписать до 6-ого к примеру уровня - колличество сил такое же получится... ОДНАКО потенциал повысится вдвое, ибо будут видны возможности развития и возможная ориентация в бою на тактику...

В остальном поддерживаю - цветовая палитра сил должна быть стандартной... расписка Сил тоже...
Сохранить общую стилистику изложения класса)
И ВПЕРЕД! кто во что горазд!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Oct 12 2009, 17:26
#7


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Да кстати каков оговоренный срок сдачи Контроллера в эту тему?
И кто вообще попробует изготовить этот Хоум-класс? ( В тайне надеюсь, что народу будет достаточно)...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Oct 12 2009, 18:03
#8


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Я пока даже не уверен, что это будет оформлено как официальный конкурс. Но, пока могу сказать, что сам что-нибудь выдам просто потому, что ещё не писал ничего под 4-ку, и надо бы поразмять извилины.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Oct 12 2009, 18:13
#9


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Да я даже не претендую и не надеюсь на конкурс... просто интересно в качестве обмена наработками и вообще наглядным доказательством того - "Можно мол такого контроллера придумать или нет?"...

Любопытно просто сколько человек отважатся слепить своего Мартиал Контроллера?
Я-то уж точно! Даже приступил уже к созданию... Вернее доработки того, что я уже пытался сделать...

Может быть Мышиный король, Leytan... кто-нибудь ещё помимо нас, уважаемый Странник?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Oct 13 2009, 08:11
#10


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Я попробую, мне так и так нужен механик для игры..


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Oct 13 2009, 08:28
#11


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Здорово! Итак нас уже трое! Отлично! Давайте попробуем сверстать контроллеров к пятнице...

Кто-то еще хочет принять участие в этом благом деле?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Oct 13 2009, 08:42
#12


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




а я - пас smile.gif

в 4ке слишком мало вещей, которые я не могу реализовать с помощью существующего материала...
и такой Контроллер не входит в их число(к тому же какая разница, если павер сурс влияет лишь на незначительное число фитов)

да и к тому же зачем делать вещь, которая будет полностью бесполезна? я не знаю ни одного мастера, который бы пустил этот класс в игру.*


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Oct 13 2009, 09:39
#13


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Блин, я работаю 3 дня до позднего вечера, выходные как раз в пт начинаются, так что опаздаю. Кстати, есть идеи какой имплемент может быть у механика? Навороченные разводные ключи? =))


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Oct 13 2009, 09:50
#14


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Leytan, ты же мартиальщика делаешь, так что какой еще имплемент??? 0_о


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Oct 13 2009, 10:16
#15


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Туплю )))


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Oct 13 2009, 15:39
#16


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Ну тут дело добровольное - кому-то нужен такой контроллер тот создаст из любопытства или ради необходимости... в любом случае все исключительно добровольно...))

Лейтан, думаю для тебя сделаем исключение - поезд не может бежать впереди паровоза) Но лучше не стоит затягивать - а то энтузиазм вещь такая - проходит как опьянение)

Ну - что больше никто не осмелится? Из практических соображений ли, из интереса и творческого любопытства или как вызов своим способностям?... Столько же народу тут зависает и читает. читает эти форумы и в 4-ку играет.... но молчит как партизан))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Oct 13 2009, 17:19
#17


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Играет на порядки больше, чем тут пишет. Кстати, есть такой момент... У Gооdmаn Gаmеs есть сеттинг Аmеthyst, который они перевели с d20 на 4е. В сети я его так и не видел целиком, только "превью" с парочкой NРС в рdf. Емнип, скачать можно с их сайта. Так вот, мир там "технология + магия", этакий аналог Урбан Арканы. Мне кажется как раз в нем может быть представлен мартиал контроллер. Хотя, как мне показалось, тамошние классы объединяют в себе сразу 2 роли на офф уровне, а не как в 4е от вотков, приходится разобраться в системе и классах, чтобы понять, какая роль еще есть гипотетически. Кто найдет сеттинг, дайте линк, плз.
Мельхиор, я постараюсь расписать класс, но очень не хотелось бы изобретать велосипед, если ребята из GMG уже все сделали. : )


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Oct 13 2009, 17:45
#18


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Ну так кто же просит делать по Аметисту?)) Можно хоть для своего мирка написать субъективного - только тогда вводную пояснительну коротенько изложить, чтобы было понятко что да к чему...
Можно под ВарКрафт написать. Сеттинг по 3.5 есть - по 4-ке пока нет, хотя стилистика больше как раз подходит...

Велосипед изобрести трудно - потому что если ты не видел чужих трудов не велик шанс что ты повторишься. ТЫ можешь сделать что-то той же направленности, но совершенно непохожее при этом и действующее другими методами...
"Алхимик у всех свой..."...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Oct 13 2009, 18:46
#19


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Я бы тоже не советовал гнать сроки посреди недели smile.gif. Всё-таки, работа иногда отнимает довольно много сил, и кто-то предпочитает писать на выходных. Впрочем, я-то всё равно постараюсь до пятницы сварганить чего-нибудь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Oct 13 2009, 19:35
#20


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Господа - не вопрос... я просто высказал сроки удобные со своей стороны. Но это же не ультиматум - это открытый вопрос. Так что говорите кто к какому сможет... просто по опыту знаю - если не назначить Дэд Лайн, то работа может вообще сойти на нет...
Кстати я почти сварганил - осталось чуть Дэйли 9-ого уровня и Утилиты 10-ого.... Просмотреть все и оформить. К пятнице будет готово....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Oct 13 2009, 19:47
#21


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Мельхиор
Про Аметист я к чему =)) Мне нужен механик контроллер/лидер или механик страйкер (со "снайперской" пороховой винтовкой как в Аркануме, к примеру), вот я и думал, что раз сеттинг есть, зачем мне изобретать велосипед? smile.gif Но посмотрим, надеюсь до вс успею, на работе просто еще доп задания дали (коктейльную карту с нуля сделать, техкарты, калькуляция и тд, куча бумажной работы).


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Erih
Oct 13 2009, 20:17
#22


Частый гость
**

Пользователи
176
31.5.2008




Билд-опция для рейнджера в гренадера/артиллериста/ганслингера?


