IPB

( | )

> Идея несколько необычного турнира, и не-гурпсовикам тоже (!)
V
Agt. Gray
Feb 27 2009, 13:38
#1


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Поднимите руки те, кто не прочь сыграть пару форумных дуэлей космических кораблей.
Какое-никакое знакомство или готовность ознакомиться с GURPS Spaceships обязательно.
Если минимум два человека будут принципиально не против - отлично.

Если забава понравится - можно будет поустраивать как-бы-варгеймы с разноплановыми тактическими ситуациями и "миссиями".


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
2 V   1 2 >  
Начать новую тему
(1 - 47)
Eva
Feb 27 2009, 15:19
#2


Powered by GURPS
***

Модераторы
586
29.7.2005
Севастополь




Цитата(Agt. Gray @ Feb 27 2009, 12:38) *
Поднимите руки те, кто не прочь сыграть пару дуэлей космических кораблей.
Какое-никакое знакомство или готовность ознакомиться с GURPS Spaceships обязательно.
Если минимум два человека будут принципиально не против - отлично.

Если забава понравится - можно будет поустраивать как-бы-варгеймы с разноплановыми тактическими ситуациями и "миссиями".


А можно подробней, сыграть в оффлайне?
Если да, то я ,s с удовольствим. заодно будет повод почитать GURPS Spaceships.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Feb 27 2009, 15:27
#3


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Предполагается использование нашего игрофорума.
Это увеличит потенциальное число участников (увеличив состязательность), да и абстрактная система боя в GURPS Spaceships прекрасно подходит для форумного формата.

Подробности правил турнира выложу сразу же, как наберется пара человек хотя бы теоретически согласных.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Codir
Feb 27 2009, 15:42
#4


Частый гость
**

Пользователи
87
9.11.2006
Украина, г.Харьков




Я теоретически согласный. Давно хотел поиграться с корабликами.
Хотелось бы подробнее узнать про правила, стороны и т.п. Сеттинг я так предполагаю этот: http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=14277 ?


--------------------
"Смерть ждет любого героя"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Feb 27 2009, 15:50
#5


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Без сеттинга. Каждый выдумывет себе рассу и клас вооруженные силы и нарративное описание исходя из желания и личного вкуса. Ограничения фантазии будут задаваться лишь правилами состязания.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Qristoff
Feb 27 2009, 17:13
#6


Частый гость
**

Пользователи
58
27.1.2009
Москва




Я бы принял участие )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Darksun
Feb 27 2009, 17:59
#7


Частый гость
**

Пользователи
67
21.6.2008
Екатеринбург




Я тоже бы поучаствовал)
Пожалуй интереснее было бы использовать Interstellar Wars, там конструктор кораблей интереснее, да и боевка smile.gif ... Хотя понимаю что в формате форума это труднее реализовать sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Feb 27 2009, 19:21
#8


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Я вижу, что народу набралось достаточно, чтобы запустить процесс.
Кто еще желает - добро пожаловать - отписывайтесь здесь.

Darksun, там конструктор сеттинго-специфичен, а боевка - на гексагональной карте. Может, в следующий раз.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eva
Feb 27 2009, 21:45
#9


Powered by GURPS
***

Модераторы
586
29.7.2005
Севастополь




Эрратами пользуемся?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Feb 27 2009, 22:52
#10


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Правила.

Заявка на участие.
Полная заявка на участие секретна от остальных игроков, так как содержит тактико-технические данные судна. Ее я прошу направить мне на форумную почту. Содержание заявки на участие:
1. Несекретная часть. Название корабля, имя капитана, принадлежность к (выдуманным или не совсем) вооруженным силам. Плюс, художественно-описательная информация по желанию.
2. Секретная часть. Конструкция корабля: размещение и состав систем плюс vehicle-формат. Секретная художественно-описательная информация о корабле.

Общие правила.
1. Корабль создается на основе 10000-тонного корпуса.
2. Уровень технологии – 10.
3. Ограничений по бюджету нет.
4. Семь систем заняты Важным Грузом (ваш маршевый или гипердвигатель, криокамеры, яйца Чужих, десант или вообще что угодно). Эти системы неприменимы в бою и считаются за грузовые отсеки с точки зрения демеджа.
5. Можно устанавливать только батареи главного калибра и осевые батареи (major и spinal).
6. Не допустимы сверхнаучные (отмечены знаком "^") системы, кроме термоядерного факела, ядерного ракетного двигателя на солях урана и плазменных пушек.
7. Корабли не снабжены малыми судами.
8. Корабли не снабжены ядерными боеголовками.
9. Корпус не обтекаемый и не укрепленный (не hardened)
10. Все члены экипажа корабля (или его искины) имеют 14 уровень во всех профессиональных навыках. Все члены экипажа имеют преимущество Боевые Рефлексы.
11. Ремонтная бригада состоит из десяти человек.
12. Никто, и даже капитан, не считается за Игрового Персонажа.
13. Абордаж невозможен в данном сражении.
14. В обязательном порядке используется эррата к PDF-изданию.
Изменение от 29 мая 2009. 15. Используется опция по увеличению Rcl на 1 в трех- и десятиминутных раундах.
Изменение от 31 мая 2009. 16. Используется опция, подразумевающая наличие у кораблей преимущества Injury Tolerance: Damage Reduction 2.

Заявки в процессе игры.
Пост разделен на три части.
Первая часть: художественное описание происходящего на корабле. Никто не обязан раскрывать о себе секретную информацию, но может, если захочет. Введение в заблуждение с помощью художественной части запрещено.
Вторая часть: несекретные игромеханические заявки действий экипажа. К ним относится маневрирование и огонь из орудий.
Третья часть: передается лично мне. Игромеханические заявки по поводу действий экипажа внутри корабля. Затаившиеся в поинт-дефенсе орудия, распределение энергии, анализ данных с сенсоров, ремонт и прочее подобное относятся сюда.
Изменение от 28 мая 2009. Все заявки разрешаются одновременно. Первым свою заявку озвучивает проигравший quick contest по инициативе.

Условия победы:
1. Полная нефункциональность корабля противника: уничтожение судна или разрушение контрольного центра (каждого, в случае дублирования).
2. Уничтожение критического количества* Важного Груза врага и выход из боя.
Условия ничьи:
1. Невозможность обоих судов достичь условий победы.
2. Уничтожение критического количества Важного Груза с обеих сторон.
3. Уничтожение критического количества Важного Груза с одной стороны, и уничтожение корабля с другой.
* - критическое количество определяется секретно и рэндомно перед боем

Напутственные слова:
1. Убедитесь, что ваш корабль построен согласно планируемой вами тактике боя, и ни одна тонна его массы не потрачена впустую.
2. Ракеты наносят страшные повреждения. Озаботьтесь о ПРО!
3. Корабль без двигателя, дающего хорошее ускорение, возможен, но довольно беспомощен.
4. Прячьте командный центр и взрывоопасные конструкции в core-системы!
5. Будьте готовы к тому, что космический бой может оказаться на удивление скоропостижным.
6. May the F...

* * *

Жду заявок. По всем возникшим вопросам можно отписываться здесь, на ПМ или в аську.

Данный турнир - в том числе и тестплей формата. Чтобы оценить возможности и понять, что получается хорошо, а что не круто.
А в дальнейших планах - клеить танчики стратегическая и командая игра. Но о ней пока рано.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eva
Feb 27 2009, 23:01
#11


Powered by GURPS
***

Модераторы
586
29.7.2005
Севастополь




В РПГ архив залит более новый спэйсшипс с эратами и картинкой твёрдой обложки.
Мне перед тем как писать заявку нужно два-три дня почитать спэйсшипс, ибо до этого читать ниразу не приходилось.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Feb 27 2009, 23:26
#12


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Eva, о-кей. Я думаю, всем нужно освежить книжку в памяти.

Пары первого тура будут формироваться в порядке поступления мне заявок (это уже достаточно рэндомно). Структура второго тура будет сформирована исходя из результатов первого. По результатам обоих туров и будет объявлен Абсолютный Победитель.

Помимо Абсолютного Победителя, будут второе и третье места, а так же (возможно) появятся следующие особые почести:
1) Бравый командор [вставьте свою державу] - за самые стильные по канонам военной фантастики художественные описания (определяется тайным голосованием участников).
2) Сумрачный [вставьте свою державу] гений - за самую странную и мозговзрывную конструкцию космического корабля (определяется лично мной).


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leer at you
Feb 27 2009, 23:48
#13


Завсегдатай
***

Пользователи
260
7.1.2007




Оффтоп:

А есть ли хотя бы чуть-чуть эффективное средство поражения кроме торпед в "реальном" космическом бою?

Да и вообще, что есть "реальный" космический бой?



--------------------
Запись в медицинской каpточке: "Психических заболеваний нет. Пpосто дуpак".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Feb 27 2009, 23:59
#14


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Leer at you, оффтоп про "реальный космический бой" лучше в отдельную тему в общий раздел.
В данном состязании многие средства поражения эффективны. А торпеды легко сбиваются предусмотрительным командиром.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Eva
Mar 2 2009, 01:35
#15


Powered by GURPS
***

Модераторы
586
29.7.2005
Севастополь




Пожалуй я не буду пока участвовать.
Мне бы очень хотелось, но я трачу очень много времени на чтение спэйсшипса. Тяжело с английским.
Если когда прочитаю дуэли всё ещё будут идти, то с удовольствием поучаствую, а так пока ещё не могу...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Codir
Mar 2 2009, 12:39
#16


Частый гость
**

Пользователи
87
9.11.2006
Украина, г.Харьков




Цитата(Agt. Gray @ Feb 27 2009, 21:52) *
3. Ограничений по бюджету нет.

По идее стоит поставить ограничения. Мол насколько эффективены кораблики по одной и той же цене. Хотя это как раз для турнира. Или с очками что-то придумать мол сэкономил деньги получил доп. очки, победитель по очкам и др. типы побед. Но на тестирование наверное не надо ставить пока опробовать...

Цитата(Agt. Gray @ Feb 27 2009, 21:52) *
5. Можно устанавливать только батареи главного калибра и осевые батареи (major и spinal).

Может батарей больше, но ограничения по деньгам?

Цитата(Agt. Gray @ Feb 27 2009, 21:52) *
6. Не допустимы сверхнаучные (отмечены знаком "^") системы, кроме термоядерного факела, ядерного ракетного двигателя на солях урана и плазменных пушек.

На груз распространяется? Не допустимы сверхнаучные. Например Stardrive engine это ^.

Цитата(Agt. Gray @ Feb 27 2009, 21:52) *
13. Абордаж невозможен в данном сражении.

Абордаж такая штука, интересная. Жалко её отбрасывать. Надо бы придумать какой-нибудь алгоритм автобоя...

Цитата(Agt. Gray @ Feb 27 2009, 21:52) *
А в дальнейших планах - клеить танчики

И оборонительные укрепления на планетах laugh.gif


--------------------
"Смерть ждет любого героя"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Mar 2 2009, 13:12
#17


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Codir,
По идее стоит поставить ограничения. Ограничение по уровню технологий и массе. Таким образом, задача становится в первую очередь инженерной. Когда-нибудь в другой раз будут корабли будут строиться и на основе бюджета тоже.
Может батарей больше, но ограничения по деньгам? Ты можешь поставить любое количество батарей - сколько позволит тебе масса. Но у тебя есть возможность установить только одну осевую батарею - это особенность конструкции самой батареи.
На груз распространяется? Т.н. "Важный Груз" роли в бою не играет. Фантазируйте о его содержании что угодно. А Stardrive Engine как функционирующую в бою систему ставить запрещено, так как ^.
Абордаж такая штука, интересная. Будет, но не в на этот раз. Для начала надо оценить такой формат боев в целом.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Codir
Mar 2 2009, 13:49
#18


Частый гость
**

Пользователи
87
9.11.2006
Украина, г.Харьков




Цитата(Agt. Gray @ Mar 2 2009, 12:12) *
Может батарей больше, но ограничения по деньгам? Ты можешь поставить любое количество батарей - сколько позволит тебе масса. Но у тебя есть возможность установить только одну осевую батарею - это особенность конструкции самой батареи.

С осевой батареей это понятно. Я имел ввиду, что ограничение, ставить только батареи главного калибра, ограничивает размах конструкторской фантазии.
Хотя действительно можно попробовать в таком формате, а потом уже что-то менять.


--------------------
"Смерть ждет любого героя"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
aaa13
May 28 2009, 00:46
#19


Гость
*

Пользователи
29
4.9.2006
Киев, Париж




Изучаю правила по космическим кораблям. Затея с турниром еще актуальна?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
May 28 2009, 09:42
#20


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Два контестанта полностью подготовили корабли к бою (еще в марте), но два - это не турнир.
Но даже если будет три - затея приобретет смысл.

И где остальные трое, что обещались поучаствовать?


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leer at you
May 28 2009, 10:16
#21


Завсегдатай
***

Пользователи
260
7.1.2007




Цитата(Agt. Gray @ May 28 2009, 10:42) *
Два контестанта полностью подготовили корабли к бою (еще в марте), но два - это не турнир.
Но даже если будет три - затея приобретет смысл.

И где остальные трое, что обещались поучаствовать?


Какие книги качать?


--------------------
Запись в медицинской каpточке: "Психических заболеваний нет. Пpосто дуpак".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
May 28 2009, 10:54
#22


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




GURPS Spaceships. Имеется в Архиве.
Также для игры требуется знакомство с основными принципами GURPS (броски успеха и броски повреждений).


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Minder
May 28 2009, 13:40
#23


Завсегдатай
***

Пользователи
437
18.2.2005
Москва




Моя иметь желание поучавствовать... изучаю правила )


--------------------
Curently playing: Eclipse Phase, Ribbon Drive, Universalis (PbP)
Curently GMing: Blue Planet, Mindjammer
Curently preparing: Flow System playtest, Fight! RPG (PbP)
Working on: Flow System
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
May 28 2009, 14:10
#24


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Welcome onboard, Leer at you, Minder.
Но где вы были когда всё объявлялось? =)

Итак, потенциально у нас пять игроков. Если не изменится, то структура соревнования - "пентаграммой". Каждый участвует в двух дуэльных боях (итого пять). Победит тот, кто наберет больше "фрагов". Если таких буде двое - устроим final showdown.

Между боями можно сменить конфигурацию корабля, но не "флафф" по поводу принадлежности к воображаемой вооруженной силе.

Обращаю внимание, что правила слегка изменились. Выделено красным в посте #10.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
aaa13
May 28 2009, 20:04
#25


Гость
*

Пользователи
29
4.9.2006
Киев, Париж




Да, подъем темы играет удивительную роль в ее посещаемости. По делу - а какие конкретные начальные условия поединка - то есть начальное расстояние между кораблями, относительная скорость? Грубо говоря, мы слетаемся к барьеру с бесконечности, или начинаем стоя в упор друг к другу? В принципе, хороший корабль должен уметь все, но некоторые конфигурации в некоторых условиях неспособны.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
May 28 2009, 20:13
#26


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Мы не используем правил тактического боя из Spaceships 3, только абстрактные из Spaceships.
Корабли на начало энкаунтера находятся во взаимном состоянии Neutral в том масштабе (Scale and Turn Duration), который будет выбран на основании их ТТХ. На основании масштаба же выбирается базовая относительная скорость.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Qristoff
May 28 2009, 23:22
#27


Частый гость
**

Пользователи
58
27.1.2009
Москва




Ооо, все-таки может быть повоюем smile.gif
*пошел перечитывать Spaceships*
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leer at you
May 29 2009, 13:45
#28


Завсегдатай
***

Пользователи
260
7.1.2007




Горю желанием провести хотя бы один тестовый бой т.к. не представляю, что это такое... и соответственно, не могу сказать, что получилось из моего корабля =(


--------------------
Запись в медицинской каpточке: "Психических заболеваний нет. Пpосто дуpак".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
May 29 2009, 14:29
#29


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Если потенциальные участники не против, я могу сформировать первые пары уже сейчас.

UPD. И еще одно маленькое изменение в правилах.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leer at you
May 29 2009, 14:57
#30


Завсегдатай
***

Пользователи
260
7.1.2007




Цитата(Agt. Gray @ May 29 2009, 15:29) *
Если потенциальные участники не против, я могу сформировать первые пары уже сейчас.

UPD. И еще одно маленькое изменение в правилах.


Я не против... хочу попробовать.

ЗЫ Я так и не понял, что такое рекоил тут, в гурпс спасешипс =(


--------------------
Запись в медицинской каpточке: "Психических заболеваний нет. Пpосто дуpак".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
May 29 2009, 15:05
#31


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Вопрс в том, против ли те, кто еще не подал заявки.
Recoil - статистическая мера рассеивания огня. Отвечает на вопрос "насколько плотно ложатся выстрелы/осколки с учетом всех факторов боя".


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Qristoff
May 29 2009, 15:07
#32


Частый гость
**

Пользователи
58
27.1.2009
Москва




Leer at you, я тоже не разу не сражался по этим правилам, так что.. smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
aaa13
May 29 2009, 17:07
#33


Гость
*

Пользователи
29
4.9.2006
Киев, Париж




Ну, я свой кораблик додизайню на выходных. И, собственно, ничего против начала сражений не имею.
А вот логика повышения отдачи с длинной раунда мне не очень понятна. Все равно реальные шансы попасть имеют только первые несколько выстрелов. По этому те доводы, которые приведены на эту тему в рулбуке выглядят довольно слабо. Собственно, особой надежды на автоматический огонь нет, но не очень понятно, зачем ему дополнительно ставить палки в колеса?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
May 29 2009, 22:04
#34


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Цитата(Agt. Gray @ Feb 27 2009, 23:52) *
14. В обязательном порядке используется эррата к PDF-изданию.

http://www.sjgames.com/errata/gurps/4e/spaceships.html
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
May 30 2009, 09:04
#35


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




aaa13, тестплеи показывают, что так интереснее.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leer at you
May 30 2009, 22:33
#36


Завсегдатай
***

Пользователи
260
7.1.2007




Может начнём?


--------------------
Запись в медицинской каpточке: "Психических заболеваний нет. Пpосто дуpак".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
May 31 2009, 10:30
#37


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Всех, кто готов, прошу зарегистрироваться на нашем игровом форуме под идентичными здешним никами.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leer at you
May 31 2009, 10:52
#38


Завсегдатай
***

Пользователи
260
7.1.2007




Цитата(Agt. Gray @ May 31 2009, 11:30) *
Всех, кто готов, прошу зарегистрироваться на нашем игровом форуме под идентичными здешним никами.


Done


--------------------
Запись в медицинской каpточке: "Психических заболеваний нет. Пpосто дуpак".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
aaa13
May 31 2009, 14:40
#39


Гость
*

Пользователи
29
4.9.2006
Киев, Париж




Цитата(Agt. Gray @ May 31 2009, 11:30) *
Всех, кто готов, прошу зарегистрироваться на нашем игровом форуме под идентичными здешним никами.

Да, сделанно. Shas`Plu готов нести Высшее Благо в далекий космос!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
May 31 2009, 16:11
#40


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Господа! Приношу свои извинения за то, что в правила внесено новое изменение.
Опция изложена на стр. 35 Spaceships 3. Она заключается в том, что все повреждения кораблям после проникновения через броню уполовиниваются. Это сделано для уменьшения роли рэндома и увеличения роли тактических и конструкторских решений.

Игра начнется как только администрация откроет нам раздел на игровом форуме.
Тех, кто еще там не зарегистрировался - прошу зарегистрироваться побыстрее.
Участвуют:
Codir
Qristoff
aaa13
Leer at you
Minder

До тех пор, пока не брошен жребий на состав сражающихся пар, еще можно заявиться на участие.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Qristoff
Jun 1 2009, 09:19
#41


Частый гость
**

Пользователи
58
27.1.2009
Москва




Зарегистрировался.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Codir
Jun 1 2009, 14:17
#42


Частый гость
**

Пользователи
87
9.11.2006
Украина, г.Харьков




Цитата(Agt. Gray @ Feb 27 2009, 22:52) *
Изменение от 29 мая 2009. 15. Используется опция по увеличению Rcl на 1 в трех- и десятиминутных раундах.


Что то я тут не понял.
1.По поводу увеличени Rcl, в spaceship вроде увеличение Rcl это Rapid Fire (RF) и Very Rapid Fire (VRF), это про одного из них или про что-то третье?


--------------------
"Смерть ждет любого героя"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Jun 1 2009, 14:27
#43


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Цитата(Codir @ Jun 1 2009, 15:17) *
Что то я тут не понял.
1.По поводу увеличени Rcl, в spaceship вроде увеличение Rcl это Rapid Fire (RF) и Very Rapid Fire (VRF), это про одного из них или про что-то третье?

См. тему по Rate of Fire.

Rcl влияет на количество попаданий в очереди. Чем он выше, тем меньше попаданий свыше одного.

Rapid Fire (RF) и Very Rapid Fire (VRF) влияет на количество выстрелов в очереди. Чем больше выстрелов, тем больше шанс попасть, тем больше бонус, тем больше шанс выкинуть большой показатель успеха.

Затем показатель успеха делится на Rcl и получаем количество попаданий.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Jun 1 2009, 14:29
#44


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Codir, Rcl, не RoF.
Зарегистрируйся, пожалуйста, на игровом форуме.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Codir
Jun 1 2009, 15:43
#45


Частый гость
**

Пользователи
87
9.11.2006
Украина, г.Харьков




Цитата(Agt. Gray @ Jun 1 2009, 14:29) *
Codir, Rcl, не RoF.

Да действительно перепутал. Только сейчас посмотрел...

Цитата(Agt. Gray @ Jun 1 2009, 14:29) *
Зарегистрируйся, пожалуйста, на игровом форуме.

Зарегистрировался. Тему видел.


--------------------
"Смерть ждет любого героя"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Jun 1 2009, 17:53
#46


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Все в сборе.
A-a-a-nd... Аction! Завтра - первые ходы.

Предупреждаю, одновременно вестись могут максимум два боя.
И обсуждения рекомендую перенести уже туда.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Jun 15 2009, 23:43
#47


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




dwarf.gif Hammer_time_by_CookiemagiK.gif Making_pancaeks_by_CookiemagiK.gif _kiwf__by_LeoLeonardo.gif Sailing_the_seven_seas_by_CookiemagiK.gif Dance_lessons_by_CookiemagiK.gif

Ура! Турнир, похоже, продолжается!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Agt. Gray
Jun 16 2009, 07:46
#48


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Был очень занят.
Я и сейчас, увы, не могу уделить ему времени на два параллельных боя, но один гаратнирую.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
« · GURPS · »
 

2 V   1 2 >
Тема закрытаНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 1st September 2025 - 08:25Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav