![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Архивариус ![]() ![]() ![]() Пользователи 355 3.8.2005 Санкт-Петербург ![]() |
Скажите прямо, вы ДнДшник? (с)
На большинство ваших вопросов, вы можете найти ответы в нашем FAQ. ![]() А девушек надо водить по Blue Rose и 7th sea. И не будет у вас таких глупых оплошностей. -------------------- Если хочешь стать хорошим Мастером, притворись им.
Как только ты в это поверишь, станешь плохим Мастером. © Миллениум. |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Hush Hush ![]() ![]() ![]() ![]() Координаторы 2355 21.1.2005 Санкт-Петербург ![]() |
Хм. Как пример: я играю в те игры. где механика (система), логика мира и история практически неотделимы.
Про расстройство - надумано отделение от фана, как мне кажется. А вот сам фан (удовольствие от игры)... знакомьтесь с частным проявлением БМ: Фан+персонажи - для многих неотделим, так же как есть другая группы которая получает фан+история и не представляет иначе, и есть особо маргинальная, которая фан+система - основное времяпрепровождение. И вот исходя от того, к какой группе относят себя игроки и ведущий - надо и говорить об аспектах, которые можно гунть. В текущем варианте гнуть аспекты сложно. Надо их или больше разделить либо рассматривать конкретику. А БМ - тут. -------------------- yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов |
![]() |
|
![]() |
|
Частый гость ![]() ![]() Пользователи 50 9.2.2009 ![]() |
Скажите прямо, вы ДнДшник? (с) Играл во вторую редакцию раньше... ![]() На большинство ваших вопросов, вы можете найти ответы в нашем FAQ. У меня лишь один вопрос - как градировать по важности фундаментальные аспекты рпг. На него ответа в факе нет, все топики погружаются в мутную конкретику ![]() ![]() А девушек надо водить по Blue Rose и 7th sea. И не будет у вас таких глупых оплошностей. Имхо связи пола и системы нет ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Гость ![]() Пользователи 32 5.1.2007 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
Частый гость ![]() ![]() Пользователи 50 9.2.2009 ![]() |
Хм. Как пример: я играю в те игры. где механика (система), логика мира и история практически неотделимы. А можно пример? Про расстройство - надумано отделение от фана, как мне кажется. Ну типа тут был выбор - много фана для всех, кроме одного, либо никакого фана для всех, в случае, если мастер, например, принудительно влюбил одного персонажа в принцессу. В текущем варианте гнуть аспекты сложно. Надо их или больше разделить либо рассматривать конкретику. А БМ - тут. Спасибо за ссылку, прочитал. 1. Не согласен с предпосылками модели. Но это уже явно отдельный топик. 2. Что, собственно, делать, в случае конфликта аспектов системы, сказано крайне невразумительно в самом конце. А в этом весь мой вопрос ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() |
|
Частый гость ![]() ![]() Пользователи 50 9.2.2009 ![]() |
Простите если получилось коряво или не то что вы хотели ![]() Спасибо. Первый пост про то, что я хотел. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Шепот из-за спины ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Координаторы 4427 12.6.2005 Барнаул, по ту сторону тени. ![]() |
ave, я больше к автору темы.
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() |
|
Частый гость ![]() ![]() Пользователи 50 9.2.2009 ![]() |
Don't Rest Your Head, octaNe, Mountain Witch, Esoterrorists, Wilderness of Mirrors... А вообще в некоторой степени это касается всего, кроме универсалов. Во блин, ну и игры ![]() ![]() Хоррор? От героики? Элемент развития может отсутствовать - только деградация. Необходимы некие игромеханические параметры стресса. К примеру в Неизвестных Армиях есть стрессы по пяти показателям. А в Героике впадать в ступор от вида крови не принято. Далее уровень воздействия персонажей на реалии всего игрового мира. Освещённость моментов различна - одно дело что надо грамотно написать рубку монстров, а другое - способ не сойти с ума при виде... нет, ощущении Иного. Отсутствие элемента развития (если деградацию за него не считать) - явно демотивирующий элемент. Игрокам нравится качаться в любом жанре. ![]() Игромеханика ясный пень может отличаться - одни борятся с орками, другие со страхом/безумием, но это разве принципиально важно? Степень воздействия игроков на реальность - а почему различна? Какая разница, спасти мир от ктулху или от дракона? А я вот хочу играть в такие игры, как описано в системе с ведьмой. И всё тут. Тут вроде о глоабльном пыталась речь идти а не личных предпочтениях. Не понял. То есть если в игре кидают 1д20, а не 1д6, то игра для вас плоха по-любому? ![]() ![]() Орков... Однако это не так сложно. Просто лучше не ДнД использовать. А вот в игре по кубу какое значение система имеет? ![]() Ага, примерно 20-ю разными способами. ![]() http://www.amazon.com/Rules-Play-Game-Desi...s/dp/0262240459 Нет, это пример разных механик и уровней взаимодействия. Оно имеет отношение не к реалистичности игры, а к уровне детализированности, частично цепляющей и "реализм". У меня есть ощущение, что можно разработать какой-то оптимум на основании объективных критериев. Правда пока не знаю какой ![]() Второе - вот тут да, другое дело. По сути это означает что нужно выстроить все термины-аспекты исходя из того как они принесут фан. Я могу так выстроить, вопрос - надо ли это. Запрос звучал по-другому. Выстройте, мне и, думаю, не только мне, будет интересно. Фан само собой "го ферст", но суть вопроса, "какой фан важнее". -------------------- |
![]() |
|
![]() |
|
Частый гость ![]() ![]() Пользователи 50 9.2.2009 ![]() |
Действительно зажгли в топике. Я даже и не ожидал.
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 1st September 2025 - 17:35 | ![]() |