--------------------
Двое за шахматной доской. На одной половине доски стоят белые шахматы, на второй - черные шашки. Это модель многих наших споров.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Oct 13 2009, 20:32
#23


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Да, можно, но помимо страйкерских функций, механик должен обладать и др, которые будут оправдывать и отражать флаф (создание и ремонт техники, например)


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Erih
Oct 13 2009, 20:48
#24


Частый гость
**

Пользователи
176
31.5.2008




Гренадер/артелерист - это рейнджер большого поля боя, и вторичные функции у него скорей всего соответствующие (так как рейнджер - то страйкер). Ганслингер - это скорей вор. Любопытно посмотреть на лидера соответствующего сетинга. Шериф(Cha), инспектор(Int), комиссар(Int)? smile.gif


--------------------
Двое за шахматной доской. На одной половине доски стоят белые шахматы, на второй - черные шашки. Это модель многих наших споров.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Oct 13 2009, 21:15
#25


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Ну Лейтан, я могу вполне красочно представить себе Техника-Контроллера... Например в сеттинг ВарКрафт впишется прекрасно или подобные с техномагией или псевдотехнологией... Может даже попробую соорудить что-то эдакое... в довесок... smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Oct 13 2009, 22:14
#26


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Цитата
Билд-опция для рейнджера в гренадера/артиллериста/ганслингера?
Я думал уже о подобном, но для рога. Тогда нужно ему отвинтить снику...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Oct 16 2009, 14:54
#27


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Ну что Господа? как успехи по отклепыванию Мартиал Контроллера?... у кого-то есть движение вперед? кто-то уже начал хотя бы его создание?... Каков план по завершению этого мини-проекта? Может быть даже есть точная дата?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Oct 16 2009, 23:45
#28


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Мой вариант закончен приблизительно процентов на 50. То есть, уже есть на бумажке с приблизительной раскидкой классфич и сил. Сейчас всё это усиленно оформляется, чтобы выглядело более или менее достойно. Так что, не боись, скоро посмотришь на одну версию smile.gif
Кстати, твой уже к пятнице предполагался. Откладывается?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Oct 17 2009, 09:46
#29


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Да нет - мой был готов к среде уже.... вечеру... но решил не врубать браваду свою и дождаться остальных)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Oct 17 2009, 15:50
#30


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




А зря. Давай выкладывай. smile.gif


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Oct 17 2009, 23:51
#31


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Не вопрос) Главное чтобы этот шаг не вызвал задержки ваших выкладок Господа)

http://www.4shared.com/file/140851745/ca92f7df/____.html
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeFiler
Oct 18 2009, 06:09
#32


Завсегдатай
***

Пользователи
934
2.1.2004




Первые порции пыщ-пыща smile.gif

Предупредительный выстрел - имхо лучше сделать без урона.
И Triple Shot at will - это уже слишком smile.gif


--------------------
...главное ХВОСТ !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Oct 18 2009, 10:51
#33


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




А от чего Тройной выстрел слишком?... Там же на второй выстрел -1 на атаку, а на второй -2... да и пространство ограничено относительно... и один выстрел против одной цели...
Не поймите неправильно - хочу просто понять отчего слишком?)) (мнения одинаковы, а истоки их могут быть разными)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Oct 18 2009, 12:47
#34


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Глянул по-диагонали... Это страйкер smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Oct 18 2009, 13:23
#35


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Взгляните еще раз smile.gif - Там нет ни дополнительного урона, как у всех страйкеров.... ни большого дамага от самих сил...

Господа, для объективности оценки и упрощения анализа ваших впечатлений, прошу если не сложно указывайте причину вашего мнения, то есть - это вот так-то , потому то...

Проще будет выпускать патчи smile.gif


Лейтан!... Ну вот выходные! Как продвигается создание вашей версии а то вы молчите и молчите))

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeFiler
Oct 18 2009, 14:08
#36


Завсегдатай
***

Пользователи
934
2.1.2004




Triple Strike - потому что много урона. На расстояние 20+ к тому же. А еще ее можно сделать как БРА, тогда вообще начнется полный беспредел. Что там у нас на втором уровне за станс ? smile.gif Ой да, БРА за минор. Минор - сустейн, трипл за минор и еще один трипл за стандарт. 6 атак на 2 левеле smile.gif
Отдельно порадовал энкаунтер стан на 7 уровне.


--------------------
...главное ХВОСТ !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Oct 18 2009, 14:14
#37


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Ну так во-первых, сравнение проводил с рейнджером - у него тоже лук - ДВе атаки по 1[w]. При чем еще там квари... а у меня нет кварей... 3 атаки, но каждая только против одной цели... и к тому же с минусами на атаку...
Кроме того - никаких прото так 20+ расстояние - только арбалеты или КОРОТКИЙ лук)) - либо фичу брать еще дальний выстрел... но это минус фича...

Можн конечно уменьшить радиус действия - например до Бурст 2 от какой-то точки...

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Oct 18 2009, 14:51
#38


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Мельхиор
Спасибо за присланный материал. Тока что просмотрел и вынужден согласиться со Странником. И вот почему:
1) Класс вызывает отчетливое ощущение схожести с Рейнджером, заточенным под стрельбу, а не пару клинков.
2) Подавляющее большинство паверов бьют по одной цели. Да, есть побочные эффекты помимо дамага, типа слайда и пуша, но ведь они затрагивают одно существо. Как же Стрелок контролит поле боя?
3) Отсутствуют милишные атаки. Это плохо. БМА довольно слабая вещь. Я понимаю, класс заточен на рейндж, но было бы неплохо добавить пару клоз бластов и бурстов, в таком случае. Попав в окружение миньонов это нас может спасти.
4) Читая, думаешь, что это все-таки страйкер, правда лишенный сники или квари.
5) Стоит обратить внимание на паверы, затрагивающие многих существ (Ливень стрел и тп), пусть и с небольшим дамагом. Контроллер даже этвиллами должен быть способен вынести пачку миньонов.
6) минор на прицеливание, дающее +1 к атаке - понравилось. Я бы добавил еще: тратим мув и получаем +1 дмг за каждый этап (+2 на парагон, +3 на эпике).
7) Требования к павам в виде шот боу и кросбоу не оправданы. Лучше заменить на любое рейндж ор-е. Т.е можно закидать и сюрикенами (бласты).

Что касается моего мк - заметки существуют тока на бумаге, добраться до компа не могу пока. Плюс выходит так, что мой механик жестко зависит от собственных изобретений : гранат, пушек, манипуляторов, силовых-паровых доспехов. А без них - тряпка... Думаю как быть.


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Oct 18 2009, 17:01
#39


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




цвета не слишком удобы для чтения...но все же я это осилил...

а теперь собственно вопрос - что делает его контроллером? даже рога имеет больше "контроля" над своими жертвами(реттинг, кондишены, слайды и прочее)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Oct 18 2009, 19:14
#40


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Так для начала... возникло два мнения.... одно что этот персонаж - чересчур сильный... другое что слабоват для контроллера...

ДАвайте посмотрим - заточен он и правда больше под одну цель, примерно как друид-животное, ОДНАКО способен поражать до 3-х целей... аналог бластов. Допустим волшебник бластом может накрыть больше, но в контактном бою уже можно своих зацепить.... тут же есть от этого страховка... множественные атаки - это к примеру тройной выстрел... - выкос миньонов.

