![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Powered by GURPS ![]() ![]() ![]() Модераторы 586 29.7.2005 Севастополь ![]() |
Делится только урон от самого взрыва. Урон же от осколков наносится как есть. Нда. Похоже ты прав ![]() Кстати , такой же вопрос задавался год назад на офффоруме http://forums.sjgames.com/showthread.php?t...age=1&pp=10, Там есть такое мнение, что если взрыв происходит рядом или внутри объекта, то "недостающее" повреждение от отсутствующих осколков компенсируется гораздо большим (больше чем в три раза) повреждением (отосительно взрыва на растоянии) от самого взрыва. |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Powered by GURPS ![]() ![]() ![]() Модераторы 586 29.7.2005 Севастополь ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 125 24.6.2008 Самара ![]() |
а) 8d / 3 + 2-3 осколка. поскольку если взрыв в том же гексе то он получает один автоматический осколок. 1. Не согласен, "A hit is automatic if the explosive attack ACTUALLY strikes the target". 2. Если взрыв произошел под ногами, то расстояние до цели 0 ярдов, след-но 8d НЕ делится на три. Кстати, этот вопрос уже задавался чуть выше. -------------------- Игроки хотят хорошей жизни, а получают веселую.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 125 24.6.2008 Самара ![]() |
Очень хочется ответ на этот пост. В особенности вопрос "в"
-------------------- Игроки хотят хорошей жизни, а получают веселую.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 125 24.6.2008 Самара ![]() |
-------------------- Игроки хотят хорошей жизни, а получают веселую.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Powered by GURPS ![]() ![]() ![]() Модераторы 586 29.7.2005 Севастополь ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Powered by GURPS ![]() ![]() ![]() Модераторы 586 29.7.2005 Севастополь ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Модераторы 243 22.12.2006 Петербург ![]() |
Основные правила этого не описывают, как я понял.
-------------------- +++ If you are reading this, the End... has begun. +++
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Powered by GURPS ![]() ![]() ![]() Модераторы 586 29.7.2005 Севастополь ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 143 20.6.2004 ![]() |
Спасибо за пояснения. Речь шла о ГУРПС 4е.
-------------------- Cthulhu Ftagn!
|
![]() |
|
![]() |
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 251 22.2.2005 Ростов-на-Дону ![]() |
2 Progenitor
Сенкс за поправку ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
|
Частый гость ![]() ![]() Пользователи 103 28.8.2008 ![]() |
Все понятно.
Спасибо. |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 143 20.6.2004 ![]() |
Спасибо все стало понятно.
Значит, я все-таки большинство верно рассчитал в игре ![]() -------------------- Cthulhu Ftagn!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 21st June 2025 - 23:37 | ![]() |