![]() |
Dec 18 2008, 15:47
|
|
![]() UR-Wrath ![]() ![]() ![]() ![]() Модераторы 2240 11.9.2004 Липецк. |
Хорошая игра - это игра, от которой все участники получили удовольствие, читай похавали фан.
-------------------- |
|
|
Dec 19 2008, 14:02
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 227 8.10.2008 Мадагаскар |
Весь спектр? Без выделения каких-то из эмоций как более предпочтительных? Ну, что-то вроде "лучше когда "сугой!", чем "ня!"" Да, без выделения. Некоторые игры запоминаются сугоем, другие — нёй, примерно так же, как некоторые фильмы запоминаются экшеном, а некоторые — дорамой. И «ня» само по себе лично у меня никаких положительных эмоций не вызывает, кстати. Катарсис. Это я сейчас одним словом написал то, что ты описывал. Муа-ха-ха-ха-ха. Простите, вырвалось. Впрочем, позволю себе повториться: муа-ха-ха-ха-ха! Цитата В философской литературе понятие катарсиса имеет более полутора тысяч различных толкований. © Википедия. Сермяжная правда форумных терминологических споров. пресловутый "хороший игрок" при должном желании способен подстроиться под роль персонажа как"лузера" даже если изначально планировалась роль более активная, хоть это и нежелательно Правильно, должен. Хороший игрок — он такой, много кому чего должен. Но в этой ветке мы обсуждаем уже то, понравится ли оно ему, и доказываем, что зачастую нет. -------------------- |
|
|
Dec 24 2008, 20:12
|
|
![]() Hush Hush ![]() ![]() ![]() ![]() Координаторы 2355 21.1.2005 Санкт-Петербург |
Цитата К сожалению, я с Дедлендами знаком весьма поверхностно, поэтому не понял про пирамиду. Но, кажется, понял вместо этого одну очень интересную мысль. Хочу ее проверить - можно попросить тебя привести примеры других идей, которые ты вкладывал в игры? Ответ на это в новой теме. -------------------- yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов |
|
|
Jan 29 2009, 16:47
|
|
![]() Hush Hush ![]() ![]() ![]() ![]() Координаторы 2355 21.1.2005 Санкт-Петербург |
Вы знаете, господа... тему про трагедии я отделил сюда.
-------------------- yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов |
|
|
Jun 30 2009, 21:32
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1119 8.8.2008 Москва |
Fumko,
А неплохо сказано, хотя и несколько сумбурно. Но основная мысль (все три мысли |
|
|
![]() ![]() |
|
: 31st August 2025 - 04:57 | ![]() |