Уже на первом уровне стрелок способен - сделать слайд цели на 4-5 клеткок .... и замедлить одновременно цель... или например... или удерживать какого-нить рэнджевика в упор к дружественному милишнику...

Способность делать 6 атак за раунд в течении некоторого времени на 2 уровне - что позволяет опять таки косить миньонов более надежно либо массово...

Отчего именно арбалеты и короткий лук? Чтобы не делать накрываемое расстояние фатальным.... до сих пор не понимаю как пустили Сикера с луками дальнобойными.... которые крою до 50-60 клеток в принципе... при желании...

Но давайте подумаем что можно добавить, куда, почему - чтобы это выглядело Контрольнее? при этом без поломки баланса само собой...



Лейтан - тоже задумывался над вопросом амуниции.. любой рэйнджевик зависит от оружия - нет его - кулак не кинешь - облом...
другое дело, что если есть боеприпасы - девайсы, то вопрос отчего их не применить больше и чаще, чем раз в энкаунтер или в день?)) кое какая мысль была у меня)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Oct 18 2009, 20:26
#41


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




1) Ввести больше ареа бурстов (Ливень стрел, этвилл, стандарт, ареа бурст 1, Декс vs АС, Хит: 1(w), цели слайдятся на 1 - типа стреляем так, чтоб они перемещались как нам угодно, прячась).
2) клоз бласты увеличиваем, помимо дамага пушаем их.
3) т.е нужны площадные атаки, с дебафами и меняющие позицию противников.
4) наплевать на лонг боу и страхи с рейнджом, чаще всего бои происходят на довольно близкой дистанции.
5) дать ему как свордмагу "привыкнуть" к своему оружию, и какой нить бонус с ним раз в энк.
6) клоз бурсты парочка обязательны, если зажмут.
7) ставить в реквиремент просто рейндж вепон, а не арб и шот боу. Очень уж сужает его эквип.
Это пока.

Изучаю ща д20ую Сворд энд Сорсери - Стимпанк. Какие у тебя мысли? : ) Книга поистине любопытная и конвертится довольно легко. Стимдоспехи и его компоненты - рульная вещь!


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мышиный король
Oct 18 2009, 20:40
#42


Старожил
****

Пользователи
1050
25.6.2009




Leytan,

этвильный ливень стрел по-моему несколько противоречит флаффу - как-то слишком уж это мощно вот так с первых уровней когда угодно обладать такой скорострельностью. У самого волшебника в базовом варианте из 5 этвильных сил только две арийные. Да и есть такое соображение - теоретически особой разницы между тремя-четырьмя целями и вспышкой 1 нету, потому что не часты ситуации, когда в такую вспышку попадёт большее количество существ. Не знаю, тогда уж лучше по-моему сделать какую-нибудь пронзающую стрелу - затрагивающую всех существ на одной прямой линии.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Oct 18 2009, 20:58
#43


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Про дальние бласты согласен с Мышиным Королем... на эт-виле есть парочка ил затрагивающая несколько существ... дальше они ТОЖЕ есть, хотя бы по одной...

Просто я пытаюсь сохранять логику лучника БЕЗ магии и намека на неё... пока как реализовать клоз бурсты и бласты слабо представляю - но ваша помощь тут была бы очень интересна - могли бы вы пару сил состряпать для примера с объяснением как он это исполняет хотя бы на пальцах?

Не очень понял про "привыкнуть" к оружию - поясни.

Не проблема поставить всё рейнджет оружие если считаете что так оно лучше будет...

Бласты дальние заменены на атаку множества целей - 3-х и более... такие силы есть как энкаунтер, так и Дэйли... - чем они не подходят на аналог бурстов?


Мысли с зарядами просты - Эт-Вилл - это как стрелы - он может изготавливать такие заряды сам или покупать их... весьма дешевые...
Энкаунтерные заряды и Дэйли изготавливает сам... Энкаунтерные мол изготавливать модно быстро - 5 минут... с ростом уровня увеличивается профессионализм и все Энки все равно за 5 минут стряпает (алхимические заряды допустим), Дэйли - сложнее - тут мол зарядам (опять таки допустим алхимическим) после приготовления условного нужно забродить, пока протекает алхимическая реакция.... при алхимии можно сделать какой-то резонанс сверхсоставов, при котором большое колличества однородного вещества собранное вместе вызывает взрыв - то есть использя разум - алхимист не делает больше одного однотипного заряда...))
технические нюансы пока сложнее....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мышиный король
Oct 18 2009, 21:18
#44


Старожил
****

Пользователи
1050
25.6.2009




На высоких уровнях вполне можно burst'ы делать просто как ливень стрел по определённой площади, сначала дйэли, потом энкаунтеры. Просто несколько целей тоже являются их заменителем. Надо просто посчитать сколько в среднем бурсты такого радиуса накрывают целей. Пара сил может быть объяснена использованием окружающей обстановки, люстру там уронить, перебив стрелой канат, пусть игрок сам придумывает в этом случае конкретную причину, главное дать ему для этого достаточную почву при описании способности (например, только в помещениях). Manyshot опять же (хоть он и не реалистичен, зато синематичен). Можно сделать визжащие стрелы - со специальным оперением, или даже присобаченным вместо него устройством, которые в полёте издщают жуткие звуки, деморализующие или вовсе оглушающие.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Oct 18 2009, 22:30
#45


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Мой вариант мартиального контроллера тоже использует большое количество алхимических и механических "зарядов". Эти заряды он восстанавливает во время отдыха, и не может применять силу без них (например, если кто-то ему её перезарядит).
А насчёт массовых атак - оставьте эту прерогативу страйкерам. Если хочется атаковать несколько целей - опиши это как (burst 3 within 20 squares и one, two or three creatures in burst). Фишки с усиливающимися минусами на выстрел, опять же, не для контроллера. Как я уже говорил, контроллер должен попадать. Нафиг сноси силу 2 уровня с увеличением крита и перебросом атак уровень на 22 - не меньше. 14% шанс крита за иммобилайз? Да при таком раскладе я могу не поскупиться на специального товарища, который меня носить будет! smile.gif Автокрит уже энком на 10-м... М-м-м... Вкусно - слишком вкусно! Зачем контроллеру автокрит?
Советую разнести эффекты таким образом, чтобы вторичная атака не наносила дамаг, когда дамаг наносит уже первичная. Почему? А если у нас в партии артифишер ходит?
И немного по формулировкам. Там на 3 уровне есть атака с целью "одно существо" и 3 атаками, но не более одной атаки в одно рыло. Выходит противоречие. В таких случаях я бы писал "одно, два или три существа" и не пояснял про 3 атаки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Oct 19 2009, 07:33
#46


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Странник замечания ясны - описание сил через Бурст с атакой определенного количества целей... ослабить стойку с повышенным критом.
На 10-ом уровне крит зачем? Ну мало ли зачем персонажу понадобится? есть ряд фишек которые работают только после крита... да и мало ли... к 10-му уровню это нормально. К Тому же не автокрит его можно проэтовать, если следующая атака не попадает...


Мышиный Король - сделать стрелы визжащими и крачащими по средствах ИХ модификации не представляется возможным... ибо тогда возникает ЯВНОЕ противоречие с логикой - отчего нельзя заготовить Несколько таких стрел? Или любых других снарядов чтобы пользоваться этими девайсами?... а от логики совсем отрываться не хочется... потому и не могу придумать клоуз бурстов и бластов... просто не могу пока их объяснить - как это происходить?


Уважаемый Странник, Лейтан надеюсь скоро мы увидим ваши творения и сможем погрузится в их изучение?)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мышиный король
Oct 19 2009, 08:36
#47


Старожил
****

Пользователи
1050
25.6.2009




Самое простое объяснение - они оказывают свой психологический или ошеломляющий эффект только один раз за столкновение, потому что после применения противники становятся к этому подготовленными и приобретают таким образом некоторый "иммунитет", они уже понимают откуда такой звук, или зажимают уши или что там у них вместо ушей. Может быть и более хитрое объяснение - мол прибамбас на оперении только отчасти создаёт эффект, а надо ещё по особому стрелу выпустить, сосредоточится, сфокусировать свою внутреннюю энергию, уловить резонанс с воздухом и т.д. Или подходить с другой стороны - вероятность эффекта не очень высока и он осуществляется только раз вместо броска кубика, а стреляет он такими стрелами всё время, ну а игрок просто выбирает момент срабатывания...

Ну, а зачем клоуз бурсты в буквальном смысле? Достаточно ведь равнозначного механического эффекта.

Кстати, ещё одна возможная ниша - сделать его главным образом или отчасти антиконтроллером, который мешает другим контроллерам поле контролировать, срывая их попытки применить собственные силы.

Можно ещё эксплуатировать что-то типа гарпуна.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Oct 19 2009, 08:56
#48


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Со стрелой можно попробовать... Но не увекайтесь про внутреннюю энергию - это не монахи - это солдаты)

Чего вы сказали про клоуз брсты не понял правда...

Антиконтроллер - это не ниша... Контроллер должен конролировать всех и таких и таких... а котролировать только контроллеров - это швах. Если их нет? Бесполезность в битве? А если его завалили? Бесполезность? Контроллер и так должен других контроллеров контролировать)))) (фраза-то какая)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мышиный король
Oct 19 2009, 09:12
#49


Старожил
****

Пользователи
1050
25.6.2009




Да пусть не монахи - внутрення энергия и прочее этому не противоречит - на высоких уровнях у всех объяснения способностей через что-то подобное будут. Предлагая этот вариант я ориентировался на образы из фильма Герой, там персонажи всё-таки не монахи.

Про бурсты я хотел сказать уже упоминавшееся выше - они вполне могут быть заменены несколькими выстрелами, с сопутствующими эффектами тоже самое - не обязательно копировать, главное, чтобы эффект приводил к схожим последствиям.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Oct 19 2009, 09:47
#50


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Даже на высоких уровнях внутреннюю энергию не привлекать... магия и её сверхестесвенные аналоги должны быть минимизированы - в идеале ликвидированы начисто...
Но идею вашу понял в принципе.... кстати попробуйте сами склепать контроллера - вижу у вас довольно много идей... если вы их облачите в плоть - будет только лучше) Думаю у вас получится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мышиный король
Oct 19 2009, 09:59
#51


Старожил
****

Пользователи
1050
25.6.2009




К сожалению не получится. Я слишком плохо знаю механику, даже лучше сказать совсем не знаю, уж чтобы что-то делать - точно. Я пробовал прикинуть могу ли попробовать реализовать пару задумок (1 - мастер меча очень быстро перемещающийся по полю и, концепт из того же Героя; 2 - авантюрист-кладоискатель за счёт удачи и сообразительности пользующийся обстановкой, мешающий за её счёт противникам и помогающий союзникам), но понял, что для этого просто не хватает знания особенностей системы, для изучения которых понобится достаточно времени...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Oct 19 2009, 10:20
#52


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




НУ советы вы же даете)) Мнение высказываете, значит проводите оценку на основании чего-то)
Первый вариант легко реализуем... хотя уже по большому реализован - монах с мечом... или авенджер с мечом... гляде какая стилистика нравится...
Второе проблемнее - силы вообще самодостаточны и не зависят от окружающих условий... за редким исключением, где вообще нужны какие-то требования...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мышиный король
Oct 19 2009, 10:27
#53


Старожил
****

Пользователи
1050
25.6.2009




На основании общих принципов, которые уразуметь не так уж и сложно. А для реализации нужно детализированное знание.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Oct 19 2009, 10:34
#54


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Детализированное знание не сильно отличается в 4-ке надо сказать - все принципы на поверхности лежат...
правда при создании любого класса - нужна обкатка - такая вот форумная, и бета-тест... ибо на бумаге одно, а на жизни может смотреться по другому...
Но тут в чем штука - если не пробовать - то как узнаешь получится или нет?... Любой не успех - это шаг приближющий к успеху...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeFiler
Oct 19 2009, 13:15
#55


Завсегдатай
***

Пользователи
934
2.1.2004




Мельхиор, у тебя страйкер чтобы выносить толпы миньонов ?


--------------------
...главное ХВОСТ !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Oct 19 2009, 13:56
#56


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Вообще одно из свойств Контроллера - это "Страйкер для миньонов"... - его задача выносить их быстро, потом как больше никто не может. Дэфендер должен танковать, Страйкер - мочалить всех, танков в последнюю очередь, Лидер - должен следить за партией, лечить её, помогать бафами в нужных местах и в нужное время... На контроллера остаются миньоны (Страйкер если будет на них распыляться, то это будет и долго и критично для жизни партии)

Так что...

А дальше передвигает по полю прочих индивидов, мешает оному передвижению, контролирует их позицию.. а так же местами колличество их действий за раунд. Правда пока он больше на Одиночек ориентирован, но может и пачку держать... только нужно пар сил как советовали массовых бластовых дописать.

А что кстати такого уж страйкерского в нем?... Что ему дает урон страйкера?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Oct 19 2009, 14:03
#57


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




вообще-то на контроллера остается Контролль. т.е. ДеБафф, массовое АОЕ. построение стенок, чтоб враги занимали(или не занимали) нужные позиции... ну и наконец "отключение" врагов (например войдсоул, слип и подобные силы)

выкос Миньонов - это лишь одна из вещей, которые Контроллер может делать хорошо. но далеко не единственна(и далеко не самая важная)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeFiler
Oct 19 2009, 14:36
#58


Завсегдатай
***

Пользователи
934
2.1.2004




Мельхиор, с вынос миньонов не главное в котнроллерах. Их задача задебаффать до смерти наиболее опасного врага. А с миньонами могут справится теже дефендеры.
Страйкер = большой урон. Дефолтным страйкерам дается доп бурст дамага. Но другим классам тоже может даваться бурст дамага - холи страйк, браш страйк, ардент воу и т.д.
Стрелок будет вносить кучу дамага своим трипл страйком.


--------------------
...главное ХВОСТ !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Oct 19 2009, 14:44
#59


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Эм.... А я где-то сказал что Вынос миньонов ГЛАВНАЯ задача контроллера?... я сказал "Одна из"... так что не перевирайте...

Про их позицию я написал - колличество их действий это и есть дебафы что вы имеете ввиду - Слип, иммобалайз, Дэйз и прочие приятные радости жизни... Господа читайте посты - я об этом пишу...

Трипл Атака - НЕ работает на одно существо... каждая атака делается против отдельно существа, которое получит свой 1[W] урона... так что тут нет ничего уронного.... это н ренжжер который делает два удара по 1W и еще квари пихает... - не путайте... - тройной выстрел аналог обычного бурста мага хотя бы Эт вильного... только исполнен по иному, меньше урон, зато своих не зацепит...


Кстати к процедурным вопросам - я так понимаю что он слабоват и стоило бы сделать апгрейд его сил в лучшую сторону? (Колличество целей увеличить, где-то улучшить эффекты)....

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Oct 19 2009, 18:31
#60


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Цитата
Уважаемый Странник, Лейтан надеюсь скоро мы увидим ваши творения и сможем погрузится в их изучение?)

Не буду говорить, что скоро, но точно увидите. Сейчас завершён концепт и написаны все силы 1 уровня, а также где-то половина сил 2-6 (дальше пока не замахивался). Хотел бы набить ещё несколько "профессиональных" фитов. Ну, и оформление. Про это тоже не стоит забывать.

Цитата
Кстати к процедурным вопросам - я так понимаю что он слабоват и стоило бы сделать апгрейд его сил в лучшую сторону? (Колличество целей увеличить, где-то улучшить эффекты)....

Не то, чтобы слабоват. Просто немного съезжает в страйкера. Кстати, о тройных выстрелах. Там есть "просто" тройной выстрел, который, если вдуматься, не многим сильнее подобной штуки у инвокера, и тот, который бласт и тоже 3 атаки. Вот второй - потенциально страйкерский пав, ибо позволяет внести в одну цель 1W + 2*Dex. Да, и к тому же, только додумался. А что вообще такое бласт 1? 1х1 клетка?
Замечу, что страйкером его делает не это, а возможность вносить вторичные атаки с дамагом. Например, атаки 5 уровня. К тому же, у тебя на 7 уровне есть пара сил, дающих 2 атаки в одну цель. Добавь к этому атаки за минор и интеррапты и легко получаем 7 атак в раунд в одну цель (две за стандарт, две за миноры, ещё две за АР и одна интерраптом). 7 атак - это потенциал хорошего рейнджера. А критовалка 10 уровня здорово нивелирует кварри.

Да, ещё только заметил. Там есть сила 9 уровня, которая стойка, позволяющая интерраптами запрещать атаки. И в специальном помечено, что только один раз за свой ход. Убери эту строчку - она не нужна.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Oct 19 2009, 19:12
#61


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Ах вот оно как) Конструктивно - Спасибо уважаемый Странник - господа прочие учитесь - коротко конструктивно с примерами...
Ожидал вообще будет больше косяков - они неизбежны... думал будут в самом концепте. Но видимо все в порядке вещей...
Значит нужно переделать силы с двумя атаками так, чтобы вторая атака не наносила дамага например...
Бурст 1 - это я криво написал - это Burst 1 на расстоянии дальности выстрела...
...Атаки просто сами по себе слабоваты и не вносят дамага... но мы попробуемс поправить кое-что и кое-где)


Ну так уже все готово - пара сил дописать пара фитов... выгрузить в электронный вид - просто не пишите дальше 6-ого уровня силы и все - всё равно будет понятен путь общего развития и направленность...

Лейтан, не отлынивайте - на форуме вижу вас часто в сообщениях - значит есть время свободное - значит надеюсь вы тоже порадуете нашу общественность интересным классом?)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Oct 19 2009, 19:21
#62


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Мельхиор

Так ведь я ж на работе, одной рукой делаю заказ, в другой держу телефон. smile.gif


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Oct 19 2009, 19:35
#63


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




ОГо как)) ну работаем мы все) полагаю.... как хоть там с процессом - на какой стадии он находится? А то энтузиазм как я сказал штука затухающая...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Oct 24 2009, 13:01
#64


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Господа ну чего у вас там с изготовлением?... Как контроллеры-то? прошла еще неделя практически...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Oct 24 2009, 23:09
#65


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Пока запнулся на последних пяти силах smile.gif Не хватает для комплектности, так сказать. На самом деле, сил уже больше, и сейчас этих пяти не хватает для "прогруза" на 10 уровней класса. Но, сводить написанное к 1-6 уже не хочется, ибо тех же утилиток хватает и до 16-го даже... Если за завтра (уже сегодня) ничего в голову не придёт, то выложу "урезанную" версию, где нескольких сил не будет. Зато, по ходу написания уже придумался первый парагон smile.gif То есть, именно в недостаче низкоуровневых пока проблема.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Oct 28 2009, 15:51
#66


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Странник? ну где обещанный "на завтра" файл?... Лейтан?... я просто сгораю от любопытства!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Oct 28 2009, 18:38
#67


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Файл застрял на этапе препродакшена. Или, проще говоря, я тут немного увлёкся работой, отнимающей у меня кучу времени, и из-за этого не успеваю пока загнать всё в красивый вид. Без красивого вида считаю выкладывание не слишком наглядно смотрящимся. Однако, сейчас вынужден лишь ещё раз продублировать своё "ну скоро, скоро уже", ибо действительно уже скоро smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Oct 28 2009, 19:13
#68


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Будем надеяться и верить как говориться)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Oct 28 2009, 19:47
#69


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




А у меня траблы с нетом, ни в какую не хочет подключаться. Тех служба на днях заглянет и выложу


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Nov 3 2009, 16:46
#70


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Господа... а между тем время все идет) Странник - вы же уже все сделали - выкладывайте же скорее, я думаю от вас никто не требует шедевра Ренуара... Лейтан - за 5 деньков думаю проваудеры отчинили уже доступ в Он Лайн? Давай же выкладывай, а то время-то сколько уже прошло - аж считать страшно)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Nov 3 2009, 17:33
#71


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Файл на этапе конверсии в ПДФ. То есть, очень-очень скоро уже smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Nov 3 2009, 17:37
#72


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




В процессе конверсии в ПДФ?... а чего там конвертировать-то? Или вы не в ворде делаете?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Nov 3 2009, 18:00
#73


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




У меня там немного всё глючно. Но, не без помощи хороших людей, получилось. Наблюдаем результаты:
 Scoundrel.pdf ( 837.64 ) : 32
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Nov 3 2009, 18:20
#74


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Спасибо за выкладку приступаем к изучению - внимательному и благодарному...

Кстати первый комментарий: "Hindering Strike" - чуть крутовато мне кажется - это улучшенный вариант Визардского луча Мороза... только в данном контексте А) он еще делает пуш Б) он может использоваться и в Мили атаке. В) в Рейнджед атаке может использоваться дальше значительно.
Может загнуть её? ну например хотя бы выбором изначально будет эта атака Мили или Рейнджед... как думаете?

А вот "Volley of Missiles" наоборот слабовата... чем она отличается от того же визардского огненного Буха?... Такая же зона, только урончик слабее... но может быть у вас описка в Целях силы? может там не все существа, а все враги в Бурсте?


А отчего вы решили применить ДВА основных стата? Декстру и Харизму... необычно довольно, особенно учитывая что все Эт-Вилы на Ловкости и нет на Харизме...

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Nov 3 2009, 18:36
#75


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Следующий пункт: "Booby Trap" - Многовато всего в неё запихано - зона НУ ОЧЕНЬ большая просто для энкаунтера 1 уровня 7 на 7 клеток... да еще и бонус на попадание, да еще Рэтлинг, да еще с вариантом задевать будет только врагов... да еще перемещает врагов, да еще в такой-то зоне всех на пол кладёт...
На мой взгляд Слишком круто.
К примеру Визардский "Icy Terrain" имеет всего лишь Бурст 1, небольшой урон, подсечку и трубную территорию.
Небольшой урон можно заменить на бонус к попаданию ваш, подсечку на подсечку, трудную территорию на возможность не задеть своих... но вот у вас еще Пуш, Рэтлинг и Площадь поражения ПРИЛИЧНАЯ.
Как думаете?

"Caltrops" - сразу АХ!... Зона Ближний Бурст 5 - это впечатляет надо сказать - особенно что все миньоны в ней автоматом передохнут как тараканы и ходят прочие как калеки - и это ДО КОНЦА энкаунтера... по эффектам больше похоже на утилиту.... но для неё уж больно лихо выглядит. замедление всем в таком радиусе... да и поле сие до конца энкаунтера??? Лихо...


"Not That Way" - может лучше прописать туда Слайд?...

"Strike the Fear" - по-моему лично слабоват Эффект после урона... ну что это такое -1 к Воле? Мелочь. Мало того что мало кто по воле шарахнуть может... так еще и -1... слишком незначительно. Сделайте -2 как минимум и ещё -2 на атаки...


Отлучусь и через пару часов продолжим...)

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Nov 3 2009, 19:27
#76


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Пока воспользуюсь возможностью ответить smile.gif

Второй стат нужен для "психологических" атак, потому что я не представляю, как делать их от ловкости. Про отсутствие этвиллов от Харизмы мне уже откомментили, поэтому я пока думаю о том, чтобы сделать одну этвиллку от неё, и сконвертить Круговой Финт тоже под Харизму.

1. Хиндеринг от луча холода отличается в первую очередь тем, что это оружейная атака, и бьёт в АС. Да, его можно использовать в мили... с мили оружием. А если у вас в руках арбалет, вам нужно или менять его на меч, или отступать. Что касается радиуса, я здесь основывался на Искателе, у которого все атаки такие, да ещё и в НАД.
2. Воллей. Да, он слабее, чем огненный бурст, но это окупается возможностью провести его в одну цель с +2 на попадание.
3. Трэп. Про рэттлинг ошибка. Сила не наносит повреждений, и поэтому не может иметь этого кейворда. Бонус на попадание происходит от того, что сила не имеет имплементного или оружейного кейворда, а значит вы никак не сможете прибавить к ней энхансмент бонус. Так что остаётся только большая зона, но именно такой сила и предполагалась. No damage - Soft control.
4. Калтропы. Сила была бы универсальным гасителем миньонов, если бы не одно "НО". Для того, чтобы подвергнуться действию калтропа нужно ВОЙТИ в его зону, так что вы не можете просто накидать их под ноги, и ждать, пока враг начнёт свой ход (как в случае с Cloud of Daggers). Но, что делать с их утилитностью, я пока не знаю. Они действительно не похожи на атаку, но, как мне кажется, должны быть атакой.
5. Нот зет вей. Здесь предполагался именно мув как сборщик оппортунити атак. То есть, особенность силы как раз в том, что сама она не наносит вреда, но позволяет союзником помочь в этом. Бралось по аналогии с клеровским кауз фиром.
6. Страйк зе фир. Там ещё -1 на атаки идёт. Сравнивал с каким-то аналогом, решив, что сразу -2 на 2 вещи будет много... Впрочем, мог опираться не на те гайдлайны. Тогда да, сделаю -2.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Nov 3 2009, 20:17
#77


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Ну психологические атаки можно провести через например Второстепенный стат... а не вообще левый.... или например придумать новый Кейворд.
кстати проблемы с этими психологическими силами - они не грэйдятся... они вообще Без балансны - сначала попадают... а потом уже Не попадают когда бонусы от оружия +4 +6...

Ну сила которая бьет в АС - это конечно хорошо, но ведь тут компенсация идет от профессионализма с оружием.

про Калтропы - то есть получается что чтобы получить Урон - нужно чтобы миньон ВОШЕЛ в зону? а что если он уже будет в зоне и будет там ходить он что НЕ получит урона? если так... то тогда у меня несвезуха с тем как работают калтропы как таковые они что не полем разложены а кольцом?... если же они получают урон когда ходят, тогда это ВЫКОС миньонов... те тчо не будут выкошены будут иммобалайз до конца энкаунтера де факто...

Нот зей вей - еси это сборщик атак при возможности... хм... но в силе написано что нельзя направлять в заведомо опасные зоны цель. Тут получается что сила - это Слайд на 6 клеток со сбором атак при возможности... сильно... У клира такая сила задает движению определенное направление...

В страйк зе фир нет 1 на атаки) по крайней мере в том файле что был предъявлен...

Пойдём дальше)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Nov 3 2009, 20:24
#78


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




есть тут вообще ОДНА основопологающая проблема с которой я столкнулся когда сам делал контролера... Дивайсы в данном случае... что мешает их изготовить заранее несколько штук? То есть атаки в 4-ке основываются на том, что в бой(день) выходит сделать несколько сложных финтов, или просто повезло сделать какой-то сложный удар... в случае если сила основана на девайсе техническом или алхимическом - тут проблема - отчего за месяц нельзя наклепать таких девайсов 5-10? например тот же "Ignition Firework"?.... тут логическая несвезуха именно с миром и логикой...
Одно дело если обманная бомба пугает раз в бой и мол не купятся больше на это... НО если мы делаем просто некий большой бабах который зависит только от девайса... то возникает вопрос - а почему нельзя подготовить их МНОГО?... и сответсвенно применить?

Честно я плохо представляю себе как этот персонаж подражает голосу командиров противника и какие такие действия заставляют противника непонимать чего происходит)

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мышиный король
Nov 3 2009, 20:26
#79


Старожил
****

Пользователи
1050
25.6.2009




Срок годности ограничен?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Nov 3 2009, 20:41
#80


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Ну какой срок годности может быть у Калтропов? 5 минут? 10?))... что с ними вообще случается? почему их не раскидать например по поверхности вообще ВСЕЙ?

"Wire Fly" - ЭМ... я бы поработал над этой силой... Полет - это здорово... но по умолчанке - это круто - ибо забраться на любое дерево и стену - раз плюнуть... при чем для этой силы и высота стены не предел - то есть раз подлете... на следующий ход раз и подлетел...
Странно смотрится что нельзя под открытым небом - вопрос что считается за "открытое небо" - в правилах нет разъяснений об этом... тут не стоит быть кратким, лучше дотошным и многословным...


Опять таки КОСЯК с ядами... ну какой логикой ограничивается их создание? Герои находятся в городе - жду аудиенции у регента... ждать им 6 дней... персонаж говорит - я занимаюсь 6 дней тем, что произвожу яды... и соответсвенно накопится N-ое кол-во доз яда... и баланс летит.... если нельзя так создать то нужно строго объяснить Почему? иначе логика летит...

Вообще яды очень сильные. Их очень много видов. Я бы посоветовал давать возможность выбрать только ОДИН яд для каждого периода (эпик, парагон)... иначе Ядик - 5 на сэйвы и слепота и всё - привет горячий (там же еще волшебством минусов даст...)


Ну и пока ладно - дадим и другим поговорить - а то мнение получится однобоким - Лейтан? Мышиный Король? кто еще?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Nov 3 2009, 21:33
#81


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Я это приблизительно описал в классе. Каждое устройство очень сложно, и разрабатывается долго и упорно, требуя также большого времени на обслуживание. Каждое устройство в своём роде уникально. Ты можешь наделать сколько угодно калтропов, но как ты их раскидаешь уже в бою? Ручками горстью? А здесь у тебя есть своеобразная "сеялка" этих калтропов, перезарядка которой занимает 5 минут. Ну, может, не 5, но явно не во время боя. Яды же, как и прочие алхимические девайсы, выдыхаются.

Насчёт балансирования сил с +2 вместо энхансмент бонуса. Подобные силы, выдаваемые на парагоне, будут иметь +4, а на эпике +6. Это нормальный балансирующий фактор. Подобный используется у спеллскарредов и варденов.

Wire Fly. Согласен, что нужно расписать, но пока не решил как...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Nov 3 2009, 21:45
#82


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Ну там не сказано, что создание устройства требует большого кол-ва сил и времени... но даже с ЭТИМ условием - сколько? как долго?

К тому же "Ignition Firework" - тут и устройство - то не упоминается - фейверк некий или все таки ружье?)
"Harpoon Strike" - тут изобретение тоже не похоже на совсем сложно техническое - отчего не сделать второе? третье? Кроме того отчего не купить такой гарпун? если есть представители этого класса - значит они не уникальны, значит вполне могут быть ТЕ, кто бы изготавливал такие шмотки на заказ... тут вот у меня и косяк с логикой...
"Smoke Bomb" - это тоже вроде девайс... что стоит таких напачковать? Бомба есть бомба...

Ну с Харизмой ясно... но все равно не понимаю как он там народ очаровывает? Что он такого например выделывает? Это чисто для меня понять - потому тчо не понимая как работает сила в реальности я не понимаю что это вообще такое...

Wire Fly - а что в принципе долна делать эта сила в задумке? Можно подумать над описанием...


Но идея класса мне нравится... однозначно)

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мышиный король
Nov 3 2009, 21:50
#83


Старожил
****

Пользователи
1050
25.6.2009




У Caltrops срока годности понятное дело быть не может. Это я вариант привёл, который может объяснить относительно широкий спектр ограничений, те же яды например. С caltrops думаю можно обойтись проще - тоже самое, что и с хитрыми ударами - только один раз удаётся разбросать их так удачно, а в остальные просто не хватает времени, они высыпаются и прочее, остальная поверхность не совсем подходящая, концентрация разбросанных шипов оказывается недостаточной для данного эффекта, и наконец существам удаётся перемещаться в других областях аккуратнее...

P.S. Вот уж бомба точно испортиться может, или просто не сработать...

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Nov 3 2009, 22:01
#84


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Чем одна бомба(с помощью сил) отличается от бомбы алхимической? одна портится другая нет? нужно объяснение сделать а его нет...
Калтропы не удается разбросать?... ну тут говорится что все не руками, а строго устройствами... а тут все проблематичнее. - чем отличается запуск гарпуна от запуска арбалетной стралы из тяжелого арбалета? Отчего нельзя запускаь их чаще чем в раунд? почему нельзя еще устройств, наделать,накупить,найти если перезарядка у них долгая?

Но что по поводу Сил? или Фитов?


Кстати моё личное мнение что контролер получился с добрым уклоном в лидера... как считаете?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Nov 4 2009, 01:17
#85


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Мельхиор
Из-за работы (а у нас то аренда зала, то футбол завтра, то инвентаризация) меня выдергивают каждый день и я так и не могу пока пригласить тех службу. Так что как и в твоем варианте не смог скачать и просмотреть творение Странника. Еще бесит довольно большая трата $ на мобильный инет smile.gif Ну да ладно, найду время.
Теперь, собственно, о контроллере. Почитав ваши каменты, склонен согласиться с Мельхиоровым непониманием юзанья устройств и тд. Сам столкнулся с этой проблемой, продумывая механика. Т.е его павы, по сути, требуют устройств и особой экипировки: снаряды, бомбы, манипуляторы и тп. Я вот ума не приложу, почему тот же файтер не может взять в руки ту же "мега пушку" и пальнуть в толпу миньонов (ареа бурст n с таким то дамагом)? Плюс жесткая зависимость от самого снаряжения. Т.е все другие классы преспокойно могут протянуть и без оружия/шмотья (даже файтер с кулаками или импровизированным оружием), то механик превращается в лоха. Как с этим быть, не знаю. Или стимдоспехи, благодаря которым могут работать некоторые павы (выстрел из руки/наплечной пушки и тп, утилки типа "водного дыхания", "прыжковые двигатели" или "когти для лазанья"), так вот, что мешает тому же вору или файтеру взять фит и нацепить их? Он будет обладать этими возможностями? Или доспехи дают лишь бонусы к скилл чекам?


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Nov 4 2009, 11:29
#86


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Цитата
Ну там не сказано, что создание устройства требует большого кол-ва сил и времени... но даже с ЭТИМ условием - сколько? как долго?

А сколько времени занимает написать Мону Лизу? Всё-таки, мы живём в фентези, а не в киберпанке. У тебя нету готовых чертежей, и таких же техников, живущих через 2 дома. Приходится творить с нуля.
Хотя, если ты хочешь сделать технологию более доступной, то можно реализовать технофишки по принципу псионика. Слелать их аугментируемыми этвиллами. То есть, есть пушка, выпускающая снаряд. Можно зарядить туда сложный и нестабильно работающий снаряд, который быстро испортится при хранении, но такой у тебя есть только один. А можно просто постреливать картечью по мелочи.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Nov 4 2009, 14:17
#87


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Ну сравнивать Мону Лизу и устройство для пуска гарпуна того же думаю неверно... и правильно у нас не киберпанк - технологий сложных НЕТ... в этом и проблема - изготовить значит можно...
просто в том виде как представленно сейчас я не представляю как объяснить игрокам - отчего нельзя другому в руки взять пушку или купить еще одну... или тупо ОТОБРАТЬ у другого представителя класса такую... и вуаля сделать ещё один Дэйлик или энкаунтер...
Пистоли в Фаеруне произодят же? хотя и фентези...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
Nov 4 2009, 17:54
#88


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Почему нельзя? Можно. Берём мультиклассовые фиты и пользуемся в своё удовольствие.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Nov 4 2009, 18:20
#89


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




А чем отличается пистоль от гарпуномета? Для пистоля мульт не нужен.... а для гарпуна зачем? - Это раз... Два - это почему нельзя взять ДВА гарпуна?... Долго делать? Найдем время. нужны ресурсы - найдём и их...
С точки зрения логики получается провал который я пока не могу объяснить, чтобы было складно...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Nov 4 2009, 19:42
#90


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




offtopic.gif За что я люблю D&D любой редакции - так за то, что она представляет собой отличную иллюстрацию гибкости человеческого сознания. То есть под сугубо технические решения находятся обоснования, а под новые, той же степени условности - приходится искать и они вызывают возмущение. Старые же не замечаются, как трещинка в давно носимых очках...

Вообще говоря, в Четверке квадратные "файерболы" и уйма прочих вещей того же порядка, в Двойке маг не мог носить доспехи "просто потому", в Тройке кошка в среднем убивала крестьянина - а вас пугает, что два гарпуномёта нельзя взять в руки... smile.gif

Предлагаю три возможных идеи:
* предполагаемые гарпуномёты очень сложны в работе (не обязательно в конструкции, но в эксплуатации!) и требуют уйму внимания и специальных знаний. За двумя разом не уследишь - сорвётся пружина, отсыреет часть конструкции, перекосит чуть-чуть...
* гарпуномёты работают на некоторой форме "мартиального итсмэджика", в духе принципа вархаммеровских орков.
* устройства таковы, что не подлежат транспортировке, а только сбору в какой-то части на месте. Тот же условный гарпуномет - чтобы успешно бить монстров, нельзя надолго взводить... что там у него... гарпунометательный механизм! Даже "примитивный" арбалет взведённым не возят - тут то же самое. И что, что у тебя два гарпуномёта? Его же взводить надо... Потому таскание двух гарпуномётов не даст двух "дейликов".


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Nov 6 2009, 09:42
#91


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Ну чтож итак нас имеется уже Два Мартиал Контролера. как говорится два -это совпадение... так что Лейтан ждем твоего - чтобы создание стало закономерностью... и следовательно опытным путем было доказано, что создание мартиал контролера возможно и вполне имеет право на жизнь...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Nov 6 2009, 15:35
#92


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




... чтобы потом послать Визардс оф зе Кост ссылку на переведённую гуглем эту ветку. %) Типа вот смотрите, ведь можно, можно!!! Иначе эта тема, конечно, интересна... но лишь в плане хоумрулов.


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Nov 6 2009, 16:27
#93


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Мне лично интересно это с двух сторон - как хоум рулы... так и в качестве осознания возможности или невозможности создать мартиал контроллера, а затем насколько просто или сложно это сделать - привести его к некому общему знаменателю с логикой

Хоум-Рульство одна из благороднейших тем... - по краней мере в ней что-то создаётся, а не просто переливается из пустого в порожнее...

А визардов - Боги с ними... чай не на Дядю Сэма батрачим а ради собственного интереса...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Nov 10 2009, 18:38
#94


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Лейтан - что-то долго твои провайдеры идут к тебе - Пешком с Урала что ли спускаются?) гидэ контроллер?) Глаза чешутся прочитать! И Изучить!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Nov 10 2009, 18:45
#95


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




УРА!!!! smile.gif
Тока что ушел. Правда с перебоями работает, видимо я еще и кабель ножкой стула пережал)))

Скоро выложу))

Кста, на визардах тоже обсуждают мартиальщика контроллера, есть вариант с палермом, который пытается управлять полем вокруг себя и работать в риче.



--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Nov 10 2009, 18:49
#96


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Ну я же говорю - русские башковитые ребятки - не удивлюсь ежели выйдет в официалке что-то такое - в ПХБ3 или в дополнениях или в Мартиал Пауэр2...

Быстреееееееее))) Рад за то что ты снова в сети - есть что скачать у нас и посмотреть наши труды... свой выложить...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Nov 10 2009, 18:53
#97


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Ага)) Я сейчас как раз скачиваю журналы и дракономикон 2. )
Кста, просьба, перезалейте журналы на др файлообменник, рапиду терпеть не могу.

Мартиал контроллера скорее всего как отдельного класса не будет...
Я когда продумывал его, то постоянно сталкивался с мыслью, что это больше похоже на доп билд файтера или вора...


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Nov 10 2009, 20:29
#98


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Отчего же не будет?... практика показывает - создание возможно и даже не сложно.... хотя и есть кочки кое-какие - но нет ничего непреодолимого - два фала это доказали - теперь очередь за тобой...

Ты бы качал Контроллеров наших домашних - стальных драконов потом осилишь)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Nov 10 2009, 22:04
#99


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Скачал уже, скоро займусь чтением smile.gif
Кто нить перезалейте все же плз журналы на вменяемый файлообменник..)

Цитата
стальных драконов потом осилишь)))


Вчитываться даже желания нет, просмотрю иллюстрации и отложу на будущее)


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Nov 12 2009, 12:00


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Лейтан! Дррррууужищщеее.... мы всё еще ждем момента истины)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 4th September 2025 - 15:11Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav