IPB

( | )

> В помощь ДМ-у
V
BFrost
Sep 12 2009, 14:27
#1


Гость
*

Пользователи
32
29.5.2008




Совершенно случайно наткнулся на отличную прогу для ДМ-а, заточенную под DnD4E.

Masterplan

Features

Plot Flowchart - Masterplan allows you to organise your adventure using a simple drag-and-drop flowchart view, which indicates when the party is likely to level up.

Combat Encounters - Masterplan lets you build combat encounters, displaying the creature statblocks and the encounter XP value; XP targets are shown and inappropriate challenges are highlighted. Masterplan can also generate encounters randomly or semi-randomly using the DMG encounter templates or an encounter deck. Masterplan can also run the combat encounter, keeping track of hit points, conditions and ongoing damage.

Treasure Parcels - Masterplan contains a treasure parcel generator.

Traps / Hazards - Masterplan includes a simple editor for creating traps and hazards. Traps can be added to encounters.

Skill Challenges - Masterplan includes a skill challenge editor which automatically calculates the XP value of a skill challenge and provides appropriate DC values. Skill challenges can be added to encounters.

Tactical Maps - Masterplan allows you to build and edit maps using dungeon tiles or other images; these maps can then be used in encounters. Maps can be automatically generated, and delve-style adventures can be randomly generated from any map with one click.

Encyclopedia - Masterplan contains an integrated project encyclopedia.

Player Options: You can define races, paragon paths, epic destinies, feats etc for player use.

Player View: During a session, Masterplan makes it easy for you to share certain information with your players using a separate display.

Extensibility - You can extend Masterplan by writing add-ins for it.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
2 V   1 2 >  
Начать новую тему
(1 - 42)
Zyclon
Sep 14 2009, 10:57
#2


Частый гость
**

Пользователи
106
21.10.2004
Днепропетровск




Программа вроде хороша. Только одно но. Вообще в ней ничего нет. ЯНи монстров ни ловушек не неписей.
Это я что-то не так сделал или их всех в ручную создавать нужно?
Не то и энцилопедия пустая и пр...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Merug
Sep 15 2009, 09:50
#3


Частый гость
**

Пользователи
162
26.11.2007
Пещера




Цитата(Zyclon @ Sep 14 2009, 11:57) *
Это я что-то не так сделал или их всех в ручную создавать нужно?


Как я понял в ручную - но кстати есть вариант вбивать монстров по русский и обмениваться библиотеками монстров. Туда же кажется можно добавить картинки из dungeon tiles и вообще как вариант попытаться русифицировать для удобства использования - вот бы достать исходники этой проги для Визуал Студии.

Сейчас пытаюсь найти уже собранные библиотеки - буду рыть по ресурсам тех кто в блоге значится подписчиками темы.

вот к стати нарыл интересные ссылки -
http://www.battlegroundsgames.com/links.html#anchor6

И вот как пример - добавил карт
http://narod.ru/disk/13150701000/%D0%93%D0...8B.library.html

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zyclon
Sep 15 2009, 18:25
#4


Частый гость
**

Пользователи
106
21.10.2004
Днепропетровск




Цитата(Merug @ Sep 15 2009, 09:50) *
Как я понял в ручную - но кстати есть вариант вбивать монстров по русский и обмениваться библиотеками монстров. Туда же кажется можно добавить картинки из dungeon tiles и вообще как вариант попытаться русифицировать для удобства использования - вот бы достать исходники этой проги для Визуал Студии.

Сейчас пытаюсь найти уже собранные библиотеки - буду рыть по ресурсам тех кто в блоге значится подписчиками темы.

вот к стати нарыл интересные ссылки -
http://www.battlegroundsgames.com/links.html#anchor6

И вот как пример - добавил карт
http://narod.ru/disk/13150701000/%D0%93%D0...8B.library.html


Я тож так понял.
за ссылки спсаибо. Карты рисую СС3
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zyclon
Sep 15 2009, 19:13
#5


Частый гость
**

Пользователи
106
21.10.2004
Днепропетровск




http://www.habitualindolence.net/masterpla...s/libraries.zip -вот еще от BFrost
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Merug
Sep 15 2009, 23:35
#6


Частый гость
**

Пользователи
162
26.11.2007
Пещера




Цитата(Zyclon @ Sep 15 2009, 20:13) *


Не рабочая ссылка походу
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zyclon
Sep 16 2009, 00:17
#7


Частый гость
**

Пользователи
106
21.10.2004
Днепропетровск




упс... сорри, а я скачал... сейчас залью куда нибуть...
Вот! http://www.4shared.com/account/dir/1178921...ing.html?rnd=22
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BFrost
Sep 16 2009, 10:04
#8


Гость
*

Пользователи
32
29.5.2008




Это ссылка от автора проги, а не от меня smile.gif
Вот отсюда
А здесь по слухам есть куча dungeon tiles.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Merug
Sep 17 2009, 19:17
#9


Частый гость
**

Пользователи
162
26.11.2007
Пещера




Цитата(BFrost @ Sep 16 2009, 11:04) *
А здесь по слухам есть куча dungeon tiles.


если кто то смог выкачать выложите пожалста - а то там только зарегистрированным пользователям кажется - в общем времени мало там ковыряться а там кругом не русские буквы а у меня на них аллергия...

http://www.worldworksgames.com/store/index.php - Однако Шедевр - надо украсть

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lameterasu
Nov 1 2009, 23:20
#10


Гость
*

Пользователи
8
18.3.2009
Петрозаводск, Карелия




Там нужно зарегаться на Яху, а потом присоединиться к группе. Главный админ группы должен одобрить тебя, и потому нужно написать причину, почему ты хочешь присоединиться. Я написал, посмотрим примут меня в группу или нет.

Ну вот меня и приняли:
Первая библиотека тайлов - тут куча ошибок с размерами (подправлю на днях).

К сожалению, я не нашел готовых библиотек (плохо пока смотрел). Собрал первую сам из джепегов =)

Еще одна сборка тайлов

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Merug
Nov 2 2009, 16:59
#11


Частый гость
**

Пользователи
162
26.11.2007
Пещера




Цитата(Lameterasu @ Nov 1 2009, 23:20) *
Ну вот меня и приняли:


Отлично - пригодятся. Теперь у нас, там у них, свой человек smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lameterasu
Nov 2 2009, 19:52
#12


Гость
*

Пользователи
8
18.3.2009
Петрозаводск, Карелия




Вообщем, та группа на яху обладает коллекцией тайл сетов, но для маппера. Потому я наверно займусь созданием библиотек для мастерплана и скину в итоге сюда.

Вот собственно первая партия: Тайлсеты DT2-7

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
artodox
Dec 27 2009, 12:44
#13


Гость
*

Пользователи
13
21.10.2009




Скажите пожалуста, а случаем нет руссификатора к этой программе?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BFrost
Dec 27 2009, 13:17
#14


Гость
*

Пользователи
32
29.5.2008




Навряд ли
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Merug
Jan 12 2010, 07:25
#15


Частый гость
**

Пользователи
162
26.11.2007
Пещера




http://rptools.net/
Тут оказалась очень интересная программа.
Есть даже токены для 4rd .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Merug
Jan 13 2010, 21:42
#16


Частый гость
**

Пользователи
162
26.11.2007
Пещера




Я не уверен что это новость и откровение для кого бы то ни было на этом форуме. Но программа пока единственная которая может более или менее помочь в создании карты - при этом позволяет рассчитать зоны видимости и светящиеся объекты, При этом если загрузить в нее специальный тулсет для 4ки - то делает это для четвертой редакции, (вообще там от квадратов до гексагонки поля рассчитываются, позволяет играть хоть в карты хоть в вархаммер - видел даже как на трехмерный объект из пенопласта проектором прикрепленным к специальной треноги транслировали карты с зонами видимости и света а по самому столу двигали фигурки синхронизируя с токенами в программе - очень красиво)

Позволяет маркировать цели, писать собственные макросы что может даже облегчить боевую часть (хотя я предпочитаю кубики и расчеты), позволяет создавать сервер и вести сетевую игру.

Я только начал разбираться - может поможете? ))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Jan 15 2010, 09:11
#17


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Merug, D&D Dungeon Tiles!


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Merug
Jan 16 2010, 16:21
#18


Частый гость
**

Пользователи
162
26.11.2007
Пещера




Цитата(Pigmeich @ Jan 15 2010, 09:11) *
Merug, D&D Dungeon Tiles!


это что? к чему? зачем? где искать? слова знакомые.... ничего не понимаю....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Jan 18 2010, 04:21
#19


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Цитата(Merug @ Jan 16 2010, 21:21) *
это что? к чему? зачем? где искать? слова знакомые.... ничего не понимаю....

Это не программа, это тупо кусочки мозаики на плотном картоне, из которых можно лепить сцены.


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Merug
Jan 18 2010, 18:06
#20


Частый гость
**

Пользователи
162
26.11.2007
Пещера




В этой программе все выглядит более радостно чем - чернобелые (НУ нету у нас цветного принтера...точнее...ай... короче считай что нету....) напечатанные на (ОБЫЧНОЙ А4, тонкой, мнущейся, рвущеся ручками маленькой дочи, сдуваемой одним дыханием особо стонущих игроков со стола) бумаге.

Так что потратив два дня - (первый на поиск картинок и разрезанием тулсетов в фотошпоке, второй на составление карты, и что немаловажно (я об этом часто забываю в игре) на составление карты света и видимостей.

Затем были загружены последние варианты библиотек ДМГ, ПХБ, Монстрятника, Дайслиба, и еще парочки значительно ускоряющие процесс боя.
Расставленны токены монстров поправленны параметры их для действующих библиотек.

Подключили два ноута по сети - один для игроков второй для ДМа - перевели часть HTML кода на русский язык - к сожалению основные термины являются же и переменными в програмной среде и не поддаются переводу.

В среду решили тестануть следующую боевку персонажей (H2 - Рогатая Крепость) пока в домашних условиях - в четверг будем тестировать онлайн битву - в субботу подведем итог.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Merug
Jan 18 2010, 18:10
#21


Частый гость
**

Пользователи
162
26.11.2007
Пещера




Цитата(Landor @ Jan 18 2010, 04:21) *
Это не программа, это тупо кусочки мозаики на плотном картоне, из которых можно лепить сцены.


нет это как раз таки программа с скрипто-програмной (не знал как назвать) средой - при этом скриптование на столько простое что любой создававший модули в NWN... короче там все было сложнее....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Landor
Jan 19 2010, 08:54
#22


Частый гость
**

Пользователи
206
13.3.2006
Иркутск




Цитата(Merug @ Jan 18 2010, 23:10) *
нет это как раз таки программа...

"Это не программа, это тупо кусочки мозаики на плотном картоне, из которых можно лепить сцены."
- это я говорил про D&D Dungeon Tiles, про который ты говорил: "это что? к чему? зачем? где искать?"


--------------------
D&D 4ed на русском
"Почётный кобольдовед\вод" © Millenium
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Merug
Jan 19 2010, 10:14
#23


Частый гость
**

Пользователи
162
26.11.2007
Пещера




))) ясно теперь - что такое Данжон Талес я в курсе - давеча порезал для составления карт в МапТулсе все 11 имеющихся у меня частей - На официальном сайте я так понял запрещено выкладывать где бы то ни было визардовские части тулса для этой проги - но для домашнего пользованиря - очень красиво получается, мне нравится что игроки не видят монстров за колоннами и вообще в темноте ... короче не устаю восхищатся программой
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Merug
Jan 23 2010, 03:50
#24


Частый гость
**

Пользователи
162
26.11.2007
Пещера




Вчерась попробовали маптулс с игроками - вывели на телек изображения для игроков - одного я посадил за комп - он руководил от имени ИП - они говорили ему куда ставить свои токены - я сел за ноут - отвернулся от всех - огородился папочками с правилами - взял побольше бумаги....дамаг хотел записывать.

После первых испытаний я понял что бумагу взял зря - программа сама записывает урон - лечения временные хиты - и все это красиво отображает. Все статы бодренько висят на токенах позволяя определять что с тем или иным персонажем.

Игроки в восторге - особенно те кто обладают Темновидением. Хуже всех конечно тифлингу с двуручником - мало того что факелы приходится с сабой таскать так и еще в каждом бою на пол бросать их (а они как мы выяснили маслянные...) smile.gif

Одним словом - игроки в восторге, боевки прошли не просто быстро - а на порядок быстрее чем обычно. Экспа лилась рекой. Вот. ....
Пойду добавлю им монстров в локации.......
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lomihim
Feb 12 2010, 01:03
#25


Гость
*

Пользователи
15
10.2.2010




а что за программа?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Merug
Feb 12 2010, 02:57
#26


Частый гость
**

Пользователи
162
26.11.2007
Пещера




Цитата(lomihim @ Feb 12 2010, 01:03) *
а что за программа?


программа позволяет загрузить в себя набор макросов от любой стратегической-ролевой системы, фигурки игроков и противников тут представлены токенами (фишками) учитывает зоны видимости для каждого игрока (но надо разобраться как настроить - я уже smile.gif ) еще там каждый токен может хранить любое количество макросов - что делает монстров ...
ну -
блин как описать -
кнопку нажал - монстр с криком "А-р-р-р-р-р-р порублю!!!!" ( кидает d20) и применяет талант - БАХ - попал - все автоматом у игрока вычлось - нужные эффекты повисли = в конце следующего раунда сойдут на нет или спасбросок - все сама записывает сама подсказывает - инициативу проверяет - все сама и все легко -


в каждый токен можно засунуть кучу инфы - не просто кучу а туеву кучу - от всех параметров 4ки - до рост - вес - фото фаз, профиль - карточка монстра из монстрятника - ауры разных размеров, победные крики - крики предсмертные - просто диалоги.... что ... да все что захочешь... у меня фантазия кончилась )) ....

если есьт образование на уровне троешника ПТУ - то можно за сутки разобратся -
нет... меня спроси - я как раз троечник ПТУшник...

и как только разобрался - игроки и монстры стали не думать по пол часа а за 2.5 часа отыгрывать бой с 6 игроками и около 2х десятков монстров
плюс это все мы вывели на проектор и фигачем на стену в формате - 2,5 на 3,5 метров


Дальше можно не читать ...

хотя умельцы старательно вырезают из пенопласта например модуль космостанции со всякими дверьми и переходами - потом на кронштейне дают на него свет с проектора тем самым окрашивая голый пенопласт в текстурные цвета - и все это оживает кода фишку переносят по столу - человек сдвигает токен на компе - и ... ух ты - открывается новая часть корабля - краски становятся ярче - мониторы мигают все пищит в углу сидит дарт вейдер.... ну это если совсем уж делать нечего.....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lomihim
Feb 12 2010, 11:32
#27


Гость
*

Пользователи
15
10.2.2010




Как называеться программа и где скачать?smile.gif
про то что прога - чудо я понял!:)

Цитата
хотя умельцы старательно вырезают из пенопласта например модуль космостанции со всякими дверьми и переходами - потом на кронштейне дают на него свет с проектора тем самым окрашивая голый пенопласт в текстурные цвета - и все это оживает кода фишку переносят по столу - человек сдвигает токен на компе - и ... ух ты - открывается новая часть корабля - краски становятся ярче - мониторы мигают все пищит в углу сидит дарт вейдер.... ну это если совсем уж делать нечего.....

курить вредно!:)

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Merug
Feb 13 2010, 11:22
#28


Частый гость
**

Пользователи
162
26.11.2007
Пещера




Цитата(lomihim @ Feb 12 2010, 11:32) *
курить вредно!:)


при чем тут курение? Я не понятно описал процесс? - на фотографиях это выглядит шикарно... правда

сама программа - http://www.rptools.net/index.php?page=maptool

+ проэктор - http://gallery.rptools.net/v/contrib/wyrmwood/Projector/

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lomihim
Feb 13 2010, 21:17
#29


Гость
*

Пользователи
15
10.2.2010




а где взять еще токенов?
а то там как-то мало текстур... нет помоему вообще каких нибудь обектов типа зданий камней...
не пойму как подземелье нарисовать, то есть сделать стены... получаеться сплошное поле
нафиг нужны карты и кубики?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lomihim
Feb 13 2010, 21:32
#30


Гость
*

Пользователи
15
10.2.2010




ну не знаю, фотошоп мне нравится больше чем эта прога....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Merug
Feb 14 2010, 01:06
#31


Частый гость
**

Пользователи
162
26.11.2007
Пещера




я полазив вокруг да около нарыл около 2000 - 3000 разных токенов - с помощью шопа сделав еще штук 20 эксклюзивных. У меня есть сейчас токены всех монстрятников 3,5 обоих 4 ки и в довесок к прочим ДнДшным токенам - порядка 500 вархаммеровских и столько же от звезданутых войн.
Просто стоит поискать.

Я не видел чтобы в фотошопе можно было бы загнать перса на второй этаж здания чтобы тот сквозь щель в двери мог разглядеть до 20 СНУЮЩИХ туда - сюда в режиме реального времени орков - а затем бросив инициативу порубать в капусту врагов всего лиш двумя кликами мыши...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lomihim
Feb 14 2010, 01:13
#32


Гость
*

Пользователи
15
10.2.2010




ну тогда либо я не то скачал либо я тупой! я не вижу этих функций в проге!


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Merug
Feb 14 2010, 03:34
#33


Частый гость
**

Пользователи
162
26.11.2007
Пещера




Цитата(lomihim @ Feb 14 2010, 01:13) *
ну тогда либо я не то скачал либо я тупой! я не вижу этих функций в проге!


ты вероятно скачал Токен тулс - а там комплекс программ - тебе нужна МАПтулс.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 14 2010, 05:06
#34


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




хех...и вот он добрался и сюда)))) забавно.. а я вот от него отказался) где-то год назад. после того как на джаве делал макросы на все паверы для 4ки))))


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Merug
Feb 14 2010, 05:18
#35


Частый гость
**

Пользователи
162
26.11.2007
Пещера




Цитата(koxacbka @ Feb 14 2010, 05:06) *
хех...и вот он добрался и сюда)))) забавно.. а я вот от него отказался) где-то год назад. после того как на джаве делал макросы на все паверы для 4ки))))


а чем ты пользуешься?
Может программеры за год над прогой поработали - мне так очень нравится. Там сейчас уже готовые есть фремворки есть и для совсем ленивых со всеми паверами - есть с конструктором паверов - сначала не долго сидишь паришься расставляя в громадной табличке галочки и циферки за то в бою - просто тыркаешь кнопку с талантом и монстру предлагают выбрать жертву удара - красотень!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Feb 14 2010, 07:53
#36


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




ничем не пользуюсь smile.gif зачем? я уже давно для себя определил, что маптул у меня будет использоваться максимум в сетевой игре...а т.к. я около полугода не учавствую в офф РПГАшных играх по сетке.... то и маптул не нужен.

в реале же можно использовать такие странные приспосоления как ручка и бумага biggrin.gif хотя иногда и тайлы удобны...


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Merug
Feb 14 2010, 12:05
#37


Частый гость
**

Пользователи
162
26.11.2007
Пещера




Цитата(koxacbka @ Feb 14 2010, 07:53) *
в реале же можно использовать такие странные приспосоления как ручка и бумага biggrin.gif хотя иногда и тайлы удобны...


ясно - в данном случае купить что либо довольно проблематично - первый и последний заказ книг с ролевой составляющей закончился фиаско.
а как показала практика ручка и бумага несколько тормозят процесс - хотя раньше.... хм... стареем....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Feb 25 2010, 04:08
#38


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(Merug @ Feb 14 2010, 19:05) *
ясно - в данном случае купить что либо довольно проблематично - первый и последний заказ книг с ролевой составляющей закончился фиаско.
а как показала практика ручка и бумага несколько тормозят процесс - хотя раньше.... хм... стареем....

Потому что там ручка, бумага и принтер.

Надо распечатать тучу пропсов (элементов карт), листы существ (копируется из Adv Tools) только не по алфивиту, а для кампании. Ну и всего остального.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Merug
Feb 25 2010, 17:31
#39


Частый гость
**

Пользователи
162
26.11.2007
Пещера




Цитата(Pigmeich @ Feb 25 2010, 04:08) *
Потому что там ручка, бумага и принтер.

Надо распечатать тучу пропсов (элементов карт), листы существ (копируется из Adv Tools) только не по алфивиту, а для кампании. Ну и всего остального.


не совсем тебя понял... ну распечатали мы кучу тайлов - собирали из них карты - пробежала одна маленькая мышка (по имени Соня) махнула чем только можно и вся наша карта полетела к чертям вместе с фишками и бумажками - и ни как нельзя оставить готовую карту на неделю 2 - чтобы потом продолжить.

с маптулсом - я один раз собрал карту (те же тулсеты пользовал - только в цвете (увы принтер черно-белый) все это на экране, на большем чем стол экране - на весь потолок например - мы играем на всю стену (есть проектор) и сохранился и vsa не тратим уже 5ю игру время на восстановление карты и расстановку персонажей - плюс я могу отслеживать перемещения монстров гораздо ЭФФЕКТИВНЕЕ чем на бумаге - карандашом и ластиком.

ручка и бумага - это дольше чем мышка
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shuriken
Feb 27 2010, 22:22
#40


Гость
*

Пользователи
37
17.1.2007
Киев, Ирпень




Merug, ручка и бумага, может, и медленнее мышки, но необходимость иметь экран (больше, чем стол) и проектор - совсем даже и не преимущества МапТулса.


--------------------
Para bellum! (Готовьтесь к войне!)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Merug
Feb 28 2010, 11:04
#41


Частый гость
**

Пользователи
162
26.11.2007
Пещера




Цитата(Shuriken @ Feb 27 2010, 22:22) *
Merug, ручка и бумага, может, и медленнее мышки, но необходимость иметь экран (больше, чем стол) и проектор - совсем даже и не преимущества МапТулса.


это вовсе не необходимо - достаточно вывести картинку о второго компьютера на телевизор или вовсе смотреть в монитор - недостаток пожалуй это наличие двух компьютеров а плюс то что (все равно счас у всех есть компы) на неделе можно собраться каждый у себя дома включить видео конференц и срубиться в незначтельные сражения что обеспечивает стабильный рост ХП игрокам. А на субботу оставить самый смак отыгрыша.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Feb 28 2010, 11:39
#42


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Хм... Это вообще очень интересный момент. То есть, ты предлагаешь полностью разнести боёвку и небоевой отыгрыш по времени?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Merug
Feb 28 2010, 16:15
#43


Частый гость
**

Пользователи
162
26.11.2007
Пещера




Цитата(CTPAHHUK @ Feb 28 2010, 11:39) *
Хм... Это вообще очень интересный момент. То есть, ты предлагаешь полностью разнести боёвку и небоевой отыгрыш по времени?


ну нет не совсем - но в большинстве времени так и есть - просто тут я не буду выкручиваться и останавливать особо рьяных игроков рвущихся в бой - но часто мы заканчиваем игру мелким сражением - которое я им описываю - затем за день я делаю карту и в пятницу вечером например мы его сыграли - игроки победили(кто бы сомневался) и на следующий день когда мы встречаемся они уже обсуждают добычу делят ее - творят какие то там свои разборки и отыгрывают уже большую часть времени не боевую ситуацию ... как то так....

сорри поясню - в пятницу нет сходки - все сидят по своим домам - в субботу встречаемся... чтобы подготовить сражение у меня есть 4-3 дня обычно - я продумываю тактику - составляю карту и задаю мотивы боя (можно найти парочку красивых скринов с боевкой - можно нарезать видео, подобрать музыку - это уже конечно лишнее - но как то бодрит) - игроки (обычно даже если в субботу у кого то дела то в пятницу все свободны - получается что ХП получает вся группа (даже если в субботу кто то не придет то за бой он получает ХП - если играл в пятницу) если время есть свободное то вечером на 20 - 30 минут можно провести несколько боевок (на бумаге боевка сложная (+расчет передвижения групп монстров по данжу, плюс не запланированный бой с союзниками) у нас заняла около 8и часов игрового времени - соответственно минимум отыгрыша под конец все устали уже сил не было объявлять красиво удары и тупо все съехало на - бросок ...попал - бросок ....мимо...

но проведя похожий бой в электронном варианте я очень быстро отслеживал передвижения монстров в данже - игроки больше времени уделяли описанию удара - пока я расставлял и снимал например метки с мобов (потом я автоматизировал процесс )) крупный бой занял часа 2, и часов 6 народ шастал по городу искал мелкие неприятности - кои уже отыгрывались на столе в виде фигурок и тайлов - (обычно бой на 2-3 раунда)

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 4th September 2025 - 23:42Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav