![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Администрация 2453 28.3.2005 Москва ![]() |
Вышла и вышла. Чему радоваться? Это действительно детская игра, и ничего, кроме вреда, она лично нам не принесет.
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 952 4.9.2007 ![]() |
Azalin Rex, а ты случаем не участвовал в создании?
-------------------- (Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins) Карточка на ru.rpg.wikia ( |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 215 23.12.2008 ![]() |
Все пропало, теперь все узнают, что мы занимаемся неведомой гребанной детской херней.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 215 23.12.2008 ![]() |
Я вообще не понимаю, зачем всем рассказывать об увлечении РПГ.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 222 20.7.2008 Красноярск ![]() |
Согласен - знают коммонеры про "наши" РПГ - забьем, не знают - еще лучше
![]() -------------------- Твои действия?
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Модераторы 663 31.8.2006 г. Драж ![]() |
Люди, расслабьтесь. Все и так давно знают что мы занимаемся непонятной детской х-ней. Разве взрослый человек может играть в игры! что? В какие? Да какая разница! взрослый человек может в свободное от работы время пить, курить, смотреть телевизор и удовлетворять прочие физиологические потребности. В крайнем случае, сходить на футбол. Любые интеллектуальные развлечения порицаются. Ну вы знаете - общество всегда презирало тех, кто способен преодолевать реальность силой своего воображения.
![]() -------------------- Кто форумы ролевиков читал, тот в цирке не смеётся.
на рiдной мовi: Темное Солнце — Спеллджаммер — Загадка Стали |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 215 23.12.2008 ![]() |
Ролевые игры опопсеют!
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() UR-Wrath ![]() ![]() ![]() ![]() Модераторы 2240 11.9.2004 Липецк. ![]() |
А если вы будете смотреть "Телепузиков" или читать детские книжки - вы не будете чувствовать себя идиотом?
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 215 23.12.2008 ![]() |
Цитата Я тоже хочу, для Кланвилля 2. Правительственное финансирование? Игры по мотивам де Сада? Боюсь, правительство этого не захочет. |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 215 23.12.2008 ![]() |
Цитата Опять же, можно подвести идеологическую базу и сформировать либертинское движение в РФ. И зачем это нужно правительству? |
![]() |
|
![]() |
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 859 22.8.2004 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
У меня скорее обратное опасение: ежели эта штука поддерживается МинОбром, то она может получиться очередное "хотели как лучше, а вышло как всегда": начнётся насаждение где попало кем ни попадя, и в результате игра вызовет у детей скорее отвращение и отторжение. В итоге ролевое движение потеряет кучу потенциальных игроков. "Ах, РПГ? Это тот бред, который нас МарьИванна три года после уроков делать заставляла? Да ну его к лешему."
Надеюсь, что ошибусь, но я подозреваю, што получится так же, как со школьными уроками литературы, на которых как минимум у 90% детей на всю жизнь отбивают желание хоть чего-нибудь читать. Лучший способ с чем-то бороться - принудительно заставить людей этим заниматься. -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
Всё зависит не от МинОбра, а от конкретного препода. Верно. Я ничуть не сомневаюсь, что ежели со школьниками по этому сеттингу игру проводил бы ты, Геометр, или многие другие завсегдатаи этого форума, то детям бы понравилось. Но я не верю, что в средней российской школе, в каждой деревне под Барнаулом (под боком у Геометра, ежели не ошибаюсь) найдутся люди, способные провести игру интересно, а не превратить её в скучную обязаловку. Можешь считать меня пессимисткой, но я полагаю, что за редчайшим исключением проведение игр ляжет на учителей, у которых к этому делу душа не особенно лежит. Это будет для учителей дополнительная нагрузка, и почти наверняка без дополнительной оплаты. В лучшем случае всё сведётся к простановке галочки в отчёте для районо "мероприятие провели", в худшем - детей под угрозой двойки за четверть будут заставлять оставаться после уроков "играть в агентов". Хотела бы я быть оптимистичнее, но прошлый опыт показывает, что из подобного насаждения сверху ничего хорошего никогда не получается. Сколько уже таких, казалось бы хороших идей было в 60-х, 70-х, 80-х... "Пионеры помогают ветеранам", "сбор металлолома", "сбор мукулатуры"... Идеи-то сами по себе были неплохие. Но их снова и снова пытались принудительно "внедрять в массы", и каждый раз получалось одно и то же - всё превращалось в скучную и надоедливую обязаловку, в пустую трату времени, в галочку для отчёта "наверх". -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
Не, меня можешь вычеркнуть ![]() Не хочешь - вычёркиваю ![]() Если людей не заставлять что-то делать, они будут заниматься хернёй. Основная задача всех детских кружков, помимо воспитания чемпионов, занять детей, чтобы они не пили, не курили, не занимались преступлениями и прочей фигнёй. Буквально по той же причине в армии заставляют красить траву и делать сугробы квадратными. Если основная цель этой затеи - занять свободное время, чтобы маленьким детям некогда было пить, курить или слишком рано становиться маленькими родителями, то лучше бы выбрали чего-нибудь другое, а не НРИ. Ежели бы их заставляли после школы по десять часов в день водить хороводы, вышивать крестиком и тому подобным, я бы и слова против не сказала - мне не убудет, ежели дети хороводы и вышивание крестиком возненавидят. А вот НРИ жалко ![]() -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() |
|
Гость ![]() Пользователи 10 22.3.2009 ![]() |
Добрый день, уважаемые!
Хотел бы дать несколько пояснений — чтобы обсуждение строилось на фактах, а не на домыслах. ![]() 1. По поводу "поддержки правительства". Поддержка выражается в том, что нам помогли сделать игру — такой, как мы ее задумали и воплотили. Потому что мы обосновали свое видение, и доказали эффективность РИ (и других интеллектуальных игр). Поэтому на "Перекресток миров" распространяется созданная в рамках Игротеки научная база, обосновывающая и доказывающая полезность ролевых игр, как одной из наиболее эффективных форм развития. Никакого "госзаказа", давления в процессе и цензуры к результату у нас не было. Игра такая, какой ее сделали мы. Никто не будет ее "насаждать повсеместно в школах и продленках", система распространения Игротеки совсем другая, и разумеется, добровольная. Если кого-то заинтересует, расскажу подробнее. 2. Целевая аудитория "Перекрестка миров": 8-14 лет. Основная задача проекта: привлечь к ролевым играм более массовую аудиторию, уменьшить отношение к ним, как к хобби для фриков. Ролевые игры достойны того, чтобы их понимали, принимали и уважали. Это два фактора, по которым очевидно, для чего мы сделали игру проще, доступнее и понятнее, чем существующие аналоги. Имхо, прежде чем предъявлять к игре претензии в "простоватости", стоит как минимум узнать ее как следует, как максимум, поиграть с детьми и со сверстниками, сравнить результаты. Дети 8-12 лет, с которыми мы тестировали игру, были в восторге; 14-летним понравилось. Взрослым игрокам тоже. Если посмотреть D&D fast-play, например, станет очевидно, что тамошнее введение в основы игры более примитивно, чем наше. А между тем, fast-play это великолепно сделанный продукт, как раз для приобщения более широкой аудитории. Не стоит судить об игре по вводному туториалу (коим является сайт и начало "Инструкции Агента"). Это написано не для ролевиков, которые и так в теме — а для тех, кто ролевые игры в глаза не видел, и не понимает, в чем фишка. И по факту, написано очень удачно. А об игре судить надо по ее непосредственным продуктам: миссиям ("Цирк Безумного Шляпника", "Метро-2"), по системе характеров (см. "Руководство Инструктора"), по Инфайлам. На комментарии Dorian'а и Mr. Garret'а мне ответить нечего: Геометр Теней уже сделал это, весьма точно охарактеризовав их формат. 3. В данный момент в начальной редакции "Перекрестка миров" готовы два блока из трех: правила (игрогайд, мастергайд + сборка игровых документов) и миссии (три разных приключения: простенький туториал и два полноценных, больших). Третий блок — подробное описание сеттинга в формате энциклопедии (Инфайлов О.С.А.) я дорабатываю, скоро начну размещать кванты энциклопедии на сайте. 4. Не стоит рассматривать игру заведомо как "детско-подростковую, и точка". Очевидно, что наша главная задача была популяризовать РИ и привлечь массовую аудиторию; главной ЦА действительно являются дети и подростки. Но это совсем не значит, что "Перекресток миров" не будет интересен взрослому казуалу и даже много повидавшему ролевику. При близком знакомстве с игрой, впечатление детскости как правило рассеивается. Мы водим и ходим со взрослыми. Привожу несколько примеров из Инфайлов: Мир: Ночь Персонаж: Людовик Меровинг Мир: Спектакулярис Персонаж: Оча Роваш На мой взгляд, в игре масса интересного — и еще больше возможностей, чтобы сделать еще лучше. Сейчас мы выложили ее в электронном виде на всеобщее рассмотрение — именно для того, чтобы учесть критику и пожелания, и сделать ее лучше. Благодарю всех, кто читал игру, за высказанные комментарии. Антон Карелин. upd: автору топика, по поводу "очередной первой". Мы никогда игру не называли "первой российской настольной РПГ" Это первая российская рпг для детей/подростков — вот корректная формулировка. |
![]() |
|
![]() |
|
![]() UR-Wrath ![]() ![]() ![]() ![]() Модераторы 2240 11.9.2004 Липецк. ![]() |
Dorian не может (или не хочет) понять, что игра для детей должна быть детской.
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 131 20.2.2009 ![]() |
Кстати, а если на западе какие нибудь ролевые игры "для детей"? Думаю ответом на этот вопрос можно ответить и на вопрос "нужны ли вообще детские НРИ?". Да, например, Cat, Dragon, Faery's Tale. |
![]() |
|
![]() |
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 363 6.4.2008 г. Николаев ![]() |
Размеры и впрямь убойные, подождем более приемлемых.
Мое вынужденно заочное мнение об игре: пущай будет. Я верю в рынок - если покупатель проголосует кошельком, значит игра хорошая (по крайненй мере, для кого-то. Я тоже много чего не то, что не покупаю, в подарок не приму!). Если никто не покупает - значит и говорить не о чем. Лично я слишком стар и ленив, чтобы играть во что-то кроме AD&D. Добавлено А вообще в нашем деле, как и в любом другом, очень многое зависит от лидера. Но это уже совсем другая история. -------------------- Старый журнал о ролевых играх
Уйдешь тут с вами! |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 131 20.2.2009 ![]() |
Faery's Tale - да, а вот для дракончегов и тем более для кошек - имхо нужно говорить не о "детскости", а о повышенной кавайности. ![]() Это потому что ты не читал сами правила. Dragon был написан "по заказу" маленькой девочки, которая любит драконов, а Cat на официальном сайте ставится как ролевая игра "для маленьких и взрослых". Наверное, я что-то упустила в статьях %) |
![]() |
|
![]() |
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 363 6.4.2008 г. Николаев ![]() |
Между прочим, в свое время всякие гнилые интеллигенты уверяли меня, что чтение мемуаров Гудериана до добра не доведет.
![]() Шаблоны все это: тимуровцы, гитлерюгенд и т.д. Хотя, все что я помню о себе в возрасте 12-14 лет - круто перся от Толкина (дату рождения можете посмотреть в профиле), и, да, никто ботанов не любит, особенно, когда они не дают списывать (всегда давал) и не играют в футбол (очень хорошо стоял на воротах, по школьным меркам, разумеется). Т.е очень многое зависит и от самого человека. Вообще, создателя D&D Гигакса называют "ботаном №1 20-го столетия". Значит, целевая аудитория будет ботаны, а уж насколько им понравится именно "Перекресток миров"... -------------------- Старый журнал о ролевых играх
Уйдешь тут с вами! |
![]() |
|
![]() |
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 859 22.8.2004 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 18th June 2025 - 15:48 | ![]() |