IPB

( | )

> Новый сеттинг
V
Progenitor
Aug 15 2009, 10:16
#1


Завсегдатай
***

Пользователи
425
14.1.2008
Волжский




На GenCon вотк собственно провели семинар и рассказали о том что за сеттинг они собираются издать в следующем году. собственно это dark sun.
http://wizards.com/default.asp?x=dnd/4spot/2009August


--------------------
Все, выше написанное, - ИМХО.
Who cares?
В среднем будет гореть половина лампочек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
3 V   1 2 3 >  
Начать новую тему
(1 - 70)
Melhior
Aug 15 2009, 10:22
#2


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Это будет просто потрясающе!!! Дарк сан - это хорошо. Интересно как реализуют... все так сеттинг с жесткими ограничениями - выживание одни словом...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GRiNnY
Aug 15 2009, 11:09
#3


Частый гость
**

Пользователи
95
7.2.2008
Ближайшее Подмосковье




Наконец то визарды выпустят что-то ИНТЕРЕСНОЕ для 4ед


--------------------
Мы рубили лес,мы копали рвы
Вечерами к нам подходили львы
Но трусливых душ не было средь нас
Мы стреляли в них целясь между глаз.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Aug 15 2009, 15:28
#4


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Да уж... Это прям что-то поистине шокирующее... Даешь DL по 4ке!!!! Или кампейн гид по Сигилу... smile.gif


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
!!!
Aug 15 2009, 15:52
#5


Завсегдатай
***

Пользователи
291
28.7.2008
г. Москва




Скорее всего, добавят новых монстров (может игровых рас, трикринов каких-нибудь) и классов. А так, система «вышел за город - порубил всех в капусту» останется на своем месте и убьет бекграунд.
Цитата
Или кампейн гид по Сигилу...


Какой еще Сигил с такой системой магии??!!


--------------------
Ответ невпопад хорош на вопрос не к месту...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Aug 15 2009, 16:15
#6


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




Город то остался прежним, чувак. А планы да, нет их. *)) Т.е. той структуры.


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Aug 15 2009, 16:26
#7


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




(Делает мудрое лицо класса "а я предупреждал!")
Ну, я называл этот сеттинг в числе претендентов за FR и Eb, ещё когда Четверка выходила. Он-то лежит более-менее на векторе развития системы, в отличие от Ravenloft или Planescape. Что закономерно и имеем - когда выходит псионика (третья PHB), тогда оживает и DS.

Интересно будет, как они обойдутся с возможностью торговой линии, что сделают со таймлайном и так далее... (Есть некоторое опасение, что будет реализован худший вариант - в сеттинг попробуют вставить стандартные расы\классы из предыдущих изданий, привет паладинам и gnomes в DS!). Если по уму, то это первый сеттинг, где базовая космология нуждается в больше чем косметическом пересмотре (вариант с Ravenloft-ом в Shadowfell я считаю не очень удачным).


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Aug 15 2009, 17:01
#8


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




ГТ, у тебя логика как всегда на уровне - я старик, я давно играю, мне вот так нравилось, раньше трава была зеленее... А новички то как? Ну пусть получат хоть какое-то подобие DS... Для них даже ФР "новый" мир. *)


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
!!!
Aug 15 2009, 17:02
#9


Завсегдатай
***

Пользователи
291
28.7.2008
г. Москва




Цитата
Город то остался прежним, чувак. А планы да, нет их. *)) Т.е. той структуры.

Не знаю, не знаю. Сигил и вообще планшкаф, это мое любимое место в мире ДД, и принять его в таком виде, в котором может мне его преподнести 4-ка я не могу…
Хотя, это мое личное мнение. Для дарксана 4-ка мне кажется гораздо более приемлемой. Город Дверей же всегда (ADnD, DnD3+) был полным Магии с большой буквы.
ЗЫ
Сори за небольшой офтоп.
ЗЗЫ
А вообще я на 100% согласен с мнением Геометра.
Цитата
... Он-то лежит более-менее на векторе развития системы, в отличие от Ravenloft или Planescape.


--------------------
Ответ невпопад хорош на вопрос не к месту...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leytan
Aug 15 2009, 17:47
#10


Старожил
****

Пользователи
1374
15.5.2006
Казань




А как быть с магией в ДС? Там же осквернители и хранители? (термины из фан перевода).


--------------------
То, что не убивает, делает сильнее. (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ИЛлюзИЯ
Aug 15 2009, 18:21
#11


Частый гость
**

Пользователи
124
19.3.2006




*картинное*
-NOOOOOOOOOOOOOOOOOOO!

Фаерун мне жалко не было. Будь это даже ДрагонЛэнс- я бы их понял. Но такие сеттинги как Дарк Сан, Равенлофт, Плейнскейп должны, в моём понимании, оставаться олд-скульно фэнтезийными...
Как уже справедливо здесь заметили, с текущей концепцией магии я не вижу реализации "пожирания ею мира".



--------------------
Да пребудет с вами Разум...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Aug 15 2009, 18:59
#12


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




На мой взгляд, ДС и 4-ка подходят друг другу просто идеально. Концепция разрушения природы магией переносится на реалии 4-ки почти без изменений, единственная проблема - расы вроде гномов. Хотя здесь тоже можно "отодвинуть Фейвайльд", или наоборот ввести новую эпоху и плавно внедрить новые расы. Да, а ещё там должны быть три-крины smile.gif

П.С. (давайте ещё похоливарим) А что вообще такое "текущая концепция магии"? Арканный паверсурс? Ритуалы? Что?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Aug 15 2009, 19:20
#13


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата
ГТ, у тебя логика как всегда на уровне - я старик, я давно играю, мне вот так нравилось, раньше трава была зеленее... А новички то как? Ну пусть получат хоть какое-то подобие DS... Для них даже ФР "новый" мир. *)
Господи боже, это-то тут при чём? Что в моём сообщении можно истолковать в этом ключе? smile.gif Я вроде не плачусь про то, что будет со старым миром, я гадаю, насколько его перекроят и действительно ли обладает официальная политика по Четверке гибкостью (точнее, будут ли впервые на коммерческом уровне подстраивать систему под сеттинг - или, как до сих пор всё время было, сеттинг под систему). Пару лет назад, когда по первым наметкам про Четверку шли споры про судьбу сеттингов, эта тема уже вставала.

Где тут рассуждения про новичков? Это уже мне приписали...

(Другое дело, что с отдельно выдвинутым тут тезисом "если дети не ели крабов, дайте им крабовых палочек на основе сои" я не очень согласен. Переделка как таковая редко бывает удачнее оригинала - просто потому, что приходится "продавливать" старые задумки под новые реалии - в этом плане лучше полностью новый сеттинг или какая-то переделка "по мотивам", не связанная с прародителем формальной преемственностью).

P.S. Defilers и Preservers как раз легко переносятся. И вообще многие вещи делаются довольно легко - мне гораздо интереснее, насколько они справятся с отличной от базовой космологией (долой Feywild, долой все расы в fey-корнями, считая базовые?), с соблазном перенести стандартные расы\монстров (если DS-гитов предложат изображать гитезераями\гитьянки, а half-giants - голиафами, я скажу "фи!"), с необходимостью как минимум reflavor-ить Divine power source (ежели тов. Бахамут и Ко контрабандой пробрались в Dark Sun, прихватив тематические фиты, то выглядеть это будет минимум забавно... ).

Ежели кратко - впервые мы имеем в перспективе достаточно специфичный сеттинг, который не укладывается в рамки "совсем шаблонного фэнтези" и потому многие вещи, настроенные на PoL буквальному переносу туда не поддаются. Мне интересно, насколько будут Визарды изящно обходить эту проблему. (Если вообще будут - вероятности что на Ахасе будут яблони цвести и полуорки бегать исключить нельзя).


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дрого
Aug 15 2009, 19:34
#14


Завсегдатай
***

Пользователи
363
6.4.2008
г. Николаев




Нам, православным, все равно. Играли этот сеттинг по родной системе, играем, и будем играть.

Ну и, судя по листам монстров для 4 Р., такое понятие, как "экология" в данной системе отсутсвует напрочь.

Три-крин - это ж торильско-семной монстр, неужели его ДО СИХ ПОР не переделали?!!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
Aug 15 2009, 20:19
#15


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Цитата(Геометр Теней @ Aug 15 2009, 17:26) *
Интересно будет, как они обойдутся с возможностью торговой линии, что сделают со таймлайном и так далее... (Есть некоторое опасение, что будет реализован худший вариант - в сеттинг попробуют вставить стандартные расы\классы из предыдущих изданий, привет паладинам и gnomes в DS!). Если по уму, то это первый сеттинг, где базовая космология нуждается в больше чем косметическом пересмотре (вариант с Ravenloft-ом в Shadowfell я считаю не очень удачным).


Гномам в ДС ловить нечего, но что не так с паладинами?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Aug 15 2009, 20:56
#16


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата
Гномам в ДС ловить нечего, но что не так с паладинами?
Исторически паладинов старого образца - то есть элаймент-завязанных - в DS нет, напоминаю. Как по причине мировоззрений (массы Дон Кихотов, явившихся спасать рабов, потому что им велит кодекс - это несколько иные игры), так и по причине культурных параллелей - рыцарь короля Артура в сверкающей консервной банке в мир вписывался плохо.
Паладинам нового образца - то есть существу, которое перво-наперво вешает паладинский челлендж - преград меньше, но остается вопрос с divine источником вообще (если просто заменить богов на стихии - выглядеть будет нелепо, пусть и умеренно нелепо), так и вопрос соответствия реалиям сеттинга - ну не было в него раньше вписано персонажей такого образца, разве что темплары самое близкое...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Aug 15 2009, 21:11
#17


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Замечу, что богов перекраивали уже для Фаеруна и Эберрона, поэтому не вижу проблем, чтобы перекроить их ещё и для Дарк Сана. Силы клериков от бога зависят не очень сильно, а универсальную систему доменов в ДП (в)вернули. Вот с космологией сложнее - думаю, что гномам в ДС таки быть smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SFwolf
Aug 15 2009, 23:10
#18


Частый гость
**

Пользователи
57
20.8.2008
Запорожье




Не понимаю из за чего переживания по поводу космологии развернулись. В статье написано, что большая часть богов равнодушна к происходящему в мире или мертвы. Тем кому нужен "божественный" источник силы, он будет даваться стихийными духами.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeFiler
Aug 16 2009, 07:21
#19


Завсегдатай
***

Пользователи
934
2.1.2004




Новость радует smile.gif
Отдельно радуют труъ, которые уже загодя начинают говорить свои мантры "четверка отстой и годится только для данжеон-кролинга, и новый сеттинг будет отстойным."

Цитата
Паладинам нового образца - то есть существу, которое перво-наперво вешает паладинский челлендж


А что вы знаете о паладинах нового образца ? smile.gif Демонстрация канонических знаний о паладинах - это конечно хорошо, но вот остальное... Пожалуй начнем, во-первых, паладины 4-ке все также элаймент зависимы, о чем свидетельствует записьт на 90 странице ПХБ. Взависимости от выбранного диети, будет и свой Code of Conduct. ЛГ вот вам Дон Кихот, Ивел - вот вам Дарт Вейдер smile.gif Паладин в 4-ке не обязан громыхать в фуллплейте, в теории он может носить любой доспех. И скажем, паладин Мелоры, гуляющий по лесам в фуллплейте смотрится как-то не очень smile.gif
Так что мимо ГТ, мимо smile.gif



--------------------
...главное ХВОСТ !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Aug 16 2009, 07:41
#20


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата
А что вы знаете о паладинах нового образца ? smile.gif И чем они отличаются от страых элаймент зависимых ? wink.gif
Вопрос оффтопиковый, но отвечу. То, что написано в PHB и Divine Power, очевидно. smile.gif От старых они отличаются предназначением класса - старый был рассчитан на игру персонажем, завязанным на морально-этические аспекты (именно поэтому старый паладин был построен вокруг паладинского кодекса и образа "рыцаря без страха и упрека", которые нельзя было вырвать из игромеханики класса без мяса; желающие играть не в это могли получить почти всё то же самое без класса паладина как такового), новый - нет, потому что эти вещи убраны из игромеханики. Соответственно, новый паладин - это divine defender и не более того. Наполнение образа целиком на совести игрока, механика его никак не ограничивает, но и никак не поддерживает.

P.S. (Голосом провокатора). Вот почему любители Четверки так выискивают повсюду "невосторженный образ мыслей"? Хотят заглушить собственные сомнения? smile.gif Я тут вижу только одно сообщение, которое можно однозначно толковать как "будет отстой" - номер 11. А выше упомянуты многочисленные жидомасоны "труЪ" - как минимум число упомянуто множественное.

update - хотя нет, ещё номер 5. Снимаю претензию по множественному числу.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
warchief
Aug 16 2009, 08:34
#21


Частый гость
**

Пользователи
140
4.3.2008




МММ, прочет статейку - так слово через слово, обратил внимание на несколько вещей:
- Авторы упоминают что DS отличается от всех сеттингов и они хотят это отличие перенести в четверку. Плюс они хотят показать всю широту четверки, сейчас не используемую.
-никаких богов как не было, так и нет. Но есть primordial. Я думаю для DS будут важнее классы из второй пыхи чем из первой.
-волшебники-колдуны на месте
-авторы не хотят ничего кардинально менять в сеттинге и стараются сохранить дух двушного DS
- никаких скачков во времени не будет. Отчет времени начинается сразу по завершению основной худошки - prism pentad, которая была написана во времена двушки и последнее время усиленно переиздавалась (что могло подсказать об новом сеттинге).

А на счет рас и классов, я вот не пойму почему всем так тяжело отказываться от непригодных для сеттинга классов и рас? Я вот помню еще во времена выхода четверки кто-то возмущался против драконорожденных, а когда ему сказали чтобы он просто запретил играть такой расой, он ответил что это рушит баланс - но какой тут баланс, когда вотки выпускают новые расы в таких количествах? Вот и в ds, чтобы там не придумали, мастер должен решить как ему будет лучше.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дрого
Aug 16 2009, 10:34
#22


Завсегдатай
***

Пользователи
363
6.4.2008
г. Николаев




Храмовник - это сильно перекачанный бюрократ Первой Редакции. К паладинам в Темном Солнце ближе всего друиды - у них реально есть кодекс, которому они следуют.

Зачем на Атасе паладин как "странствующий рыцарь" - понять невозможно. Хотя, сюда можно отнести расу тор-кринов - благородных богомолов. Правда там мультикласс паладин/мудрец (по-моему).


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexius
Aug 16 2009, 11:14
#23


Завсегдатай
***

Модераторы
631
12.8.2004
Киев, Украина




Попалось вот такое:
"We are going to try very hard not to shoehorn 4e conceits into Dark Sun" -Bill
Andy Collins says they're examining how d&d things would evolve in Dark Sun compared to elsewhere


Посмотрим, насколько им удастся сдержать себя...


--------------------
Each of us must walk a different track -
No sign to guide us and no turning back.

It's no contest - but we still race there
Like the saintly tortoise and the godless hare.
- Skyclad, "Worn Out Sole to Heel"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
Aug 16 2009, 11:22
#24


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Цитата
Паладин в 4-ке не обязан громыхать в фуллплейте, в теории он может носить любой доспех. И скажем, паладин Мелоры, гуляющий по лесам в фуллплейте смотрится как-то не очень


Отсутствие фулплейтов это серьёзный недостаток. Если паладинов вводить, то придётся им слегка механику подправить. В противном случае со своей ролью справляться они не смогут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Aug 16 2009, 11:48
#25


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Ну, это-то ещё на стадии разработки Четверки обсуждалось. Ещё в пре-релизах, озвучивая (несостоявшуюся, как заметно сейчас, правда) победу над симптомом "рождественской ёлки" авторы сообщали, что есть опция low-magic миров, где дефендерам просто прописывают плюс к защитам, соответствующий ожидаемому магическому снаряжению - и давали табличку по уровням. То есть решения на этот случай у них есть - гораздо интереснее будет увидеть, как впервые будут настраивать систему под сеттинг, а не корежить сеттинг под систему.

offtopic.gif
Цитата
Так что мимо ГТ, мимо
Замечу, что редактировать сообщение на которое есть ответ после ответа - как минимум некрасивая практика. Кодекса на уровне системы у паладина четверки нет, завязки на морально-этические моменты нет (собственно, LG паладин может пройти посвящение и уйти "нарезать старушек на уровни",
от регуляции этого система вполне сознательно устранилась). Если внимательно прочитать моё сообщение, можно заметить, что вы во многом повторяете меня же. Элайментовая привязка как раз в мире не нужна - она во многом вредна, ибо тот же LG-персонаж с кодексом в мир с акцентом на жестокость взаимоотношений не вписывается (даже если мы рассматриваем мир сразу после Prism Pentad с эйфорией тирской революции).
За продолжением сей ветви, которая, на мой вкус, слишком отдает вкусовщиной и личным отношением друг к другу, прошу в личку - чтобы не мешать людям.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeFiler
Aug 16 2009, 14:10
#26


Завсегдатай
***

Пользователи
934
2.1.2004




Цитата
Отсутствие фулплейтов это серьёзный недостаток. Если паладинов вводить, то придётся им слегка механику подправить. В противном случае со своей ролью справляться они не смогут.

Получается что без фуллплейта паладин не может выполнять свои функции? Изменится приоритет бильдов только и всего.
оффтоп:
Цитата
Замечу, что редактировать сообщение на которое есть ответ после ответа

замечу что в лесу на 100 км от города, к сожалению, нет 10 мбитного канала, чтобы редактирование проходило быстро.
оффтоп закончен.
Посты труъ - это 9,11 и 14. Особенно последний. Изначально идет установка, что 4 -тая редакци отстой. Пост аффтора в разделе по Дарк Сану - только подтверждает сказанное.


--------------------
...главное ХВОСТ !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Erih
Aug 16 2009, 14:26
#27


Частый гость
**

Пользователи
176
31.5.2008




Цитата
Отсутствие фулплейтов это серьёзный недостаток.

Ээ, простите, какой фулплейт в ДС? Я думаю, не у каждого короля-чародея найдется такое количество металла.


--------------------
Двое за шахматной доской. На одной половине доски стоят белые шахматы, на второй - черные шашки. Это модель многих наших споров.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
!!!
Aug 16 2009, 14:33
#28


Завсегдатай
***

Пользователи
291
28.7.2008
г. Москва




Цитата
Посты труъ - это 9,11 и 14. Особенно последний. Изначально идет установка, что 4 -тая редакци отстой.


4-ая редакция по-своему очень интересна. И ни в коем случае не «отстой»!
Просто при конвертации под нее старых миров из них может уйти то, что было их изюминкой. В случае Дарксана, я думаю, все может пройти довольно гладко, хотя и есть некоторые скользкие моменты, о которых говорилось выше.
PS
А что такое в данном контексте слово "труъ"?


--------------------
Ответ невпопад хорош на вопрос не к месту...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дрого
Aug 16 2009, 14:37
#29


Завсегдатай
***

Пользователи
363
6.4.2008
г. Николаев




Да при чем здесь полный латный доспех? Он у любого бойца есть, среди которых попадаются и законно-добрые (это если говорить о более традиционных мирах). На Атасе и лошадей нет. Вы себе "паладина" верхом на гигантском муравье (канке) представляете?.

Даешь воина веры-друида!

PS Есть, причем у каждого. Но мало, всего по нескольку комплектов.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Aug 16 2009, 14:43
#30


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата
Вы себе "паладина" верхом на гигантском муравье (канке) представляете?.
Сразу видно человека, который не очень любил 3.0 \ 3.5. Там паладину в базовых правилах дали свободу выбирать в верховые животные хоть грифона, хоть ездовую акулу. (Замечу, что по AD&D, впрочем, паладину давали свободу выбора опцией).

Но мы явно сползаем с темы!

(Оффтопик:
Цитата
замечу что в лесу на 100 км от города, к сожалению, нет 10 мбитного канала, чтобы редактирование проходило быстро.
Речь не о скорости появления, а о редактировании, после которого в предыдущем посте появляется ответ на следующий за ним. Людям свойственно читать темы от начала к концу, а не наоборот - будем всё-таки уважать эту их особенность? Спасибо).


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Aug 16 2009, 14:44
#31


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Цитата
Ээ, простите, какой фулплейт в ДС? Я думаю, не у каждого короля-чародея найдется такое количество металла.

а кто сказал что он из металла? может его из камня выскребут...

думаю легче дождаться сеттинга и посмотреть что да как.

Цитата
Вы себе "паладина" верхом на гигантском муравье (канке) представляете?.

я представляю.))) читайте ОоТС и тоже будете представлять)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дрого
Aug 16 2009, 15:02
#32


Завсегдатай
***

Пользователи
363
6.4.2008
г. Николаев




Во-первых, я еще не умер, поэтому "не люблю". tongue.gif
Во-вторых, это была аналогия. Если все так прицепились к полным доспехам, как обязательному атрибуту паладина (весело, должно быть, в них на акуле ездить!), то я слегка поиронизировал над другой составляющей образа "рыцаря в сверкающих доспехах на белом коне".
В-третьих, можно подумать, что во Второй Редакции бедняга паладин был ограничен только лошадью! Грифоны были и там (а в Саге о Копье и драконы), подозреваю, что были они и в Первой Редакции, но не в основных, а дополнительных правилах "Раскопанной Тайны".


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Erih
Aug 16 2009, 15:18
#33


Частый гость
**

Пользователи
176
31.5.2008




А кто сказал что я прицепился?
Кто сказал что я представляю себе паладина исключительно в доспехах и на белом коне?
Кто сказал что один из представителей социально несостоятельного в мире ДС (если это действительно дарк-фентези, а не данжен кроул с королями чародеями вместо драконов) класса станет счастливым владельцем одного и дюжины-второй (меньше чем богов в прочих мирах!) комплектов фуллплейта?

P.S. Будет проще признать что мы не понимаем друг-друга.



--------------------
Двое за шахматной доской. На одной половине доски стоят белые шахматы, на второй - черные шашки. Это модель многих наших споров.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Aug 16 2009, 15:44
#34


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Прежде чем тема совершит окончательный кувырок в паладинство (холивар по паладинам при обсуждении мира, где ни одного паладина до сих пор не водилось - это круто!) давайте суммируем.

Паладины (старые) нас вроде интересовали как пример класса, который был явно сеттингонеподходящ - и находятся под сомнением в новом виде (то есть паладин огня, например - в мир влезает, наверное, но аналогов ранее не было). Все это часть более общего интереса - как собираются учитывать специфику мира. Есть грубый вариант - адаптация старых классов с минимальными изменениями. Есть более тонкий - честная разработка специфических классов или более-менее глубокая переработка старых. Что будет реализовано - интересно (хотя я лично считаю что грубый).


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZKir
Aug 16 2009, 16:29
#35


Завсегдатай
***

Модераторы
663
31.8.2006
г. Драж




Пока тему не закрыли, напомню, что проблема с фулплейтами была не в том что их не было - как уже указали комрады, металлический фулплейт при некотором желании можно надыбать и в DS, а в том, что тот, кто его наденет, имеет неплохие шансы довольно быстро сдохнуть от передоза теплового удара.


--------------------
Кто форумы ролевиков читал, тот в цирке не смеётся.

на рiдной мовi:
Темное Солнце СпеллджаммерЗагадка Стали
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Aug 16 2009, 16:46
#36


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




offtopic.gif
Цитата
Пока тему не закрыли, напомню, что проблема с фулплейтами была не в том что их не было - как уже указали комрады, металлический фулплейт при некотором желании можно надыбать и в DS, а в том, что тот, кто его наденет, имеет неплохие шансы довольно быстро сдохнуть от предоза теплового удара.

а так же голода, обезвоживания и желудочного сока однопартийцев.


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZKir
Aug 16 2009, 17:28
#37


Завсегдатай
***

Модераторы
663
31.8.2006
г. Драж




И пока вы тут ругаетесь, по большому счету, ни о чем (сеттинг-то еще не вышел, что в нем будет, остается только гадать), перевел таки это интервью: http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=15484


--------------------
Кто форумы ролевиков читал, тот в цирке не смеётся.

на рiдной мовi:
Темное Солнце СпеллджаммерЗагадка Стали
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дрого
Aug 16 2009, 18:36
#38


Завсегдатай
***

Пользователи
363
6.4.2008
г. Николаев




Честно говоря, предпочел бы в качестве воина веры или рыцаря храма именно друида. Но сейчас у меня плавно последует вывод о том, какую игру считать ролевой, а какую нет, поэтому я его делать не буду.

Внешняя атрибутика меня занимает гораздо меньше. Ну будут великаныши в сыромятном доспехе ездить на иниксах, почему нет? Правда из них никого идейноо не выйдет - постоянно мировоззрения меняют.

Вот если бы Темное Солнце вышло под GURPS - це було б гарно.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZKir
Aug 16 2009, 19:17
#39


Завсегдатай
***

Модераторы
663
31.8.2006
г. Драж




Цитата
Вот если бы Темное Солнце вышло под GURPS - це було б гарно.

И это говорит человек хоббит, который клялся в вечной любви Дыныде ? laugh.gif И что-то мне говорит что если нужно DS под GURPS, то нада просто трошки пошукать по интернетам ...


--------------------
Кто форумы ролевиков читал, тот в цирке не смеётся.

на рiдной мовi:
Темное Солнце СпеллджаммерЗагадка Стали
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дрого
Aug 16 2009, 22:03
#40


Завсегдатай
***

Пользователи
363
6.4.2008
г. Николаев




Вот что пишут в книге "ГУРПС-Киберпанк" Лойда Бланкеншипа в разделе "пересечения жанров"

Цитата
Cyberpunk/Fantasy
There are two ways to play this. The first is the approach taken by "Shadorun" — Elves 'n' Orcs in a cyberpunk background. No problem;just take all your standard fantasy races and give them guns,mohawk cuts and an attitude.

An alternative approach is to keep the attitude (and maybe the mohawks) but drop the technology.Imagine a fantasy background rim with the cyberpunk ethos… with magic taking the place of bionics and the Net as the "source of power." Wizards aren't sages or merchants;they're hard-edged,alert businessmen.They and their bodyguards have all the magical augmentations that money can buy… Dark Vision instead ofIR eyes, amulets ofincreased strength and dexterity,and so on.Anything that cyberpunk technology can do,magic can do as well.

Now think about the fantasy version of the cyberpunk society… stratified,ruth- lessly mercantile.For "megacorporations," read "merchant houses." For "Net entities," read "demons."


Другими словами, Темное Солнце идеально подошло бы на роль Фэнтезипанка. Можно, в принципе, конвертировать его под Shadowrun или Киберпанк (вроде бы есть такая система) - отчего ж нет.

Я не говорю о том, во что я бы хотел поиграть - см. мой первый пост в теме. Но вот именно такие направления мне показались более любопытными.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
Aug 16 2009, 23:19
#41


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Цитата(Erih @ Aug 16 2009, 15:26) *
Ээ, простите, какой фулплейт в ДС? Я думаю, не у каждого короля-чародея найдется такое количество металла.



О том и речь. Металла нет -> все классы с профаенси на доспех тяжелее шкурного пролетают со свистом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Aug 16 2009, 23:25
#42


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




а может они их из костей будут делать))) или камней, или дерева...или воздуха пропитанного псионикой...или из еще какой-нибудь лабуды...


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RedTalon
Aug 17 2009, 00:09
#43


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Это будет такой же подгонкой механики, как и уже упомянутая выдача пострадавшим халявной защиты.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Aug 17 2009, 01:39
#44


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




замечу лишь, что не механики, а визуализации...механика-то останется неизменной.. и тот же костяной пионико-кирпичный фулплейт будет иметь теже характеристики что и Plate Mail из ПХб


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeFiler
Aug 17 2009, 03:59
#45


Завсегдатай
***

Пользователи
934
2.1.2004




Повторю еще раз - файтеры, паладины и прочие без тяжелого доспеха не пролетают. Меняется лишь приоритет бильдов.


--------------------
...главное ХВОСТ !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Aug 17 2009, 04:38
#46


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата
Это будет такой же подгонкой механики, как и уже упомянутая выдача пострадавшим халявной защиты.
не больше, чем появление paragon path "гладиатор" или там "дрейский работорговец". И потом, напомню, в оригинале полно разных нестандартных доспехов из хитина, кости или там черепа кродловой тёщи. А кто скажет, что накидка не по d6, а по d4 или не первый стартовый уровень не были подгонкой механики AD&D в оригинале, пусть первый бросит в меня боло...

Учет особенностей сеттинга - особенно в неуниверсальной системе, вроде D&D - может идти одним из двух способов. Или сеттинг подгоняется под механику с минимальным "рефлейвором", или в механике вводятся дополнения под сеттинг. В любом нормальном "небазовом" сеттинге число сущностей второго вида ненулевое.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Aug 18 2009, 16:45
#47


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




А разве не может быть что-то типа "Этих классов в Дарк Сане нет." ? Я видел подобное в Ориентал Адвенчурс под 3ку, где Визарды поизмывались над Рокуганом. Однако они там не стали, слава Ками, просовывать туда паладинов, а заменили их на местные аналоги, оригинальные классы запретив.


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZKir
Aug 18 2009, 18:44
#48


Завсегдатай
***

Модераторы
663
31.8.2006
г. Драж




Цитата
А разве не может быть что-то типа "Этих классов в Дарк Сане нет."

Не только может, но так собственно и было. В "базовом" ADnD паладины есть. В ADnD Dark Sun - нету. Не вижу причин почему нельзя сделать также в D&D 4.0 Проблема очевидно в том, что мы толком не знаем, чем нас порадуют или огорчат ВотКи, и поэтому занимаемся гаданием на кофейной гуще - что под что будет подогнано - сеттинг под систему или система под сеттинг, и в какой мере.


--------------------
Кто форумы ролевиков читал, тот в цирке не смеётся.

на рiдной мовi:
Темное Солнце СпеллджаммерЗагадка Стали
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дрого
Aug 18 2009, 22:19
#49


Завсегдатай
***

Пользователи
363
6.4.2008
г. Николаев




ZKir
Ну это смотря, что считать ключевым для сеттинга. На мой взгляд - пожертвуют сеттингом. Пойти, что ли, написать на досуге статью "Что есть паладин"? biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koxacbka
Aug 18 2009, 23:01
#50


Avarice
****

Модераторы
1614
22.9.2008
СПь. центр.




Напиши... это наверняка будет интересно почитать =)


--------------------

"Rule 0: This is D&D not D&D, forget everything you ever knew
about D&D cause it no longer applies to D&D."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
benevolent
Aug 22 2009, 19:30
#51


Гость
*

Пользователи
10
21.6.2009




Цитата(Leeder @ Aug 18 2009, 17:45) *
А разве не может быть что-то типа "Этих классов в Дарк Сане нет." ? Я видел подобное в Ориентал Адвенчурс под 3ку, где Визарды поизмывались над Рокуганом. Однако они там не стали, слава Ками, просовывать туда паладинов, а заменили их на местные аналоги, оригинальные классы запретив.
Не надо Рокуган поминать, ой, не надо, а то...
Да и так уже, похоже, накликали: "Shamans and other primal characters draw on the forces of sun, sand, wind, and precious rain" (http://wizards.com/default.asp?x=dnd/4spot/2009August, выделение моё)! diablo.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Aug 22 2009, 20:30
#52


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Ну уж шамана-то впаять моно куда угодно - Шаман поклоняется силам природы... земным духам... они есть везде - в воде, в земле, в шуме ветра можно услышать вековую мудрость умерших предков)))
Если Клирик поклоняется стихийным силам - то это не поклонение духам земным, это поклонение духам ВЕЛИКИМ, потусторонним, которые отражаю саму ИДЕЮ стихии, саму СУТЬ...

Думаю конечно Темное солнце поряпают под 4-ку, вплавят классы в этот мир и паладинов тоже и всех прочих... и тифлингов тоже... и эладринов, которых там и не было никогда, впрочем как и везде... по большому счету - "Дух" сеттинга это не убьёт на мой взгляд... "Дух" можно убить и без этого - главное в Темном Солнце для меня - это борьба персонажа с миром в неменьшей степени, чем с врагами... ощущение того, как ты мелок средь этой бесконечной пыли, как будучи даже великим воином ты уязвим... сам мир беспощаден и может похоронить тебя под слоем песка, как сделал это уже со многими другими...

Будет в любом случае интересно посмотреть на их творение...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
benevolent
Aug 22 2009, 20:45
#53


Гость
*

Пользователи
10
21.6.2009




Будучи сколь угодно великим воином, ты уязвим ничуть не менее посреди моря в любом сеттинге. Ну, или в горах. Зимняя тайга ещё бывает полезна для осознания. Да и пустыни встречаются не только в DS...
Дух же сеттинга для меня, прежде всего, это свойства общества - и задача вписать в DS шаманов (не говоря уже про тифлингов и компанию) без ущерба для этого духа представляется мне эпическим челленджем. cool.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Aug 22 2009, 21:10
#54


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Боюсь, что в 4-ке.... воин посреди пустыни не сдохнет от голода, жажды - банально правила голодания не позволят это сделать быстро... а если закачано умения - Выносливость и Природа, так и подавно... - выносливость - это лишнее время без воды и еды... а Природа поможет найти еду даже за полярным кругом... по правилам... Теплых ударов от ношения железа тоже нет... хоть и пустныни есть..
Темное Солнце - это пустыня без конца и края из которой нет выхода и "вон за тем бараном не покажется приветливый лес с тенёчком"... Темное Солнце - это пустыня души... Общество же там построено, как реакция на окружающий мир, ну впишут туда Тифлингов.... от этого Халфлинги людоеды-то не изменятся, так же будут "тихенько подбираться в ночи к колыбели с младенцем в лагере бредущего каравана, облизывая пересохшие губы, скаля заточенные клычки" ))....

Тут всё понятно - субъективно, кому-то понравится, кто-то скажет, что это бред и не Темное Солнце.... но тот факт, что там будут и шаманы, и паладины и тифлинги и все то что есть сейчас - это факт... возможно ,что происхождение тех же тифлингов изменится. но будут... будут и монахи, будут и драгонборны - перекраивать начисто то, что уже сделали не будут - сложно, проще перекроить то, что еще НЕ сделали, дописать, подогнать, вплавить в кость Мира. Насколько это сделают ювелирно - вопрос для меня интересный...
Я вполне допускаю, что можно все существующее вплаять в сеттинг и оставить его пульные кости такими же интересными....
Но допускаю, что как всегда - это делают люди, а люди могут облажаться... smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Aug 22 2009, 21:21
#55


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




А вот что там будет всё, что там есть сейчас - это, кажется мне, не факт - или есть данные? Я бы пока ставил на то, что будет ограничено употребление стандартных рас - во всяком случае фразы про сохранение реалий радужной пенталогии у меня никак не вяжутся с эладринами, тифлингами и гномами-gnomes.
Вообще, я надеюсь, что в первый раз будет раскрыт потенциал Четверки по адаптации. Пока что она демонстрировала этот потенциал с грацией слона в посудной лавке...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
benevolent
Aug 22 2009, 21:22
#56


Гость
*

Пользователи
10
21.6.2009




Цитата(Melhior @ Aug 22 2009, 22:10) *
скаля заточенные клычки
Во-во: скаля заточенные железным напильничком клычки... _kiwf__by_LeoLeonardo.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZKir
Aug 22 2009, 22:40
#57


Завсегдатай
***

Модераторы
663
31.8.2006
г. Драж




Цитата
А вот что там будет всё, что там есть сейчас - это, кажется мне, не факт - или есть данные? Я бы пока ставил на то, что будет ограничено употребление стандартных рас - во всяком случае фразы про сохранение реалий радужной пенталогии у меня никак не вяжутся с эладринами, тифлингами и гномами-gnomes.


Уверен, что это не факт, а страх. smile.gif Да и в слове "шаман" я ничего особенно крамольного не вижу.


--------------------
Кто форумы ролевиков читал, тот в цирке не смеётся.

на рiдной мовi:
Темное Солнце СпеллджаммерЗагадка Стали
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arseny
Aug 22 2009, 22:52
#58


Завсегдатай
***

Пользователи
650
9.10.2006
Moskau




Неужели я единственный, кому кажется, что шаманы в Дарк Сане будут очень к месту?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
benevolent
Aug 22 2009, 22:58
#59


Гость
*

Пользователи
10
21.6.2009




Ага!
Будут стучать в бубен и путешествовать своими астральными телами по Gray для встречи с духами предков - а особо опытные и по Black в поисках Hollow и Rajaat'а. Да, с серебряными нитями, безусловно. И, конечно же, у Gith будут специальные мечи... lol.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arseny
Aug 22 2009, 23:07
#60


Завсегдатай
***

Пользователи
650
9.10.2006
Moskau




Не, их камлание будет призывать духов стихий, они будут уходить в пустынию в поисках видений, жевать токсичные кактусы, прогонять духов порчи с растений и духов болезни с людей, путешествовать по небесной и подземной пустыне, а во время инициации дух шамана будет разрывать на части, а потом собирать заново главный дух три-кринов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZKir
Aug 23 2009, 00:14
#61


Завсегдатай
***

Модераторы
663
31.8.2006
г. Драж




Цитата
Будут стучать в бубен и путешествовать своими астральными телами по Gray для встречи с духами предков - а особо опытные и по Black в поисках Hollow и Rajaat'а. Да, с серебряными нитями, безусловно.


пережде чем ёрничать, нехудо бы матчасть подучить. например открыть рулбук из 2400 на стр. 29
Цитата
Outside the city states, away from the bureaucracy
of the sorcerer-kings and their templars, the most
common type of priest is the cleric. All clerics worship
the elemental planes and draw their magical
energies directly from them. However the backgrounds
and motivations for clerics may be vastly
different - the shaman witch doctors of the halflings,
the mullahs of the trader caravans, and the
healers among the slave tribes are all very different,
but they are all clerics.


Арсений, так что ты ломишься в открытую дверьsmile.gif


--------------------
Кто форумы ролевиков читал, тот в цирке не смеётся.

на рiдной мовi:
Темное Солнце СпеллджаммерЗагадка Стали
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arseny
Aug 23 2009, 00:35
#62


Завсегдатай
***

Пользователи
650
9.10.2006
Moskau




*подозрительно* А они делают все чт я про них написал?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Aug 23 2009, 07:28
#63


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




Ну если вдруг не появятся драгонборны на Атхасе я сильно!!!! удивлюсь))
Разве в Эббероне их нет?.... в 3-ке не было, а вот в 4-ке что-то не помню запретов...

Впишут они всех условно "сеттингонезависимых".... то есть эладринов, драгонборнов.... дроу и калаштаров конечно там не будет - это что называете Зависимые расы. Хотя-я-я-я-я чем черт не шутит - выйдет 3-я ПХБ и станут вполне стандартными... чур меня правда...

Я полагаю, что вполне возможно также, что из-за специфики мира появятся изменения в классах из-за недостачи металла... баланс должен быть даже на Атхасе (Заповедь 4-ки). Правда возможен вместо этого другой вариант, куда более просто, но жуткий с моей точки зрения... просто изменят названия у существующих доспехов из металла - Фулл плейт на Полный карапейс из панциря гранитного Жука.... или что-то в этом духе. ТАк проще сохранить баланс, но вот сеттинг начнёт умирать... ибо как же может быть ценен металл, если ободрал пяток жуков и вот тебе такой же фулл плейт?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Aug 23 2009, 07:39
#64


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




А вот это пока что вилами на воде... то есть тьфу ты, на песке. smile.gif
Насчет эладринов и драконоублюрожденных - хотите устроим проверку, кто из нас получил бы большую оценку на экзамене на diviner-а? Пока данных нет? smile.gif

Я пока что предполагаю, что будет реализован вариант ближе к старому AD&D - то есть части даже "стандартных" рас (то есть вошедших в PHB) в мире явно и чётко не будет, если не удастся запихнуть их в старый мир посредством raflavor-а. Всё равно понятно же, что монстрятник под DS надо будет переписывать полностью и под корень - 90% стандартной живности из MM под DS может использоваться только в откровенно крейзилунерском модуле, про вторжение на Ахас армии пьяных кендеров на белых тиграх, так чего ради считать, что с другими базовыми книгами надо обращаться бережнее?

В скобках отмечу, что ценность металла на Ахасе вовсе не связана напрямую с ТТХ доспехов (потому что и в оригинале доспехи из металла носить было откровенно невыгодно из-за климата) и даже если доспехи из мекилотовой за... хвостовой части по своим параметрам будут равны полным латам в каком-нибудь Тэе, это никак не приведет, на мой взгляд, к краху сеттинга - чтобы оно привело, надо чтобы была возможность сравнивать внутри мира, а этого не будет - ну нет у героев DS доступа в другие миры! (И после выхода новой редакции сеттинга, надеюсь, не появится). Потому внутри мира будет всего лишь констатация факта, что эти доспехи настолько-то лучше тех.

Цитата
*подозрительно* А они делают все чт я про них написал?
Мне тут на соседнем форуме подсказывают, что в DSS2: Earth, Air, Fire and Water (TSR 2422) был кит шамана, по которому можно судить, что мог истинно арийский идейно правильный шаман в оригинальном сеттинге.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
warchief
Aug 23 2009, 10:26
#65


Частый гость
**

Пользователи
140
4.3.2008




Цитата
Разве в Эббероне их нет?.... в 3-ке не было, а вот в 4-ке что-то не помню запретов...

в 3-ном Эбероне драконорожденные были хотя бы потому что они были описаны в Races of the Dragon (одно из правил мира (?) Эберона - если что-то встречается в ДнД, оно есть и в эбероне, в четверке это правило до сих пор остается в силе - поэтому и нет запретов)

Цитата
Впишут они всех условно "сеттингонезависимых".... то есть эладринов

А зачем будут вписывать? На выход fr была только первая пыха, поэтому туда пришлось вписывать эти расы. С выходом DS будет уже третья пыха приносящая еще несколько рас, плюс в самом DS будет описано еще несколько рас, значит недостатка в расах не будет.

Еще одна причина почему не впишут уже озвучена разработчиками:

Цитата
Мы сейчас перевыпускаем замечательные повести Троя Деннинга «Разноцветная Пенталогия», и нам не хотелось бы, чтобы читатели, отложив книги и взглянув на новый сеттинг, не узнали бы в нем тот же игровой мир. Мы попытались ухватить самую суть первоначального коробочного набора и в тоже время сохранить повести «Разноцветной пенталогии» одним из возможных источников знаний по миру

Чтобы всунуть в DS новые расы нужно придумать объяснение их появления в DS (порталы в другие миры на время пенталогии еще не открытыsmile.gif. Любое объяснение убьет схожесть между книгами и сеттингом.

Добавленно: еще причина почему драконорожденным в DS делать нечего. Истинных драконов в мире нет. Откуда тогда появится драконорожденный? Драконом становится могущественный колдун... даже если объяснить что драконорожденные созданны им, это будет глуппо. да и не сможет колдун (и вряд ли захочет) создавать себе таких экзотических слуг.
Дальше, как мирным жителям сеттинга будут объяснять чем драконорожденный отличается от колдуна перерождающегося в дракона? В чем-то они ведь схожи.. А сами колдуны как к этому будут относится?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Aug 23 2009, 11:44
#66


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




По поводу драконорожденных, назову только одно имя: Дрегот. Дальше искать по ссылками и читать на www.athas.org наработки по трёшке и трёхсполовинке.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Aug 23 2009, 12:11
#67


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




В 3-ке есть Дрогонборны? ну может быть если не в Пхб... но сейчас там и Тифлинги и ДЕВЫ и Голиафы и Эладрины...
Все это есть теперь везде... не вижу причин, почему не впишут в Темное солнце - не говорю, что это хорошо. По мне так лучше бы не включали... но включат наверняка.
В Фаерун не было смысла вписывать Дев... Эладринов тут тоже впаяли, хотя их не было в 3-ке.... поменяли флавор и вписали...

Они постараются впихать ВСЁ, что выходило в ПХБ 1,2 и 3-ей... Калаштаров не будут пихать, если они останутся в Эберонском Пхб, как и допельгангеров... но вот то, что пхб есть везде - это факт пока что - Это Фаерун, это Эбберон... отчего должна Атхас миновать сия участь? Будет масса рефлавора...
Будут сеттинговые рассы -они есть и в фаеруне и на эббероне.... Атхас не станет исключением...

Ну литература не помеха вводу всех расс в сеттинг - укажут, что мол драгонборны - это весьма экзотическая расса, редкая, но герои могут быть этим эксклюзивом... - сделать для рассы фларов согласно духу сеттинга не проблема - было бы желание. Вопрос как это воспримет аудитория старая и новая - вопрос, который у меня опять таки вызывает любопытство ))

Будут между прочим на Атхасе и мече-маги и Инвокеры как-то приплетутся и прочие... жесткий рефлор... но все будет)
Все объяснят....)
Есть конечно шанс, что скажут - мол стандартный паладин - заменяется вот ЭТИМ и представят нечто сеттинговое... но таких изменений уж больно многовато надо - для одной книги игрока многовато - так что, что-то не верится....



Все покажет время конечно - сейчас все переделывают само собой, и пытаюсь сделать сплав - красивый крепкий и удобный... но в 10-ом году глянем на это творение и будет следить за журналами, которые уверен будут освещать материал по крупицам...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Aug 23 2009, 12:13
#68


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата
По поводу драконорожденных, назову только одно имя: Дрегот. Дальше искать по ссылками и читать на www.athas.org наработки по трёшке и трёхсполовинке.


Тут тонкий вопрос, потому что timeline каждой из конверсий под 3.5 отличается от времени развития пенталогии (причём в одном из двух случаев - очень существенно). Я не уверен, например, что всё развитие мира после событий худлита не будет помножено на ноль. Это, на мой взгляд, ничуть не менее вероятно, чем превращение dragonborn-ов... ну, скажем, в pterran-ов. smile.gif Или полное отсутствие, которое пока кажется мне достаточно вероятным (бойся моих пальцев, небо!)


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZKir
Aug 23 2009, 18:56
#69


Завсегдатай
***

Модераторы
663
31.8.2006
г. Драж




Цитата(Геометр Теней @ Aug 23 2009, 08:39) *
Мне тут на соседнем форуме подсказывают, что в DSS2: Earth, Air, Fire and Water (TSR 2422) был кит шамана, по которому можно судить, что мог истинно арийский идейно правильный шаман в оригинальном сеттинге.


Между прочим правильно подсказывают smile.gif Так что кошерный ахасский шаман может делать все, что положено порядочному шаману: танцевать с бубном, принимать галюциногены, путешествовать в измененном состоянии сознания, принимать роды, лечить (травами и заклинаниями), проводить похороны и давать пожизневые советы smile.gif


--------------------
Кто форумы ролевиков читал, тот в цирке не смеётся.

на рiдной мовi:
Темное Солнце СпеллджаммерЗагадка Стали
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mrakulitovampire
Aug 24 2009, 14:22
#70


Частый гость
**

Пользователи
176
6.1.2005
Москва




Мне кажется, или с DS будет то же, что и с FR - лютый отстой? Впрочем все, чего касается четверка покрывается гнилью.
Дискасс.


--------------------
Продать душу не желаете?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Aug 24 2009, 14:24
#71


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Холиворов вот только нам тут не надо. mrakulitovampire - предупреждение, пока что устное. Обсуждение достоинств Четверки в этом теме закрыто, кто попробует кидаться калом (неважно, с какой стороны баррикад) получит уже не поверх голов...

(Тема почищена от сообщений, не несущих смысла - обсуждение того абстрактно "хороши" или "плохи" те или иные сеттинги убраны)


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 23rd August 2025 - 21:33Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav